Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#157526 миха 11 ноя 2012, 18:05
anton121:Что за мотриса прошла навстречу на 11:06 видеоролика? Издалека напомнило Д1, но откуда оно там...
На ОЖД три служебные мотрисы Д1 - 587 ( ревизорская), 720 ( начальника дороги), 723 ( какая то НОДовская)
#158119 Slon 16 ноя 2012, 19:38
Сегодня подписан Меморандум между ОАО "РЖД", ЗАО "Группа Синара" и "Сименс АГ" о закупке локомотивов

Сегодня президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, Президент ЗАО "Группа Синара" Дмитрий Пумпянский и Президент "Сименс АГ" Петер Лёшер подписали Меморандум о поставке для нужд ОАО "РЖД" новых локомотивов. Документ был подписан в Кремле в рамках 14-го Раунда Российско-Германских межгосударственных консультаций на высшем уровне под председательством Президента Российской Федерации В.В. Путина и Канцлера ФРГ А. Меркель. Подписание Меморандума происходило в присутствии первых лиц Российской Федерации и Федеративной Республики Германия.
Согласно Меморандуму, ОАО "РЖД" подтверждает свои намерения закупить до 2016 года включительно 221 электровоз постоянного тока 2ЭС10 производства ООО "Уральские локомотивы", в рамках заключенного между ОАО "РЖД" и ОАО "Торговый дом РЖД" договора поставки от 4 октября 2010 года, а также закупить в период с 2016 по 2020 гг. включительно 675 грузовых магистральных электровозов производства ООО "Уральские локомотивы" с асинхронным и коллекторным тяговым приводом. Конкретные объемы ежегодных поставок в вышеуказанный период будут определяться в контрактах на поставку, которые должны быть подписаны не позднее 2014 г. в соответствии с утвержденными параметрами инвестиционного бюджета ОАО "РЖД".
#162988 wsa-79 27 дек 2012, 20:04
На 2013 год инфу решили не размещать? Нигде не найду данные по закупкам.
#162994 Фыва Цукен 27 дек 2012, 20:36
wsa-79:На 2013 год инфу решили не размещать? Нигде не найду данные по закупкам.
может быть, не только вы не найдёте? и, может быть, потому и не размещают? ::-D:
В сети
#164317 Wowan 10 янв 2013, 01:17
ВЛ80:Планируют организовать скоростное сообщение. Действующие электропоезда такой график не потянут.
Простите за оффтоп. А что не так с действующими электропоездами? С каких это пор локомотивная тяга на коротких региональных маршрутах стала предпочтительнее моторвагонной? 140 поедут?
#164332 ВЛ80 10 янв 2013, 07:18
Wowan:Простите за оффтоп. А что не так с действующими электропоездами? С каких это пор локомотивная тяга на коротких региональных маршрутах стала предпочтительнее моторвагонной? 140 поедут?
При планируемом времени в пути (2.50), а это маршрутная скорость около 100 км/ч, по ряду перегонов придется разгоняться до 130-140 км/ч. ЭД4МКу такой график не потянет, у него максимальная эксплуатационная скорость до 120 км/ч.
#164339 SM@TRON 10 янв 2013, 09:23
Wowan:
ВЛ80:Планируют организовать скоростное сообщение. Действующие электропоезда такой график не потянут.
Простите за оффтоп. А что не так с действующими электропоездами? С каких это пор локомотивная тяга на коротких региональных маршрутах стала предпочтительнее моторвагонной? 140 поедут?
Если не ошибаюсь, ЧС7 при должном "тюнинге" и уходе - вполне себе ездят 140 км/ч (например на Украине). А вот ЭД4М/МКу больше 120-ти, вряд-ли поедут.

С уважением, Евгений.
#164359 SM@TRON 10 янв 2013, 10:14
Slon:Мало таких семерок, мало...
Ну... я думаю, если штук пяток приведут в должный вид (и будут поддерживать в нормальном состоянии) - этого вполне хватит под Ярославские экспрессы.

С уважением, Евгений.
#164382 Slon 10 янв 2013, 11:44
Не исключено - единственное, я не знаю, сколько их в Мск. Что-то такое явно катается по белорусскому направлению, их вряд ли отдадут, а вот что в ТЧ-11 / ТЧ-1?
#164383 SM@TRON 10 янв 2013, 11:48
Slon:Не исключено - единственное, я не знаю, сколько их в Мск. Что-то такое явно катается по белорусскому направлению, их вряд ли отдадут, а вот что в ТЧ-11 / ТЧ-1?
Вики говорит что "скоростные" ЧС7 есть только в депо имени Ильича (видимо под Славянский Экспресс и Москва-Экспресс), Днепропетровске и у харьковских Октябрят (для новых составов КВСЗ). В принципе - склонен верить.

С уважением, Евгений.
#164388 Дон Корлеоне 10 янв 2013, 11:58
Чем отличаются "скоростные" ЧС7 от обычных (слышал что на ОЖД тоже есть "скоростные" и обычные ЧС6 и ЧС200)?
На "скоростных" стоят какие-то другие агрегаты, или просто они посвежее и поддерживаются в должном состоянии?
#164390 SM@TRON 10 янв 2013, 12:06
Дон Корлеоне:Чем отличаются "скоростные" ЧС7 от обычных (слышал что на ОЖД тоже есть "скоростные" и обычные ЧС6 и ЧС200)?
На "скоростных" стоят какие-то другие агрегаты, или просто они посвежее и поддерживаются в должном состоянии?
Основная масса ЧС7, в отличие от ЧС6 - не может ездить быстрее 120 км/ч (хотя заявленная вообще 160), но если их должным образом довести до ума (и поддерживать в этом состоянии), то они вполне могут разгоняться до 140 км/ч.
Развитие железных дорог, запуск различных скоростных поездов (например Москва — Киев, Киев — Днепропетровск, Киев — Харьков) повлекли за собой различные изменения в устройстве, графике работы и даже внешнем виде электровозов. Все российские ЧС7 оснащены системой КЛУБ-У. Часть электровозов депо им. Ильича (участок Москва-Киевская), Днепропетровск и Харьков-Октябрь подготовлены для эксплуатации в скоростном графике со скоростями до 140 км/ч (хоть ЧС7 и предназначен для скорости 160 км/ч, но реальные скорости в эксплуатации обычно не превышают 120 км/ч). (с) Вики
А вот что с ними делают, так сказать, в процессе "тюнинга" - я слабо себе представляю. Надо искать на профильных ресурсах. Кстати, Вики пишет что "скоростные" ЧС7 ещё и на Киевском направлении МЖД есть. Видимо водили "Столичные Экспрессы" до появления двухсистемных ЭП10.

С уважением, Евгений.
#164422 Slon 10 янв 2013, 13:37
SM@TRON:Вики говорит что "скоростные" ЧС7 есть только в депо имени Ильича (видимо под Славянский Экспресс и Москва-Экспресс), Днепропетровске и у харьковских Октябрят (для новых составов КВСЗ). В принципе - склонен верить.
Вот-вот, кажется, еще "Полонезу" давали.
но если их должным образом довести до ума (и поддерживать в этом состоянии), то они вполне могут разгоняться до 140 км/ч.
Если еще не поздно, все же они не первой свежести.
Вики пишет что "скоростные" ЧС7 ещё и на Киевском направлении МЖД есть. Видимо водили "Столичные Экспрессы" до появления двухсистемных ЭП10.
Так ТЧ же одно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20