Железнодорожный: Как пассажир я выбираю не МПС с зелёными вагонами с жёлтой полосой, а нынешнюю железную дорогу с серыми вагонами с надписью PID, которой руководил Якунин и сейчас руководит Белозёров ! Потому что в период руководства Якунина произошло много положительных для пассажира изменений.
Офигеть мысли!
В целом, Compden-railman прав. Я понимаю, что мы все воспитаны и вскормлены в период пика железнодорожных перевозок в конце 80-хх годах и в начале 90- хх годов, и все мы помним "классические" перевозки как, возможно, поездку в купейном немецком вагоне, а внутри - шторы, портьеры, белье, чай в подстаканниках... Запах угля даже. Да, в нас живет дух тогдашней романтики.
Еще не написана книга о судьбе железных дорог МПС от 80-хх годов до начала 2010-хх годов, но я думаю, что под пером толкового автора можно будет превратить все тогдашнее жизнеописание в крайне захватывающее повествование. Многие кстати уверяют, что расцвет и качество железнодорожных перевозок произошел в 90-хх годах только потому, что в период массового закрытия предприятий на улице остались много толковых умных и образованных людей,которые подались на транспорт. А многие из которых впоследствии стали весьма уважаемыми людьми на железной дороге.
Я понимаю что ВИЯ трудно дать либо строго однозначную, либо строго негативную оценку, но в целом Compden-railman прав и я поддерживаю многое полезное: удалось уйти от повторной перепродажи белья - раз! Ввели наконец электронную регистрацию и продажу билеты на поезда через интернет- два! Если бы Вы знали какой в принципе это титанический труд - по продаже билеты на поезда через интернет, то поймете, а кто не знает - тому и не рассказать. Медленно и со скрипом поменялись отношения с ремонтом вагонов на ВРЗ - три! Я вздохнул с облегчением когда узнал, что старые вагоны с деревянными рамами наконец отправились в металлолом. Тяжело но верно запустили дневные поезда - четыре. А сколько еще предстоит сделать - просто дух захватывает!
То что отменились поезда в каждую глухомань - не так страшно как кажется. Я всегда говорю можно отменить 50% поездов, главное чтобы в остальных 50% поездов люди получили бы нормальные условия проезда как-то кондиционер,ЭЧТК, розетки, вай-фай или локальная сеть с фильмами и сериалами, свежее чистое постельное белье, вежливых опрятных проводников. Ну и само собой - о мама миа - расписание! Это мое мнение. Ну и программа лояльности, я думаю, должна быть привязана не к массе поездов в целом а к регионам формирующим поезд. Например, двухэтажный поезд Воронеж - Москва 8 поездок за деньги, 9 - в полцены, 10 - бесплатная.