Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#298486 Тёмный 20 апр 2015, 14:28
Exval:ВСМ или её отсутствие никакого влияния не оказывает.
Я бы сформулировал так - не оказывает по причине отсутствия. А вот при наличии может оказать.

Напоминаю, ветка называется "Реализация проекта ВСМ в России". Вот возможную реализацию и обсуждаем. (Если отказывать в реализации, то и обсуждать нечего.)
#298495 Exval 20 апр 2015, 14:44
Тёмный: Я бы сформулировал так - не оказывает по причине отсутствия. А вот при наличии может оказать.

Напоминаю, ветка называется "Реализация проекта ВСМ в России". Вот возможную реализацию и обсуждаем. (Если отказывать в реализации, то и обсуждать нечего.)
А я скажу так. За последние 25 лет о необходимости строительства ВСМ в России говорилось громогласно на самых разных уровнях, издавались специальные президентские и правительственные постановления, принимались целевые программы; создавались специализированные организации, которым такое строительство поручалось.
В результате всей этой бурной деятельности ни одного километра высокоскоростной железнодорожной магистрали построено так и не было. Чем объяснить столь удивительный факт? На мой взгляд, лишь одним: даже те, кто на словах громче всех ратовал за её необходимость, понимали её ненужность. Других объяснений, кроме откровенно конспирологических, в голову не приходит.
А что касается предмета обсуждения, то таковым, на мой взгляд, должен стать миф О ВСМ, который столь активно внедрялся много лет в общественное сознание, что некоторые люди даже с высоким уровнем образования, имеющие широкий кругозор и определённые познания в различных сферах, убеждены в благотворном влиянии, которая могла бы оказать ВСМ на хозяйство нашей страны. Среди моих знакомых есть такие.
Поэтому препарировать миф о ВСМ, показать, как он сделан, было бы, на мой взгляд, совсем невредно.
#298555 SM@TRON 20 апр 2015, 16:57
Тёмный:
SM@TRON: Кому это "нам" :=-O: ?!
Участникам обсуждения.
Наверное, в этой ситуации, стоит говорить только за себя :;-): .

С уважением, Евгений.
#298600 Пассажир12 20 апр 2015, 19:20
Гость: ::-D: Да кто ж запустит коммерчески рискованный Казань - Иркутск ??? только через Москву!
У нас большинство авиа через нерезиновую... Остатки через Питер, Ебург, Ну и Новосиб может быть.
Уже месяц как открыт авиарейс Казань-Иркутск :;-): правда лишь 2 раза в неделю

Аэропорты в НН и Казани расположены не совсем удобно для пропуска ВСМ через город и через аэропорт одновременно.
Строительство аэропорта "Южный" в Ростове оценивалось в 30 млрд. ₽. Может уж тогда проще построить новый аэропорт прямо возле ВСМ за счет экономии 3% от сметы ВСМ ::-D: ::-D: ::-D:
#299018 Slon 22 апр 2015, 16:28
Китай подпишет договор о магистрали Москва - Казань в День Победы

Первые документы по китайским инвестициям в строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань могут быть подписаны руководством РЖД и China Investment Corporation 8–9 мая.
#299082 nord 22 апр 2015, 20:24
Блин, и китайцы туда же. Хотя их можно понять. Им пофиг на составляющую проекта и возможные риски попила. Это ведь будет 20 летний кредит, который потом выплачивать нам, российским налогоплательщикам и нашей нефти. Китайцам пофигу куда вваливать деньги, лишь бы не в американские трежери ))

Если всё взвесили, то думаю здравый смысл перевесил бы - не будет заявленных пасс. потоков в 10 млн. на направлении Москва-Казань. Единственный участок, где ВСМ будет в тему это ВСЖМ-1 (старый ещё прожект) Москва-Санкт - Петербург.
#299092 LmV 22 апр 2015, 21:21
nord:
Если всё взвесили, то думаю здравый смысл перевесил бы - не будет заявленных пасс. потоков в 10 млн. на направлении Москва-Казань. Единственный участок, где ВСМ будет в тему это ВСЖМ-1 (старый ещё прожект) Москва-Санкт - Петербург.
И не в тему, и просто опасна. Нигде не в тему!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309018 SM@TRON 03 июн 2015, 15:23
Вот, кстати, и я об этом давно уже размышляю. Как говорится - нету тела, нет и дела :8-): (с).

С уважением, Евгений.
Договор с Китаем на постройку ВСМ «Москва-Казань» подпишут в Петербурге.

РЖД подпишут договор на проектирование высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва-Казань» с российско-китайским консорциумом на Петербургском международном экономическом форуме. Об этом сегодня, 4 июня, сообщил первый вице-президент РЖД, генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин.
«Юридическую точку поставим на Питерском форуме, хотя работа уже началась», — сказал он. 3 июня «Скоростные магистрали» и российско-китайский консорциум проектировщиков ВСМ «Москва-Казань» подписали декларацию о соблюдении принципов партнерства и добросовестности при реализации проекта в рамках железнодорожного форума «Стратегическое партнерство 1520». Документ содержит основные принципы сотрудничества при проектировании ВСМ.
Мишарин отметил, что подписание договора на проектирование состоится в рамках ПМЭФ по просьбе китайской стороны. По его словам, это связано с тем, что со стороны подрядчика три компании, каждая из которых несет ответственность за результат в целом, и им нужно было распределить компетенции между собой.
РЖД предлагают использовать концессионную схему при строительстве ВСМ. Доля проекта, реализуемая концессионерами, составляет 684,4 млрд рублей, а доля РЖД — 384,1 млрд. Возврат средств будет осуществляться за счет сбора платы за пользование инфраструктурой ВСМ с перевозчиков. Победителем конкурса на проектирование высокоскоростной магистрали «Москва-Казань» стал российско-китайский консорциум во главе с ОАО «Мосгипротранс» при участии ОАО «Нижегородметропроект» и CREEC (China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.). Цена договора на выполнение работ составит 20 млрд рублей без НДС.
Как сообщало EADaily, протяженность ВСМ «Москва-Казань» составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50−70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.


https://eadaily.com/news/2015/06/04/dog ... peterburge
#309341 LmV 04 июн 2015, 23:03
В Москве будет построен новый вокзал в рамках проекта по созданию в России первой высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань. Об этом на Международном железнодорожном бизнес-форуме в Сочи рассказал глава «Скоростных магистралей» (реализует проект ВСМ) Александр Мишарин, передает корреспондент «Ленты.ру».

«На первом этапе будет использоваться существующая инфраструктура. Но вообще будет спроектирован новый вокзал», — сказал он.

По словам Мишарина, для этого будет использована инфраструктура Курского вокзала и территория трех вокзалов. «По сути дела Курский и Каланчевский будут объединены между собой с созданием дополнительного пути. Это будет один вокзал, как внутри одного аэропорта», — пояснил он.

В «Скоростных магистралях» «Ленте.ру» пояснили, что предполагается построить несколько железнодорожных путей между Курским вокзалом и станцией Каланчевская, по которым будут постоянно курсировать поезда, и пассажиру будет все равно, какую станцию отправления выбрать.

Высокоскоростная магистраль Москва — Казань должна стать первой подобной дорогой в России. В августе 2013 года глава РЖД Владимир Якунин заявлял, что, ориентировочно, дорога будет построена к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Протяженность маршрута составит 770 километров, максимальная скорость движения — до 400 километров в час. Строительство пройдет по территории семи субъектов Российской Федерации. Стоимость проекта оценивается в 1,07 триллиона рублей.
http://lenta.ru/news/2015/06/04/station/

С Каланчовско-Курским вокзалом (и поездами внутри него), конечно - сильно. :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309356 Alexey OZD 05 июн 2015, 00:36
Имеется в виду, что Курский вокзал, как бы, "подтянут" к площади "трёх вокзалов" очень часто ходящими электричками до ст. Каланчёвская. По-моему, отличная идея. И тогда пассажирам, прибывшим на любой из вокзалов Комсомольской площади, не нужно будет идти в метро для достижения Курского вокзала. Четыре вокзала окажутся, как бы, в едином узле. И между поездами разных ходов можно будет удобно пересаживаться.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#309357 Иван 05 июн 2015, 00:40
Alexey OZD: Имеется в виду, что Курский вокзал, как бы, "подтянут" к площади "трёх вокзалов" очень часто ходящими электричками до ст. Каланчёвская. По-моему, отличная идея. И тогда пассажирам, прибывшим на любой из вокзалов Комсомольской площади, не нужно будет идти в метро для достижения Курского вокзала. Четыре вокзала окажутся, как бы, в едином узле. И между поездами разных ходов можно будет удобно пересаживаться.
Всё бы ничего, но куда расширяться - там же плотная застройка, возможно, некоторые жилые дома - памятники архитектуры. Да и вообще электрички с Каланчи на Курский сейчас тоже часто ходят.
#309358 LmV 05 июн 2015, 00:41
Иван:
Всё бы ничего, но куда расширяться - там же плотная застройка, возможно, некоторые жилые дома - памятники архитектуры. Да и вообще электрички с Каланчи на Курский сейчас тоже часто ходят.
Может, хотят построить вторым ярусом?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12