Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Волжанин34:
Залізничник України: А раньше было сообщение между Украиной и Алматой кроме летнего поезд № 469/470 Алматы - Симферополь?
У того же 107 были прицепки Киев-Алматы, Киев-Павлодар, Киев-Караганды. Есть ли они сейчас - не знаю. + у 107 была прицепка Астана-Варшава, но сейчас её нет, потому, что её прицепляли в Саратове к поеду Саратов-Берлин, который прибили по инициативе Прив ж.д. В целом идея хорошая.
Фыва Цукен: на мой взгляд, это чистой воды маниловщина. а причина плохой заполняемости этого поезда заключается только в том, что межгостариф высокий, и никакие изменения маршрута поезду не помогут. но если у уз и ктж есть желание заниматься перебросками - пусть. но от ржд сочувствия не ждите, им это всё нафиг не надо..
РЖД - вообще ни чего нафиг не надо! Свои даже, прибыльные поезда, (не говоря об убыточных) отменяют, не говоря уже о международных. ::-D:
А разве был Киев - Алматы? Насколько мне говорили на Павлодар, Караганды прицепки были, сейчас даже есть до Костаная 2 вагона. Знаю, что был Киев - Алматы багажный вагон. А вот прицепной вагон Астана - Варшава, перецеплялся по Киеву в последнее время, тогда поезд с Астаны прибывал в 09:52 утра и дальше следовал с поездом № 067/068 "Киевский Экспресс" Киев - Варшава, это наверное вы хотели сказать за вагон Астана - Берлин, вот он наверное и по Саратову цеплялся. Когда то до 2007 года был прицепной вагон Астана - Краков, он следовал по всей Украине и ездил через Львов, но когда поезд 51/52 Киев - Вроцлав "обрезался" до Пшемысля, вагон уже в расписаниях не значился.

С уважением, Залізничник України
#293012 Генерал Похабыч 27 мар 2015, 23:47
Залізничник України: А разве был Киев - Алматы? Насколько мне говорили на Павлодар, Караганды прицепки были, сейчас даже есть до Костаная 2 вагона.
Был 198 поезд - по четным ходил в сообщении Киев-Караганда, по нечетным Киев-Павлодар. В глубоком детстве приходилось путешествовать этим поездом. В Киев он приходил около 4 часов утра.
На излете социализма поезд обрезали по Челябинску, тогда он стал курсировать под номером 98
#293054 Wowan 28 мар 2015, 03:53
Залізничник України:Если сейчас он наполняется на 45-55%, а каждую неделю с Атырау покупают билеты в 1,2 вагона то с Атырау и Волгограда желающих ехать будет больше чем с одного Уральска. При том, это буде хороший конкурент автобусу Киев - Волгоград... Таким образом на этом маршруте поезд обязан выжить... даже за счет трамвайщиков, как поезд Брест - Караганды.
Чепуха какая-то.
Почему обязан? Кому обязан?
Вы предлагаете убрать поезд с маршрута, где есть Саратов, Оренбург, Орск, Уральск, Карталы на маршрут, где из крупных городов только Волгоград и Атырау. На каком основании вы делаете вывод, что пассажиров станет больше аж на треть?
С Брест — Караганды не сравнивайте. Во-первых, этот поезд идёт через по южному ходу Транссиба, через Самару, Уфу, Челябинск. В сущности, его просто продлили до Караганды. И все равно — не такой уж он и населенный. А попытка запустить через Саратов поезд Минск — Алма-Ата закончилась ничем: вроде, пассажиры там какие-то были, но белорусские проводники в ужасе были: азиатские друзья там только что не баранов жарили на полках.
Во-вторых, спуститесь с небес на землю. Сравнивать приличные белорусские поезда со среднеазиатскими и украинскими помойками? Да кто на них вообще поедет по межгос-цене?!
Залізничник України:+ у 107 была прицепка Астана-Варшава, но сейчас её нет, потому, что её прицепляли в Саратове к поеду Саратов-Берлин...
А вот прицепной вагон Астана - Варшава, перецеплялся по Киеву в последнее время, тогда поезд с Астаны прибывал в 09:52 утра и дальше следовал с поездом № 067/068 Киев - Варшава.
Не особенно следил за судьбой этого вагона. Но я уверен, что был период, когда он ходил через Минск с «Сузор'ем». И это явно было быстрее и логичнее, чем тащить огородами через Киев и всякие Шепетовки.
#293062 SM@TRON 28 мар 2015, 06:41
Их было два. Один ходил через Минск с поездами 69/115, второй ходил через Киев с поездами 107/67 и довольно быстро сдох.

С уважением, Евгений.
Генерал Похабыч:
Залізничник України: А разве был Киев - Алматы? Насколько мне говорили на Павлодар, Караганды прицепки были, сейчас даже есть до Костаная 2 вагона.
Был 198 поезд - по четным ходил в сообщении Киев-Караганда, по нечетным Киев-Павлодар. В глубоком детстве приходилось путешествовать этим поездом. В Киев он приходил около 4 часов утра.
На излете социализма поезд обрезали по Челябинску, тогда он стал курсировать под номером 98
А Киев-Алматы как ездил? Есть его расписание, интересно как он часто ездил и каким маршрутом.. ::-[:

С уважением, Залізничник України
#293353 Придача 29 мар 2015, 13:26
Фыва Цукен: участок волгоград-поворино достаточно сильно загружен

Подтверждаю, сам в сентябре там ехал. А если еще и учесть что участок этот - тепловозная однопутка...
Подскажите пожалуйста, тут такая проблема, может если что то я буду просить чтоб они смотрели пустить не через Поворино, а через Миллерово.
Получается что если ехать по участку "Лиски-Волгоград-1" через Поворино то там 592 км., если ехать через Миллерово то 773 км., но одновременно тут вы говорили что участок от Поворино достаточно загружен + однопутка, а если поезд пустить через Миллерово то он успеет доехать за то время что через Поворино?

С уважением, Залізничник України
Мне даже кажется что даже через Миллерово наверное будет более выгоднее, ведь когда стабилизируется ситуация на Востоке Украины его можно направить от ст. Лихая сразу на Красную Могилу и Дебальцево и сразу на прямую под самым меньшим километражем через Лозовую-Полтаву или сделать заезд на ст. Харьков-пасс., но это такое, это уже заботы УЗ. Я вот посчитал по онлайн карте железных дорог СНГ то примером маршрут Киев - Атырау через Дебальцево дает всего 2025 км., а сейчас через Поворино 2124 км., то даже в будущем еще можно будет сократить 99 км. в пути.

С уважением, Залізничник України
#293885 SM@TRON 31 мар 2015, 17:57
Ну какое на фиг Миллерово :=-O: ?! Там наверное уже и рельсов нету. Линия давно закрыта. Может быть вы имели ввиду линию Волгоград - Морозовская - Лихая?! Там, кстати, везде тепловозная тяга, так что выйдет намного дороже чем через Саратов.
Последний раз редактировалось SM@TRON 31 мар 2015, 18:16, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#293886 Фыва Цукен 31 мар 2015, 17:58
во-первых, когда и как стабилизируется ситуация на востоке украины - неясно. а прогнозы строить дело неблагодарное, да и вообще политику тут обсуждать запрещено. потому этот вариант рассматривать не будем.

во-вторых, от миллерова - куда? если на кондрашевскую, то там дорога на российской территории разобрана, и восстанавливать её никто не будет, бо ржд это нафиг не надо. а если на лиски - то там участок тоже забит под завязку.

в общем, как по мне - так если и надо менять маршрут этого поезда, то либо от тобола на арыстансор-никельтау-кандагач-илецк, либо от оренбурга на красногвардеец-новоперелюбскую-пугачёвск. в обоих вариантах число пограндосмотров сокращается. а через атырау, имхо, только хуже будет, поскольку местность заметно менее населённая. но главное, имхо, всё же не в маршруте, а в межгостарифе.

з.ы. от модератора. не нужно писать по несколько сообщений подряд, это дурной тон.
[quote="SM@TRON"] Ну какое на фиг Миллерово :=-O: ?! Там наверное уже и рельсов нету. Линия давно закрыта. Может быть вы имели ввиду линию Волгоград - Морозовская - Лихая?! Там, кстати, везде тепловозная тяга, так что выйдет намного дороже чем через Саратов.[/quo
Я неправильно свою мысль высказал, я имею ввиду не через Кондрашевскую-Ольховую и на Миллерово, а на Лиски и дальше вниз на Лихую и Морозовскую.

С уважением, Залізничник України
#293893 Фыва Цукен 31 мар 2015, 18:22
так участок лиски-лихая забит по самые гланды. там проблемы ещё серьёзнее, чем на участке волгоград-поворино.
Фыва Цукен:
в общем, как по мне - так если и надо менять маршрут этого поезда, то либо от тобола на арыстансор-никельтау-кандагач-илецк, либо от оренбурга на красногвардеец-новоперелюбскую-пугачёвск. в обоих вариантах число пограндосмотров сокращается. а через атырау, имхо, только хуже будет, поскольку местность заметно менее населённая. но главное, имхо, всё же не в маршруте, а в межгостарифе.

з.ы. от модератора. не нужно писать по несколько сообщений подряд, это дурной тон.
Через Кандагач-Илецк мне нравится... Возьму к вниманию! Уже пусть дождусь решение от УЗ и КТЖ и сравню их...

С уважением, Залізничник України
Фыва Цукен: так участок лиски-лихая забит по самые гланды. там проблемы ещё серьёзнее, чем на участке волгоград-поворино.
А ниточки свободной нет, примером какого-то 4**/5** поезда который никогда не назначается?

С уважением, Залізничник України
#293901 Фыва Цукен 31 мар 2015, 18:33
я и говорю - логичнее через кандагач-илецк. но, правда, при этом отметаются два крупных пункта - оренбург и орско-новотроицкая агломерация. так что не факт, что этот вариант лучше, чем через карталы-орск-оренбург-красногвардеец-новоперелюбскую-пугачёвск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17