Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#705499 LmV 09 янв 2022, 18:23
Slon: Всегда. Я не написал про квасной поцреотизм, а надо было.
Ещё раз: нет технической возможности. Вот в чём дело. А когда есть, то надо всё взвешивать. Дабы не было херни. И чем не нравится ЭП1М - не понимаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#705506 Slon 09 янв 2022, 18:49
Дело не в ЭП1м.
А возможности не будет никогда, если... а зачем?
Ты превосходно иллюстрируешь известное: одни ищут возможности сделать, другие - отговорки, чтобы не делать.
#705507 LmV 09 янв 2022, 18:55
Slon: Дело не в ЭП1м.
А возможности не будет никогда, если... а зачем?
Ты превосходно иллюстрируешь известное: одни ищут возможности сделать, другие - отговорки, чтобы не делать.
Ещё раз - тогда: не было возможности. Сейчас, чтоб поменять - надо всё перелопачивать. При том, что до сих пор проблема с тяговыми инверторами. Да и смысл (для переменников), коли двойное преобразование? Ладно бы речь шла о постоянниках, или о двухсистемниках, а тут? И речь не идёт о единой платформе, или наоборот - идёт (вместо дизегна - тяговый трансформатор)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#705508 Slon 09 янв 2022, 19:03
Миша, я понял, что ты в очередной раз просто ищешь отмазки.
Кстати, жизнь не раз показывала, что всё перелопачивать периодически полезно.
#705512 LmV 09 янв 2022, 19:39
Да какие отмазки? Была работоспособная схема, её - и взяли. Ну а сейчас - есть иные схемы (но у тех, у которых локализация, да и то - с поставкой импортных). Ну а у кого без импортных, у тех - как прежде.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#705517 Ластовка М.О. 09 янв 2022, 19:55
На фоне резкого падения автосборочных гигантов из-за дефицита комплектующих и нарушения цепочек поставок та же Тесла смогла удвоить выпуск электрокаров, потому что пишет ПО и прошивает сама, платы и чипы тоже свои. Хотя над этим ещё год назад смеялись остальные участники рынка! У нас же тот же БС практически ничего своего не имеет: ЦП - made in United States, стойка - ключи и платы Китай, телевизоры/манометры - Германия, датчики - Германия и Китай. Даже подшипники на локомотиве и вкладыши у дизеля и те Китай!
Железа в стране нет или стрелочные манометры разучились производить??? :]:-O:
А потом удивляемся, почему столько стоит, почему столько строим и.т.д.. :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#705520 Ластовка М.О. 09 янв 2022, 20:09
Минеральные Воды:Телевизоры Германия? :=-O:
https://www.zinref.ru/000_uchebniki/053 ... BS/066.htm

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#705522 Slon 09 янв 2022, 20:12
LmV:
Была работоспособная схема, её - и взяли.
Вот-вот. Последние полтора года это все наблюдают, как и результаты оного.
Ну а сейчас - есть иные схемы (но у тех, у которых локализация, да и то - с поставкой импортных). Ну а у кого без импортных, у тех - как прежде.
Брр.... просто набор букв.
#705523 Стас064 09 янв 2022, 20:37
Ещё раз - тогда: не было возможности. Сейчас, чтоб поменять - надо всё перелопачивать. При том, что до сих пор проблема с тяговыми инверторами. Да и смысл (для переменников), коли двойное преобразование?
Я в локах не разбираюсь и не знаю, что там за схемы, но двойное преобразование давно уже стало стандартом-качественно и удобно. У нас так-постоянное напряжение преобразуется в постоянное напряжение, а затем уже в трехфазное переменное для питания движков. Сразу преобразовать в переменку-возникают определенные проблемы и трудности. Одно преобразование-ранний этап экспериментов.
#705553 LmV 09 янв 2022, 22:03
Стас064:Я в локах не разбираюсь и не знаю, что там за схемы, но двойное преобразование давно уже стало стандартом-качественно и удобно. У нас так-постоянное напряжение преобразуется в постоянное напряжение, а затем уже в трехфазное переменное для питания движков. Сразу преобразовать в переменку-возникают определенные проблемы и трудности. Одно преобразование-ранний этап экспериментов.
Что "качественно и удобно"? Где матчасть и питимити? А про сразу преобразовать в переменку, так это касается постояннотоковой электрификации, и, кстати, уже давно освоено для трамваев, троллейбусов, и, отчасти, метровагонов. И это - вполне логично. Для них инверторы отечественные для них есть. В отличие от электровозов, с которыми - не так однозначно (хватило бы на постоянники).
Уже писал про это. Постояннотоковые - да. Двухсистемники - да. Переменники - под сомнением. Если не разработано "единое шасси" (как у телеков). Но даже не в этом дело. ЭП1М разрабатывался тогда, когда не было надёжного асинхронного привода. И если у нас разработана схема с отечественными коллекторными, то почему не делать, хоть 50 лет ещё?!
Да и вообще: Мск, СПб (плюс ГХ), Урал, Западная Сибирь, Среднее Поволжье, Предуралье, Дикое Поле, Сочи, Калининград. Кроме последних двух, всё остальное, гарантировано будет на на постоянке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#705555 Ластовка М.О. 09 янв 2022, 22:05
LmV: всё остальное, гарантировано будет на на постоянке.
Иди проспись, чудо!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#705560 Стас064 09 янв 2022, 22:33
Что "качественно и удобно"? Где матчасть и питимити? А про сразу преобразовать в переменку, так это касается постояннотоковой электрификации, и, кстати, уже давно освоено для трамваев, троллейбусов, и,
Именно всё сделано как раз по теории-одно преобразование не обеспечивает качественное управление асинхронниками. Это у нас-мощности от 1 кВт до 32-40 кВт. Может в локах это оправдано. Но начиная с питания люмосвещения и заканчивая преобразователем УКВ-двойное преобразование.
#705566 LmV 09 янв 2022, 22:48
Ластовка М.О.:
Иди проспись, чудо!
Это мне надо проспаться?! Кто в трезвом уме будет переводить на переменку СПб, Москву, Ёбург, Тюмень, Уфу, Самару, Тулу!?
Тула 2 Кур.-Харьков пасс. после 2014 - не актуально. СПб Фин. (или хотя бы Парголово) -Бусловская, после строительства Лосево 1-Каменногорск - технически глупо, а с 2020 - тем более. Златоуст-Челябинск Гл.? Не знаю.
Последний раз редактировалось LmV 09 янв 2022, 23:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16