В болталку или помойку или всю тему теперь, или последние страницы 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я бы сформулировал так - не оказывает по причине отсутствия. А вот при наличии может оказать.Exval:ВСМ или её отсутствие никакого влияния не оказывает.
А я скажу так. За последние 25 лет о необходимости строительства ВСМ в России говорилось громогласно на самых разных уровнях, издавались специальные президентские и правительственные постановления, принимались целевые программы; создавались специализированные организации, которым такое строительство поручалось.Тёмный: Я бы сформулировал так - не оказывает по причине отсутствия. А вот при наличии может оказать.
Напоминаю, ветка называется "Реализация проекта ВСМ в России". Вот возможную реализацию и обсуждаем. (Если отказывать в реализации, то и обсуждать нечего.)
Наверное, в этой ситуации, стоит говорить только за себяТёмный:Участникам обсуждения.SM@TRON: Кому это "нам"?!
Уже месяц как открыт авиарейс Казань-ИркутскГость:Да кто ж запустит коммерчески рискованный Казань - Иркутск ??? только через Москву!
У нас большинство авиа через нерезиновую... Остатки через Питер, Ебург, Ну и Новосиб может быть.
И не в тему, и просто опасна. Нигде не в тему!nord:
Если всё взвесили, то думаю здравый смысл перевесил бы - не будет заявленных пасс. потоков в 10 млн. на направлении Москва-Казань. Единственный участок, где ВСМ будет в тему это ВСЖМ-1 (старый ещё прожект) Москва-Санкт - Петербург.
http://lenta.ru/news/2015/06/04/station/В Москве будет построен новый вокзал в рамках проекта по созданию в России первой высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань. Об этом на Международном железнодорожном бизнес-форуме в Сочи рассказал глава «Скоростных магистралей» (реализует проект ВСМ) Александр Мишарин, передает корреспондент «Ленты.ру».
«На первом этапе будет использоваться существующая инфраструктура. Но вообще будет спроектирован новый вокзал», — сказал он.
По словам Мишарина, для этого будет использована инфраструктура Курского вокзала и территория трех вокзалов. «По сути дела Курский и Каланчевский будут объединены между собой с созданием дополнительного пути. Это будет один вокзал, как внутри одного аэропорта», — пояснил он.
В «Скоростных магистралях» «Ленте.ру» пояснили, что предполагается построить несколько железнодорожных путей между Курским вокзалом и станцией Каланчевская, по которым будут постоянно курсировать поезда, и пассажиру будет все равно, какую станцию отправления выбрать.
Высокоскоростная магистраль Москва — Казань должна стать первой подобной дорогой в России. В августе 2013 года глава РЖД Владимир Якунин заявлял, что, ориентировочно, дорога будет построена к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Протяженность маршрута составит 770 километров, максимальная скорость движения — до 400 километров в час. Строительство пройдет по территории семи субъектов Российской Федерации. Стоимость проекта оценивается в 1,07 триллиона рублей.
Всё бы ничего, но куда расширяться - там же плотная застройка, возможно, некоторые жилые дома - памятники архитектуры. Да и вообще электрички с Каланчи на Курский сейчас тоже часто ходят.Alexey OZD: Имеется в виду, что Курский вокзал, как бы, "подтянут" к площади "трёх вокзалов" очень часто ходящими электричками до ст. Каланчёвская. По-моему, отличная идея. И тогда пассажирам, прибывшим на любой из вокзалов Комсомольской площади, не нужно будет идти в метро для достижения Курского вокзала. Четыре вокзала окажутся, как бы, в едином узле. И между поездами разных ходов можно будет удобно пересаживаться.
Может, хотят построить вторым ярусом?Иван:
Всё бы ничего, но куда расширяться - там же плотная застройка, возможно, некоторые жилые дома - памятники архитектуры. Да и вообще электрички с Каланчи на Курский сейчас тоже часто ходят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12