Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#559951 zz27 25 сен 2019, 22:41
Всё б ничего, но есть ещё и пригород, который не ходит изрядное время перед Сапсаном, и крайне желательно отправлять его сразу после (речь про Питер). А пригород, соответственно, медленный и не даст поездам шпарить на полную.
#559952 Себастьян Бах 25 сен 2019, 22:43
DIWIN: Тогда возникает вопрос, почему в текущем и предыдущих графиках не получалось уйти дальше Бологое, ведь 140 существует уже давно.
Пассажирская стоянка в Бологое - идеальный вариант по пропуску Сапсана ортодоксальным поездом. Жаль. что с декабря сия позиция ухудшится. ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559953 Себастьян Бах 25 сен 2019, 22:55
DIWIN: Поэтому, повторюсь, можно сделать одну пачку из 3 поездов после 19 часовых Сапсанов, и например две пачки из 2-3 поездов в каждой после 21 часового Сапсана.
Вот как-то так
19:16 "Волга"
19:22 ?
19:28 ?
...
21:05 ?
21:11 ?
21:17 ?

21:41 ?
21:47 ?
21:53 ?
Мне кажется, ваше беспокойство ничем не оправдано. Если вдуматься, то всего четыре овернайта нуждаются в быстром пропуске - Белгород, Иваново, Нижний, Воронеж*. Иные поезда (особенно ДОПы) можно спокойно отправлять за электричками и многократно ставить под обгон

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559954 oleg68 25 сен 2019, 22:59
Да, так делать можно. Несомненный плюс: достижимость при 140 км/ч, что позволяет использовать практически любые вагоны кроме самых старых и ЭП2К (не знаю, как с двухэтажными).

Но есть некоторые сложности
1. Все поезда из этой пачки должны пропускать 21-00 сапсан. Очевидно, на разных станциях. Время хода между ними - время хода сапсана между ними зададут минимальный интервал между поездами в пачке. Не уверен, что там удастся уложиться в 6 минут.

2. Если будет не один 21-00 сапсан, а пачка, то нужно увеличивать стоянку под обгон
3. Если в 19:00 будет пачка сапсанов, то придется сдвигать начало с 19:15, что уменьшит размер окна.

А вот после 21:00 получается гораздо лучше: не придется ставить под обгон вообще. Там получается примерно 2-часовое окно до начала медленных ночников. Если отправлять с разницей в 10 минут, то влезает 10 поездов поездов до Москвы с временем хода 6ч 20 минут.

Правда, между ними еще нужно впихнуть пару электричек возле СПб. В Москве они глубокой ночью (для транзитников вполне допустимо), где электричек еще очень мало, и там есть 4 пути.

Нужно сделать что-то похожее и в обратную сторону: с с отправлением из Москвы ночью и прибытием в СПб раньше первого сапсана. Но там будут активно мешать ночники и пригородный час пик.
#559956 Себастьян Бах 25 сен 2019, 23:05
Я думаю, логично делать так,чтобы каждый час после сапсанов отправлялся быстрый фирмач.
Например, в 18.15. 19.15, 20.15, 21.15
В Малой Вишере эти фирмачи встанут под обгон. Затем в Бологое встанут под обгон.
Как видите, каждая остановка будет пассажирской - на большой станции у платформы, а не в глухом лесу на боковых путях

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559958 Dionysos 25 сен 2019, 23:25
Себастьян Бах » 25-09-2019, 23:43:Пассажирская стоянка в Бологое - идеальный вариант по пропуску Сапсана ортодоксальным поездом. Жаль. что с декабря сия позиция ухудшится. ::'(:
А что произойдёт в этом плане с нового графика?
#559962 Себастьян Бах 25 сен 2019, 23:38
"Волга" будет пропускать "Сапсан" в лесу, а в Бологом из нее никого не выпустят подышать даже

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559965 Себастьян Бах 25 сен 2019, 23:46
oleg68: А вот после 21:00 получается гораздо лучше: не придется ставить под обгон вообще. Там получается примерно 2-часовое окно до начала медленных ночников. Если отправлять с разницей в 10 минут, то влезает 10 поездов поездов до Москвы с временем хода 6ч 20 минут. .
Вопрос: а есть ли платежеспособный спрос на такое количество бешеных поездов? ::-(:
В одной из колонок форума мы обсуждали название гипотетического фирменного поезда СПб--Засупинск с шустрым графиком. Так нашлись люди. которые посчитали неуместным офирмачивание и ускорение сабжа. Высказли мнение о том, что пассажиры предпочтут неспешную поездку по недорогому ценнику.
Так для кого вы собираетесь гнать что есть мочи поезда??

Вот неспешные ночники СПб--Москва после 21 часа уже можно вполне отправлять. Те же китайские туристы привыкли рано вставать, их прибытие на конечный пункт в 5 часов с минутами не испугает ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559966 Себастьян Бах 25 сен 2019, 23:47
Dionysos: Даже не знаю, такая уж это пролема… Всё же Волга — не поезд на юга, идущий полтора-двое суток, а довольно шустрый овернайт.
Конечно, не проблема. Но нынешний вариант графика с пропуском Сапсана в Бологом идеален в этом отношении

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559969 DIWIN 26 сен 2019, 00:00
zz27: Всё б ничего, но есть ещё и пригород, который не ходит изрядное время перед Сапсаном, и крайне желательно отправлять его сразу после (речь про Питер). А пригород, соответственно, медленный и не даст поездам шпарить на полную.
Верно подметили. Ну вот сейчас сразу после Сапсанов отправляют ускоренные Ласточки до Тосно, в принципе эту традицию и нужно продолжить. Меня удивило, почему в 19:15 не поставили Ласточку, а уж сразу за ней "Волгу".
Тогда условный график выглядел бы так:
ХХ:00 Сапсан
ХХ:10 Сапсан
ХХ:15 Э/п до Тосно экспресс
ХХ:20 ПДС ускоренный
ХХ:26 ПДС ускоренный
ХХ:32 ПДС укоренный
ХХ:38 э/п до Любани (со всеми ост)
ХХ:44 э/п до Мги
ХХ:50 ....

Дмитрий
#559985 oleg68 26 сен 2019, 09:26
Себастьян Бах » 26-09-2019, 00:46:Вопрос: а есть ли платежеспособный спрос на такое количество бешеных поездов? ::-(:
В одной из колонок форума мы обсуждали название гипотетического фирменного поезда СПб--Засупинск с шустрым графиком. Так нашлись люди. которые посчитали неуместным офирмачивание и ускорение сабжа. Высказли мнение о том, что пассажиры предпочтут неспешную поездку по недорогому ценнику.
Так для кого вы собираетесь гнать что есть мочи поезда??
Есть обычные транзитные поезда из СПб, на которые есть спрос. Эти поезда ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ приходится делать бешенными на участке СПб-Москва, чтобы не сильно мешали сапсанам. Вряд ли за такое ускорение можно будет офирмачить эти поезда и повысить цену (т. е. заметного повышения спроса на них, скорее всего, не будет), хотя от ФПК вполне можно ожидать такого.

Но вот если постоянно замедлять поезда, то спрос на них будет постепенно снижаться, и поезда начнут перевозить воздух.

Если специально поставить цель выдавить пассажиров из ПДС, чтобы потом отменить их за нерентабельностью, то замедление, постановка под обгон и смещение отправления/прибытия на неудобное время - абсолютно верная тактика.
DIWIN: Поэтому, повторюсь, можно сделать одну пачку из 3 поездов после 19 часовых Сапсанов, и например две пачки из 2-3 поездов в каждой после 21 часового Сапсана.
Вот как-то так
19:16 "Волга"
19:22 ?
19:28 ?
...
21:05 ?
21:11 ?
21:17 ?

21:41 ?
21:47 ?
21:53 ?
Мне кажется, ваше беспокойство ничем не оправдано. Если вдуматься, то всего четыре овернайта нуждаются в быстром пропуске - Белгород, Иваново, Нижний, Воронеж*.
Себастьян Бах » 26-09-2019, 00:46:Вот неспешные ночники СПб--Москва после 21 часа уже можно вполне отправлять. Те же китайские туристы привыкли рано вставать, их прибытие на конечный пункт в 5 часов с минутами не испугает ::-D:
Если идти по пути создания окна для быстрых транзитов после 21, то придется подвинуть отправление ночников после 23
Последний раз редактировалось oleg68 26 сен 2019, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
#559987 oleg68 26 сен 2019, 09:35
Себастьян Бах » 25-09-2019, 23:55:Иные поезда (особенно ДОПы) можно спокойно отправлять за электричками и многократно ставить под обгон
1. При уплотнении сапсанов это сильно увеличит время в пути.
2. Есть ли столько станций, пригодных для стояния под обгоном?
3. При большом количестве стоянок под обгоном весь график движения станет неустойчивым: небольшое опоздание одного из поездов приведет к застреванию всего движения на ГХ.
#559993 DIWIN 26 сен 2019, 10:22
oleg68:1. Все поезда из этой пачки должны пропускать 21-00 сапсан.
Ничего страшного в этом не вижу. Увеличение времени в пути на 15...20 минут не катастрофично.
oleg68:Очевидно, на разных станциях. Время хода между ними - время хода сапсана между ними зададут минимальный интервал между поездами в пачке. Не уверен, что там удастся уложиться в 6 минут.
А дальше и не надо укладываться в 6 минут. Главное, что пачка уходит с 6 минутным интервалом из Питера, а после пропуска Сапсанов на разных станциях интервалы естесственно возрастут. Понятно, что первый поезд из пачки будет самый быстрый, но опять же, ничего страшного в этом нет.
Можно ещё играться с набором остановок. Какой то поезд Вишеру проскочит, другой Окуловку и т.д.
oleg68:2. Если будет не один 21-00 сапсан, а пачка, то нужно увеличивать стоянку под обгон
Вряд ли, не думаю, что будет много желающих прибывать "за нулями".
Но даже если сделают второй Сапсан, придётся ПДС подольше постоять, не критично.
oleg68:3. Если в 19:00 будет пачка сапсанов, то придется сдвигать начало с 19:15, что уменьшит размер окна.
Так и сейчас два Сапсана идут, поэтому Волга отпр в 19:15.
oleg68:А вот после 21:00 получается гораздо лучше: не придется ставить под обгон вообще. Там получается примерно 2-часовое окно до начала медленных ночников. Если отправлять с разницей в 10 минут, то влезает 10 поездов поездов до Москвы с временем хода 6ч 20 минут.
Правда, между ними еще нужно впихнуть пару электричек возле СПб.
Да, про электрички не будем забывать.
Тем более после 21 часа идёт вишерская элька со всеми остановками. Да и после Волги, кстати, тоже вишерская электричка идёт ::-(:
Надо что то с ними делать...
oleg68:Нужно сделать что-то похожее и в обратную сторону: с с отправлением из Москвы ночью и прибытием в СПб раньше первого сапсана. Но там будут активно мешать ночники и пригородный час пик.
Одну пачку впихиваем до прибытия 9 часового Сапсана (что сделано), все электрички перед ними.
8:53 ПДС ускоренный
8:59 ПДС ускоренный
9:05 "Волга"

9:15 Сапсан

Две других пачки до прибытия 11 часовых Сапсанов

9:29 э/п из Любани
9:38 Ласточка из В. Новгорода
9:44 ПДС ускоренный
9:50 ПДС ускоренный
9:56 ПДС ускоренный

10:02
10:08 э/п из Мги
10:14 э/п из М. Вишеры
10:20 ПДС ускоренный
10:26 ПДС ускоренный

10:32 подгон Сапсана (под 11:00)
10:38 ПДС ускоренный
10:43 подгон Сапсана (под 11:10)
10:50 Сапсан
11:05 Сапсан

Дмитрий
#559994 Себастьян Бах 26 сен 2019, 10:41
oleg68:Есть обычные транзитные поезда из СПб, на которые есть спрос. Эти поезда ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ приходится делать бешенными на участке СПб-Москва, чтобы не сильно мешали сапсанам.
Вот это и есть главное ваше заблуждение.
!Сапсану" и медленные поезда, стоящие под пропуском на боковых путях, нисколько не мешают. А вот взбешивание ортодоксов создает проблему пригороду

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33