Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#598252 zz27 30 апр 2020, 17:35
raketa: Что-то здесь о перспективах Киевского и Витебского вокзалов ни слова! Может тему переименовать? :=-O: ::-X:
А потому что нет у них перспектив ::-D:
#601599 LmV 24 май 2020, 20:20
Был сегодня на Витебском. Т.е. на сам вокзал я не попал. Вход к собакам только сбоку. В сам вокзал, как потом выяснилось, можно попасть по "волшебной фразе". ::-X:
В общем...мдяя. ::-(: Что тут сказать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#601619 tomtom 24 май 2020, 22:16
LmV: Был сегодня на Витебском. Т.е. на сам вокзал я не попал. Вход к собакам только сбоку. В сам вокзал, как потом выяснилось, можно попасть по "волшебной фразе". ::-X:
В общем...мдяя. ::-(: Что тут сказать?
Уже почти два месяца так. В электричках какая заполняемость?
#601620 LmV 24 май 2020, 22:23
tomtom:
Уже почти два месяца так. В электричках какая заполняемость?
"Туда" - далеко не все скамейки в вагоне заняты (хоть по Пр.Славы и Купчино и подтягиваются), максимум - на 2/3 (при отправлении - даже и половины "по одному" не заняли). Обратно - заняты все (или почти все) скамейки, иногда - по двое (сидят на расстоянии), хоть и не битком. Т.е. стоячих нет.

Даже не знаю. Как бы без самого здания вокзала справляются. ::-(:
2-ю платформу отремонтировали (красиво :*THUMBS UP*: ), а вот третья - писец ободранная.
В депо (Боровая) рельсы пустые и ржавые. Стоит состав только одного поезда, и ещё пара вагонов. На Воздушке - немного веселее.
ЗЫ: Сейчас Антон Придача прискочет, и начнёт вещать за девелопмент. ::-X:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#601623 LmV 24 май 2020, 22:33
Придача:Сам ответил :;-):
Ну я же говорю: прискакал. ::-D: Опять хочешь оптимизировать здание, ведь так? :*TIRED*:
Но про историческую и художественную ценность здания уже написано выше . К тому же, одно дело, пригородный павильон при основном здании, другое - отдельно.
А поезда в РБ (в количестве трёх пар) восстановят, как всё закончится. Другие два - хз.
Сейчас сильные ограничения в торговле, но в "Фикс-прайс" пускают ("волшебная фраза на входе"). Т.е., понятно, что вокзал придётся нагружать коммерцией (больше, много больше, чем другие), когда всё закончится. Но не превращать чисто в мега-ларёк.
ЗЫ: Есть художники баталисты и маринисты. Почему бы академии им. Репина не завести свою студию на Витбане, для художников-ферровиалистов? :8-): Хотя, если действительно писать железнодорожное, то больше возможностей на Ладожском.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:понятно, что вокзал придётся нагружать коммерцией
Кому понятно? И почему его придётся нагружать? Без коммерции вокзал не функционирует? Это такая же технологическая необходимость как, например, билетная касса? Хотя даже и без неё вокзал может функционировать. Не надо заниматься подменой понятий аки дедовские звездоболы.

Gadjonysz
#601641 LmV 24 май 2020, 23:37
Ну а что, будет просто стоять здание, в котором ветер гуляет сейчас 23,5 часа в сутки, а иногда - и 24.. Ну хорошо, будет 20 с небольшим часов в сутки, когда поезда восстановят. И что?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#601724 tomtom 25 май 2020, 18:17
LmV:"Туда" - далеко не все скамейки в вагоне заняты (хоть по Пр.Славы и Купчино и подтягиваются), максимум - на 2/3 (при отправлении - даже и половины "по одному" не заняли). Обратно - заняты все (или почти все) скамейки, иногда - по двое (сидят на расстоянии), хоть и не битком. Т.е. стоячих нет.
Ясно. Наверное из-за закрытых парков Пушкина и Павловска людей меньше.

Мысль тут появилась. По-хорошему надо бы расширить территорию для пригородных пассажиров. Вокзал огромный, а на вход/выход пригорода маленькие закутки. На выход зачастую толпа у турникетов минуты на 2-3. Вот взяли бы и сделали, чтобы было комфортно, удобно без толкотни.
#601726 tomtom 25 май 2020, 18:23
LmV:ЗЫ: Есть художники баталисты и маринисты. Почему бы академии им. Репина не завести свою студию на Витбане, для художников-ферровиалистов? :8-): Хотя, если действительно писать железнодорожное, то больше возможностей на Ладожском.
На Витебском вокзале нужно сделать современное общественное пространство. Прикольные магазинчики, кафе, бары, студии разные, зал для классических концертов и современных вечеринок. Если делать всё по уму, учитывая современные тенденции, то реально можно вокзал превратить в модное место.
#601730 LmV 25 май 2020, 18:40
Так ведь "общественное пространство" не значит - ликвидировать вокзал. Надо совместить вокзальную функцию с упомянутым. Из всех вокзалов СПб, на Витебском - наибольшие возможности в этом плане.
В плане соотношения архитектура/площади.
ЗЫ: То же СЗЖД, ИМХО, разумнее перевести на Ладожский - в конец зала.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#601731 Slon 25 май 2020, 18:47
Миша, а я что писал? Если сарай имеет какую-то ценность, то его можно использовать в ином качестве, не ломать (если не падает сам) и не надо натягивать на него уже ненужные функции. Прошло пару недель, и ты с этим согласился :*THUMBS UP*:
#601732 LmV 25 май 2020, 18:50
Я что-нибудь писал о превращении в "мега-ларёк со звездодромом"? Нет! Я не отрицаю, что надо нагрузить шоурумом и всё такое, но вокзальную функцию при этом не уничтожать. Не повторять злоопыт "Варшавского экспресса"!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#601734 Slon 25 май 2020, 19:01
Ну, я не знаю, насколько это совместимо, но держать вокзальные функции ради трёх поездов - сомнительно. Если нет потоков и прочего на больше поездов - то перевести оставшиеся на другой вокзал, о чём и говорили. Чисто жд-инфраструктура ради 3 поездов влетит в копеечку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11