Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#372753 LmV 19 май 2016, 19:56
nord: Да не будет никакого АЭ, будет ЛРТ. Живёте в СПб и даже не знаете, что уже маховик его запущен.
Да с этим чередованием АЭ/ЛРТ - уж восемь суббот на неделе, и все - чёрные. :*CRAZY*: :*WALL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#372754 LmV 19 май 2016, 19:57
Фыва Цукен: и то лучше. а вообще что - там какие-то серьёзные проблемы с автобусным сообщением?
Кроме того, что не круглосуточное, и что иногда пробки бывают - нет проблем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#372778 LmV 19 май 2016, 23:20
Alexey OZD:
Михаил, сразу говорю - может быть, я и не прав, но кажется, там история была такова : в конце 80-х годов, когда сделали электрификацию до Чолово, и до Чолово пошли сдвоенные (20-вагонные) электрички (были там такие две пары, кажется - утром и вечером), в этот период под приём таких электричек соорудили электрификацию крайнего к пригородным платформам ПДС-ного пути. А потом, через несколько лет, видимо, эту электрификацию сняли.
Ну если так, то можно и повторить сие. ::-): Непонятно только: зачем сняли электрификацию тогда?
Другое дело, что будут ли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#372780 Alexey OZD 19 май 2016, 23:32
Михаил Лучинин:Непонятно только: зачем сняли электрификацию тогда?
Действительно, именно на этот путь (более длинный) можно было бы сейчас принимать длинные пассажирские поезда под электровозом, и тогда смена локов в Тосно бы не потребовалась.
Правда, тут имеется, конечно, ещё один вопрос : а имеет ли смысл вообще заниматься обслуживанием электровозов на Витебском вокзале ? Всё-таки, с Боровичами - это было, скорее, исключение в своё время.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#373502 Tote Elch 25 май 2016, 12:32
Михаил Лучинин:
Alexey OZD:
Михаил, сразу говорю - может быть, я и не прав, но кажется, там история была такова : в конце 80-х годов, когда сделали электрификацию до Чолово, и до Чолово пошли сдвоенные (20-вагонные) электрички (были там такие две пары, кажется - утром и вечером), в этот период под приём таких электричек соорудили электрификацию крайнего к пригородным платформам ПДС-ного пути. А потом, через несколько лет, видимо, эту электрификацию сняли.
Ну если так, то можно и повторить сие. ::-): Непонятно только: зачем сняли электрификацию тогда?
Другое дело, что будут ли?
А точно были такие электрички? У меня в то время окна школы как раз выходили на пути Витебского направления и я видел практически все,что ходило,двойников не видел, да и ездил частенько. Были ЭР-1,ЭР-2,все кругломордые и 2 покрашенные в красный цвет. Вот что помню что с Московского вокзала анонсировались электрички-двойники до Пупышева,даже платформу на Сортировке удлиннили под это дело,но на них я ни разу не попадал.
#373508 Alexey OZD 25 май 2016, 12:49
Tote Elch: А точно были такие электрички?
Были совершенно точно. Только ходили они очень редко - кажется, лишь в пятницу вечером, в субботу утром и в воскресенье вечером. И те рейсы, которые были, как бы, "загоночными" (то есть, обратные из Чолово в пятницу и в субботу и рейс на Чолово по воскресеньям), насколько я помню, шли от/до пл. Проспект Славы, то есть, выезжали с Сортировки (Витебской, естественно).

Одну такую электричку (по субботам) очень хорошо помню. Она отправлялась в 7.27 с Витебского вокзала и одно лето не имела остановки даже в Вырице. Это был, насколько я знаю, единственный такой случай.
Машинист в Детском Селе очень громко ругался, объявляя, что следующая остановка только в Слудицах. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#373729 Алексей_PS 26 май 2016, 12:56
Еще помню была по воскресеньям в 14 с копейками. Шла сдвоенной от пр. Славы. Но у этой остановка в Вырице была. Все это объяснялось большой загруженностью витебского хода. Тогда начали нарезать садоводства в Новинке и Чаше. Тогда же начали строить второй путь от Вырицы до Новинки.
Где дальше электричка расцеплялась - не знаю, это можно выяснить по архивным сканам книжечек с расписанием. Там даже было указано - что по воскресеньям - следует сдвоенным составом от пр Славы.
Но вот того, что СМЕ из электричек приезжала на Вит. в-л - не припомню. Столбы там стоят давно, но контактной подвески я на них никогда не замечал. Хотя ездил там постоянно с 82 года.
#373730 LmV 26 май 2016, 13:04
Ну такая судьба, как Киевскому (когда наоборот - стараются закинуть побольше) Витебскому явно не светит. Но и понятно, что он будет всегда, ибо - первое направление в России, да и собаки исправно ходят.
Но будут ли тянуть провод хотя бы до дебаркабера - вопрос. ИМХО, только если нужно будет скинуть (кровь из носа) с Мосбана (по требованию ДЖДВ и/или движенцев), а на Ладожском - не будет хватать места, тогда могут что-то добавить.
А так... ИМХО, в принципе, все поезда (кроме 677/678, и ходящего без году - неделя 23/24) могут быть наоборот - раскиданы между двумя другими вокзалами. Пока что, это (скорее всего), ИМХО, делать не будут, дабы не порождать дополнительных проблем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#373841 SM@TRON 26 май 2016, 21:42
Михаил Лучинин: Но и понятно, что он будет всегда, ибо - первое направление в России...
Вот уж на это точно плевать всем с высокой берёзы (даже питерским по моему по барабану) ибо на рентабельность не влияет от слова "совсем".

С уважением, Евгений.
#373850 LmV 26 май 2016, 23:30
ИМХО, причины того, что ПДСы ещё держатся на Витебском:
1) невозможность разового перекидывания всех поездов, ибо Мосбан перегружен (скоростным движением, кстати), а на Ладожском могут начаться проблемы в случае перекидывания всего (и откуда допы пускать или иное, что помешает на Мосбане?), плюс загруженность Путиловской ветви и Финляндского моста.
2) возможно, потому что много поездов других дирекций, а им монопенисуально на депо, зато имеется устоявшийся маршрут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384741 LmV 31 июл 2016, 01:01
С Киевским - всё хорошо, даже больше: на него же собираются скинуть международку с Белорусского.
А с Витебским. Народу летом - стало больше. Ощутимо. Но есть и иное. В СПб осталось 2 вокзала, работающих круглосуточно: Московский и Ладожский. Витебский теперь, как Финляндский или Балтийский - закрывается на ночь. Ближе к ночи Витебский - реально пустует.
Да, над путями баннер, с предложением мест для аренды.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384775 Фыва Цукен 31 июл 2016, 07:19
кстати, посмотрел в натуре, что там с первой (самой восточной) платформой на витебском. длина её сейчас от дебаркадера до конца - 500 метров, причём совершенно без проблем её можно продлить ещё на 50 метров. имхо, это практически для любого поезда достаточно. так что только конташки не хватает (это я о переброске части поездов с московского, допов, в основном).
#384835 LmV 31 июл 2016, 15:32
Фыва Цукен: кстати, посмотрел в натуре, что там с первой (самой восточной) платформой на витебском. длина её сейчас от дебаркадера до конца - 500 метров, причём совершенно без проблем её можно продлить ещё на 50 метров. имхо, это практически для любого поезда достаточно. так что только конташки не хватает (это я о переброске части поездов с московского, допов, в основном).
Ну в принципе - можно. Другое дело, что будут ли заморачиваться ради нескольких допов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33