Провод в этом гоуд не будут вешать.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Муром-Ковров стал давно малодеятельным.По сравнению с савеловским. Там и станции позакрывали. Это в 1989м там грузовые шли один за одним! А теперь уж нет!Фыва Цукен:там можно было бы отдублировать участок новки-ковров (всего 15 км), и подремонтировать ковров-муром. ну, и его тоже электрифицировать, до кучи.KSM:Все упирается в скоростной участок.
Если из Оредежа, то да. Если из Луги, то совсем - нет, потому что по Луге - большая часть меняет тепловоз на электровоз, да и КС на Варшавском ходу - магистральная. Юго-западный обход? А когда он будет, и будет ли вообще?zz27: Обход скоро строить будут. И опять же, если составы из-за Луги/Оредежа, то они всё равно под тепловозом. Так-то да, прошлой зимой снег вдоль железки откровенно чёрный был, раньше такого не наблюдалось.
Это я к теме реконструкции Варшавского и Витебского ходов для связи Белоруссии с портами.Ямской: Постоянку тянуть с Питера?На БЧ ещё нет проекта электрификации от Орши до Витебска. Хотя там двухпутка почти на всём участке.
Постоянку надо тянуть от Шаховской до Ржева, от Вязьмы до Ржева и от Ржева до Торжка. Это максимум и то больше для МВПСов всяких, чем для грузовых.
Торжок - Вязьма 2 пары грузовых, вы серьезно? Вас с таким предложением даже слушать не будут. Шаховская - Ржев то же самое, грузовых сняли уйму, те же БТС пошли через Савелово - Хвойную - Мгу в большом количестве.Ямской:
Постоянку надо тянуть от Шаховской до Ржева, от Вязьмы до Ржева и от Ржева до Торжка. Это максимум и то больше для МВПСов всяких, чем для грузовых.
А смысл? Что это даст? Повышение скоростей? Нет конечно. Их и так можно повышать с "тапками" и БСами. Тогда зачем?Придача:тянуть шнурок нужно южнее Москвы. Ожерелье-Елец, Воронеж-Курск, Тамбов и прочее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14