Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#317029 ktdn 17 июл 2015, 16:06
По названию темы - такое вот сокращение
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=86225

Кстати, удивлен - все-таки ночников пока несравнимо больше, чем дневных. Особенно с учетом ФПК - то есть сапсаны не в счет. И 12% ::-):
#317031 Exval 17 июл 2015, 16:08
zdr: Если отнять всё у правлений РЖД и ФПК, то эта сумма может рублей эдак до 8 вырасти, вот только нигде руководители крупных компаний забесплатно не работают, пусть не 25, но сколько-то миллионов им по-любому платить придётся.
Отчасти Вы, конечно, правы. Но ведь речь идёт не только о достойной оплате управленческого труда, но и о том, что должна существовать связь между её размером и качеством этого труда. Вот простой пример. как известно, в РЖД существует первый вице-президент А.Мишарин. Его функционал заключается в курировании высокоскоростного движения. Но ироний ситуации в том, что на сети РЖД не осуществляется высокоскоростное движение. Т.е. и первый вице-президент, и его, надо думать, немаленький и недешёвый штат, получают свои деньги за ту экономическую деятельность, которая реально не ведётся. И подобные примеры необоснованных расходов на управленческий аппарат можно привести ещё.
#317032 ktdn 17 июл 2015, 16:11
Exval: Вот простой пример. как известно, в РЖД существует первый вице-президент А.Мишарин. Его функционал заключается в курировании высокоскоростного движения. Но ироний ситуации в том, что на сети РЖД не осуществляется высокоскоростное движение. Т.е. и первый вице-президент, и его, надо думать, немаленький и недешёвый штат, получают свои деньги за ту экономическую деятельность, которая реально не ведётся.
1. Сапсаны
2. Подготовка к ВСМ Москва-Казань
Это не его зона ответственности?
#317039 Гость 17 июл 2015, 16:56
zdr:
Калькуляция конкретного билета по конкретному маршруту? Вы думаете это вообще кто-то считает? Представляете какого размера будет фолиант?
Ну ведь как-то же определяется стоимость? Вот и узнать бы сколько и на что конкретно идет. Что касается гостайны - в какие-нибудь "прочие расходы" записать.
Ну не верю я что реальная себестоимость купейного билета, скажем, Москва-Адлер, соответствует себестоимости не самого мелкого телевизора или далеко не самого дешевого смартфона/планшета!
Да и во всем мире билеты дешевле.
#317040 Alexey OZD 17 июл 2015, 17:06
Я, например, нисколько не удивлюсь, если когда-нибудь широкой общественности станет известно, что, например, реальная себестоимость перевозки одного пассажира эконом-классом "Сапсана" (прямые расходы) - рублей 200. Ну, или, может, 300. Это если брать только прямые расходы на конкретный рейс и не включать сюда затраты на содержание пути и прочее... Впрочем, может, я и ошибаюсь, не знаю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#317046 LmV 17 июл 2015, 17:21
А если станет известно противоположное?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#317049 Alexey OZD 17 июл 2015, 17:46
Михаил Лучинин: А если станет известно противоположное?
Тогда Михаил Лучинин возглавит "Федеральную Пассажирскую Компанию".
Ему придётся уволиться из поликлиники.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#317050 Villisun 17 июл 2015, 17:48
Alex575:Продумать кто может воспользоваться такой возможностью. Например молодые семьи с детьми при выкупе всего купе или при покупке билета по (пока не существующему) тарифу туда обратно
Вообще-то детям и так шикарные скидки полагаются. До 5-ти лет вообще следуют бесплатно! А сейчас ещё и карту 10-16 можно ребетёнку оформить. А если отступить от темы...
Государство сейчас в целом ведёт политику искоренения населения. Льготы и выплаты отменяют или урезают. Молодые семьи ещё лет десять назад хоть на что-то могли расчитывать. Я десять лет назад на ребёнка получал 750р в месяц и 40000 в год налогового вычета. Сейчас детей двое, а вышеперечисленного уже нет. И таких примеров огромное количество. А вам скидку на проезд в дальнем следовании подавай. И кто после этого сказочник?
Alex575:герои труда и т.п. Вполне реально можно такую систему разработать например :;-):
А кто такие герои труда? Социалистического? У них пособие ежемесячное такое, что можно в СВ спокойно кататься по несколько раз в год.

Замысел без умысла - вымысел!
#317053 ktdn 17 июл 2015, 17:58
Не забывайте только, что деньги из ниоткуда не берутся. А паксу, берущему билет за полную цену, до детских скидок до лампочки, и если дорого - он просто едет другим способом. А если отменить детские скидки и сделать билеты дешевле - паксы придут с других видов транспорта.
Аналогично в масштабах государства - каждая льгота это непроизведенный ремонт дорог, увеличение очередей к врачу, рост налогов и т.д.
#317058 LmV 17 июл 2015, 18:27
Alexey OZD:
Ему придётся уволиться из поликлиники.
Я не работают в поликлинике уже 2 года с лишним. Кстати, сейчас работаю с людьми, которые носят погоны старого ж.д. образца (почти).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#317060 LmV 17 июл 2015, 18:29
Villisun:
А кто такие герои труда? Социалистического? У них пособие ежемесячное такое, что можно в СВ спокойно кататься по несколько раз в год.
Более того: даже на раз в месяц хватит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#317079 Alex575 17 июл 2015, 20:58
Villisun
Для примера привел, не обязательно именно этим категориям пассажиров скидку давать. Да и сам вопрос не в этом, а в том, что такая возможность (снижение цены части билетов) есть. А насчет, кто сказочник мы еще этот вопрос не закрываем :;-):
#317084 ktdn 17 июл 2015, 21:10
Alex575: Villisun
Для примера привел, не обязательно именно этим категориям пассажиров скидку давать. Да и сам вопрос не в этом, а в том, что такая возможность (снижение цены части билетов) есть. А насчет, кто сказочник мы еще этот вопрос не закрываем :;-):
Так часть билетов и стоит дешевле
Система динамического ценообразования ОАО ФПК

и позволяет мне ездить чаще за те же деньги ::-): ::-): ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13