Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#827007 БАРСИК 15 фев 2025, 05:50
v_gildenberg » 14-02-2025, 14:16:А чо такова? Матерщина в кабине - это норм. Они же не гомодрильные мальчики, изъясняющиеся высоким ямбом, а нормальные рабочие парни. Работали в стрессовых условиях. Я иногда матерюсь в машине как сапожник, когда парни, поворачивающие из крайнего правого ряда налево, спещашие к своим парням, создают аварийные ситуации. А тут самолет - блин, алюминиевая банка летящая на высоте! :=-O:
Мне вчера студент позвонил с практики и говорит:
- Ой, а вы знаете, меня мастер обматерил.
- Он тебя почему-то обматерил?
- Да, я ему заготовки медленно подносил. Он сказал, что таких рабочих, как я, он на х... видел. Скажите, он имеет право меня материть?"
::-D:
#829238 Serge& 20 мар 2025, 16:26
С сегодняшнего утра сайт и мобильное приложение авиакомпании "Северный Ветер" перестали показывать расписание и продавать билеты на свои рейсы. Желающих купить просят приходить в офисы компании или пользоваться сайтом посредника Авиакасса с 12%-ной накруткой.
#829246 LmV 20 мар 2025, 17:54
Пишут, что в Пулково может остаться один Аэромар (из-за изменений, связанных с нормативной базой): https://www.fontanka.ru/2025/03/20/75239738/

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#829249 Михаил И 20 мар 2025, 18:07
Serge&: С сегодняшнего утра сайт и мобильное приложение авиакомпании "Северный Ветер" перестали показывать расписание и продавать билеты на свои рейсы. Желающих купить просят приходить в офисы компании или пользоваться сайтом посредника Авиакасса с 12%-ной накруткой.
А где почитать про такую накрутку Авиакассы?
#829250 zz27 20 мар 2025, 18:11
А что читать? Все посредники берут процент.
#829262 Serge& 20 мар 2025, 19:12
где почитать про такую накрутку 
Не почитать, а посчитать, т.е. разделить цену билета на авикассе и на сайте северного ветра.
Уточняю: оказалось не 12, а 9,5731% (8573:7824).
"Напрямую у aviasales" также глянул: накручивает 5,05% (8219:7824).
#829266 John 3 volta 20 мар 2025, 19:49
Михаил И:А где почитать про такую накрутку Авиакассы?
Человек-ссылка не знает где найти инфу?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#829363 v_gildenberg 21 мар 2025, 16:07
Здрасьте. Лондонский Хитроу закрыт – там пожар рядом на электроподстанции.
Хорошо, что у меня нет билета в Лондон сегодня.
Впрочем, на завтра тоже нет. Да и вообще нет. ::-X:
#830390 AlexBykov 10 июн 2025, 11:56
https://t.me/aviatorshina/6356

Цены на взлёт: новые терминалы угрожают доступности перелётов.

Российские авиакомпании обеспокоены резким повышением тарифной нагрузки в аэропортах, где в последнее время открылись новые дорогостоящие терминалы. Правительственная комиссия по транспорту 21 мая согласовала кратное увеличение аэропортовых сборов в Магадане (где введён терминал за ₽12,6 млрд), Улан-Удэ (₽3,9 млрд) и МинВодах (₽16,4 млрд). При этом она отказала в повышении тарифов в Петропавловске-Камчатском (₽33,7 млрд), отправив заявку на доработку.

Согласно аналитическим материалам к правкомиссии, с которыми ознакомилась «Авиаторщина», стоимость обслуживания одного рейса на Boeing 738 в этих аэропортах подорожает в 2-5 раз к 2029 году. В Магадане — в 3,5 раза (до ₽1,64 млн), в Улан-Удэ — вдвое (до ₽620 тыс), а в МинВодах — на 74% (до ₽561 тыс). В Елизово предполагалось пятикратное удорожание (до ₽1,59 млн).

В перерасчёте на одного пассажира аэропортовые сборы вырастут на ₽2 тыс. в МинВодах и Улан-Удэ, а в Магадане (и, как ожидалось, на Камчатке) — на ₽8 тыс. (до ₽11 тыс).

Такой существенный рост себестоимости рейсов на ряде маршрутов, в особенности на Дальнем Востоке, где основным драйвером обеспечения авиаподвижности населения являются программы субсидирования, приведёт к ситуации, когда только аэропортовые расходы превысят выручку авиакомпаний с субсидируемого пассажира. А она ограничена предельными тарифами, установленными государством, выше них перевозчики не могут продавать билеты льготным категориям граждан: пенсионерам, студентам, многодетным семьям, инвалидам и жителям ДФО.

Например, на маршруте Владивосток-Магадан выручка с одного субсидируемого пассажира не может превышать ₽7,5 тыс. Из них ₽3 тыс. — это предельная цена билета, а ₽4,5 тыс. — субсидия, которую государство выплачивает авиакомпании за перевозку льготника. При этом только аэропортовые сборы в Магадане обойдутся перевозчику в ₽11 тыс. за пассажира, то есть превысят его выручку почти на 47%.

Причём авиакомпании несут и другие расходы: затраты во второй авиагавани, на топливо, техобслуживание самолёта, зарплату персоналу и т.д. В нормальной ситуации аэропортовые расходы (за обслуживание в двух авиагаванях маршрута) в пересчёте на пассажира не превышают 20% в себестоимости.

Поэтому без пересмотра предельного тарифа или увеличения субсидий для покрытия повышенных аэропортовых сборов авиакомпании неминуемо будут вынуждены отказаться от перевозки льготных пассажиров и впоследствии сократить число рейсов по субсидируемым направлениям.

В зоне риска около 20 маршрутов, где аэропортовые сборы составят значительную часть от выручки или вовсе превысят её. В Магадане это маршруты в Екатеринбург, Владивосток, Москву, Новосибирск, Питер, Хабаровск, Якутск, на Камчатку и в Сочи. Из Улан-Удэ — в Мирный, Новосибирск, Красноярск. С Камчатки во Владивосток, Москву, Новосибирск, Питер, Хабаровск, на Сахалин.

Отдельно авиакомпании озабочены и нерегулируемыми аэропортовыми сборами за приём/выпуск бортов, буксировку, посадку/высадку и доставку пассажиров, уборку салонов, заправку водой, обслуживание туалетов и др. Их ценообразование непрозрачно и непредсказуемо, зачастую рост тарифов превышает уровень инфляции, что дополнительно увеличивает издержки перевозчиков.

Также на них давит и подорожание авиатоплива в РФ на 30% за последний год (превысило уровень зарубежных аэропортов), и многократно возросшие затраты на поддержание лётной годности. Плюс в сентябре добавится инфраструктурный сбор для финансирования реконструкции аэропортов в размере ₽150 на пассажира.

Все эти факторы, без принятия государственных мер, приведут к резкому росту себестоимости перевозок и конечных цен на авиабилеты, что отрицательно скажется на пассажиропотоке, незащищённых слоях населения и внутреннем туризме, сказано в материалах.

Правкомиссии предложено провести сглаживание роста аэропортовых тарифов на весь период окупаемости новых терминалов, увеличить объёмы субсидирования авиаперевозок в ДФО, обеспечить государственный контроль стоимости нерегулируемых аэропортовых услуг.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#830391 Придача 10 июн 2025, 12:13
Будут летать в Магадан и прочие по списку, раз в неделю, перевозя самых платежеспособных и всё ::-D:
#830400 zz27 10 июн 2025, 15:18
Так а каким местом думали, строя новые терминалы? За новый сарай надо платить. И в любом случае строить не на перспективу, а чтобы прямо сейчас загрузка была на пределе, а потом криво-косо втыкать дополнительные мощности, выглядеть будет колхозно, зато эффективно.
#830420 Icefer 10 июн 2025, 22:53
Ну, кто-то вполне себе строит на перспективу. Новый Стамбул (уже запустили, но жд часть пока не достроена), новая Варшава (земляные работы начаты, к моменту завершения стройки поток Шопена будет миллионов 30)
#830431 Придача 11 июн 2025, 07:15
В этой стране всё так. Но думаю найдут решение. Такие повышения это и открытия может не случится ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7