#293006
Залізничник України
27 мар 2015, 23:24
А разве был Киев - Алматы? Насколько мне говорили на Павлодар, Караганды прицепки были, сейчас даже есть до Костаная 2 вагона. Знаю, что был Киев - Алматы багажный вагон. А вот прицепной вагон Астана - Варшава, перецеплялся по Киеву в последнее время, тогда поезд с Астаны прибывал в 09:52 утра и дальше следовал с поездом № 067/068 "Киевский Экспресс" Киев - Варшава, это наверное вы хотели сказать за вагон Астана - Берлин, вот он наверное и по Саратову цеплялся. Когда то до 2007 года был прицепной вагон Астана - Краков, он следовал по всей Украине и ездил через Львов, но когда поезд 51/52 Киев - Вроцлав "обрезался" до Пшемысля, вагон уже в расписаниях не значился.Волжанин34:У того же 107 были прицепки Киев-Алматы, Киев-Павлодар, Киев-Караганды. Есть ли они сейчас - не знаю. + у 107 была прицепка Астана-Варшава, но сейчас её нет, потому, что её прицепляли в Саратове к поеду Саратов-Берлин, который прибили по инициативе Прив ж.д. В целом идея хорошая.Залізничник України: А раньше было сообщение между Украиной и Алматой кроме летнего поезд № 469/470 Алматы - Симферополь?РЖД - вообще ни чего нафиг не надо! Свои даже, прибыльные поезда, (не говоря об убыточных) отменяют, не говоря уже о международных.Фыва Цукен: на мой взгляд, это чистой воды маниловщина. а причина плохой заполняемости этого поезда заключается только в том, что межгостариф высокий, и никакие изменения маршрута поезду не помогут. но если у уз и ктж есть желание заниматься перебросками - пусть. но от ржд сочувствия не ждите, им это всё нафиг не надо..
С уважением, Залізничник України