— Стало в 2 раза больше людей. 130 человек! А туалетов столько же - два. Они постоянно заняты. В тамбуре собираются очереди. Зачем такие вагоны? Набились как сельди в бочке, - негодует читатель. Мужчина потребовал руководство ФПК вернуть прежние вагоны или снизить стоимость на новых составах, так как они стали менее удобными.
Попахивает бредом журналоламеров-во всех двухэтажках ТРИ туалета-неужели опять новые модификации???
— Сначала проводница пыталась опустить ступени. Много раз нажимала на кнопку, но она не срабатывала. Потом люди начали спрыгивать. А вот забраться было сложнее. Особенно тяжело пришлось немолодым пассажирам. Новые вагоны!, - удивляется наш читатель.
Близко к истине, но видно проводников набрали как всегда с самых глухих углов. У дверей может примерзнуть уплотнитель-тогда после нескольких пусков срабатывает зуммер и всё отключается. Отключаешь автомат в тамбуре и открываешь дверь механически за рычаг (если тросики живые). Если сломан датчик положения подножки двери ни откроется ни закроется... Никак вообще. Только механически. Все пазы надо чистить от снега и наледи-тогда всё будет норм (в двухэтажниках нет угольной крошки). После открытия двери подножку можно открыть механически за рычаг внизу под вагоном-опять если ничего не примерзло...Вагоны,естественно, разваливаются на ходу (выпуск 17-19г). Но не знать как открыть двери--- нонсенс, фейспалм...