Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#215978 Alexey OZD 18 янв 2014, 16:13
На Выборг - очень надеюсь, что будет в скоростном режиме. Как на Бологое. ::-[:
И на Великий Новгород в направлении "из Петербурга" пересмотрите график на более удобный.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216006 LmV 18 янв 2014, 18:31
комик: ::'(: ::'(: ::'(: ::'(: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Не надо так шуметь. ::-D:
Что не так?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216562 Денисыч 22 янв 2014, 17:58
Программа на телеканале РБК (не знаю как видео вставить)
Машиностроение: зеленый коридор для "Ласточки"
Гости: Ян Хардер - Вице-президент компании Alstom, Антон Зубихин - Заместитель генерального директора ООО «Уральские локомотивы».
Ведущий:Виктор Евтухов - Заместитель Министра промышленности и торговли РФ
http://rbctv.rbc.ru/archive/evtuhov/562 ... 9386.shtml

В 2014 году Уральские локомотивы выпустят только 9 поездов Ласточка, но поставок в адрес РЖД не будет, т.к будет проходить сертификация. В 2015 выпустят 30 поездов и они пойдут на Московскую кольцевую дорогу.
#216719 DA2008 23 янв 2014, 16:01
22.01.2014
За год эксплуатации поездом "Ласточка" перевезено около 370 тыс. пассажиров.

23 января 2013 года состоялся запуск в коммерческую эксплуатацию электропоездов "Ласточка". Первыми маршрутами, где начал курсировать поезд "Ласточка", стали Санкт-Петербург – Чудово – Новгород-на-Волхове, Санкт-Петербург – Чудово – Бологое.

За год с начала эксплуатации электропоездов "Ласточка" на этих маршрутах перевезено около 370 тыс. пассажиров. Необходимо отметить, что количество пассажиров поездов "Ласточка" стабильно растет (напомним, за первый месяц курсирования "Ласточкой" было перевезено около 12,5 тыс. пассажиров, за три месяца – около 50 тыс. пассажиров).

Поезд курсирует ежедневно. Расписание поездов составлено с учетом пожеланий туристов и пассажиров, часто совершающих поездки между Санкт-Петербургом и Новгородом-на-Волхове. Кроме того, расписание учитывает возможность пересадки пассажиров по станции Чудово на скоростные поезда "Сапсан" по единому проездному документу "Ласточка+", следующих в направлении Москвы и Санкт-Петербурга.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83350

Если вспомнить, что за первые 5 месяцев было перевезено около 100 тыс. пассажиров (http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82196), то получается, что за последние месяцы в среднем порядка 38,6 тыс. пассажиров в месяц (или 1,3 тыс. пассажиров в сутки, или 9 тыс. пассажиров в неделю).
#217586 KSM 31 янв 2014, 21:11
"Ласточка с весною в гости к нам летит"
С 1 марта на маршрут Москва - Нижний возвращается сдвоенный состав Ласточки.
#217778 Денисыч 02 фев 2014, 21:15
Страсти про Ласточку от профессора Комарова
http://news.ngs.ru/more/1623888/
Ускорить до рекордных скоростей пригородные электрички в этом году пообещало ОАО «РЖД» — после окончания Олимпийских игр-2014 в Сочи в Новосибирск передадут скоростные электропоезда «Ласточка». Губернатор Василий Юрченко 17 января на совещании в Советском районе подтвердил, что у правительства имеется «договоренность о поставке комфортабельных поездов в Новосибирскую область». Однако точную дату и количество «Ласточек» уточнить не удалось ни в областном правительстве, ни в ОАО «РЖД».

В компании «Уральские локомотивы» (занимаются производством «Ласточек» на основе немецкой технологии — А.А.) НГС.НОВОСТИ рассказали, что первый состав российской сборки сойдет с конвейера не раньше мая этого года.

«То есть в Новосибирск отправят первые электропоезда, сделанные компанией «Сименс» в городе Крефельде (Германия)», — рассказала представитель компании Светлана Ермолова.

Кроме скорости до 160 км/ч, в «Ласточке» заслуживают отдельного внимания футуристический облегченный корпус из алюминия и ходовая часть, которая не дает составу раскачиваться по ходу движения. Вагоны оборудованы системами видеонаблюдения и кондиционирования, заявленный производителем срок службы состава — 40 лет. «Эксплуатация составов типа «Ласточка» нуждается в соответствующей инфраструктуре — разогнаться до 160 километров в час по обычным рельсам она не сможет», — предупредила Светлана Ермолова.

Завкафедрой «Системный анализ и управление проектами» СГУПСа, профессор Константин Комаров выразил те же опасения, сопроводив их идеей строительства для скоростных электропоездов отдельной ветки. «Я прошел всю эту линию в Сочи, где будут ходить «Ласточки», там пути специальные — на сплошной бетонной подушке. У этих поездов даже аэродинамика другая, настолько, что тоннели не выдерживают — тюбинги облицовочные отрываются, их как «высасывает», — рассказал Константин Комаров.
#218336 Slon2 09 фев 2014, 00:46
"По пути следования Ласточки в Красную Поляну звучит объявление машиниста: Уважаемый пассажир, находящийся в туалетной кабине 5-го вагона! Кнопка смыва находится над унитазом, то, что вы жмете - это кнопка SOS!!!"
#218848 Денисыч 13 фев 2014, 14:42
Несколько поездов "Ласточка" после Олимпиады-2014 могут передать ЗСЖД для маршрута Новосибирск-Омск

Новосибирск. 13 февраля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Скоростные поезда, перевозящие пассажиров во время Олимпиады в Сочи, после ее окончания могут быть переведены на линию Новосибирск- Омск, сообщил главный инженер Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД, филиал ОАО "РЖД") Владимир Цимерман в минувшую среду на заседании "круглого стола", посвященном вопросам развития Новосибирской агломерации.

"Сейчас обсуждается возможность передать Новосибирской области несколько поездов "Ласточка" после завершения Олимпийских игр в Сочи. Если такое решение будет принято, то они, скорее всего, будут курсировать между Новосибирском и Омском", - сказал В.Цимерман.

Поезд "Ласточка" (Desiro Rus) производства немецкого концерна Siemens предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации составляет 160 км/ч. Использование возможно при температуре воздуха от +40С до -40С.
#218861 Антон Ефимов 13 фев 2014, 18:46
Олимпийский график перевозок соблюдается даже при четырёхкратном росте пассажиропотока

За первые дни Олимпиады пригородными электропоездами в Сочи перевезено более 530 тыс. пассажиров. Причём с каждым днём их поток неуклонно возрастает пропорционально росту числа соревнований как в горном, так и прибрежном кластерах.

Если 6 февраля было перевезено около 104 тыс. пассажиров, то в день открытия Олимпийских игр – около 121 тыс. А в минувшее воскресенье их число превысило уже 170 тыс. Это соответствует суточным объёмам такой крупной пригородной компании, как Северо-Западная, которая перевозит пассажиров сразу в нескольких областях – Новгородской, Псковской, Ленинградской, а также в Санкт-Петербурге.

«Блестящая работа была выполнена нашими строителями, и то, что сегодня железнодорожный транспорт, по сути, стал олимпийским внутренним транспортом, является абсолютно достоверным, подтверждённым фактом. Безусловно, мы можем гордиться тем, что нам удалось сделать» – такую оценку дал транспортной системе Олимпиады президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Пиковые нагрузки пришлись на день открытия Игр. В Олимпийский парк прибывало и отправлялось 198 «Ласточек» – это на шесть поездов больше, чем планировалось по графику.

Как сообщил начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» Геннадий Верховых, основной акцент в работе предусмотрительно был сделан на максимальном обеспечении перевозок. Интервал движения поездов был сокращён до 5 минут.

По его словам, после церемонии открытия с 23 часов 40 минут до 01 часа 10 минут было отправлено 16 сдвоенных поездов, в каждом из которых было перевезено порядка 2,3 тыс. человек. Таким образом, только в эти полтора часа из Олимпийского парка было отправлено более 35 тыс. человек. То есть железнодорожники обеспечили надёжную работу транспорта в непростых условиях, когда объёмы пассажирских перевозок четырёхкратно превысили значения, заложенные в первоначальных расчётах оргкомитета.

Также в олимпийском Сочи не осталось незамеченным, что с 6 февраля здесь введён режим обслуживания по принципу «открытые двери»: все пассажиры до конца Игр будут ездить бесплатно.

Напомним, что с 24 января на Черноморском побережье для обслуживания участников и гостей Олимпиады был введён максимальный график движения пригородных поездов. Перевозка осуществляется 38 электропоездами «Ласточка» и 8 электропоездами повышенной комфортности ЭД4М. Согласно графику, они осуществляют ежедневно по 413 рейсов.

http://www.rzd-partner.ru/press/dveri-otkryty/
#218914 ВЛ80 14 фев 2014, 18:25
«Ласточка» с весною летит на МЖД

Шесть остановочных пунктов сооружается в эти февральские дни на Малом кольце МЖД, реконструирующемся под пассажирское движение. Работы идут на станциях Лужники, Площадь Гагарина, Новопесчаная, Коптево, Открытое шоссе, Белокаменная. Всего в реконструкцию Малого кольца в 2014 году компания вложит 16 млрд руб.
– Сразу после Олимпиады и Паралимпиады мы ожидаем прибытия на Московскую магистраль из Сочи нескольких десятков поездов «Ласточка», – говорит начальник службы технической политики МЖД Алексей Щёлоков. – В этих целях заканчивается строительство деповской инфраструктуры для технического обслуживания и экипировки электропоездов Московского железнодорожного узла. В завершающую стадию вступила реконструкция депо Подмосковная в столичном районе Сокол, где будет проводиться техническое обслуживание электропоездов Малого кольца. В ближайшие месяцы также войдут в строй парки экипировки в депо Ильича, Апрелевка, Домодедово.
В следующем году в приоритетном порядке планируется построить третий главный путь, на который вынесут грузовое движение и технологическую передачу локомотивов, спецтехники и вагонов (в ночные часы это станет возможно и по двум другим главным путям). Завершится строительство 12 остановочных пунктов. На первом этапе пассажирское движение будет запущено с размерами 48 пар электропоездов в сутки, поэтапно размеры движения, согласно технико-экономическому обоснованию, возрастут до 100 пар в сутки с 6–10-минутным интервалом. Эти параметры, как особо отметил начальник службы технической политики МЖД, будут уточняться непосредственно в ходе эксплуатации пассажирской линии, сообразуясь с реальным пассажиропотоком.
Открытие движения по Малому кольцу даст возможность организовать движение и по новым, необычным пока маршрутам, например, между Люберцами и Химками. Рассматриваются и другие варианты.http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1035538&archive=31809
#218957 Фыва Цукен 15 фев 2014, 10:15
ВЛ80:Открытие движения по Малому кольцу даст возможность организовать движение и по новым, необычным пока маршрутам, например, между Люберцами и Химками.
отмечу, что при желании подобный маршрут можно запустить хоть сегодня, и без всякой реконструкции ::-[:
ВЛ80: например, между Люберцами и Химками.
Если уж между Подольском и Химками без всякой реконструкции, никак не организуют сквозное пригородное движение через Курский вокзал, как например уже давно организовано такое движение между Подольском и Одинцово, Подольском и Нахабино, то какая может быть речь про движение между Люберцами и Химками? Электропоезд по идее, должен прибывать на один из московских железнодорожных вокзалов: либо на Казанский, либо на Ленинградский, а не следовать в обход их. Представляю, какая путаница произойдёт из-за этого у пассажиров.
#218981 AlexPaen 15 фев 2014, 16:54
Вот-вот. Если сделают всего несколько пар, то а) ждать никто особо не будет, б) возникнет путаница.
Ни к чему это совершенно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#219021 Slon2 16 фев 2014, 08:35
Это, понятно, не ЭР2, но ощущение нищебродства на длинном маршруте не покидает. Кресла жуткие, особенно после сапсана, ноги упираются, кондей еле справляется, а за бортом всего 13 градусов. Долго ехать - брр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17