Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#677024 Landsberg 07 авг 2021, 07:55
Ластовка М.О.: Среднего класса давно уже нет. Для москвича 2 тысячи за билет в Сапсане - это для вас, как уронить 10 копеек сейчас. Вы даже нагибаться не станете, чтобы их поднять. Даже БОМЖ поднимать их не будет. Он за одну пивную банку в 8-10 раз больше получит!
Ок. Сейчас да и то преувеличение. Есть хороший пример военные в СССР, тоже благополучный класс были. И что произошло с ними в начале 90-х? Есть у меня товарищ постарше, в те года молодой лейтенант. Убежал из армии кое как ибо не платили и лопать нечего стало. Хотя закончил училище престижное, куда ещё попробуй поступи тогда... Тоже бы не поверил, что придется бежать из армии от голода практически. Повторюсь-посмотрим

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#677042 v_gildenberg 07 авг 2021, 13:28
OOCL, китайский оператор контейнерных перевозок, запустил очень необычный мультимодальный сервис из Китая в США.

Схема следующая: из Сианя контейнеры отправляются на поезде в Калининград (первый состав ушел 4 августа), отсюда фидерными судами OOCL - в немецкий Бремерхафен, а из него крупнотоннажным флотом OOCL - в порты на восточном побережье США.

Это первый такой сервис в обратном, по сути, направлении. Всё из-за кризиса на традиционных морских маршрутах из Китая к западному побережью США и через Панамский канал.

Там сейчас дефицит мощностей и значительные просрочки, а клиенты требуют надежную и своевременную доставку. По железной дороге через Евразию получается быстрее.
#677043 AlexPaen 07 авг 2021, 13:59
Не такой ли в Воскресенске видел?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#677050 Liski 07 авг 2021, 15:54
Да, это он. Движется реверсным маршрутом на восточное побережье США.
Ластовка М.О.:А никаких шансов у РЖД нет. Да и масштабы совершенно смешные, по сравнению с морскими перевозками Китай-западное побережье США
Да никуда все эти контейнеры не денутся. Объемы, которые идут по морю чисто в Европу, просто не перевозимы всеми мыслимыми и немыслимыми ж/д сухопутными маршрутами, даже если полностью убрать все остальные грузовые поезда. Но весь хай-тек и электроника давно уже ушли процентов на 60 - 70 на ж/д и больше не вернутся на море. Все таки 60 дней морским путем и 10-14 дней наземным - разница ощутимая и цена сейчас не так разительно отличается, как 5 - 7 лет назад.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#677498 v_gildenberg 10 авг 2021, 15:59


Смотрите. Это прямо важно-важно. Не в смысле большого потока, а в смысле осознание роли и места системы 1520 в мировой логистике. Да, когда-то Якунин, Мишарин и отчасти Левитин рисовали эту картинку до Мурманска. А там уже в Нью-Йорк, Нью-Йорк..... Калининградский маршрут вроде самый длинный. И плюс порт Калининград не вытягивает сервис и не вытянет. Говорят, что не вытянет. Прибалтика - может быть, но они чужие. Питер бы смог - но нам своих там экспортеров хватает . Чтош... ждем СШХ и терминалов в Мурманске. Смешно сказать, но это может стать реальностью в рамках сегодняшней ценовой и заторной вакханалии :=-O:
#677533 Ластовка М.О. 10 авг 2021, 18:29
Китаю важно-важно другой путь - в противоположную сторону, через Тихий океан. А на рисунке: так, объедки с барского стола!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#677538 Exval 10 авг 2021, 18:34
v_gildenberg: Чтош... ждем СШХ и терминалов в Мурманске. Смешно сказать, но это может стать реальностью в рамках сегодняшней ценовой и заторной вакханалии :=-O:
Как же это может стать реальностью, если его даже ещё не начали строить, (и, скорее всего, не начнут)?
#677557 v_gildenberg 10 авг 2021, 19:38
Ну не знаю, не знаю… Вдудок пишет что на транзитном терминале во Владивостоке копятся очереди из контейнеров. Китай перенаправил потоки с моря на ЖД, российская сторона не справляется с приёмом. Грузы ожидают «пересадки» с лихтеровоза на ж/д более недели.

Очевидно из-за размытого моста все так стопорится . Плюс платформ не хватает. Может разрешит Шило ставить контейнера в полувагоны!? :8-):
#677567 Exval 10 авг 2021, 19:56
А как это связано с перспективами строительства СШХ?
#677569 v_gildenberg 10 авг 2021, 19:58
Exval: А как это связано с перспективами строительства СШХ?
С СШХ- никак. Со строительством терминалов в Мурманске есть смысл
#677572 Exval 10 авг 2021, 20:05
Моя реплика была связана именно с Вашей фразой о СШХ.
#677578 AlexPaen 10 авг 2021, 20:31
А через казахов китайцам не проще пускать?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#677595 v_gildenberg 10 авг 2021, 21:01
«…Основная загрузка контейнеров формируется на направлении из Азии в Европу, но Maersk рассчитывает нарастить грузопоток в обратном направлении, учитывая, что правительство РФ внесло морские пункты пропуска в перечень объектов, через которые разрешен транзит санкционных грузов через территорию России, пояснил господин Катона. Это позволит везти из Европы санкционные продукты, рыбу и мясо, увеличив количество поездов из Петербурга на Дальний Восток до 2–3 раз в неделю, добавил он.

Транзитный путь через Россию — это основной канал поставок товаров и компонентов из Азии в Европу, из-за чего спрос высок и постоянен. Динамика транзитных железнодорожных перевозок объясняется резко выросшими ставками фрахта — почти в десять раз с 2020 года, говорит начальник аналитического отдела ИК «ЛМС» Дмитрий Кумановский. В итоге перевозки железной дорогой стали дешевле на 20% и быстрее в два раза, отмечает он.

Руководитель информационного делового центра Петербурга в Гамбурге Дмитрий Васильев подчеркивает, что переходу на железную дорогу способствуют заторы в портах: если раньше транзитное время составляло 45 суток, то сейчас ожидание доходит до двух месяцев. Он отмечает, что в июле ставки на морские перевозки из Китая на российском направлении достигли $15 тыс. за 40-футовый контейнер, что сохранит востребованность интермодального сервиса. В Maersk добавили, что не ожидают значительного снижения ставок до конца 2021 года…»

Лень искать откуда эта цитата. Коммерс , вроде … Про Маерск
#677600 v_gildenberg 10 авг 2021, 21:14
Фыва Цукен: так они, как я понял, через казахов в основном и пускают.
Лёша Безбородов говорит что транзит это обычно Находка и Казахстан. Русский Экспорт- это обычно Наушки и Забайкальск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12