Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#317096 Slon 17 июл 2015, 22:06
Villisun:
Государство сейчас в целом ведёт политику искоренения населения.
Нет, просто социализм кое-где кончился.
Льготы и выплаты отменяют или урезают. Молодые семьи ещё лет десять назад хоть на что-то могли расчитывать. Я десять лет назад на ребёнка получал 750р в месяц и 40000 в год налогового вычета. Сейчас детей двое, а вышеперечисленного уже нет. И таких примеров огромное количество.
Знаете, я вот почему-то думал, что детей рожают для себя, а не для дяди. Это решение родителей, а протягивать руку кому-угодно... ну да, психология халявщиков или, если угодно, социальных иждивенцев, живуча.
А вычеты какие-то есть, меня бухгалтер спрашивал несколько лет назад, а ничего не менялось.
А кто такие герои труда? Социалистического? У них пособие ежемесячное такое, что можно в СВ спокойно кататься по несколько раз в год.
А кто вам мешает - опять же, самому?
#317286 AlexBykov 19 июл 2015, 13:45
Юрец Плоткин: Ссудя потому что я редко когда видел пустые плацкартные вагоны, для большинства пассажиров устройство плацкартных вагонов устраивает.  
Вам не кажется, что такая выборка из нескольких поездок, мягко говоря, не репрезентативна? Кроме того, при снижении спроса, перевозчик просто уменьшает число вагонов и сокращает поезда, что и происходит.
Давайте лучше обратимся к отчету ФПК http://fpc.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=14&layer_id=3290&refererLayerId=3290&id=73
2014 год, страница 80.
Перевезено пассажиров в дерегулируемом сегменте: 2012 - 43,3 , 2013 - 41,9, 2014 - 35,9 млн чел. В 2014 получили 83% от 2012 года.
в регулируемом: 2012 - 70,9 , 2013 - 66,7, 2014 - 62,8. В 2014 - 88% от 2012 года.

Exval:Так разве не резонно предположить, что если пассажиры будут знать, что в плацкарте у них точно не будет кондиционера, в то время как в купе он точно также будет обязательно, это не сподвигнет их активней раскупать билеты в купе?
 Это сподвигнет их к отказу от услуг с железной дороги в первую очередь. Кондиционер сейчас является банальнейшим элементом комфорта, присутствующим в том числе и в изделиях отечественного автопрома. А плацкарт уже не является бюджетным способом передвижения.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#317288 LmV 19 июл 2015, 13:51
AlexBykov: Это сподвигнет их к отказу от услуг с железной дороги в первую очередь. Кондиционер сейчас является банальнейшим элементом комфорта, присутствующим в том числе и в изделиях отечественного автопрома. А плацкарт уже не является бюджетным способом передвижения.
+1000500
Ибо в данном случае будет не "некий дискомфорт", а банальная душегубка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#317350 Exval 19 июл 2015, 19:26
AlexBykov: Это сподвигнет их к отказу от услуг с железной дороги в первую очередь. Кондиционер сейчас является банальнейшим элементом комфорта, присутствующим в том числе и в изделиях отечественного автопрома. А плацкарт уже не является бюджетным способом передвижения.
На мой взгляд, это утверждение совершенно не отвечает действительности. Но я не буду с ним спорить. Я лишь поинтересуюсь: а каким образом пассажиру, покупающему билет в плацкартный вагон, гарантируется, что во время поездки будет работать кондиционер, который, по вашему уверению, является банальнейшим элементом комфорта, отсутствие которого сразу же отвращает от услуг железной дороги?
#317353 SM@TRON 19 июл 2015, 19:32
Я лишь поинтересуюсь: а каким образом пассажиру, покупающему билет в плацкартный вагон, гарантируется, что во время поездки будет работать кондиционер, который, по вашему уверению, является банальнейшим элементом комфорта, отсутствие которого сразу же отвращает от услуг железной дороги?
Ну, тут всё просто - фирма гарантирует это. Бери билеты в фирменный поезд (ес-но дороже) и будет тебе счастье, всё остальное - лотерея.

С уважением, Евгений.
#317354 Иван 19 июл 2015, 19:36
Вот пусть сначала нормальные форточки вернут, а потом поговорим за кондиционер. Имею в виду форточки, как в ЭРках, ранних демихах, Аммендорфах и КВЗ
Но даже там, где они есть - где гарантия, что их можно будет открыть? :;-):
#317355 Igor K. 19 июл 2015, 19:38
Exval: Я лишь поинтересуюсь: а каким образом пассажиру, покупающему билет в плацкартный вагон, гарантируется, что во время поездки будет работать кондиционер,
Соответствующим классом вагона.
#317368 Exval 19 июл 2015, 21:03
Иван: Вот пусть сначала нормальные форточки вернут, а потом поговорим за кондиционер.
Полностью согласен. Именно об этом я и толкую, собственно говоря.
#317369 Exval 19 июл 2015, 21:05
Igor K.:
Соответствующим классом вагона.
Если следовать логике уважаемого Алексея Быкова, вагонами "безкондиционерной категории" пассажиры ездить должны категорически отказываться. Однако все мы знаем, что это не так.
#317396 LmV 20 июл 2015, 00:01
В 131/132 сквозит из всех щелей (и форточки старые), а вот в 145/146 вагоны как раз с кондеями.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#317400 Alexey OZD 20 июл 2015, 05:35
В нынешнее время большинству пассажиров важнее всего цена. Тем более, пассажирам плацкарта. И когда они на сайте РЖД видят на одну и ту же дату плацкарт по 1900 и по 3200, они, естественно, в первую очередь расхватывают по 1900. Про наличие кондиционера в момент покупки билетов, я уверен, думает очень мало кто. Зато потом, проехавшись за 1900 в жару в душном вагоне, часть этих людей напишут сюда отрицательный отзыв - какие, видите ли, у нас отвратительные плацкартные вагоны эксплуатируются.

Я согласен с мнением, что сейчас стандарты комфорта изменились к лучшему. Но при этом фирменный плацкарт весьма дорог.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#317408 SM@TRON 20 июл 2015, 07:58
На самом деле, с "Волги" давно пора снимать фирму, либо ставить минимальный коэффициент. Если, конечно, не стоит задача угробить питерский фирмач вслед за московскими.

С уважением, Евгений.
#317482 Exval 20 июл 2015, 14:52
Alexey OZD: В нынешнее время большинству пассажиров важнее всего цена. Тем более, пассажирам плацкарта. И когда они на сайте РЖД видят на одну и ту же дату плацкарт по 1900 и по 3200, они, естественно, в первую очередь расхватывают по 1900. Про наличие кондиционера в момент покупки билетов, я уверен, думает очень мало кто. Зато потом, проехавшись за 1900 в жару в душном вагоне, часть этих людей напишут сюда отрицательный отзыв - какие, видите ли, у нас отвратительные плацкартные вагоны эксплуатируются.
А в чём тут суть претензии: в том, что билет в вагон без кондиционера дешевле почти на 70%? Так, по-моему, это весьма разумно.
#317487 Alexey OZD 20 июл 2015, 15:02
Exval: Так, по-моему, это весьма разумно.
Разумно. Но разговор выше был о том, что большинству пассажиров важнее - цена или наличие кондиционера. Так вот : сначала цена, а потом кондиционер.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#317492 Exval 20 июл 2015, 15:24
Так с этим я полностью согласен и неоднократно писал об этом в данной теме. Для бюджетного класса обслуживания, каковым является плацкарт, цена обладает приоритетом перед комфортом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Фыва Цукен, Заново и гости: 22