Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#529787 v_gildenberg 07 апр 2019, 21:56
Интересную ситуацию обнаружили в Сиэтле: штрафы за безбилетный проезд негативно сказываются на пользователях с низкими доходами. Именно они составляют основную часть неплательщиков. В соответствии с этим, ввели новую систему штрафов, основанную на уровне доходов "зайцев", а так же организовали альтернативу в виде общественных работ.

https://www.seattletimes.com/seattle-ne ... me-riders/
#530055 tomtom 09 апр 2019, 00:45
v_gildenberg: ​​22 млрд.руб потратят на развитие пассажирского движения.
Копейки. На дороги в год тратят в 4 раза больше.
#530059 Liski 09 апр 2019, 05:45
Бичевоз от РЖД

В этом поезде хамоватые проводницы, на лице которых не бывает даже намека на улыбку. Иногда они кажутся просто железными, как их дорога…

Запросто могут рявкнуть на пассажира, почему он не спешит сдавать постельное белье. Хотя убирать это самое белье раздора давно стало святой обязанностью проводника. Но по инерции еще продолжаем ехать на старых советских стереотипах. А вдруг прокатит? И по моим наблюдениям, прокатывает в большинстве случаев. Это я все рассказываю про пассажирский поезд 325Э сообщением Нерюнгри — Хабаровск, пассажиром которого меня недавно заставила быть командировочная доля.

Посадка в этот поезд на станции Тында — методичка по унижению. Поезд прибывает в столицу БАМа примерно в 0:30, а посадка на него начинается ровно через час, в 01:30. Глубокая ночь, сонные, уставшие люди, многие с маленькими разморенными детьми, которые капризничают, плачут и хотят спать. Но еще нужно ждать целый час, чтобы добраться до заветной постели.

Зачем глубокой ночью час морить людей, когда поезд стоит на станции? Железнодорожный ребус. Здесь пассажир так и не стал главным, здесь сытое железнодорожное начальство так и не уяснило простейшую истину: пассажиры — это их зарплата и даже их немалые премиальные. Вся вкусная, благополучная жизнь руководства Дальневосточной железной дороги оплачивается из кармана пассажира. Проще говоря — человека. Так заметьте вы его! Считайте его равным! Не морите ночными часами в ожидании при стоящих поездах и свободных местах в вагонах!

Этот поезд — перевозчик пьяни! Заявляю со всей ответственностью. Особенно если вас угораздило ехать в начале или конце месяца. В это время тучей мигрирует «вахта». Мужики-кормильцы добираются до места работы или возвращаются домой. Добрая треть из них считает своим человеческо-пролетарским долгом напиться вусмерть именно в этом поезде, перематерить окружающих пассажиров и весь белый свет. Драки здесь, как перегоны — дело привычное. Доходит порой и до стрельбы с поножовщиной. Безнаказанность и не на такое способна.

Главное — им позволяет это делать поездное начальство. Работодатель не позволяет. Они там живут в режиме строжайшего сухого закона, но знают, что в «пятьсот веселом» поезде рванина может гулять на всю катушку.

— Полиция едет с нами не по всему маршруту, они едут от Нерюнгри до Тынды. Затем до Белогорска поезд никто не сопровождает. Не всегда садится наряд от Белогорска до Облучья, а от Облучья до Хабаровска, как правило, сопровождают. Это так наше начальство заключило с ними договоры на обслуживание, — говорил мне хитроватый начальник поезда.

— Закон запрещает распивать спиртные напитки в общественных местах, поезд — место что ни на есть общественное. Вызывайте полицию на станциях, ссаживайте пьянчужек, другим неповадно будет. По-другому вы порядок не наведете никогда, — говорю я ему.

В ответ маловразумительное про то, что «это чревато задержками, за которые начальство по голове не погладит…»

Поэтому едем путем наименьшего сопротивления — пусть страдают ни в чем не повинные пассажиры. Они за десятилетия поездной жизни в нашей стране и не такое видали!

За всю мою поездку от Тынды до Хабаровска в вагоне не было и часа комфортной температуры — нас проверяли на прочность жарой. Вернее особой поездной духотой, от которой тело становится особенно липким…

…Это унижение за наши собственные деньги катается годами, ежедневно, нет у этого пассажирского бардака на колесах выходных и прогулов. Катит поезд позора по нескольким субъектам России: Якутия, Амурская область, Еврейская автономная область и Хабаровский край. Непромытый, дурнопахнущий, неуютный, с хмурым, неприветливым персоналом и измученными пассажирами. Вольготно в нем пьяни: тут можно пить, орать, курить и материться, как в бесхозном общественном туалете. И за это тебе ничего не будет. Или почти!

https://ampravda.ru/2019/04/01/087720.h ... yandex.com

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#530064 v_gildenberg 09 апр 2019, 07:30
Хороший рассказ! Очень правдоподобный! :*THUMBS UP*: только мне думается , что там в Забайкалье и на Дальнем Врстоке чтобы исключить подобное - нужно

1. Всех перед поездом через рамку исключая провоз любой жидкости выше 100 мл

2. В каждый вагон - по представителю Отряда Мужчин Особой Нежности (ОМОН) с резиновой дубинкой и шипящей рацией чтобы ходили и кого то дубасили !

3. Цеплять вагон -зак для особо утончённых и творческих личностей !

4. Проводника за несоблюдение температурного режима сразу бить током !

5. Ну и чтобы не было жалоб - запретить в поезде все разговоры, мобильные и звукозаписывающие устройства и аппаратуру с возможностью видеосъемки . Общение - да , господин начальник , нет, господин начальник, не знаю , господин начальник. Брать расписку - «жалоб и претензий не имею , обязуюсь о поездке сведения не разглашать ...»

И будет счастье !
#530065 Liski 09 апр 2019, 07:34
Жара в поездах - это просто ужас какой-то. Это особенно характерно именно для плацкарта в любое время года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#530068 v_gildenberg 09 апр 2019, 07:37
Liski: Жара в поездах - это просто ужас какой-то. Это особенно характерно именно для плацкарта в любое время года.
Квалификация персонала падает :=-O: спецы, похоже, на вагоноремонтные предприиятия да на заводы ушли ! Многие не понимают как надо заслонки регулировать и выставлять в разных типах вагонов ! Про проводников вообще молчу .
#530069 SM@TRON 09 апр 2019, 07:41
Очередной бесполезный высер от инфантильного гомосека (то бишь представителя руССкой богемы ::-!: ). Остаётся невыясненным вопрос - что он вообще забыл на железной дороге :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Остаётся невыясненным вопрос - что он вообще забыл на железной дороге :=-O: ?!
Тем более в Тынде.

Gadjonysz
#530113 mvy 09 апр 2019, 12:09
v_gildenberg: 4. Проводника за несоблюдение температурного режима сразу бить током !
Это надо делать и в центре. Просто беда какая-то, причем даже в фирменных поездах и новейших вагонах.
Практически каждую поездку приходится писать жалобу, вот только толку мало от этого.
Непонятно, как с этим бороться. Едешь 7 часов, из них надо час на ругань потратить...
#530115 SM@TRON 09 апр 2019, 12:13
Н-да ::-(: ... бедные господа активисты и стукачи - как же вам нелегко живётся на этом свете :8-): ...

С уважением, Евгений.
#530133 Colonel_Abel 09 апр 2019, 14:37
Жень, а когда тебя, не дай бог, ограбят или изнасилуют твою жену, ты тоже будешь называть стукачами тех, кто поможет в раскрытии этого преступления? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#530140 tomtom 09 апр 2019, 15:57
В России почему-то ровняют в одно две совершенно разные вещи: сообщение о нарушении закона и стукачество.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 5