Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#330845 Exval 09 окт 2015, 13:29
Алексей_PS: И как это один товарищ, обожаемый 86% населения страны, допустил, что его друган по кооперативу Озеро так смог обогатится?
А он должен был этого не допускать? Впрочем, это уже офф-топ здесь.
Главное, что озвучена одна из версий (уже вторая, если не ошибаюсь) причины отставки Якунина. Без сомнения, в будущем мы узнаем об этом больше.
#476253 Compden-railman 01 май 2018, 06:18
Как пассажир я выбираю не МПС с зелёными вагонами с жёлтой полосой, а нынешнюю железную дорогу с серыми вагонами с надписью PID, которой руководил Якунин и сейчас руководит Белозёров ! Потому что в период руководства Якунина произошло много положительных для пассажира изменений. Наконец-то стоимость пользования постельным бельём стало возможным оплатить при покупке билета, и тем самым была уничтожена «китайка», то есть повторно выдаваемое пассажиру использованное бельё с присвоением наличной оплаты проводником вагона. Возможность покупки билета через Интернет с выбором места и оплатой банковской картой, а также обсуждаемая программа лояльности тоже была введена в период его руководства. Как я уже говорил выше, сейчас я имею больше возможностей бесплатного проезда по личным надобностям, чем когда работал на железной дороге и мог получить всего лишь 1 раз в год служебный билет формы 6 и ехать в купе, причём без возможности выбрать себе место в вагоне через Интернет. Сейчас мне доступно СВ и даже супер-вагоны категории «Мягкий» ! Остаётся выбрать, как использовать привилегию: или ехать раз в год бесплатно в «Мягком», или чаще, но в СВ, или ещё чаще, но в купе. Служебные билеты не предоставляют такую благодать. По поводу слова «бесплатный» - за постельное белье и услуги в вагонах проезжающие по служебным билетам железнодорожники тоже платят, и раньше, во времена МПС, тоже платили и за бельё, и за доп. услуги в вагонах, когда появились такие вагоны.
#476263 ДеМих 01 май 2018, 09:30
Как пассажир я выбираю не МПС с зелёными вагонами с жёлтой полосой, а нынешнюю железную дорогу с серыми вагонами с надписью PID, которой руководил Якунин и сейчас руководит Белозёров ! Потому что в период руководства Якунина произошло много положительных для пассажира изменений.
Офигеть мысли!
:=-O:
#476264 v_gildenberg 01 май 2018, 09:54
Железнодорожный:
Как пассажир я выбираю не МПС с зелёными вагонами с жёлтой полосой, а нынешнюю железную дорогу с серыми вагонами с надписью PID, которой руководил Якунин и сейчас руководит Белозёров ! Потому что в период руководства Якунина произошло много положительных для пассажира изменений.
Офигеть мысли!
:=-O:
В целом, Compden-railman прав. Я понимаю, что мы все воспитаны и вскормлены в период пика железнодорожных перевозок в конце 80-хх годах и в начале 90- хх годов, и все мы помним "классические" перевозки как, возможно, поездку в купейном немецком вагоне, а внутри - шторы, портьеры, белье, чай в подстаканниках... Запах угля даже. Да, в нас живет дух тогдашней романтики.

Еще не написана книга о судьбе железных дорог МПС от 80-хх годов до начала 2010-хх годов, но я думаю, что под пером толкового автора можно будет превратить все тогдашнее жизнеописание в крайне захватывающее повествование. Многие кстати уверяют, что расцвет и качество железнодорожных перевозок произошел в 90-хх годах только потому, что в период массового закрытия предприятий на улице остались много толковых умных и образованных людей,которые подались на транспорт. А многие из которых впоследствии стали весьма уважаемыми людьми на железной дороге.

Я понимаю что ВИЯ трудно дать либо строго однозначную, либо строго негативную оценку, но в целом Compden-railman прав и я поддерживаю многое полезное: удалось уйти от повторной перепродажи белья - раз! Ввели наконец электронную регистрацию и продажу билеты на поезда через интернет- два! Если бы Вы знали какой в принципе это титанический труд - по продаже билеты на поезда через интернет, то поймете, а кто не знает - тому и не рассказать. Медленно и со скрипом поменялись отношения с ремонтом вагонов на ВРЗ - три! Я вздохнул с облегчением когда узнал, что старые вагоны с деревянными рамами наконец отправились в металлолом. Тяжело но верно запустили дневные поезда - четыре. А сколько еще предстоит сделать - просто дух захватывает!

То что отменились поезда в каждую глухомань - не так страшно как кажется. Я всегда говорю можно отменить 50% поездов, главное чтобы в остальных 50% поездов люди получили бы нормальные условия проезда как-то кондиционер,ЭЧТК, розетки, вай-фай или локальная сеть с фильмами и сериалами, свежее чистое постельное белье, вежливых опрятных проводников. Ну и само собой - о мама миа - расписание! Это мое мнение. Ну и программа лояльности, я думаю, должна быть привязана не к массе поездов в целом а к регионам формирующим поезд. Например, двухэтажный поезд Воронеж - Москва 8 поездок за деньги, 9 - в полцены, 10 - бесплатная.
#476283 ДеМих 01 май 2018, 11:36
mvy: Думаю что Якунин тут не причем. Просто совпало с развитием интернета и банковских карт. До этого времени их фактически и не было, не только на ж.д. но и во всех остальных сферах
О чём вообще речь? При якуше как раз всё и развалилось почти полностью. Сейчас при Белозёрове всё потихоньку вроде как и выправляется. Есть конечно косяки, но в целом сейчас лучше, чем было при вове якунине с шубохранилищами.
#476284 Colonel_Abel 01 май 2018, 11:37
Да ничего не изменилось. Как относились к низовым работникам, как к рабам и быдлу, так и относятся.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#476285 ДеМих 01 май 2018, 11:42
Colonel_Abel: Да ничего не изменилось. Как относились к низовым работникам, как к рабам и быдлу, так и относятся.
Такое везде, а не только в РЖД...
#476309 Compden-railman 01 май 2018, 14:59
Не только об этом. Речь ещё и о том, как хорошо, что есть программа лояльности и кобрендовые карты на железнодорожном транспорте! Если, действительно, в доякунинские времена интернет-платежи не были развиты так сильно, как сейчас, то взимать плату за пользование постельным бельём в кассе при продаже билетов уже давно пора было бы ! Добросовестным проводникам это снижение объёма работы, не надо возиться с выручкой и выписывать квитанции ВУ-9, а недобросовестным проводникам, которые делали «китайку», это очень хороший удар по рукам ! Программу лояльности тоже можно было бы ввести ещё во времена МПС.

Не понимаю, что конкретно развалил Якунин... Пока вижу только улучшения сервиса для пассажиров и для меня в частности !
#495102 haava 25 авг 2018, 21:57
Бывший руководитель "Российских железных дорог" (РЖД) Владимир Якунин получил визу категории "D", которая дает возможность работать в Германии, подтвердили Deutsche Welle в Министерстве иностранных дел ФРГ. Данная виза необходима, чтобы впоследствии получить вид на жительство в Германии.
Именно в ФРГ
#495149 Exval 26 авг 2018, 08:08
В Берлине размещается офис основанного Якуниным в 2016г института "Диалог цивилизаций". Виза нужна ему для беспрепятственного посещения этой конторы.
#495849 Compden-railman 31 авг 2018, 11:30
haava: Бывший руководитель "Российских железных дорог" (РЖД) Владимир Якунин получил визу категории "D", которая дает возможность работать в Германии, подтвердили Deutsche Welle в Министерстве иностранных дел ФРГ. Данная виза необходима, чтобы впоследствии получить вид на жительство в Германии.
Именно в ФРГ
От того, получит ли Якунин вид на жительство в Германии или не получит, эксплуатационные характеристики РЖД не изменятся. Наличие у него шубохранилища на комфортабельность поездок в поездах также не влияет. А вот то, что в период его работы Президентом РЖД пассажирам (и мне в том числе) стало удобнее и дешевле (!) пользоваться услугами ж.д. транспорта - это реальная польза обществу от его проектов.
#495851 Compden-railman 31 авг 2018, 11:37
Железнодорожный:
Colonel_Abel: Да ничего не изменилось. Как относились к низовым работникам, как к рабам и быдлу, так и относятся.
Такое везде, а не только в РЖД...
В нашей организации ко всем сотрудникам руководители относятся нормально. Нет этих идиотских медкомиссий и аттестаций (по крайней мере, на моей должности, но про других сотрудников я тоже не слышал, чтобы занимались этой ерундой). Так что не надо всех под одну гребёнку равнять.
#800328 v_gildenberg 09 мар 2024, 17:07
Начал читать. Дошел до абзаца
Но когда в РЖД задули ветра перемен («якунинская» реформа железных дорог стартовала в 2001 году, но шла медленно и поэтапно), «наверху» решили, что негоже пригородным вагонам ездить хороводом с вагонами дальнего следования: мол, ведомствам они принадлежат разным, а значит, нельзя им вместе. И с 2012 года запретили включать вагоны дальнего следования в состав пригородных поездов
Источник: https://1520today.ru/blog/rzhd-vozvrash ... urg-sebezh

Да бл*** Когда этот Балберов научится писать тексты, работая с источниками!?. :]:-O: Какой Якунин в 2001 году !? Владимир Иванович пришел только в 2005 году ! И не отменялись при нем поезда ! Третья часть реформы стартовала в 2008-2009 гг.когда из тела РЖД выделили и создали пассажирские перевозочные компании: ФПК и ППК. Причем некоторые ППК еще раньше создали ! . А начало реформы стартовало в 2001 году, верно. Но его тоже не Якунин запускал! Правительство России 18 мая 2001 года утвердило постановление № 384 «О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте. И никто не запрещает вместе одним поездом отправлять вагоны ППК и ФПК. Вон, в Кировской области ездит пригород с ФПК. Договорится им порой непросто! Это факт.
Последний раз редактировалось v_gildenberg 09 мар 2024, 17:17, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15