megapups:
А Сапсаны?
Ну а что Сапсаны? Сколько их там, 8 ниток? Так с 2009 года на том Мосбане ниток вырезали не меньше, скорее больше.
Вот именно! Один Сапсан - стоит 5-х иных поездов.
А почему не 7 или 10, или 3? Пояснения будут, Михаил?
Да еще грузовые.
Вы правда думаете, что во времена отсутствия Ладожского грузовые не ходили или их было меньше? Просто все шло через Тверь по ГХ, а не через Волховстрой.
Ладожский построили потому, что предвидели скоростное движение
А по-моему - для понтов, "подарок городу", как выше сказали. Поскольку ради 7-8 пар пассажирских (а больше там и не было с самого момента постройки!) строить отдельный вокзал - слишком жирно. Я считаю, что реально он нужен только транзитным Леве с Арктикой. Но для них можно было бы организовать некую облагороженную платформу типа казанского Восстания, да и все. А весь восточный поток вполне можно было отправлять и с Московского, никакой погоды эти 3-4 пары там не сделают.
Не понимаю: к чему тема вообще?
О том, реально ли Московский так загружен, как преподносится некоторыми коллегами. Давайте поставим вопрос так, если хотите
Но решение о строительстве Ладожского вокзала принималось еще в советское время, когда мысль о грядущем обвале перевозок никому и в страшном сне не могла присниться.
А что, когда в конце 90-х - начале нулевых решили наконец строить, никому и в голову не пришла мысль проанализировать современные пассажиропотоки и сравнить с теми, что закладывались в советские планы?
По сквозной схеме - неудивительно, ведь он строился для транзитных поездов как бы не в первую очередь.
P.S. Меня тем не менее удивляет, когда питерцы рассуждают, как Ладожский неудобно расположен. Метро подвозит к самому вокзалу, что в общем-то еще надо? Ехать только чуть дольше.