Атланта население 0,5 млн, 105 млн паксов
и да... Сочи курорт, куда вынуждены тащиться со всей страны, а Рига просто город 


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rus.tvnet.lv/8097957/v-genproku ... -airbalticВ Генпрокуратуре начата проверка в связи с решениями правительства по airBaltic
В Генеральной прокуратуре начата проверка в связи с решениями правительства о действиях с национальной авиакомпанией airBaltic, передают TV3 Ziņas.
Генеральный прокурор Юрис Стуканс во вторник встретился с парламентской фракцией "Объединенного списка", которая обратилась к нему с вопросом о соблюдении законности в решениях правительства, в том числе касающихся airBaltic.
После встречи Стуканс заявил, что прокуратура должна выяснить законность решений, поэтому начата проверка.
Генпрокурор также отметил, что в ближайшее время завершится расследование дела о частных авиарейсах, которыми пользовался бывший премьер-министр Кришьянис Кариньш.
Как сообщалось, 2 сентября на сайте Firmas.lv появилась информация о том, что в рамках подготовки к процессу первичного публичного предложения акций (IPO) основной капитал латвийской национальной авиакомпании airBaltic будет сокращен на 571,293 млн евро, а также будет упрощена нынешняя структура акций предприятия.
Согласно правилам уменьшения основного капитала, прежний основной капитал airBaltic в размере 596,473 млн евро после снижения составит 25,179 млн евро.
Представители airBaltic в тот же день сообщили агентству LETA, что 30 августа правительство рассматривало вопрос о подготовке airBaltic к IPO. В процессе подготовки airBaltic упростит существующую структуру акций предприятия, чтобы она стала более привлекательной для инвесторов.
Позже стало известно, что 30 августа на закрытой части заседания правительства было достигнуто соглашение, по которому после первоначального публичного предложения (IPO) акций латвийской национальной авиакомпании airBaltic государство должно сохранить в капитале компании не менее 25% плюс одну акцию
Министр сообщения Каспар Бришкенс пояснил, что со стратегическим инвестором airBaltic ведутся переговоры не о продаже контрольного пакета, а о приобретении миноритарного пакета перед IPO или в процессе IPO, а также, возможно, совместном участии в IPO.
Это показатель успешности аэропорта как предприятия, и доступности города\агломерации для прямых сообщений, что в свою очередь имеет большие косвенные эффкты в скажем бизнес-активности.LmV:
Ну а вообще: реально не понимаю... Ну неужто степень кратного превосходства кол-ва авиапассажиров над населением, это самоцель, и, главное, критерий развития (и благополучия) города? Это касается не только Риги, но и приведённой выше Атланты.
Ну да, как загруженность предприятия (не важно кем) - весьма неплохо (по абсолютным цифрам), а почему так - см.выше (я написал).Icefer:
Это показатель успешности аэропорта как предприятия
См.выше причины. В данном случае, это, скорее, следствие недоступности ни для чего, кроме авиации (и дальнего расположения в квазимперии).Icefer:
и доступности города\агломерации для прямых сообщений
И опять же "критерии методичек" не работают в данном случае (Рига). Да и вообще: можно - пролетать транзитом (но тут это тоже не подходит), а можно и... улетать.Icefer:
что в свою очередь имеет большие косвенные эффкты в скажем бизнес-активности.
Ну работает, как авиахаб. Именно. Т.е. транзитный аэропорт. Плюс в городе имеются важные корпорации. Расположена по центру юга страны, с самым большим авиатрафиком, и 350 лямами населения.Icefer:
Атланта - крупнейший авиахаб мира
Ну и поток в Сочи - куда больше (и авиационный, и уж точно ж.д.). Рига - см.выше.Icefer:
Вот именно что Сочи курорт а Рига - просто город.
1) По абсолютным цифрам загруженности аэропортов - есть, и не один.Icefer:
Просто городов с такой мобильностью НЯЗ в РФ - нет.
Т.е. Вы утверждаете, что если в аэропорту Риги поток в разы больше, чем например в Берлине или Париже, то это говорит о том, что там "нищета и почти не куда лететь, кроме как внутри страны и в сомнительные страны мягко говоря"Придача: Смысл был не в том, что в аэропорту Риги поток в 20 раз больше чем в аэропорту Кирова (города по населению +- равны), а в том, что у Рижан есть деньги на полеты и "открытое небо" - лети куда хочешь, а тут нищета и почти не куда лететь, кроме как внутри страны и в сомнительные страны мягко говоря.
Если речь про то, что при наличии ж-д сообщения, оно может оттягивать трафик, то города, находящиеся на расстоянии возможных в теории ж-д поездок (при наличии рейсов поездов, а в некоторых случаях и жд линий) от Риги - это примерно в пределах радиуса - Варшава, Осло, Оулу. Откройте расписание рижского аэропорта, и увидите, что на эти города приходится менее 20% рейсов. А из Риги в Швецию хоть нет ж-д, но есть паромы.LmV: Ещё раз...
1) Рига, кроме авиации, имеет очень плохое сообщение с другими странами ЕС, особенно - ключевыми.
Любой аэропорт может использоваться не только агломерацией. Возьмите хоть Пермь с Екатеринбургом. Но если Екатеринбург является хабом для нескольких соседних регионов, то рижский аэропорт примерно равнозначен с таллинским или Вильнюс+Каунас.LmV:4) Аэропорт Риги может использоваться не тольго агломерацией (п.2).
Очень сильна миграция из любого неблагополучного региона, в частности, в России из 80+ регионов в 60 штуках население снижается. И есть поездки на малую родину переехавших в Москву, Питер, Краснодар, Тюмень, есть поездки на вахтовую работу итд.LmV:Очень сильна внутренняя миграция из Лимитрофов по ЕС
Количество поездок на 1 гражданина в год - это один из явных показателей возможностей населения по потреблению услуг, его благосостояния.LmV:Ну а вообще: реально не понимаю... Ну неужто степень кратного превосходства кол-ва авиапассажиров над населением, это самоцель, и, главное, критерий развития (и благополучия) города? Это касается не только Риги, но и приведённой выше Атланты.
Так он не больше.mailonego:Т.е. Вы утверждаете, что если в аэропорту Риги поток в разы больше, чем например в Берлине или Париже
Так их нет на практике, а Осло и Оулу - не могут быть, даже в теории. Да и ж.д. поездки, если бы были, то куда дальше можно. Может, не до Парижа, но до многих городов Германии, а также до Праги и Вены точно. Только опять же: в Ригу ничего этого нет, и в ЕС засилие лохокостов. Потому и получается. С учётом всей территории.AlexBykov:
Если речь про то, что при наличии ж-д сообщения, оно может оттягивать трафик, то города, находящиеся на расстоянии возможных в теории ж-д поездок (при наличии рейсов поездов, а в некоторых случаях и жд линий) от Риги - это примерно в пределах радиуса - Варшава, Осло, Оулу.
Там взаимозаменяемость.AlexBykov:
аэропорт может использоваться не только агломерацией. Возьмите хоть Пермь с Екатеринбургом. Но если Екатеринбург является хабом для нескольких соседних регионов, то рижский аэропорт примерно равнозначен с таллинским или Вильнюс+Каунас.
Вот и из Латвии мигрируют.AlexBykov:
Очень сильна миграция из любого неблагополучного региона, в частности, в России из 80+ регионов в 60 штуках население снижается. И есть поездки на малую родину переехавших в Москву, Питер, Краснодар, Тюмень, есть поездки на вахтовую работу итд.
Опять какое-то абстрактно-оторванное мерило, почерпанное из западных учебников. Совершенно не учитывающее всех прочих условий (которые, зачастую - куда важнее). Вот тут впору вспомнить про ложь, наглую ложь, и статистику.AlexBykov:
Количество поездок на 1 гражданина в год - это один из явных показателей возможностей населения по потреблению услуг, его благосостояния.
AlexBykov:
Причем, авиа - во многом привилегированный, показательный сегмент.
В авиации где? В России или в ЕС? А в США, если уж пошла такая байда?AlexBykov:
Если у жителей условных Новомосковска, Алексина, Твери и проч многие поездки связаны с банальным выживанием - поездки в Москву на самых дешевых видах транспорта на заработки на смены охранниками, водителями скорой помощи итд, в режиме сутки-через трое, а некоторые даже умудряются ездить пятидневку, то в авиации совсем не так.
У нас зависимость сложнее, и тут играет роль население, хабовость, расположение, и статусность.AlexBykov:
И в России Вы увидите зависимость между уровнем жизни города и кол-вом поездок авиатранспортом на 1 жителя. Конечно, есть много особенностей - например, для Н.Новгорода большинство межрегиональных поездок совершается в Москву, и из-за близкого расстояния и хорошего ж-д сообщения, большинство из них осуществляется поездами и автомобильным транспортом.
Иногда рост потока в авиации совпадает с ростом благосостояния, иногда совпадает с ростом трудовой миграции, иногда - с ростом кол-ва лохокостов, иногда - с появлением горящих путёвок ежедневно на холявный Остров Забугория.AlexBykov:
Но в целом зависимость видна, как и при росте благосостояния в 2000-е наблюдался рост авиационного потока.
Не больше в каких цифрах? Абсолютных, или относительных? Или "это неважно"? Ведь всё началось из-за сравнения кратности потока к населению. Мол, в Риге - в 10 раз больше населения, а в России таких городов нет.Так он не больше.
Не фантазируйте. Доля столь дальних поездок по ж-д крайне мала относительно авиа. Она и в России невелика.LmV:Да и ж.д. поездки, если бы были, то куда дальше можно. Может, не до Парижа, но до многих городов Германии, а также до Праги и Вены точно.
Поэтому данный фактор примерно равнозначен для Латвии и регионов РФ.LmV:Вот и из Латвии мигрируют.AlexBykov:
Очень сильна миграция из любого неблагополучного региона, в частности, в России из 80+ регионов в 60 штуках население снижается. И есть поездки на малую родину переехавших в Москву, Питер, Краснодар, Тюмень, есть поездки на вахтовую работу итд.
Авиа из Риги в Дубай или Нью-Йорк, да хоть в Брюссель - в целом куда привелигированнее дизеля с заробитчанами из Даугавпилса в Ригу или маршрутки из Новомосковска в Москву.LmV:AlexBykov:
Причем, авиа - во многом привилегированный, показательный сегмент.Во многом? Сирьёзна?
Если речь не о бизнесе в место скопления толстосумов?
Посмотрите на 200 человек условного рейса Рига-Хитроу и на 200 человек с маршруток Новомосковск-Москва.LmV:В ЕС вполне заробитчане лётают.
Везде свои сложности. Только порядок цифр уже очевиден. Возьмите заведомо более выигрышные города России в плане хабовости, например, Иркутск какой-нибудь.LmV:У нас зависимость сложнее, и тут играет роль население, хабовость, расположение, и статусность.
Конечно, бред. Учитывать только агломерацию города - через аэропорт Франкфурта из одного только Кельна по ВСМ проходит 3-4 пары ICE в час, с раннего утра до 0 часов. Берлин не является столь значимым хабом для соседних земель и стран (как и Рига), кроме того, население Берлина таки победнее, чем жители земли Гессен.mailonego:Аэропорт Франфурт 60 млн. пассажиров, Англомерация 1 млн. человек, т.е. в 60 раз
Аэропорт Берлин 23 млн пассажиров, Англомерация Берлина 5 млн. человек, т.е. в 4,5 раза
Т.е. В Берлине живут более нищие люди, чем в Риге и Франкфурте? Т.е. Берлинцы не могут себе позволить летать на Франкфуртцы?
Бред.
Беднее в 10 раз чем во Франкфурте и в 2 раза чем в Риге?AlexBykov: кроме того, население Берлина таки победнее, чем жители земли Гессен.
А в Померании уровень жизни не позволяет им летать, как в Риге?Придача: По Рижскому аэропорту ИМХО,
1). Местные, так как уровень жизни позволяет летать туда-сюда.
.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7