Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#819149 seregathebest 17 ноя 2024, 22:06
Icefer: Первые отзывы пошли. Например, https://thepointsguy.com/news/iberia-airbus-a321xlr-first-look
Жесть аля 735 ЮТэйр :=-O:
#819161 Icefer 18 ноя 2024, 01:13
Только в отличие от 737, радиус больше в полтора раза (даже если с Max10 cравнить который всё ещё не сертифицирован) и издержки на пассажирокилометр ниже на какую-то дикую цифру типа 30% чуть ли не. + скорость поставок - семья А320 выпускается примерно по 45 машин в месяц а семья В737 выпускается примерно по 20 машин в месяц.
И интероперабельность, та же машина что летала в Бостон за день до этого летала в Париж и обратно, т.е. одним и тем же флотом можно гонять рейсы как на полтора часа так и на 9.
#819195 Придача 18 ноя 2024, 17:08
На самом деле узкофюзеляжники (а ля XLR) предназначены не для замены ДМШФ, а для 1). Связи городов между которыми нет потока на широкофюзеляжник. 2). Дополнительного борта к уже имеющимся на направлении ДМШФ, когда на оставшийся поток широкофюзеляжника будет много.
#819196 zz27 18 ноя 2024, 17:31
Так это и есть замена. Где-то ШФ неежедневный, и его заменяют на ежедневный ХЛР, где-то за счёт появления прямого маршрута сокращается спрос на хабовый, и ШФ становится там избыточным.
#819198 seregathebest 18 ноя 2024, 17:40
Ну и что лучше: лететь как сельди в бочке, упираясь коленями в кресло, но иметь рейс каждый день или лететь комфортно на большом лайнере с периодичностью 4раза в неделю?
Причем речь идёт о маршруте через лужу, а не какой-нибудь Пекин-Шанхай
#819200 Придача 18 ноя 2024, 17:51
seregathebest: Ну и что лучше: лететь как сельди в бочке, упираясь коленями в кресло, но иметь рейс каждый день или лететь комфортно на большом лайнере с периодичностью 4раза в неделю?
Причем речь идёт о маршруте через лужу, а не какой-нибудь Пекин-Шанхай
Шаг кресел не зависит от типа летуна.
#819206 seregathebest 18 ноя 2024, 18:35
Придача:
seregathebest: Ну и что лучше: лететь как сельди в бочке, упираясь коленями в кресло, но иметь рейс каждый день или лететь комфортно на большом лайнере с периодичностью 4раза в неделю?
Причем речь идёт о маршруте через лужу, а не какой-нибудь Пекин-Шанхай
Шаг кресел не зависит от типа летуна.
Это понятно, но кто будет покупать Long range и ставить туда 20 кресел?
#819208 Придача 18 ноя 2024, 19:36
seregathebest:
Придача:
seregathebest: Ну и что лучше: лететь как сельди в бочке, упираясь коленями в кресло, но иметь рейс каждый день или лететь комфортно на большом лайнере с периодичностью 4раза в неделю?
Причем речь идёт о маршруте через лужу, а не какой-нибудь Пекин-Шанхай
Шаг кресел не зависит от типа летуна.
Это понятно, но кто будет покупать Long range и ставить туда 20 кресел?
Кстати мне с моими 179 см, 28-29 шаг вполне нормально.
#819302 Icefer 20 ноя 2024, 02:19
вот тут https://www.youtube.com/watch?v=XnFSgIF9Ia8 конкретно говорят что шаг кресел в экономе как в А350. Весь самолёт - 180 мест (14 бизнеса и 168 эконома кажется). В Лоукост компоновке было бы 220-230 (посмотрим какие закажет Wizz, они открывают Лондон-Абу Даби на XLR в марте)

Про 20 кресел: погуглите A350-900ULR, использующиеся для самого длинного в мире прямого рейса Сингапур - Нью-Йорк в 18 часов, там эконома нет вообще, только бизнес и premium economy. Цена и расписание сделаны под тех, кто не хочет делать пересадку в Гонолулу.
#819307 Придача 20 ноя 2024, 06:59
В (через) Гонолулу они вообще не летают, и на моей памяти (лет 7-8) никогда не летали.
Эконома на этих рейсах нет по другой причине.
#819309 Михаил И 20 ноя 2024, 07:59
Я уже не говорю о том, что Гонолулу гораздо южнее маршрута и по расстоянию выйдет тысячи на 3 больше, чем через ту же Японию.
#819350 Icefer 20 ноя 2024, 23:25
Это они уже компоновку объявили? или в смысле 239 - в имеющихся 321 нео \ LR?

(А, ну если билеты уже продают то можно зайти посмотреть рассадку, т.е. по сути объявили да)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 19