Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#706043 Фыва Цукен 12 янв 2022, 18:16
андрей, вы всегда исключительно интеллигентны. у меня никогда даже мысли не появлялось применить к вам какие-то санкции ::-):

учитесь, господа, вот как надо :8-):
#706049 Ластовка М.О. 12 янв 2022, 18:41
Фыва Цукен: андрей, вы всегда исключительно интеллигентны. у меня никогда даже мысли не появлялось применить к вам какие-то санкции ::-):

учитесь, господа, вот как надо :8-):
Ошеломляющий пиздец! ::-D:
Я это предвидел :*TIRED*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#706606 Придача 16 янв 2022, 16:23
https://trainpix.org/photo/01/22/13/122131.jpg Россошь, Воронежская область, 2003 год.
Вложения
Были времена..., наконец то их заменили современные локи!
:=-O: :]:-O:
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 20 янв 2022, 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#707188 Dmitriy_Alexeevich 20 янв 2022, 10:47
Минеральные Воды: ЭП2К тугой… как будто это 2ТЭ116 с БТСом ::-X:
Ещё и состав дергает как 2ТЭ116 с БТСом. :]:-O:
#707277 KSM 20 янв 2022, 19:35
В 2021 году ОАО «РЖД» направило на обновление тягового подвижного состава свыше 92,2 млрд руб. На сеть железных дорог поступило 535 новых локомотивов, сообщает пресс-служба холдинга.

«Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Хабаровск, Чита, Новый Ургал, Курган, Абакан, Иланская и Комсомольск», - говорится в сообщении.

В структуре закупок – 277 электровозов, в том числе 264 грузовых: 2ЭС5К – 11 единиц, 3ЭС5К – 141 единица, 4ЭС5К – 5 единиц, 3ЭС4К – 1 единица, 2ЭС6 – 51 единица, 3ЭС6 – 46 единиц, 2ЭС7 – 1 единица, 2ЭС10 – 8 единиц. Для вождения пассажирских поездов закуплено 6 электровозов ЭП2К, 3 – ЭП20 и 4 – ЭП1М.

Тепловозов поставлено 258 единиц, в том числе 4 пассажирских тепловоза ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов, наряду с машинами 2ТЭ25КМ (32 единицы), пополнили 46 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М. Это самый мощный в России тепловоз, разработанный для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути, прежде всего – на восточном полигоне железных дорог.

Приобретено 176 маневровых тепловозов: 170 машин самой массовой серии ТЭМ18ДМ, 2 – ТЭМ14, а также 4 единицы ТЭМ31М, предназначенных для выполнения легких и среднетяжелых маневровых работ в депо.

Также в прошлом году компания закупила 2 тягово-энергетических вагона-лаборатории. С их помощью, в частности, производится проверка режимов вождения пассажирских и грузовых поездов, качество энергообеспечения локомотивного парка, оценивается состояние и эффективность тормозного оборудования.

«Инвестиционная программа 2021 года, как и годом ранее, в значительной мере была ориентирована на Восточный полигон, где мы пополняем парк магистральных электровозов 3ЭС5К «Ермак» и тепловозов 3ТЭ25К2М, созданных для вождения грузовых поездов массой свыше 7 тыс. тонн в сложных климатических и рельефных условиях БАМа и Транссиба», – заявил заместитель гендиректора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21