Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#722602 wsa-79 29 апр 2022, 00:29
BZZZZ: С началом спецоперации резко исчез с форума Ластовка ::-): Неужто и его денацифицировали ? Следовало бы это сделать ! Насколько сильно он ненавидел Россию, да и вообще всех окружающих. В свете происходящего в Америку его все равно не пустят, теперь где-нибудь в Польше толчки моет. ::-D: Пожелаю ему терпения в этом нелегком и грязном деле. Это не на форуме говном поливать.
Его хрен выгонишь отсюда. Недавно гадил здесь. Никуда он не уехал, работает на прежнем месте.
#722611 Кошакур 29 апр 2022, 07:28
AlexL » 28-04-2022, 18:18:
Маклауд: Или все же ему в голову кто то срет? ::-D:
Мой мозг в сторонних фекальных удобрениях не нуждается. Если чей-то без этого не работает, что ж, бывает ::-D:
У тебя, скорее всего, мозга остался минимум - все остальное есть фекальные удобрения "хозяев". Пора бы понять - прежней жизни уже не будет никогда, как бы тебе этого ни хотелось. А будешь в случае поражения России в текущей войне с твоими "хозяевами" в лучшем случае сапоги им лизать в концлагере. В худшем же случае тебя твои "хозяевы" просто утилизируют, как отработанное изделие № 2.
#722663 John 3 volta 29 апр 2022, 11:54
BZZZZ: С началом спецоперации резко исчез с форума Ластовка ::-): Неужто и его денацифицировали ? Следовало бы это сделать ! Насколько сильно он ненавидел Россию, да и вообще всех окружающих. В свете происходящего в Америку его все равно не пустят, теперь где-нибудь в Польше толчки моет. ::-D: Пожелаю ему терпения в этом нелегком и грязном деле. Это не на форуме говном поливать.
Кто исчез от слова совсем - это Сматрон Евгений

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#722665 Кошакур 29 апр 2022, 11:58
John 3 volta » 29-04-2022, 15:54:
BZZZZ: С началом спецоперации резко исчез с форума Ластовка ::-): Неужто и его денацифицировали ? Следовало бы это сделать ! Насколько сильно он ненавидел Россию, да и вообще всех окружающих. В свете происходящего в Америку его все равно не пустят, теперь где-нибудь в Польше толчки моет. ::-D: Пожелаю ему терпения в этом нелегком и грязном деле. Это не на форуме говном поливать.
Кто исчез от слова совсем - это Сматрон Евгений
А что с ним, если Вы в курсе?
#722667 John 3 volta 29 апр 2022, 12:07
Кошакур:
А что с ним, если Вы в курсе?
К сожалению нет. В профиле вроде был адрес его группы вК

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#722674 megapups 29 апр 2022, 12:48
Последнее сообщение от него было 21 февраля.
#722679 Кошакур 29 апр 2022, 12:54
Придача » 27-04-2022, 13:21:Ничего там строить не нужно. ЖД на Донбассе частично восстановить и все. Частично потому, что прежних объемов перевозок ни пассажирских ни грузовых не будет и нет смысла восстанавливать все до единой тепловозные однопутки. Все ЖД сообщение из Луганской области пустить нормальным путем Луганск-Валуйки-Лиски и далее на север ::-[: (ну или на восток, тут уж кому куда).
Тут ты, Придача, не прав. Все тепловозные однопутки, может быть и нет смысла восстанавливать. Но вот на электрифицированные еще в советские годы двухпутки и грузов, и пассажиров хватит "за глаза". Еще и останется - в первую очередь на электрифицированные однопутки (есть и такие). И одной ж.д. линии Луганск-Валуйки-Лиски для сообщения Донбасса с Россией явно не хватит. Что же касается остального, то там есть еще и двухпутки на тепловозной тяге (даже с ПАБ) - по которым тоже придется решать, как быть. Все будет зависеть от темпов и векторов восстановления/развития экономики после демилитаризации/денацификации на территории Донбасса и тех территорий, которые пожелают вернуться обратно в Россию. Поэтому, если рассматривать с Донбассом еще и Херсонскую область с Приазовьем, которые, думаю, обратно "до нэнькi" не вернутся уже никогда, то там встанет вопрос как о восстановлении нормального сквозного движения поездов по Крымскому ходу от Белгорода до Симферополя и по Ростовскому ходу от Лозовой (Харькова) до Ростова (Батайска), так и о значительном усилении рокадного направления Николаев-Херсон (Снигиревка) - Каховка - Федоровка - Камыш-Заря - Волноваха с ответвлением Херсон-Джанкой. Которые имеют непростой профиль пути, тепловозную тягу на всем протяжении, однопутку с ДЦ от Николаева до Камыш-Зари (от Херсона до Джанкоя) и двухпутку с ПАБ от Камыш-Зари до Волновахи. А уже на основе результатов работы этих магистральных ходов
и рокад будет видно, куда двигаться дальше.
Последний раз редактировалось Кошакур 30 апр 2022, 05:41, всего редактировалось 2 раз(а).
#722680 John 3 volta 29 апр 2022, 12:54
megapups: Последнее сообщение от него было 21 февраля.
На сайте "Наш Транспорт" может кто спросит?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#722682 John 3 volta 29 апр 2022, 13:06
Кошакур
Согласен.
Если Харьковчане захотят под крыло РФ, то для модернизации считаю нужен путь от Готни до Золочева, заодно расконсервировать до Псела и участок Нежеголь-Волчанск-Купянск. А Лихая - Плешаково, Несветай - Закордонный и Миллерово - Ольховая думаю очень сложно восстановить. На втором уже частично расположился НЗНП, а третий дал бы самый короткий путь от столицы до Луганска, можно за 14 часов.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#722685 Придача 29 апр 2022, 13:17
Кошакур:
Придача » 27-04-2022, 13:21:Ничего там строить не нужно. ЖД на Донбассе частично восстановить и все. Частично потому, что прежних объемов перевозок ни пассажирских ни грузовых не будет и нет смысла восстанавливать все до единой тепловозные однопутки. Все ЖД сообщение из Луганской области пустить нормальным путем Луганск-Валуйки-Лиски и далее на север ::-[: (ну или на восток, тут уж кому куда).
Тут ты, Придача, не прав. Все тепловозные однопутки, может быть и нет смысла восстанавливать. Но вот на электрифицированные еще в советские годы двухпутки и грузов, и пассажиров хватит "за глаза". Еще и останется - в первую очередь на электрифицированные однопутки (есть и такие). И одной ж.д. линии Луганск-Валуйки-Лиски для сообщения Донбасса с Россией явно не хватит. Что же касается остального, то там есть еще и двухпутки на тепловозной тяге (даже с ПАБ) - по которым тоже придется решать, как быть. Все будет зависеть от темпов и векторов восстановления/развития экономики после демилитаризации/денацификации на территории Донбасса и тех территорий, которые пожелают вернуться обратно в Россию. Поэтому, если рассматривать с Донбассом еще и Херсонскую область с Приазовьем, которые, думаю, обратно "до нэнькi" не вернутся уже никогда, то там встанет вопрос как о восстановлении нормального сквозного движения поездов по Крымскому ходу от Белгорода до Симферополя и по Ростовскому ходу от Лозовой (Основы) до Ростова (Батайска), так и о значительном усилении рокадного направления Николаев-Херсон (Снигиревка) - Каховка - Федоровка - Камыш-Заря - Волноваха с ответвлением Херсон-Джанкой. Которые имеют непростой профиль пути, тепловозную тягу на всем протяжении, однопутку с ДЦ от Николаева до Камыш-Зари (от Херсона до Джанкоя) и двухпутку с ПАБ от Камыш-Зари до Волновахи. А уже на основе результатов работы этих магистральных ходов будет видно, куда двигаться дальше.
Слышу звон. да не знаю где он :;-):
Восстанавливать или даже новое что то прокладывать, будут только после того, как имеющиеся магистрали загрузят полностью и не ранее. Сейчас там поток мизерный, будет конечно он расти, но... От Луганска до Миллерово может и нужно что то, что бы ходило, Луганск-Валуйки тоже, Иловайск-МилыйТополь ::-D: нужно, хотя и не факт, ибо есть мост, возможно что то еще восстановить, что не сильно повредили. Остальное не нужно и в перспективе вряд ли понадобится.
#722697 AlexBykov 29 апр 2022, 14:11
Сейчас чот заскучал на совещании и начал втыкать в карту жд на Донбассе.
Считаю, там хороший шанс развить сообщение электричек в агломерациях. Например, для затравки S-bahn Донецк-Горловка и Донецк-Иловайск с тактом в 2 часа по каждому маршруту, на общем участке Донецк-Криничная получится часовой такт. Также интересны межагломерационные RE Донецк-Славянск Донецк-Луганск, Донецк-Мариуполь и в виде РАшников Луганск-Кременная. Плотность населения почти как в хороших европейских странах, при наличии инвестиций пассажирское сообщение прям может отлично работать в регионе. Конечно все коренным образом будет зависеть от вектора развития экономики и, конечно, результатов СО. Пока "второй конкретный этап", судя по наблюдаемому, практически так же буксует, уже пишут про Герасимова в Изюме и возможно очередную смену командующего СО. Будем посмотреть.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#722698 Придача 29 апр 2022, 14:19
Там все прекрасно перевозится маршрутками. И не забываем, что с одной стороны население там еще беднее чем в РФ (хотя теперь даже уже и не знаешь куда ж еще беднее), а с другой стороны стоимость проезда в электричках (без субсидий последних, а их не откуда брать) будет астрономической. Поэтому делаем выводы.
#722700 Владимир Дукин 29 апр 2022, 14:50
Основное направление на Донбасс будет для грузовых:
Валуйки-Купянск-Святогорск-Красный Лиман-Артёмовск-Горловка/ Красный Лиман-Славянск-Краматорск-Константиновка-Никитовка-Ясиноватая/
Мариуполь-Волноваха-Донецк-Ясиноватая-Дебальцево-Луганск/ Дебальцево-Красная Могила-Лихая/ Ясиноватая-Иловайск-Успенская-Таганрог
и ход Херсон-Снигирёвка-Каховка-Фёдоровка-Камыш-Заря-Волноваха (перевозка руды на металлургические комбинаты)

Под пассажирское движение и вывозное грузовое тепловозные ходы: Валуйки-Старобельск-Кондрашевская-Новая-Луганск
Белгород-Купянск-Узл.-Сватово-Попасная-Дебальцево
пригородное движение и вывозное грузовое тепловозные ходы: Дебальцево-Торез-Иловайск, Родаково-Сентяновка-Светланово-Нырково-Северск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7