Его хрен выгонишь отсюда. Недавно гадил здесь. Никуда он не уехал, работает на прежнем месте.BZZZZ: С началом спецоперации резко исчез с форума ЛастовкаНеужто и его денацифицировали ? Следовало бы это сделать ! Насколько сильно он ненавидел Россию, да и вообще всех окружающих. В свете происходящего в Америку его все равно не пустят, теперь где-нибудь в Польше толчки моет.
Пожелаю ему терпения в этом нелегком и грязном деле. Это не на форуме говном поливать.
Ему в голову срут его заокеанские хозяевы.Маклауд » 28-04-2022, 16:38:А Alexl сам себе формирует новостную повестку. Или все же ему в голову кто то срет?
У тебя, скорее всего, мозга остался минимум - все остальное есть фекальные удобрения "хозяев". Пора бы понять - прежней жизни уже не будет никогда, как бы тебе этого ни хотелось. А будешь в случае поражения России в текущей войне с твоими "хозяевами" в лучшем случае сапоги им лизать в концлагере. В худшем же случае тебя твои "хозяевы" просто утилизируют, как отработанное изделие № 2.AlexL » 28-04-2022, 18:18:Мой мозг в сторонних фекальных удобрениях не нуждается. Если чей-то без этого не работает, что ж, бываетМаклауд: Или все же ему в голову кто то срет?
#722663
John 3 volta
29 апр 2022, 11:54
Кто исчез от слова совсем - это Сматрон ЕвгенийBZZZZ: С началом спецоперации резко исчез с форума ЛастовкаНеужто и его денацифицировали ? Следовало бы это сделать ! Насколько сильно он ненавидел Россию, да и вообще всех окружающих. В свете происходящего в Америку его все равно не пустят, теперь где-нибудь в Польше толчки моет.
Пожелаю ему терпения в этом нелегком и грязном деле. Это не на форуме говном поливать.
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
А что с ним, если Вы в курсе?John 3 volta » 29-04-2022, 15:54:Кто исчез от слова совсем - это Сматрон ЕвгенийBZZZZ: С началом спецоперации резко исчез с форума ЛастовкаНеужто и его денацифицировали ? Следовало бы это сделать ! Насколько сильно он ненавидел Россию, да и вообще всех окружающих. В свете происходящего в Америку его все равно не пустят, теперь где-нибудь в Польше толчки моет.
Пожелаю ему терпения в этом нелегком и грязном деле. Это не на форуме говном поливать.
#722667
John 3 volta
29 апр 2022, 12:07
К сожалению нет. В профиле вроде был адрес его группы вККошакур:
А что с ним, если Вы в курсе?
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
Тут ты, Придача, не прав. Все тепловозные однопутки, может быть и нет смысла восстанавливать. Но вот на электрифицированные еще в советские годы двухпутки и грузов, и пассажиров хватит "за глаза". Еще и останется - в первую очередь на электрифицированные однопутки (есть и такие). И одной ж.д. линии Луганск-Валуйки-Лиски для сообщения Донбасса с Россией явно не хватит. Что же касается остального, то там есть еще и двухпутки на тепловозной тяге (даже с ПАБ) - по которым тоже придется решать, как быть. Все будет зависеть от темпов и векторов восстановления/развития экономики после демилитаризации/денацификации на территории Донбасса и тех территорий, которые пожелают вернуться обратно в Россию. Поэтому, если рассматривать с Донбассом еще и Херсонскую область с Приазовьем, которые, думаю, обратно "до нэнькi" не вернутся уже никогда, то там встанет вопрос как о восстановлении нормального сквозного движения поездов по Крымскому ходу от Белгорода до Симферополя и по Ростовскому ходу от Лозовой (Харькова) до Ростова (Батайска), так и о значительном усилении рокадного направления Николаев-Херсон (Снигиревка) - Каховка - Федоровка - Камыш-Заря - Волноваха с ответвлением Херсон-Джанкой. Которые имеют непростой профиль пути, тепловозную тягу на всем протяжении, однопутку с ДЦ от Николаева до Камыш-Зари (от Херсона до Джанкоя) и двухпутку с ПАБ от Камыш-Зари до Волновахи. А уже на основе результатов работы этих магистральных ходовПридача » 27-04-2022, 13:21:Ничего там строить не нужно. ЖД на Донбассе частично восстановить и все. Частично потому, что прежних объемов перевозок ни пассажирских ни грузовых не будет и нет смысла восстанавливать все до единой тепловозные однопутки. Все ЖД сообщение из Луганской области пустить нормальным путем Луганск-Валуйки-Лиски и далее на север(ну или на восток, тут уж кому куда).
и рокад будет видно, куда двигаться дальше.
Последний раз редактировалось Кошакур 30 апр 2022, 05:41, всего редактировалось 2 раз(а).
#722680
John 3 volta
29 апр 2022, 12:54
На сайте "Наш Транспорт" может кто спросит?megapups: Последнее сообщение от него было 21 февраля.
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#722682
John 3 volta
29 апр 2022, 13:06
Кошакур
Согласен.
Если Харьковчане захотят под крыло РФ, то для модернизации считаю нужен путь от Готни до Золочева, заодно расконсервировать до Псела и участок Нежеголь-Волчанск-Купянск. А Лихая - Плешаково, Несветай - Закордонный и Миллерово - Ольховая думаю очень сложно восстановить. На втором уже частично расположился НЗНП, а третий дал бы самый короткий путь от столицы до Луганска, можно за 14 часов.
Согласен.
Если Харьковчане захотят под крыло РФ, то для модернизации считаю нужен путь от Готни до Золочева, заодно расконсервировать до Псела и участок Нежеголь-Волчанск-Купянск. А Лихая - Плешаково, Несветай - Закордонный и Миллерово - Ольховая думаю очень сложно восстановить. На втором уже частично расположился НЗНП, а третий дал бы самый короткий путь от столицы до Луганска, можно за 14 часов.
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#722683
Владимир Дукин
29 апр 2022, 13:12
Возможно придётся восстановить Лихая-Изварино.
Слышу звон. да не знаю где онКошакур:Тут ты, Придача, не прав. Все тепловозные однопутки, может быть и нет смысла восстанавливать. Но вот на электрифицированные еще в советские годы двухпутки и грузов, и пассажиров хватит "за глаза". Еще и останется - в первую очередь на электрифицированные однопутки (есть и такие). И одной ж.д. линии Луганск-Валуйки-Лиски для сообщения Донбасса с Россией явно не хватит. Что же касается остального, то там есть еще и двухпутки на тепловозной тяге (даже с ПАБ) - по которым тоже придется решать, как быть. Все будет зависеть от темпов и векторов восстановления/развития экономики после демилитаризации/денацификации на территории Донбасса и тех территорий, которые пожелают вернуться обратно в Россию. Поэтому, если рассматривать с Донбассом еще и Херсонскую область с Приазовьем, которые, думаю, обратно "до нэнькi" не вернутся уже никогда, то там встанет вопрос как о восстановлении нормального сквозного движения поездов по Крымскому ходу от Белгорода до Симферополя и по Ростовскому ходу от Лозовой (Основы) до Ростова (Батайска), так и о значительном усилении рокадного направления Николаев-Херсон (Снигиревка) - Каховка - Федоровка - Камыш-Заря - Волноваха с ответвлением Херсон-Джанкой. Которые имеют непростой профиль пути, тепловозную тягу на всем протяжении, однопутку с ДЦ от Николаева до Камыш-Зари (от Херсона до Джанкоя) и двухпутку с ПАБ от Камыш-Зари до Волновахи. А уже на основе результатов работы этих магистральных ходов будет видно, куда двигаться дальше.Придача » 27-04-2022, 13:21:Ничего там строить не нужно. ЖД на Донбассе частично восстановить и все. Частично потому, что прежних объемов перевозок ни пассажирских ни грузовых не будет и нет смысла восстанавливать все до единой тепловозные однопутки. Все ЖД сообщение из Луганской области пустить нормальным путем Луганск-Валуйки-Лиски и далее на север(ну или на восток, тут уж кому куда).

Восстанавливать или даже новое что то прокладывать, будут только после того, как имеющиеся магистрали загрузят полностью и не ранее. Сейчас там поток мизерный, будет конечно он расти, но... От Луганска до Миллерово может и нужно что то, что бы ходило, Луганск-Валуйки тоже, Иловайск-МилыйТополь

Сейчас чот заскучал на совещании и начал втыкать в карту жд на Донбассе.
Считаю, там хороший шанс развить сообщение электричек в агломерациях. Например, для затравки S-bahn Донецк-Горловка и Донецк-Иловайск с тактом в 2 часа по каждому маршруту, на общем участке Донецк-Криничная получится часовой такт. Также интересны межагломерационные RE Донецк-Славянск Донецк-Луганск, Донецк-Мариуполь и в виде РАшников Луганск-Кременная. Плотность населения почти как в хороших европейских странах, при наличии инвестиций пассажирское сообщение прям может отлично работать в регионе. Конечно все коренным образом будет зависеть от вектора развития экономики и, конечно, результатов СО. Пока "второй конкретный этап", судя по наблюдаемому, практически так же буксует, уже пишут про Герасимова в Изюме и возможно очередную смену командующего СО. Будем посмотреть.
Считаю, там хороший шанс развить сообщение электричек в агломерациях. Например, для затравки S-bahn Донецк-Горловка и Донецк-Иловайск с тактом в 2 часа по каждому маршруту, на общем участке Донецк-Криничная получится часовой такт. Также интересны межагломерационные RE Донецк-Славянск Донецк-Луганск, Донецк-Мариуполь и в виде РАшников Луганск-Кременная. Плотность населения почти как в хороших европейских странах, при наличии инвестиций пассажирское сообщение прям может отлично работать в регионе. Конечно все коренным образом будет зависеть от вектора развития экономики и, конечно, результатов СО. Пока "второй конкретный этап", судя по наблюдаемому, практически так же буксует, уже пишут про Герасимова в Изюме и возможно очередную смену командующего СО. Будем посмотреть.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Там все прекрасно перевозится маршрутками. И не забываем, что с одной стороны население там еще беднее чем в РФ (хотя теперь даже уже и не знаешь куда ж еще беднее), а с другой стороны стоимость проезда в электричках (без субсидий последних, а их не откуда брать) будет астрономической. Поэтому делаем выводы.
#722700
Владимир Дукин
29 апр 2022, 14:50
Основное направление на Донбасс будет для грузовых:
Валуйки-Купянск-Святогорск-Красный Лиман-Артёмовск-Горловка/ Красный Лиман-Славянск-Краматорск-Константиновка-Никитовка-Ясиноватая/
Мариуполь-Волноваха-Донецк-Ясиноватая-Дебальцево-Луганск/ Дебальцево-Красная Могила-Лихая/ Ясиноватая-Иловайск-Успенская-Таганрог
и ход Херсон-Снигирёвка-Каховка-Фёдоровка-Камыш-Заря-Волноваха (перевозка руды на металлургические комбинаты)
Под пассажирское движение и вывозное грузовое тепловозные ходы: Валуйки-Старобельск-Кондрашевская-Новая-Луганск
Белгород-Купянск-Узл.-Сватово-Попасная-Дебальцево
пригородное движение и вывозное грузовое тепловозные ходы: Дебальцево-Торез-Иловайск, Родаково-Сентяновка-Светланово-Нырково-Северск
Валуйки-Купянск-Святогорск-Красный Лиман-Артёмовск-Горловка/ Красный Лиман-Славянск-Краматорск-Константиновка-Никитовка-Ясиноватая/
Мариуполь-Волноваха-Донецк-Ясиноватая-Дебальцево-Луганск/ Дебальцево-Красная Могила-Лихая/ Ясиноватая-Иловайск-Успенская-Таганрог
и ход Херсон-Снигирёвка-Каховка-Фёдоровка-Камыш-Заря-Волноваха (перевозка руды на металлургические комбинаты)
Под пассажирское движение и вывозное грузовое тепловозные ходы: Валуйки-Старобельск-Кондрашевская-Новая-Луганск
Белгород-Купянск-Узл.-Сватово-Попасная-Дебальцево
пригородное движение и вывозное грузовое тепловозные ходы: Дебальцево-Торез-Иловайск, Родаково-Сентяновка-Светланово-Нырково-Северск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7