Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#145608 Slon 07 июл 2012, 18:24
Европа в марте 2011 — европейские поезда…


При покупке билетов мы решили, что это ночной поезд, то есть поезд без остановок, но нет… о том, что это был скорый ночной поезд стоит сказать отдельно. Он, конечно, не останавливался у каждого столба, но он останавливался каждых минут 30. Всю ночь! А что делает спящий пассажир поезда, когда этот самый поезд неожиданно останавливается? Правильно, просыпается! Но это не самое страшное!
Кто… кто строил железные дороги в Италии?! Хочу знать его имя! Повороты поезда на 100 градусов в одну сторону, через 10 минут на 100 градусов в противоположную… это жесть. И каждый раз я просыпался на том моменте, когда я рефлекторно хватался за бока полки, так как по инерции откатывался к краю. Наличие ограничителей в виде ремней, чтобы не скатывались с полок на пол, никак не способствовали делу, так как «бодрое просыпание» и попытки ухватиться хоть за что-нибудь были исключительно рефлекторными.
В каком виде я приехал в Рим?! И с каким лицом вышел в 7 утра на перрон?! Думаю, что я вряд ли захочу еще раз сэкономить на гостинице за счет ночного европейского поезда.
#145848 Антон Ефимов 09 июл 2012, 13:18
Российским авиакомпаниям грозит финансовый коллапс по причине несбалансированного роста затрат, считают в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)

Комитет АЭВТ по финансовой деятельности, налогообложению и бухгалтерскому учету подготовил доклад "О неотложных мерах по снижению финансовой нагрузки на авиаперевозчиков". В пятницу доклад был разослан авиакомпаниям, и теперь руководство АЭВТ планирует подготовить на его основе обращение в правительство, пишет сегодня газета "Коммерсантъ".

"Несмотря на высокие темпы роста авиаперевозок (в 2011 году - около 11%, в первой половине 2012 года - 20%), деятельность отрасли является нерентабельной",- говорится в докладе. По данным Транспортной клиринговой палаты (ТКП), из топ-35 авиакомпаний 22 завершили год с отрицательным результатом. Общий финансовый результат от перевозок топ-35 авиакомпаний составил 14,5 млрд руб. убытка вместо 4 млрд руб. прибыли в 2010 году.

Среди причин АЭВТ называет неконтролируемый рост стоимости топлива и отсутствие рыночных условий хеджирования роста цен на него. Средний рост пассажирского тарифа в 2011 году составил 11,8% при росте цен авиатоплива на 30%, говорится в докладе. Доля топлива в себестоимости перевозок выросла до 30,7%. Ставки на наземное обслуживание в аэропортах за последние пять лет выросли на 119-211%, аэронавигационное обслуживание внутри страны подорожало на 124%, по международным вылетам - на 200%.

Особенно негативно эти факторы влияют на компании, в структуре перевозок которых превалируют региональные рейсы, то есть на компании второго эшелона.

АЭВТ предлагает принять срочные меры по стабилизации, которые главным образом могли бы оживить региональные перевозки. В их числе обнуление пошлин на региональные суда вместимостью до 72 кресел, присоединение России к Кейптаунской конвенции, что позволит снизить расходы перевозчиков на лизинговые платежи. Но основной упор АЭВТ предлагает сделать на снижение налоговой нагрузки на внутренние перевозки. По оценкам ассоциации, при обнулении НДС на внутренних рейсах размер выпадающих доходов бюджета составит около 35 млрд руб. "Однако это является достаточно несущественной суммой в рамках государственного бюджета (0,3% ВВП) по сравнению с возникающими в настоящее время непоправимыми последствиями для авиационной отрасли",- говорится в докладе. Идея обнуления НДС на внутренних линиях обсуждается не первый год. "Но теперь вопрос встал действительно остро, отрасль ожидает коллапс",- уверяет высокопоставленный источник "Коммерсанта" на рынке.

Негативный тренд в российской авиации соответствует общемировому. На днях Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) обновила прогноз на 2012 год. Из него следует, что прибыль мировой авиации составит $3 млрд, а рентабельность - 0,5%. В 2010 году при доходах $15,8 млрд рентабельность в отрасли составляла 2,9%, а в 2011 году - $7,9 млрд при рентабельности 1,3%.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/07/09/378680.html
#145955 Владиcлав 10 июл 2012, 11:01
http://www.segodnya.ua/news/14407134.html

Провальный сезон в Крыму: богатые не едут, рестораны пустые, туристы – экономят даже на пиве
Крымские бизнесмены говорят, что курортников мало и они готовы спать в авто и умываться из бутылки

Пришла пора подвести первые итоги курортного сезона в Крыму, ведь на носу — середина лета. И выводы разных сторон удивили нас своей полярностью. Минкурортов рапортует о том, что с начала сезона на полуострове уже отдохнули более 2 млн туристов, что на 10% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. А вот туроператоры и бизнесмены уверяют, что сезон можно смело назвать провальным.

ПАССАЖИРОВ — КАК В МАЕ. Первыми курортников встречают таксисты и водители маршруток. «Через наше «сито» проходят все, кто прибывает на поездах, — рассказывает Михаил, уже много лет работающий официально на маршруте Симферополь — Ялта. — В этом году людей намного меньше. Таксисты стонут. Раньше те, кто не смог купить билет на автобус, ехали с «карпалами». Теперь мы собираем всех и еще остаются пустые места. Кто же поедет до Ялты за 300 грн, если можно с нами за 30?». Сергей Денисов много лет занимается морскими перевозками в Балаклаве и Севастополе и уверяет, что количество туристов сейчас — 30% от прошлого года: «Возможно, все средства остались на Евро, но богатых людей в Крыму нет. Мы не понимаем, где они находятся и приедут ли вообще».

БЕРУТ ТОЛЬКО ПИВО. Официантка одного из керченских кафе Анастасия Синицова рассказывает, что помнит всех постоянных клиентов в лицо, поэтому отдыхающих узнает сразу. «Да, приезжие есть, в основном москвичи, но их тоже не очень много». А владелец небольшого бара в Щелкино Виктор Премышев рассказывает, что заметил нехватку не только отдыхающих, но и денег в их карманах: «Если раньше гуляли на славу, то сейчас берут одно-два пива с салатиком или орешками и продолжают банкет просто на пляже».

Не лучше обстоят дела и у сдающих в найм жилье. Валентина Смолинская ожидала в этом сезоне хорошо заработать на своей квартире в Ялте класса люкс, но это оказалось непросто. «Людей так мало, что хоть плачь. За почти полтора месяца лета у меня два клиента. Молодая пара из Москвы через неделю съехала со словами, что им погода не нравится. А вторая семья съехала через пару дней со словами, мол, столько всего ужасного начитались про Крым в интернете, что вообще не хотели приезжать, но рискнули — и зря».

УСТУПИМ? Экономист Андрей Клименко считает, что в последние два-три года в Крыму стало модно экономить: «Надо смотреть адекватно: на набережных не протолкнуться, но люди идут пешком и покупают продукты в магазинах, вместо того, чтобы есть в ресторанах». Пресс-секретарь одного из элитных отелей на ЮБК Эдуард Якубчук рассказывает о причудливых формах экономии: «Под окнами моего подъезда стоит дорогой автомобиль из России, в котором вот уже третий день ночует молодая пара. Каждое утро они из обрезанной пластиковой бутылки умываются и чистят зубы, вечером красиво одеваются и идут гулять». Делится и харьковчанка Светлана: «Везу с собой замороженное мясо и фарш, готовить нам с дочкой буду сама, а место в пансионате обойдется в 65 грн с человека».

Председатель комиссии по санаторно-курортному комплексу, туризму и предпринимательству Верховного Совета АРК Рустам Темиргалиев считает, что спасти сезон можно только посредством интернета. «Нужно рекламировать свой продукт на сайтах, через всевозможные акции, соцсети. Рекламные листовки, билборды и даже ролики по телевизору дают очень маленький результат». А вот специалист по сдаче недвижимости в найм Ирина Воронова уверяет: «Этот сезон уже вряд ли что-то спасет. Но чтобы подобное не повторилось, правительство должно заставить частников и отельеров снизить цены хотя бы на 20% и трубить об этом во всеуслышанье, чтобы эта информация была во всех СМИ в СНГ».
#145958 Slon 10 июл 2012, 11:06
Жлобы... фарш с собой везти! :=-O:
Ничего, сейчас туда переметнутся из Геленджика.
#145980 Антон Ефимов 10 июл 2012, 12:56
Статья показалась несколько ангажированной, впрочем меня издавна интересовал вопрос корреляции люмпенов и жлобов.
Жизнь показывает, что здесь всё не так просто ::-D:
Владиcлав:БЕРУТ ТОЛЬКО ПИВО.
Вот и насчет этого вульгарного пойла вспомнилась социальная реклама 1995 года: http://youtu.be/OGsqJrmLLGQ
#145986 Slon 10 июл 2012, 13:29
Владиcлав: А в машине спать?
Вот это меньше бьет по голове. Многие же, когда едут далеко на машине, в ней и спят.
Но вот продукты везти... которые элементарно могут испортиться... при наличии оных на месте и не дороже... ::-!:
Да, возили в 70-е годы, когда в местных магазинах были только рыбные консервы малосъедобные и бутыльки с томатным и березовым соками. Да, в конце 90-х брали с собой кое-что, но только для ребенка, но с тех пор всё изменилось. Когда-то привередничали и брали с собой быстрорастворимые каши, потому что вся страна была завалена Быстровым, напоминавшим замазку... а! есть такое дело! Могу сказать, что берется с собой. Кофе растворимый. Потому что на местах в основном всякие якобсы или классики от нестля из Тимашевска, с улицы Гибридной, дом 2, а тратить время и искать что-то приличное - увольте на отдыхе, 200 грамм чемодан не тянут. Но это только если в ЧС, в отеле делать себе кофе - нафиг.
#145988 Komandor 10 июл 2012, 13:39
в крыму очень не любят украинских отдыхающих про них местные говорят-"даже соль с собой везут ,чтоб сьэкономить"
#146043 Slon 10 июл 2012, 18:36
Вернемся к Чепуку.
В отличие от Варшавы, Вроцлава, Познани и Гданьска в краковских гостиницах цены остались низкими. Второе преимущество: из этого города легко добраться практически куда и откуда угодно, особенно на машине. А вот перед "безлошадными" туристами встает вопрос: самолет или поезд? Лично я все-таки рекомендовал бы железную дорогу - это сравнительно быстро и дешево. К примеру, путь в Варшаву займет от двух до четырех часов в комфортных условиях и в пересчете на наши деньги обойдется в сумму от 700 до 1200 рублей.
Прямой рейс из Москвы в Краков есть, но он один и слишком дорог. Я летел через Варшаву, где нас загрузили в винтокрылый "кукурузник". С летчиком пересечься не удалось, но я не стал бы исключать, что перед взлетом он раскручивал винт руками, а потом на бегу запрыгивал в кабину. Перелет длится всего час, но первые десять минут равносильны вечности. Самолет трясет, будто шейкер, в котором бармен готовит коктейль "Камикадзе". Видимо, чтобы отвлечь пассажиров от мыслей о вечном, лицом к публике посадили миловидную стюардессу. Всех трясет, все мысленно прощаются с жизнью, а она сидит и улыбается! А там и тряска прекращается, и вот уже кофе разносят.
На пути из Кракова во Львов повторять опыт не пришлось: добрался самолетом авиакомпании-дискаунтера Eurolot, пустившей дешевые рейсы во все города Euro-2012. Билет до Львова в один конец - от 2900 до 4500 рублей.
Чем еще прекрасен Краков? Да всем. Чревоугодников он восхитит низкими ценами: суп - от 60 до 100 рублей, второе блюдо - по 200-300. Ценители истории изучат древние здания в Старом месте, съездят на экскурсию в бывшее еврейское гетто и сходят в музей Оскара Шиндлера - того самого, о котором снял знаменитый фильм Стивен Спилберг. Романтиков прокатят в карете упитанные лошадки, которые чудесным образом не гадят на площадях. Ночные гуляки смогут сменить за ночь 10-15 тусовочных мест. Наконец, любители "клубнички" все узнают из листовок, которые обильно раздают на каждом перекрестке. Одна обитель любви расположена, как следует из рекламы, прямо над местным "Ростиксом", так что страждущие могут утолить все свои желания разом: и поесть, и... ну, вы поняли. Свободная касса! Вам бедрышки или грудки, господа?
http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-06-09/7_1
#146169 Elidan 11 июл 2012, 19:34
В данный момент наслаждаюсь морем в Крыму.
Да, народу поменьше, чем в прошлый год, Цены чуть подросли.
А так меня все устраивает, море, солнце, вино рекою.
Россиян полно, но не обратил внимание, где спят, вроде в домах и на квартирах.
Помимо нас есть еще Белорусы, которым ехать не куда, только в Крым.

До встречи в поездах
#146851 Slon 18 июл 2012, 20:15
Гыыыыы ::-D:

Предлагают чехольчик ценой в 20 тыр на аппарат, официально стоящий 600 руб.



"Британская компания VestGuard UK представила бронечехол для планшета iPad, сообщает Engadget со ссылкой на пресс-материалы производителя.
Чехол изготовлен из "современных однонаправленных арамидных волокон" и защищает планшет от пуль, выпущенных из огнестрельного оружия калибра 9 миллиметров. Судя по иллюстрации, он представляет собой папку черного цвета с "рамкой" для устройства внутри.".





http://www.cells.ru/forum/read.php?3,13 ... sg-1363433
#146937 Slon 19 июл 2012, 21:50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14