Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#326839 LmV 13 сен 2015, 23:26
transsibFAN:А как они раньше на него шли?
Через Рыбацкое. Это - уже не актуально, в связи с перегрузкой СПСМ и Мосбана.

По моему - кому-то просто поговорить хотелось, вот и начал тему совершенно бессмысленную. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326883 transsibFAN 14 сен 2015, 14:37
Михаил Лучинин: [
Через Рыбацкое. Это - уже не актуально, в связи с перегрузкой СПСМ и Мосбана.
Интересно было бы циферки посмотреть, сколько ниток было на Московском в начале-середине 80-х и сколько сейчас. И дальних, и пригорода.
Не исключаю, что после такого сравнения мегаперегрузка СПб-Гл. окажется мифом.
#326903 Гость 14 сен 2015, 18:49
С этими мегадлинными питерскими эскалаторами (который на Ладожской особенно длинный), огромными интервалами и в принципе неторопливым питерским метро, да еще в самом Ладожском эскалаторы и лабиринты - с Гражданки добирался до 74-го, на котором сейчас еду, почти 1.5 часа и чуть не опоздал на оный. Обычно ЖД вокзалы находятся в центре, и это является одним из основных преимуществ поезда перед самолетом.
#326904 megapups 14 сен 2015, 19:34
transsibFAN:
Интересно было бы циферки посмотреть, сколько ниток было на Московском в начале-середине 80-х и сколько сейчас. И дальних, и пригорода.
Не исключаю, что после такого сравнения мегаперегрузка СПб-Гл. окажется мифом.
А Сапсаны?
#326928 LmV 14 сен 2015, 22:54
megapups:
А Сапсаны?
Вот именно! Один Сапсан - стоит 5-х иных поездов. Да еще грузовые. Ладожский построили потому, что предвидели скоростное движение, а также чтобы не было маразма в протаскивании пассажирских через загружённые грузовые станции, фатически - кругалем, когда есть ветка на Правом берегу.
Не понимаю: к чему тема вообще? Какой-то тролль влез, давай мутить воду. Много было такого в 2003-м, а потом стихло, ибо люди привыкли и поняли. Просто тролль, банальный тролль.Открыл тему, чтоб поругаться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326930 Exval 14 сен 2015, 23:22
transsibFAN:
Не исключаю, что после такого сравнения мегаперегрузка СПб-Гл. окажется мифом.
Сегодня - да. Но решение о строительстве Ладожского вокзала принималось еще в советское время, когда мысль о грядущем обвале перевозок никому и в страшном сне не могла присниться. К тому же, справедливости ради, надо отметить, что он построен по более прогрессивной сквозной схеме, в отличие от тупиковых всех прочих питерских вокзалов. Конечно, когда торопились отрапортовать о его постройке к юбилею города, его целесообразность была уже под большим вопросом. Но как можно было обойтись без такого весомого "подарка городу"?
#326932 LmV 14 сен 2015, 23:38
Уважаемый историк, ну что вы сыпете бисер перед не пойми кем? Это либо кто-то из форумчан тешится, или кто-то из бани, а может и просто школота. Тем более, что на общее падение кол-ва ниток наслоилось скоростное движение, и увеличение грузовой работы. Банально стало не хватать места не только на Мосбане, но и на СПСМ. А схема и правда - более прогрессивная ::-): , да и сама суть - даже просто не все сейчас могут быть на Мосбане, и тем более - глупо, чтоб отправление/прибытие поездов, идущих через Волховстрой - зависело от Сапсанов на ГХ. Так что очень даже целесообразен. Что вообще обсуждать? Сейчас не 2003-й. А анонима, спутавшего прямой угол с лабиринтом, и которому метро медленно - отправить бы на Варшаву-Центральную, чтоб там сутки платформы искал (а до этого - вообще вход нашел). ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326934 Antropomorph 14 сен 2015, 23:54
transsibFAN:
Интересно было бы циферки посмотреть, сколько ниток было на Московском в начале-середине 80-х и сколько сейчас. И дальних, и пригорода.
Не исключаю, что после такого сравнения мегаперегрузка СПб-Гл. окажется мифом.
Еще учтите, что увеличение кол-ва ПДС и электричек влечет за собой увеличение количества "загоночных" рейсов. Да, Сапсан тоже пригоняют из Металлостроя, но для ПДС сначала загоняют состав маневровым, потом подается электровоз, после отправляется сам поезд, потом уезжает маневровый, т.е. в 2 раза больше. Сапсан приводит к снятию нескольких ниток, т.к. он скоростной, но наиболее проблемный участок лишь от СПб-Моск до Рыбацкого, и скорости там обычные. Так что при внимательном подсчете, может и не все так страшно.
#326935 LmV 15 сен 2015, 00:06
Я не понимаю: в чем проблема? Вокзал работает? Да. Поезда мурманского хода зависят от расписания Сапсанов? Нет. Все поезда влезают на Мосбан при Сапсанах? Нет. Так о чем базар?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326937 Гость 15 сен 2015, 01:46
Михаил Лучинин: Так о чем базар?
О том, что отправление с Ладожского вогзала неудобно - неудобно добираться из большей части города.
Ну не с Главного - так с Финляндского вокзала сделали бы тогда уж.
А насчет строительства Ладожского - так строили бы его сразу уж в Мге или Волхове где-нибудь! А чо? Вокзал работает? Да. Поезда мурманского хода зависят от расписания Сапсанов? Нет а пассажиры доберутся как-нибудь.
Кстати, Мурманск и Екатеринбург совершенно в разных сторонах.
А когда приезжал утром днем раньше - ни одного баклана на Главном не заметил.
#326941 LmV 15 сен 2015, 06:47
Гость:
О том, что отправление с Ладожского вогзала неудобно - неудобно добираться из большей части города.
Неактуально. Было еще немного актуально в плане жилетки в 2003-м (ой, меня не предупреди-и-лиии ::'(: ), но не сейчас. Не надо быть разиней.
А насчет строительства Ладожского - так строили бы его сразу уж в Мге или Волхове где-нибудь! А чо? Вокзал работает? Да. Поезда мурманского хода зависят от расписания Сапсанов? Нет а пассажиры доберутся как-нибудь.
Не надо быть разиней. :8-):
Кстати, Мурманск и Екатеринбург совершенно в разных сторонах.
Ламерство :8-): однозначно.
А когда приезжал утром днем раньше - ни одного баклана на Главном не заметил.
Тоже самое.


Вообще надо бы почистить тему, ИМХО, ибо она не только тролльно-неактуальная, так еще и в актуальном разделе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326951 transsibFAN 15 сен 2015, 08:43
megapups:
А Сапсаны?
Ну а что Сапсаны? Сколько их там, 8 ниток? Так с 2009 года на том Мосбане ниток вырезали не меньше, скорее больше.
Вот именно! Один Сапсан - стоит 5-х иных поездов.
А почему не 7 или 10, или 3? Пояснения будут, Михаил?
Да еще грузовые.
Вы правда думаете, что во времена отсутствия Ладожского грузовые не ходили или их было меньше? Просто все шло через Тверь по ГХ, а не через Волховстрой.
Ладожский построили потому, что предвидели скоростное движение
А по-моему - для понтов, "подарок городу", как выше сказали. Поскольку ради 7-8 пар пассажирских (а больше там и не было с самого момента постройки!) строить отдельный вокзал - слишком жирно. Я считаю, что реально он нужен только транзитным Леве с Арктикой. Но для них можно было бы организовать некую облагороженную платформу типа казанского Восстания, да и все. А весь восточный поток вполне можно было отправлять и с Московского, никакой погоды эти 3-4 пары там не сделают.
Не понимаю: к чему тема вообще?
О том, реально ли Московский так загружен, как преподносится некоторыми коллегами. Давайте поставим вопрос так, если хотите ::-):
Но решение о строительстве Ладожского вокзала принималось еще в советское время, когда мысль о грядущем обвале перевозок никому и в страшном сне не могла присниться.
А что, когда в конце 90-х - начале нулевых решили наконец строить, никому и в голову не пришла мысль проанализировать современные пассажиропотоки и сравнить с теми, что закладывались в советские планы?
По сквозной схеме - неудивительно, ведь он строился для транзитных поездов как бы не в первую очередь.

P.S. Меня тем не менее удивляет, когда питерцы рассуждают, как Ладожский неудобно расположен. Метро подвозит к самому вокзалу, что в общем-то еще надо? Ехать только чуть дольше.
#326955 Exval 15 сен 2015, 09:10
transsibFAN:
Ну а что Сапсаны? Сколько их там, 8 ниток? Так с 2009 года на том Мосбане ниток вырезали не меньше, скорее больше.
Я бываю на Московском довольно часто и подтверждаю: он сильно опустел в последние годы.
А по-моему - для понтов, "подарок городу", как выше сказали.
Как я написал ранее, мнение, что городу остро необходим новый вокзал, возникло в советское время, когда размеры перевозок непрерывно росли и поэтому казалось, что существующие вокзальные мощности в перспективе неизбежно "зашьются", перестанут справляться. Однако, как мы знаем, в последние годы набирает силу обратная тенденция: перевозки постоянно сокращаются. Поэтому говорить о том, что Ладожский так уж необходим, трудно. Другое дело, что по факту он всё равно есть. Не закрывать же теперь его?

А что, когда в конце 90-х - начале нулевых решили наконец строить, никому и в голову не пришла мысль проанализировать современные пассажиропотоки и сравнить с теми, что закладывались в советские планы?
Как теперь, наверное, очевидно для всех, серьёзный анализ с целью понять: какая модель перевозок нужна нам в постсоветское время, не проводился. И это касается не только частного вопроса о целесообразности постройки нового вокзала.

Меня тем не менее удивляет, когда питерцы рассуждают, как Ладожский неудобно расположен. Метро подвозит к самому вокзалу, что в общем-то еще надо?
Московский вокзал расположен над пересечением двух линий метро, причём одна из них - самая протяжённая в городе. Ладожский же находится над одиночной линией, причём короткой. Так что определённые затруднения в плане транспортной доступности он представляет. Хотя, конечно, они и не столь критичны.
#326958 Гость 15 сен 2015, 09:54
transsibFAN: Метро подвозит к самому вокзалу, что в общем-то еще надо? Ехать только чуть дольше.
Как бы не очень-то и чуть, учитывая неторопливость питерского метро и к тому же наличие пересадки (с чемоданами!).
Михаил Лучинин:Не надо быть разиней.
Ну так и говорю - с таким же успехом можно в Волхове вокзал построить, и говорить "не надо быть разиней".
#326963 SM@TRON 15 сен 2015, 10:37
Что самое интересное, примерно в то-же время когда в Питере решили таки строить новый транзитный вокзал, было принято решение закрыть другой вокзал - Варшавский. Причём не только вокзал, но ещё вагонное и локомотивное депо до кучи. Т.е. уже в то время всем было было понятно, что объём пассажирских перевозок по ж.д. неуклонно падает и даже запуск "Сапсанов" на ГХ эту ситуацию выправить никак не смог.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 16