Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#230562 Скотослав Животный 06 май 2014, 11:15
zdr: Тогда надо признать, что РЖД/ФПК всё правильно делают! Если количество поездов (издержки) снижаются, а выручка таки растёт, то значит они не зря свой хлеб едят...
А рост выручки превышает инфляцию?
DA2008:в последние месяцы добавилась украинская составляющая.
Украинские поезда ФПК разве составляют существенную часть в пассажирообороте компании? Сколько их формирования ФПК?
#230564 Alexey OZD 06 май 2014, 11:25
Скотослав Животный: А рост выручки превышает инфляцию?
А что ? Вы считаете, что не превышает ?
Инфляция за год, ясное дело, не выше 10% была. Реальная инфляция.

А на сколько подорожали билеты в результате введения "динамы" ? По-моему, суммарно они подорожали гоооораздо больше, чем на 10 процентов. Ведь на старте продаж низких цен практически нет, зато на пиковые даты перед отправлением (за 3-4 дня) они ого-го какие ! Когда ранее купе на "Красную Стрелу" продавались по 5,5-6 тысяч рублей, а сидячка "Невского" - по 4,5-5 тысяч ? (это я - про пиковые даты, конечно).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#230566 v-tmb 06 май 2014, 11:38
Как-то забилось, видимо, уже, что в 2013 году рост цен на плацкарт был 20%, плюс шквал перевода поездов из пассажирские в скорые, плюс фирменизация ряда поездов. Так что далеко не только в динаме дело.
#230568 Alexey OZD 06 май 2014, 11:41
v-tmb: плюс шквал перевода поездов из пассажирские в скорые, плюс фирменизация ряда поездов. Так что далеко не только в динаме дело.
Ну, перевод поездов из пассажирских в скорые даёт ведь, по сути, жалкие копейки. А вот с "фирменизацией" - согласен с Вами, конечно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#230570 v-tmb 06 май 2014, 11:49
Alexey OZD:Ну, перевод поездов из пассажирских в скорые даёт ведь, по сути, жалкие копейки.
Это так только кажется ::-):

К примеру, только на участке Москва-Воронеж стоимость в плацкарте сейчас
скорый - 1194
пассажирский - 1104

А это уже прирост 8.2%.

Помнится в скорые попереводили поезда куда более дальние, пита там Архангельск-Адлер и им подобные. Которые к тому же раньше были 400-е и имели летом скидку в 20%, а тут и ее не стало.

Так что в очередной раз детали могут много интересного показать :;-):
#230574 v-tmb 06 май 2014, 12:14
Николай777:интересно, как бы выглядела статистика без учёта Украины
Приблизительно также ::-): Вот если бы это была статистика за июль и август, вот тут, действительно, влияние было бы в какой-то мере ощутимым.
#230580 Скотослав Животный 06 май 2014, 13:31
Alexey OZD:
Скотослав Животный: А рост выручки превышает инфляцию?
А что ? Вы считаете, что не превышает ?
Инфляция за год, ясное дело, не выше 10% была. Реальная инфляция.

А на сколько подорожали билеты в результате введения "динамы" ? По-моему, суммарно они подорожали гоооораздо больше, чем на 10 процентов.
Я не считаю пока ничего, а просто спросил. А динама - это только вагоны купе и СВ и только по отдельным поездам в Европейской части страны. Какая эта доля от всего, что есть у ФПК? И не забывайте, что динама еще дает понижение цены при приобретении заранее. Рассматривайте не только вечер пятницы, когда выкатывают конский ценник, а все дни года.
#230581 Alexey OZD 06 май 2014, 13:39
Скотослав Животный: И не забывайте, что динама еще дает понижение цены при приобретении заранее.
Ну, вот на "Красную Стрелу" за два месяца "динама" почему-то не даёт возможности приобрести билетик за полторы штучки на нижнюю полочку. Не даёт и за две.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#230605 DA2008 06 май 2014, 18:02
Скотослав Животный » 06-05-2014, 13:15:
DA2008:в последние месяцы добавилась украинская составляющая.
Украинские поезда ФПК разве составляют существенную часть в пассажирообороте компании? Сколько их формирования ФПК?
Николай777:интересно, как бы выглядела статистика без учёта Украины
Я усреднёно - косвенно предполагаю, что за февраль, март, апрель отток за счёт Украины составлял порядка 1,7; 2,3; 4,3% соответственно от общей месячной цифры РЖД по прошлому году, т.е. порядка 118 тыс. пасс, 180 тыс. пасс, 340 тыс. пасс. (цифры оценочные). Итого за последние три месяца более 0,5 млн. пасс. Если считать менее скромно, то 3; 4; 5% (200 тыс. пасс; 300 тыс. пасс; 400 тыс. пасс, итого порядка под 1,0 млн. пасс).
#230705 DA2008 07 май 2014, 11:29
zdr:
Выручка Холдинга за 2013 год выросла на 14,4% по сравнению с 2012 годом и составила 1 762,8 млрд. руб. (1 540,3 млрд. руб. в 2012 году). Основными факторами роста выручки в 2013 году стала ... и увеличение доходов от пассажирских перевозок. ... Доходы от пассажирских перевозок увеличились на 7,1% за счет роста пассажиропотока и повышения тарифов на данный вид услуг.
zdr » 05-05-2014, 15:54:Тогда надо признать, что РЖД/ФПК всё правильно делают! Если количество поездов (издержки) снижаются, а выручка таки растёт, то значит они не зря свой хлеб едят...
Ответы на подобные вопросы иногда всплывают из ответов пользователей:
ByvaliyS » 07-05-2014, 10:10:Езда в круголя для пассажира обходится дороже.

Вот, смотрите:


№ 145А
С-Петер-Гл
Челябинск
ФПК

15:20 | 19.06.2014
Санкт-Петербург
Время московское


34 ч 43 мин


02:03 | 21.06.2014
Свердловск Пасс.
Время московское

Люкс 14 12335 руб.
Купе 49 5258 руб.
Плацкартный 15 3322 руб.


№ 074Е
С-Пет-Лад
Тюмень
ФПК

15:30 | 19.06.2014
Санкт-Петербург
Время московское


34 ч 41 мин


02:11 | 21.06.2014
Свердловск Пасс.
Время московское

Купе 67 4399 руб.
Плацкартный 86 2797 руб.

Учитывая, что ДЭ фирменный, ценник ещё больше подскочит. Иногда складывается впечатление, что у нас специально уничтожаются востребованные поезда..
#231385 Денисыч 13 май 2014, 13:57
Данные из Ведомостей - на маршрутах с "динамой" в 2013 году был ... рост пассажиропотока.

Но РЖД с помощью ФАС экспериментирует с ценами. Голомолзин рассказывает, что в 2013 г. был запущен пилотный проект «динамического ценообразования» на 20 железнодорожных маршрутах.
Так же как и в авиации, там стоимость билета зависит от наполняемости поезда и времени приобретения билета.
Проект оказался успешным, уверяет чиновник: в 2013 г. на маршрутах с «динамическим ценообразованием» пассажиропоток вырос на 3% по сравнению с 2012 г., на остальных составил 95% от уровня 2012 г.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... z31allbUMg
#231389 Slon 13 май 2014, 14:23
Предсказуемо. Кто же признается в обратном? ::-D:
Хотя ждали минимум 4-5%, причем, как я понимаю, на всей сети.
#231584 balberov 14 май 2014, 19:31
С удивлением обнаружил, что 21-й поезд СПБ-Мурманск на июнь состоит из 10 плацкартов и 3 купе. Из-за этого все купе разбираются довольно быстро после открытия продаж. Опять перекос в сторону плацкартов.
#238890 Vitaly1 02 июн 2014, 10:10
А теперь сводка за май.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=84103

По оперативным данным, в мае 2014 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 90 млн пассажиров, что на 1,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 81,9 млн пассажиров (соответствует показателю за май 2013 года), в дальнем следовании — 8,1 млн (-11,2%).

Пассажирооборот в мае 2014 года составил 10 млрд пасс-км, что на 9,7% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

Всего за январь-май 2014 года отправлено 416,4 млн пассажиров (+2% к январю-маю 2013 года). Из них в пригородном сообщении перевезено 379,3 млн (+3,2%), в дальнем следовании – 37,2 млн пассажиров (-8,3%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2014 года снизился на 6,3% к уровню прошлого года и составил 44,6 млрд пасс-км.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20