Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#365388 LmV 04 апр 2016, 01:33
Волжанин34:PS: При чём здесь Петрозаводск-то? Речь же о тепловозных ходах.
До пуска Ласты (вначале - Похабки, но потом заменили на премиум) поезд из ЦМВ шёл под тепловозом, чтоб проскакивать через Свирь, не тратя времени на замену.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365403 SM@TRON 04 апр 2016, 06:47
Придача: А Мичуринск - Поворино - Волгоград забыли!
Нет такой линии. Есть: Грязи - Поворино и Поворино - Иловля. Но там движуха не шибко активная.

С уважением, Евгений.
#365404 SM@TRON 04 апр 2016, 06:49
Волжанин34: При чём здесь Петрозаводск-то? Речь же о тепловозных ходах.
Притом. Как уже выше сказал Михаил до пуска Ласты дневной поезд СПб - Птз таскали БСом что-бы проходить Свирь без остановки. ЭО ес-но использовалось.

С уважением, Евгений.
#366357 Волжанин34 09 апр 2016, 18:26
SM@TRON:до пуска Ласты дневной поезд СПб - Птз таскали БСом что-бы проходить Свирь без остановки. ЭО ес-но использовалось.
Я знаю, но речь же шла про использование ЭО на тепловозных ветках, где КС нету. А так-то да. Гоняли бесов из СПб в Птз, чтобы в Свири не останавливаться.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#367481 v_gildenberg 17 апр 2016, 11:37
Igor K.:
lost:Ну, не фобия, не преувеличивайте ::-D: Просто хотелось разъяснения у знающих людей, типа в голову состава не брать места))
У поезда 09 Москва-Саратов после смены направления и локомотива на тепловоз по Мичуринску в голове оказывается т.н. VIP-вагон, но даже от пассажиров этого вагона пока жалоб особых вроде не слышно :-)
[quote="Придача"]

Смею Вас уверить - слышно! И не только VIP-вагонов. Периодические обращения на отходящие газы от автономного локомотива нет-нет да и поступают. Грубо говоря, для обыкновенного пассажира наличие "черного дыма от тепловоза" есть однозначно плохой признак, он идет не в пользу совершенной поездки. Пусть даже он едет в вагоне с кондиционированием воздуха или с исправной вентиляцией где есть нормальный подпор воздуха в салоне. Здесь вопрос, конечно, к локомотивщикам, которые обязались оборудовать свои тепловозы дополнительными системами очистки отходящих газов. Или не обязались. Вообще много причин есть у "небокоптителей".
#367543 LmV 17 апр 2016, 21:03
Тот, кто боится теплаков - пусть боится тазиков (в первую очередь).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#371602 Kite 08 май 2016, 21:38
galinov85:
Смею Вас уверить - слышно! И не только VIP-вагонов. Периодические обращения на отходящие газы от автономного локомотива нет-нет да и поступают. Грубо говоря, для обыкновенного пассажира наличие "черного дыма от тепловоза" есть однозначно плохой признак, он идет не в пользу совершенной поездки. Пусть даже он едет в вагоне с кондиционированием воздуха или с исправной вентиляцией где есть нормальный подпор воздуха в салоне.
эффект плацебо на лицо...
#371603 Kite 08 май 2016, 21:42
с удовольствием катаюсь по маршрутам на тепловозной тяге, особенно где бесстыковый путь еще не стал мейнстримом, есть в этом своя романтика, тепловоз, стук колес...
кстати Грязи - Волгоград наверное давно уже на бесстыковый путь перевели? последний раз ездил там в 2003 году
#372317 Придача 15 май 2016, 20:37
Arek Kniaziuk: Здравствуйте! Я хочу вас спросить, когда будет электрификация линии Ртищево - Тамбов?
Насколько я знаю, таких планов нет (в обозримом будущем).
#372328 seriyshanson 15 май 2016, 21:34
Отвечаю по теме топика: тепловозы - это хорошо. Без комментариев.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#372491 Exval 17 май 2016, 20:29
Придача:
Alexey OZD: Тепловозы часто ассоциируются с однопутками...
:*YES*: Не на пустом месте эта ассоциация.
Да. Электрификация двухпутных участков выгодней и с т. зрения организации более интенсивного движения и с т. рения минимизации потерь эл/энергии.
Что же касается непосредственно тепловозов, то надо не забывать, что это - гораздо более сложная машина, чем электровоз и поэтому их техническое совершенство также важно. Поэтому я бы сказал так6 современный, совершенный тепловоз - это хорошо. А устаревший - не очень.
#372492 Exval 17 май 2016, 20:45
Михаил Лучинин: А уж когда тепловоз идёт под КС, так начинается вой (иногда) про "копчение проводов".
Этот вой - правильный вой. Там, где имеется КС, поезда должны ехать на электротяге.
#372493 Exval 17 май 2016, 20:47
TJ-q:Просто надо понять и выучить очень простую и очень понятную штуку - тепловозная тяга является (при всём остальном) очень мощным "каналом резервирования" электротяги в специфических российских условиях (а уж тем более, храните боги, в условиях войны). Примеров, полагаю, приводить даже не требуется. Поэтому тепловоз нельзя рассматривать как избыточность. Тут как раз выполняется условие, описываемое в математике термином "полнота".
Ну, это - просто глупость. Я так понимаю, что автора данного перла на форуме уже нет, а то как раз хотелось бы услышать от него примеров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 7