Это да. Но вроде бы нигде не отправляют пригородные поезда одного направления с разных вокзалов. Со сквозных путей Курского, например, технически возможно следовать на Горьковское, Павелецкое и Ленинградское, но таких маршрутов в расписании никогда не было. Есть лишь одно исключение: Рижское направление, электрички которого могут отправляться с Рижского вокзала, а могут следовать с Курского хода через платформу Ржевская. Но это неудобно лишь для тех, кто садится на площади Рижского вокзала.AlexPaen: А вот кого эта самая логика должна касаться железно - это пригородные перевозки.
Ибо разброс однотипных маршрутов на разные вокзалы порождает только путаницу.
Тут речь скорее про Питер, где Волховстрой и Кириши есть с Московского и Ладожского, например.leha7729:Это да. Но вроде бы нигде не отправляют пригородные поезда одного направления с разных вокзалов. Со сквозных путей Курского, например, технически возможно следовать на Горьковское, Павелецкое и Ленинградское, но таких маршрутов в расписании никогда не было. Есть лишь одно исключение: Рижское направление, электрички которого могут отправляться с Рижского вокзала, а могут следовать с Курского хода через платформу Ржевская. Но это неудобно лишь для тех, кто садится на площади Рижского вокзала.AlexPaen: А вот кого эта самая логика должна касаться железно - это пригородные перевозки.
Ибо разброс однотипных маршрутов на разные вокзалы порождает только путаницу.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#393478
Roman Savel
20 сен 2016, 16:58
Приветствую!
Дык, в Петербурге на Ладожский вокзал, если я правильно понимаю, изначально планировалось перекинуть не только часть электричек Мгинского направления (на Волховстрой, Тихвин, Будогощь, Невдубстрой) с Мосбана, но и часть электричек Ириновского (на Ладожское Озеро и Невскую Дубровку) и Приозерского направлений с Финбана. Но, в итоге, сделано этого не было. Через Ладожский пошли транзитом только две пары летних электричек выходного дня с Финбана в направлении Волховстроя, которые ходили и раньше.
Дык, в Петербурге на Ладожский вокзал, если я правильно понимаю, изначально планировалось перекинуть не только часть электричек Мгинского направления (на Волховстрой, Тихвин, Будогощь, Невдубстрой) с Мосбана, но и часть электричек Ириновского (на Ладожское Озеро и Невскую Дубровку) и Приозерского направлений с Финбана. Но, в итоге, сделано этого не было. Через Ладожский пошли транзитом только две пары летних электричек выходного дня с Финбана в направлении Волховстроя, которые ходили и раньше.
Были. Как минимум один эл-поезд. Экспресс Орехово-Зуево - Москва ходил до Каланчёвской.leha7729: Со сквозных путей Курского, например, технически возможно следовать на Горьковское, Павелецкое и Ленинградское, но таких маршрутов в расписании никогда не было.
С уважением, Евгений.
#393488
Roman Savel
20 сен 2016, 17:40
Да, Евгений правильно вспомнил, было такое дело.
А еще была электричка с Ярославского через Фрязево в Электрогорск.
А так, что касается Москвы, действительно, некоторое неудобство есть только с Рижским направлением.
С остальными транзитными направлениями (Белорусское, Савеловское и Курское) проблем нет, т.к. все их электрички (в отличие от Рижского) проходят через "свой" вокзал.
А с Рижским, в принципе, тоже все лучше, чем в Петербурге, т.к. Рижский вокзал и платформа Ржевская находятся возле одной и той же станции метро, чего никак не скажешь про Мосбан и Ладожский в Питере.
А еще была электричка с Ярославского через Фрязево в Электрогорск.
А так, что касается Москвы, действительно, некоторое неудобство есть только с Рижским направлением.
С остальными транзитными направлениями (Белорусское, Савеловское и Курское) проблем нет, т.к. все их электрички (в отличие от Рижского) проходят через "свой" вокзал.
А с Рижским, в принципе, тоже все лучше, чем в Петербурге, т.к. Рижский вокзал и платформа Ржевская находятся возле одной и той же станции метро, чего никак не скажешь про Мосбан и Ладожский в Питере.
Это для Ленинграда.Фыва Цукен: в мурманске.
Когда сделали Москва-Мурманск - сказать не могу.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так это же экспре-е-е-ессSM@TRON: Экспресс Орехово-Зуево - Москва ходил до Каланчёвской.

Был ещё Аэроэкспресс с Белорусского вокзала через Курский до аэропорта Домодедово. Несколько рейсов в сутки. Думаю, их можно не считать. Большинства промежуточных остановок у них не было, и проезд был не по обычным пригородным билетам (няп).
Не помню такого извращения. До Бельково ходила - через Фрязево и Орехово-Зуево. Одна пара по выходным. Причём тарифные зоны считались от М.-Ярославской, и билеты, выданные между Орехово-Зуево и Фрязево "до Москвы" в ней были недействительны. Честно говоря, не представляю даже, как извращались кассиры на этом участке, пробивая билеты на "экспериментальный" поезд, для которого они находились в другой тарифной зоне!Roman Savel: А еще была электричка с Ярославского через Фрязево в Электрогорск.
Но на противоположной стороне площади, за зданием рынка, в полукилометре друг от друга.Roman Savel: А с Рижским, в принципе, тоже все лучше, чем в Петербурге, т.к. Рижский вокзал и платформа Ржевская находятся возле одной и той же станции метро.
Последний раз редактировалось leha7729 20 сен 2016, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Это либо там, где изначально был один вокзал, либо там, где город раскатан "под нуль", и вся схема узла кардинально перестроена со многих вокзалов - на один.AlexPaen:
Отчасти да. Дальнему пассажиру, конечно, всегда удобнее центральный вокзал,
Естественно.AlexPaen:
но не проблема при необходимости доехать и до другого.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#393495
Roman Savel
20 сен 2016, 18:10
На Бельково электричка ходила с Курского.
Первый год было две пары.
А с Ярославского ходила именно до Электрогорска.
Это все можно найти в старых книжках расписаний.
Первый год было две пары.
А с Ярославского ходила именно до Электрогорска.
Это все можно найти в старых книжках расписаний.
#393524
Фред Спаркс
20 сен 2016, 19:44
Было такое чудо, в начале 2000-х, вроде бы.Roman Savel:
Первый год было две пары.
А с Ярославского ходила именно до Электрогорска.
Совсем недавно, лет 5 назад, по выходным были две пары Москва Яр- Крутое. Потом сократили до 1 пары, затем вовсе отменили.
#393527
Фред Спаркс
20 сен 2016, 20:01
С продажей билетов только до Москвы КурскойSM@TRON:
Были. Как минимум один эл-поезд. Экспресс Орехово-Зуево - Москва ходил до Каланчёвской.

#393532
Roman Savel
20 сен 2016, 20:37
Да, вариант Москва - Яр. - Крутое тоже был, точно!
МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ - КРУТОЕ (ПО ВЫХОДНЫМ)Roman Savel: Да, вариант Москва - Яр. - Крутое тоже был, точно!
Станция Прибытие Отправление
Москва Ярославская . 19.28
Москва-3 19.33 19.34
Маленковская 19.36 19.37
Пл. Яуза 19.39 19.39
Пл. Северянин 19.42 19.42
Лосиноостровская 19.46 19.47
Пл. Лось 19.49 19.50
Перловская 19.52 19.52
Тайнинская 19.54 19.55
Мытищи 19.59 20.00
Подлипки-Дачные 20.05 20.06
Болшево 20.10 20.11
Валентиновка 20.13 20.13
Загорянская 20.15 20.16
Соколовская 20.18 20.19
Воронок 20.21 20.21
Щелково 20.24 20.25
Гагаринская 20.27 20.27
Чкаловская 20.30 20.31
Бахчиванджи 20.34 20.34
Циолковская 20.37 20.37
Осеевская 20.40 20.40
Монино 20.45 20.46
Кашино 20.49 20.50
Колонтаево 20.54 20.55
Лесная 21.00 21.00
Фрязево 21.10 21.11
Павловский Посад 21.21 21.22
Дрезна 21.31 21.32
Орехово-Зуево 21.40 21.41
Крутое 21.45
КРУТОЕ - МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ (ПО ВЫХОДНЫМ)
Станция Прибытие Отправление
Крутое . 22.00
Орехово-Зуево 22.03 22.04
Дрезна 22.12 22.13
Павловский Посад 22.21 22.22
Фрязево 22.32 22.33
Лесная 22.42 22.42
Колонтаево 22.47 22.47
Кашино 22.51 22.52
Монино 22.57 22.58
Осеевская 23.02 23.02
Циолковская 23.05 23.05
Бахчиванджи 23.07 23.08
Чкаловская 23.11 23.12
Гагаринская 23.14 23.14
Щелково 23.17 23.18
Воронок 23.20 23.20
Соколовская 23.23 23.24
Загорянская 23.26 23.26
Валентиновка 23.28 23.29
Болшево 23.31 23.32
Подлипки-Дачные 23.36 23.37
Мытищи 23.42 23.43
Тайнинская 23.45 23.46
Перловская 23.48 23.48
Пл. Лось 23.50 23.51
Лосиноостровская 23.55 23.56
Пл. Северянин 23.58 23.59
Пл. Яуза 00.01 00.01
Маленковская 00.03 00.04
Москва-3 00.06 00.07
Москва Ярославская 00.14 . .
Вы думали,их бесплатно выдают?Exval: А что - газеты до сих пор продают? Я думал, что уже нет.

Ну почему-же?! всё таки 3 пары в день.leha7729: Был ещё Аэроэкспресс с Белорусского вокзала через Курский до аэропорта Домодедово. Несколько рейсов в сутки. Думаю, их можно не считать.
Было такое дело.Не помню такого извращения.Roman Savel: А еще была электричка с Ярославского через Фрязево в Электрогорск.
Две пары было. По выходным. Ходили с Курского вокзала. Билеты на уч-ке Мск - Орехово продавались как на обычную крутовскую или петушинскую собаку. Дальше по БМО не знаю.До Бельково ходила - через Фрязево и Орехово-Зуево. Одна пара по выходным.
При выходе с вокзала - берёшь левее, заходишь под Крестовский мост и не через какую через площадь "полкилометра" идти не надо. А от метро - что до Ржевской, что до Рижского топать одинаково.Но на противоположной стороне площади, за зданием рынка, в полукилометре друг от друга.
Именно.Roman Savel: На Бельково электричка ходила с Курского. Первый год было две пары.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM и гости: 15