Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#401204 Фыва Цукен 08 ноя 2016, 11:28
Wowan:
Объемный: НевельПолоцк
Без электрификации там совсем беда.
да ужжж...

сейчас там через границу, по-моему, вообще движения нет - ни пассажирского, ни грузового. видимо, отсутствие электрификации мешает ::-D:
#401205 Colonel_Abel 08 ноя 2016, 11:36
объемный, вы либо будете нормально группировать и расставлять знаки препинания, либо отправитесь в бан. - ф.ц.
У меня он всегда в бане сидит именно за это. Без толку все эти предупреждения. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#401206 Фыва Цукен 08 ноя 2016, 11:44
Colonel_Abel:
объемный, вы либо будете нормально группировать и расставлять знаки препинания, либо отправитесь в бан. - ф.ц.
У меня он всегда в бане сидит именно за это. Без толку все эти предупреждения. ::-D:
дык это не ради того, чтобы он исправился, а ради того, чтобы другим мозги не засирал ::-D:

а предупредить - ну, имхо, по-любому надо. а там уж как пойдёт ::-):
#401207 Doctoryes 08 ноя 2016, 12:03
Из бесед с железнодорожниками по поводу электрификации и станций стыкования мне известно, что дороги с ОЧЕНЬ большим скрипом решают эти вопросы. Например, ЮУ и КБШ с середины 90-х ещё так и не смогли решить, где могла бы быть станция стыкования на линии Кинель - Оренбург. КБШ не хочет в Кинеле (и так там проблем тьма), а ЮУ - в Оренбурге, т.к., типа, есть уже переменка и идите нафиг со своей постоянкой...так всё и висит до сих пор и никаких проблесков в конце тоннеля не предвидится...
#401215 Фыва Цукен 08 ноя 2016, 12:57
Doctoryes:КБШ не хочет в Кинеле (и так там проблем тьма), а ЮУ - в Оренбурге, т.к., типа, есть уже переменка и идите нафиг со своей постоянкой...так всё и висит до сих пор и никаких проблесков в конце тоннеля не предвидится...
так сделали бы в бузулуке.
#401223 raketa 08 ноя 2016, 14:08
Doctoryssy Сверху прикажут и сразу договорятся! На РЖД пока административно-командную систему никто не отменял со времен Кагановича. ::-): Что касается электрификации,то денег сейчас шальных нет и никто пока ничего электрифицировать не будет!А по уму,да,в первую очередь, участок Кочетовка-Ртищево и Кинель-Оренбург. Только двухпутные магистральные участки с устойчивым грузопотоком!Ни о какой Белоруссии речи быть не может!Другая епархия.Вложится Батька в электрификацию-хорошо!Но,скорее всего нет!Поток на участке Орша-Невель невелик!Смысла электрифицировать нет!То же и с Северо-Западом!Смысла тянуть контактный провод от Оредежа на Новосокольники нет!Так же как и от Луги 1 до Пскова.Только работы по усилению участка Усть-Луга -Веймарн -Гатчина.Там есть и будет,что везти еще немало лет! ::-):
#401232 Doctoryes 08 ноя 2016, 15:00
Фыва Цукен:
Doctoryes:КБШ не хочет в Кинеле (и так там проблем тьма), а ЮУ - в Оренбурге, т.к., типа, есть уже переменка и идите нафиг со своей постоянкой...так всё и висит до сих пор и никаких проблесков в конце тоннеля не предвидится...
так сделали бы в бузулуке.
Насколько мне известно, эта идея не нашла поддержки из за того, что в этом случае пришлось бы строить там ПТОЛ, а это никому не нужно ещё больше, чем переменка в Кинеле... ::-D:
#401234 Фыва Цукен 08 ноя 2016, 15:19
Doctoryes:
Фыва Цукен:
Doctoryes:КБШ не хочет в Кинеле (и так там проблем тьма), а ЮУ - в Оренбурге, т.к., типа, есть уже переменка и идите нафиг со своей постоянкой...так всё и висит до сих пор и никаких проблесков в конце тоннеля не предвидится...
так сделали бы в бузулуке.
Насколько мне известно, эта идея не нашла поддержки из за того, что в этом случае пришлось бы строить там ПТОЛ, а это никому не нужно ещё больше, чем переменка в Кинеле... ::-D:
ну, блин...

тогда да, не видать вам там электрификации.

но в кинеле это бред, конечно. сначала в самаре стоять, потом почти сразу в кинеле...

с другой стороны, тянуть морально устаревшую постоянку аж до оренбурга - тоже бред.

з.ы. а вообще - в бузулуке ж депо. понятно, что электровозы там не обслуживают, бо неоткуда им там взяться - но всё-таки, наверное можно на имеющейся основе как-нить переоборудовать? всё не с нуля строить.
#401235 Doctoryes 08 ноя 2016, 15:23
Фыва Цукен:но в кинеле это бред, конечно. сначала в самаре стоять, потом почти сразу в кинеле...
Екатеринбург...Дружинино...та же история...
#401236 Фыва Цукен 08 ноя 2016, 15:29
Doctoryes:
Фыва Цукен:но в кинеле это бред, конечно. сначала в самаре стоять, потом почти сразу в кинеле...
Екатеринбург...Дружинино...та же история...
ну всё-таки от екатеринбурга до дружинина 85 км, а не 41, как от самары до кинеля.
#401261 Иван12 08 ноя 2016, 19:56
Постоянку тянуть до Оренбурга не будут. Вот что давно надо было сделать это электрифицировать от Оренбурга до до Сенной через Новоперелюбскую переменным током.
#401264 raketa 08 ноя 2016, 20:17
Бузулук-Новоперелюбская-двухпутка? По-моему нет!Строилась она,как обход Самарского узла в советское время,когда Казахстан и Средняя Азия были нашенскими и поток поездов был нескончаем!Теперь наоборот все!Поток не такой уж большой на ней и в электрификации смысла нет!Никто миллиарды выкидывать не будет ради десятка грузовых в сутки! ::-): ::-X:
#401277 Волжанин34 08 ноя 2016, 22:00
raketa: Бузулук-Новоперелюбская-двухпутка?
От Бузулука до Новоперелюбской - почти везде двухпутка. От Новоперелюбской до Сенной - везде.
raketa:Строилась она,как обход Самарского узла в советское время,когда Казахстан и Средняя Азия были нашенскими и поток поездов был нескончаем!
Обход участка Челябинск-Уфа-Самара-Сызрань.
raketa:Никто миллиарды выкидывать не будет ради десятка грузовых в сутки! ::-): ::-X:
Не 10 пар, а около 100 (от Бузулука до Сенной) ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#401318 LmV 09 ноя 2016, 01:30
raketa: Смысла тянуть контактный провод от Оредежа на Новосокольники нет!
Только работы по усилению участка Усть-Луга -Веймарн -Гатчина.Там есть и будет,что везти еще немало лет! ::-):
А на Лужскую-Веймарн как попадать будут? Вот то что везти "десятки лет", вот ради этого и нужно электрифицировать Новосокольники-Дно-Батецкая-Луга 1/Оредеж, либо Псков пасс.-Луга 1 (или скомбинировать).
Последний раз редактировалось LmV 10 ноя 2016, 00:33, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401332 Liski 09 ноя 2016, 06:32
Волжанин34:
Не 10 пар, а около 100 (от Бузулука до Сенной) ::-D:
По Бузулуку сдача в день 21 пары грузовых: из них 4 с Пугачева. По Красногвардейцу 24 пары грузовых, из них 8 с Пугачева.
По ст. Кинель 64 пары грузовых, но 43 из них с Уфы

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, TIMOXA и гости: 32