Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#819352 LmV 20 ноя 2024, 23:32
Я вот думаю: а скольким процентам граждан России (и РБ), в том числе, сидящим на Форуме, практически (жизненно!) важно то, на чём через Атлантику летать? ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819355 zz27 20 ноя 2024, 23:49
Не, ну а вдруг контрабандой завезут, будем через Сибирь летать.
#819360 Придача 21 ноя 2024, 07:21
Icefer: Это они уже компоновку объявили? или в смысле 239 - в имеющихся 321 нео \ LR?

(А, ну если билеты уже продают то можно зайти посмотреть рассадку, т.е. по сути объявили да)
Именно в XLR. Хотя такая компоновка вроде бы и не планировалась вообще (производителем). Сначала 240 обозначили как мах вариант, потом для лохокостов предложили 236 и потом 244.
#819364 Icefer 21 ноя 2024, 09:58
LmV: Я вот думаю: а скольким процентам граждан России (и РБ), в том числе, сидящим на Форуме, практически (жизненно!) важно то, на чём через Атлантику летать? ::-[:
тред "об авиаперевозчиках". как я обозначил в первом посте про XLR пару недель назад, это мог бы быть и самолёт для российских авиаперевозчиков, но история пошла по иному пути, и не знает сослагательного наклонения.
#819373 mistaa 21 ноя 2024, 13:02
В теории такой самолёт и в России может пригодиться для прямых полётов на ДВ из европейской части
#819456 lost 22 ноя 2024, 06:04
mistaa: В теории такой самолёт и в России может пригодиться для прямых полётов на ДВ из европейской части
Сейчас А320N вполне себе летает из Москвы в Благовещенск
#819480 seregathebest 22 ноя 2024, 17:07
Придача » 20-11-2024, 22:22:239 мест у Виззов и кстати в XLR их же тоже 239.
ну да, летать через лужу как сельди в бочке с платным багажом, без откидывающихся спинок и нормального питания даже за деньги :*THUMBS UP*: В который раз спасибо санкциям, что у нас нет такого счастья
#819565 seregathebest 23 ноя 2024, 15:26
Когда сначала решил наворовать обеспечить закупку иностранной техники, похерив тем самым собственную, а потом срочно понадобился отечественный производитель, иначе можно закрываться :*THUMBS UP*: Во всем виноват поганый Байден со своими санкциями, ага ::-X:
Росавиация дала поручение реанимировать советский учебный самолет Як-18Т.

Росавиация на днях попросила ректора Ульяновского института гражданской авиации проработать вопрос реанимирования советского легкого учебно-тренировочного самолета Як-18Т — «нужно посмотреть, что для этого требуется», рассказал нам источник, близкий к Минтрансу.

Такое поручение Росавиации обусловлено нехваткой самолетов для первоначального обучения курсантов в учебных заведениях гражданской авиации. Так, на конец июля у УИ ГА, включая его филиалы, с действующим сертификатом летной годности насчитывалось 24 Diamond D40/42 и 29 Cessna 172. А у СПбГУ ГА — 32 Diamond D40/42 и 15 Cessna 172. Всего же — 100 самолетов. Но 30 июля их стало меньше, когда в аэропорту Нижнекамска смерч раскидал и вывел из строя сразу четыре DA-42 СПбГУ ГА.

Як-18Т был разработан в 1964 году, а в 1973-м начался его первый серийный выпуск длиною в 10 лет. Всего за это время было произведено около 536 экземпляров. Изначально самолет планировался многоцелевым, но позже Совет министров принял Як-18Т как учебно-тренировочный.

Училища получили 492 машин. В процессе их эксплуатации была замечена одна особенность — баки располагались в консольных частях крыла, при этом подкачивающих насосов не было, и при длительном полете с креном возникала разница в количестве горючего в правом и левых баках, что приводило к дополнительному кренению.

В 1988 году Як-18Т вывели из эксплуатации: часть утилизировали, другую — распродали. Но уже в 1993 году самолет получил вторую жизнь — Смоленский авиазавод возобновил его серийное производство, выпустив за пять лет 62 ВС. Крупнейшим их заказчиком выступил УВАУ ГА, но позже, сориентировавшись в экономической ситуации, он сократил заказ до 15 Як-18Т. Вскоре и второй выпуск был остановлен — из-за резко упавшего спроса на фоне роста на энергоносители и комплектующие изделия.

В 2006 году правительство решило возобновить серийный выпуск Як-18Т уже в модернизированном облике — всё из-за сократившегося налета у курсантов. Госконтракт на поставку к 2010 году 60 бортов выиграл Смоленский авиазавод. Новый Як-18Т получил усовершенствованную топливную систему, баки, обшивку крыла, киля, стабилизатора и рулей, авионику, воздушный винт и др. Летные училища начали получать эти машины уже в 2008 году.

Через 1,5 года Росавиация временно запретила полеты на Як-18Т 36-й серии из-за инцидента под Ульяновском. На аэродроме Солдатская Ташла после взлета борта RA-44311 появился посторонний шум и тряска двигателя без потери мощности. Пилот совершил вынужденную посадку. На послеполетном осмотре обнаружили обрыв противовеса, повреждение кока и лопастей винта. Аналогичный обрыв противовеса воздушного винта был ранее обнаружен еще на одном Як-18Т УИ ГА. После доработок запрет на полеты сняли.

Окончательно учебные заведения перестали использовать Як-18Т и перешли на иностранные учебные самолеты после катастрофы Як-18Т Сасовского училища на посадочной площадке Пителино в 2012 году. 7 ноября при выполнении тренировочного полета у борта отказал двигатель, пилот пошел на вынужденную посадку, но при ее выполнении столкнулся с землей. Курсант и инструктор погибли. Причиной крушения стала потеря контроля экипажем за скоростью полета и вывод самолета на закритические углы атаки и режим сваливания. Отказ двигателя произошел из-за разбалансировки совместной работы двигателя, воздушного винта, регулятора постоянных оборотов и масла.

Еще в прошлом году Росавиация сообщала, что проработала совместно с ГосНИИ ГА и вузами детальный облик желаемого учебного самолета и направила эти предложения в Минпромторг. Но в министерстве тогда сказали, что не получали детализированной информации по новому проекту. А годом ранее глава «Иркута» Андрей Богинский предлагал замглавы Минтранса Игорю Чалику начать выпуск многоцелевого 6-местного самолета Як-118 (глубокая модернизация Як-18Т), в том числе для обучения пилотов. Но вопрос с источниками финансирования разработки и производства нового самолета не был решен. Его, по нашим данным, признали экономически невыгодным.
https://t.me/aviatorshina/5504
#819811 seregathebest 25 ноя 2024, 18:03
Интересно где учились пилоты. Был лучшего мнения о пилотах ЕС. Загнали исправный самолет в землю в условиях низкой облачности :*PARDON*:
[media]

[media]

З.Ы. Во втором видео типичная Литва, т.е. совковые дачи ::-D:
#820001 Придача 28 ноя 2024, 14:29
haava: По итогам года инфляция составила 7,42%.
А согласно данных Воронежстата, в Воронеже за НЕДЕЛЮ :*YES*: рыба выросла в цене примерно на 1,2%, картофель на 2,6%, капуста на 3%, свёкла — на 4,3%, морковь — на 2,7%. ЗА НЕДЕЛЮ ::-D: а недель у нас в году :*SCRATCH*:
Сливочное масло, в августе стоило 909 рублей за килограмм, в ноябе стало стоить 1127 рублей за килограмм (+24%). Пастеризованное молоко жирностью от 2,5% до 3,5% выросло за эти месяцы в цене с 77 рублей до 89,7 рубля за литр (+16%). Литр сметаны подорожал с 292 рублей до 339 рублей (+16%). Камни с неба и вставаниесколен :*THUMBS UP*:
#820003 mistaa 28 ноя 2024, 14:38
И чего? У меня на прошлой неделе зряплата выросла на 30%, например
#820263 dken 01 дек 2024, 20:44
mistaa: И чего? У меня на прошлой неделе зряплата выросла на 30%, например
Ерунда у меня с октября +50% стала.
#820265 Придача 01 дек 2024, 21:52
seregathebest:
Придача:
seregathebest: Ну и что лучше: лететь как сельди в бочке, упираясь коленями в кресло, но иметь рейс каждый день или лететь комфортно на большом лайнере с периодичностью 4раза в неделю?
Причем речь идёт о маршруте через лужу, а не какой-нибудь Пекин-Шанхай
Шаг кресел не зависит от типа летуна.
Это понятно, но кто будет покупать Long range и ставить туда 20 кресел?
https://dzen.ru/a/ZyMztUAiXkWqF_m1?from ... _clid=228& многое напутано конечно, но единственная реальная причина таки обозначена тоже. Короче - вес. Если делать вместимость в разы меньшую чем у эконома, то нет смысла ставить сиденья с лохокостным шагом (28-29), ставить тогда уж бизнес или вообще первый, или разбавлять премиум экономом.
#820269 seregathebest 01 дек 2024, 22:28
Придача:
seregathebest:
Придача:
seregathebest: Ну и что лучше: лететь как сельди в бочке, упираясь коленями в кресло, но иметь рейс каждый день или лететь комфортно на большом лайнере с периодичностью 4раза в неделю?
Причем речь идёт о маршруте через лужу, а не какой-нибудь Пекин-Шанхай
Шаг кресел не зависит от типа летуна.
Это понятно, но кто будет покупать Long range и ставить туда 20 кресел?
https://dzen.ru/a/ZyMztUAiXkWqF_m1?from ... _clid=228& многое напутано конечно, но единственная реальная причина таки обозначена тоже. Короче - вес. Если делать вместимость в разы меньшую чем у эконома, то нет смысла ставить сиденья с лохокостным шагом (28-29), ставить тогда уж бизнес или вообще первый, или разбавлять премиум экономом.
По итогу: полетают и закроют этот аттракцион. Я сомневаюсь, что находится даже 160 желающих лететь из Сингапура в НЙ за 4200 баксов. Как правило, те, у кого есть такие деньги, летают на собственных бизнес-джетах
#820278 Придача 02 дек 2024, 07:23
seregathebest:
Придача:
seregathebest:
Придача:
seregathebest: Ну и что лучше: лететь как сельди в бочке, упираясь коленями в кресло, но иметь рейс каждый день или лететь комфортно на большом лайнере с периодичностью 4раза в неделю?
Причем речь идёт о маршруте через лужу, а не какой-нибудь Пекин-Шанхай
Шаг кресел не зависит от типа летуна.
Это понятно, но кто будет покупать Long range и ставить туда 20 кресел?
https://dzen.ru/a/ZyMztUAiXkWqF_m1?from ... _clid=228& многое напутано конечно, но единственная реальная причина таки обозначена тоже. Короче - вес. Если делать вместимость в разы меньшую чем у эконома, то нет смысла ставить сиденья с лохокостным шагом (28-29), ставить тогда уж бизнес или вообще первый, или разбавлять премиум экономом.
По итогу: полетают и закроют этот аттракцион. Я сомневаюсь, что находится даже 160 желающих лететь из Сингапура в НЙ за 4200 баксов. Как правило, те, у кого есть такие деньги, летают на собственных бизнес-джетах
Ну это вряд ли. Как про 4200=собственный джет, так и прекращение прямых полетов на такую дальность. У них уже 7 таких самолетов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15