Европа в марте 2011 — европейские поезда…
При покупке билетов мы решили, что это ночной поезд, то есть поезд без остановок, но нет… о том, что это был скорый ночной поезд стоит сказать отдельно. Он, конечно, не останавливался у каждого столба, но он останавливался каждых минут 30. Всю ночь! А что делает спящий пассажир поезда, когда этот самый поезд неожиданно останавливается? Правильно, просыпается! Но это не самое страшное!
Кто… кто строил железные дороги в Италии?! Хочу знать его имя! Повороты поезда на 100 градусов в одну сторону, через 10 минут на 100 градусов в противоположную… это жесть. И каждый раз я просыпался на том моменте, когда я рефлекторно хватался за бока полки, так как по инерции откатывался к краю. Наличие ограничителей в виде ремней, чтобы не скатывались с полок на пол, никак не способствовали делу, так как «бодрое просыпание» и попытки ухватиться хоть за что-нибудь были исключительно рефлекторными.
В каком виде я приехал в Рим?! И с каким лицом вышел в 7 утра на перрон?! Думаю, что я вряд ли захочу еще раз сэкономить на гостинице за счет ночного европейского поезда.
При покупке билетов мы решили, что это ночной поезд, то есть поезд без остановок, но нет… о том, что это был скорый ночной поезд стоит сказать отдельно. Он, конечно, не останавливался у каждого столба, но он останавливался каждых минут 30. Всю ночь! А что делает спящий пассажир поезда, когда этот самый поезд неожиданно останавливается? Правильно, просыпается! Но это не самое страшное!
Кто… кто строил железные дороги в Италии?! Хочу знать его имя! Повороты поезда на 100 градусов в одну сторону, через 10 минут на 100 градусов в противоположную… это жесть. И каждый раз я просыпался на том моменте, когда я рефлекторно хватался за бока полки, так как по инерции откатывался к краю. Наличие ограничителей в виде ремней, чтобы не скатывались с полок на пол, никак не способствовали делу, так как «бодрое просыпание» и попытки ухватиться хоть за что-нибудь были исключительно рефлекторными.
В каком виде я приехал в Рим?! И с каким лицом вышел в 7 утра на перрон?! Думаю, что я вряд ли захочу еще раз сэкономить на гостинице за счет ночного европейского поезда.