Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#414046 serg33 12 фев 2017, 00:17
TR.ru — Транспорт в России


С 1 февраля два дагестанских города – Махачкалу и Каспийск соединила троллейбусная линия. Контактная сеть была достроена ещё в прошлом году, но оставались нерешёнными вопросы с энергопитанием новой линии – тяговые подстанции заработали только в январе.

Как сообщает администрация Махачкалы, новая линия прошла от троллейбусного кольца Махачкалы по улицам Акушинского, Гаджиева, Гамзатова, Петра I, Насрутдинова — до каспийского завода «Дагдизель». Пока здесь работают только пять троллейбусов продлённого маршрута № 3. За счёт новой линии его протяжённость выросла с восьми до 20 километров. Для полноценной работы междугородного маршрута необходимо около 20 троллейбусов, что обеспечит интервал на линии шесть-восемь минут и позволит провести в Каспийск ещё один маршрут – № 12.

Такого количества свободных машин в городе нет, поэтому Троллейбусным управлением Махачкалы прорабатывается вопрос закупки 30 новых троллейбусов. А пока что в городе на испытаниях находится троллейбус «Мегаполис» завода «ТролЗа» с увеличенным автономным ходом до 30 километров.

На этом развитие троллейбусной сети Дагестана, охватывающей два города с населением около 700 тысяч человек, не остановится. В перспективе линия должна дотянуться до аэропорта «Уйташ». Но и сейчас троллейбусная трасса уже достигает градообразующего объекта Каспийска, благодаря которому он включён в федеральный перечень моногородов. Это завод «Дагдизель».

А одна из следующих новых троллейбусных линий в России может появиться уже осенью в подмосковном Подольске.

-----------------------------------
Возник вопрос. А сколько всего междугородних троллейбусных линий? Крым, Дагестан. Где ещё? Москва-Химки?(формально)
Вложения
#414059 Liski 12 фев 2017, 07:28
Дагестан настолько дотируем, что если бы в Воронежскую область вваливали столько денег здесь давно было бы метро и не одна ветка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#414064 John 3 volta 12 фев 2017, 09:18
Салон нового белгородского троллейбуса. Кто знает, может последний раз по городу на нем прокатился..
Вложения

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
В сети
#414065 SM@TRON 12 фев 2017, 09:23
Del
Последний раз редактировалось SM@TRON 12 фев 2017, 10:35, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#414066 Придача 12 фев 2017, 09:36
Нет ну я понимаю, что троллейбус и трамвай это - цивилизация и т. п. Однако практика показывает, что там где трамвай (троллейбус) там откаты, там убыток для бюджета, а там где частный бизнес - автобусы в т. ч. ПАЗики ::-D: там прибыль, там налоги и т. д. Не удивительно, что в дотационном регионе что то искрическое пустили...
#414067 megapups 12 фев 2017, 10:32
Нальчик (формально)
Саратов-Энгельс (не раб.)
Тирасполь-Бендеры
Алчевск-Перевальск (Донецкая область)
Краснодон (Сорокино) - Молодогвардейск (Луганская область)
Ургенч-Хива
Также в Узбекистане были и другие маршруты (Фергана, Наманган)
#414112 v_gildenberg 12 фев 2017, 19:54
В Саратове только безумец задумает восстановить движение троллейбусов между городами. Сейчас там полным -полно автобусов туда-обратно курсирует . Удручающее выглядит КС на въезде в Энгельс:обвисшая, местами порвана. Замечу, сколько ни бывал в Энгельсе - троллейбуса не видел, но он там есть!

Хотя я думал- а почему же Волгоград не продлил и не связал себя троллейбусной сетью с городом Волжский?! Само собой это все напрашивалось. И на "Красном Октябре", и на Тракторном, и на Баррикадах и тогда , и сейчас работали люди с Волжского... Наверное, были планы в советское время. Но, я думаю, причина была в том, что в Волгограде начали строить метротрам, а денег на все даже и в СССР не было.
#414115 Арсений 12 фев 2017, 20:16
Придача: Нет ну я понимаю, что троллейбус и трамвай это - цивилизация и т. п. Однако практика показывает, что там где трамвай (троллейбус) там откаты, там убыток для бюджета, а там где частный бизнес - автобусы в т. ч. ПАЗики ::-D: там прибыль, там налоги и т. д. Не удивительно, что в дотационном регионе что то искрическое пустили...
А в Воронеже то в частных автобусах билеты пассажирам отдают или нет? Не знаю, как в Воронеже, а у нас в Брянске частные маршрутки малой вместимости искореняют транспорт средней и большой вместимости ( в том числе частные). Билеты не продают, пассажиропоток не подсчитывают, только поднимают плату за проезд, причем не обоснованно. И у нас в Брянске нельзя с точностью до пассажира подсчитать сколько человек проехало в маршрутках. И цена за проезд у вас постоянная или есть дневная и ночная?
В сети
#414118 seriyshanson 12 фев 2017, 20:31
В Воронеже ни в автобусах, ни в маршрутках билеты не выдают, зашёл, сунул водиле или кондуктору и едь. В троллецйбусах платишь при выходе.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#414196 Придача 13 фев 2017, 12:56
Ну вот, а Вы говорите ::-D: ПАЗы в массы! Будущее перевозок страны за ПАЗами :*THUMBS UP*:

В Воронеже на маршрут № 90 (улица Антонова-Овсеенко — станция «Дубовка») впервые вышли ПАЗы. Два новых автобуса Vector Next появились на дорогах города сегодня, 13 февраля.

Новые автобусы запустила транспортная компания «Автолайн+». По сравнению с теми ПАЗами, которые воронежцы привыкли видеть на улицах каждый день, новые автобусы современнее и дороже в два раза.

В ближайшее время на линию выйдут ещё два Vector Next. И если горожанам понравятся новые ПАЗы, транспортная компания заменит ими все автобусы большой вместимости на маршруте № 90.


Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/358113.html
#414200 LmV 13 фев 2017, 13:12
Придача: Нет ну я понимаю, что троллейбус и трамвай это - цивилизация и т. п. Однако практика показывает, что там где трамвай (троллейбус) там откаты, там убыток для бюджета, а там где частный бизнес - автобусы в т. ч. ПАЗики ::-D: там прибыль, там налоги и т. д.
Прибыль кого? У бобиководов и тех, кто их крышует?! :8-): А уж откаты...
И налоги на что и с чего?
seriyshanson: В Воронеже ни в автобусах, ни в маршрутках билеты не выдают, зашёл, сунул водиле или кондуктору и едь. В троллецйбусах платишь при выходе.
Вот! Ну и у кого прибыль, и какие тут налоги?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#414205 LmV 13 фев 2017, 13:34
Придача: Михаил, есть много способов налогообложения :;-):
И самый эффективный, это когда "налог" идёт тем, кто "поддерживает малый бизнес". :;-): :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15