Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#832410 Landsberg 11 июл 2025, 15:50
Хотя Новоросс это вряд ли он местный был- Ростов-Одесса-Харьков итд, а вот восстановить ап Керчь более интересная задача;) Хотя бы, для ближнемагистральных самолетов. Из того же Воронежа, Краснодара, Ростова рейсы принимать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#832414 seregathebest 11 июл 2025, 16:36
Самолёты в Геленджик будут летать через Сочи.

Траектория полёта гражданских самолётов в Геленджик будет проходить через Сочи, следует из разосланного авиакомпаниям НОТАМа с утверждёнными Росавиацией маршрутами для полётов в/из этого аэропорта, ограничения на работу которого были сняты спустя 3,5 года их действия.

От Сочи до Геленджика самолёты будут лететь над Чёрным морем. При этом обратная траектория полёта из Геленджика проходит непосредственно над черноморским побережьем и примерно над Туапсе начинает отворачивать влево. Продолжительность полёта из Москвы в Геленджик составит приблизительно на 20 минут больше, чем в Сочи, а обратно — на 15 минут.

Выполнять внутренние регулярные рейсы в/из Геленджика по этим маршрутам разрешено в светлое время суток — с 8:30 до 20:00 мск. Как рассказал (https://t.me/BogodistovAA/7098) гендиректор аэропорта Иван Таранченко мэру города-курорта Алексею Богодистову, авиагавань сможет обслуживать одновременно не больше трёх рейсов, то есть принимать около 20-30 самолётов в день.

Для пилотов «Госкорпорация по организации воздушного движения» выпустила несколько предупреждений, действующих в Геленджике. Так, при заходе на посадку им нужно будет усилить осмотрительность из-за препятствий в районе аэродрома в виде строительных кранов. Кроме того, пилотов предупредили о возможных сбоях в работе спутниковых систем навигации.

Также сокращена рабочая длина взлётно-посадочной полосы из-за строительных работ на удалении 2800 метров от порога ВПП-01 на траверзе с правой стороны на расстоянии 22,5 метров от оси полосы. Порог ВВП-19 смещён на 350 метров, поэтому рабочая часть ВПП составляет 2750 метров в длину и 45 метров в ширину. Участок смещённой границы ВПП-19 используется для руления самолётов с/на рулёжной дорожки РД-А за машиной сопровождения. Взлёт в сторону гор запрещён до особых указаний.

Из-за реконструкции перрона закрыты несколько мест стоянок для самолётов, а маршруты руления изменены. Помимо этого, приём и выпуск воздушных судов типа Airbus A-318 его модификаций возможен только при наличии разового разрешения Росавиации и обязательного согласования с администрацией аэропорта.

Рейсы в Геленджик возобновятся уже на следующей неделе. С 18 июля их начнёт выполнять «Аэрофлот». Другие авиакомпании также прорабатывают запуск полётов, среди них «Азимут», S7, «Уральские авиалинии», Red Wings.
https://t.me/aviatorshina/6531
#832421 zz27 11 июл 2025, 18:30
Я видел про 2-3 рейса в день. Если одновременно, то кажется это не ограничение, а просто предел возможностей аэропорта, он же маленький.
"Модификации А318" это что? А321 считается? :)
#832431 seregathebest 11 июл 2025, 19:56
zz27 » 11-07-2025, 19:30:Я видел про 2-3 рейса в день. Если одновременно, то кажется это не ограничение, а просто предел возможностей аэропорта, он же маленький.
спрос огромный, речь именно о пределе возможностей
"Модификации А318" это что?
это А318. В РФ в единственном экземпляре существует, в виде бизнес-джета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11