На короткой стоянке садитесь в багажный вагон, сдаёте багаж и переходите в свой вагон.
Всё верно расписали.Corax: билетов на нижние полки на нормальные направления тупо нет через несколько часов после открытия продаж. Дисконта, кстати, в пиковые даты не было ни разу.
Руки прочь от ночных поездов!
Золотые слова.mvy:Должно быть какое-то отделение для багажа в каждом вагоне.
Кстати в бронепоездах, с их полным отсутствием свободного багажного места, таковое есть в каждом вагоне или нет? И какова цена за место?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
И всё таки господа - вас силком заставляют брать верхнее ?!nhfvdfq71:Всё верно расписали.Corax: ...билетов на нижние полки на нормальные направления тупо нет через несколько часов после открытия продаж. Дисконта, кстати, в пиковые даты не было ни разу.
С уважением, Евгений.
Плюс ноутбук. Если поездка займет больше 3-4 днейmegapups: Летние шмотки вообще легкие. Да и что нужно на отдых?
несколько трусов и футболок, пару шорт, пару плавок, шлепки, носки может какую одну теплую вещь, если ночью ходить лазить
плюс еще сангигиеннабор
В сумме это тянет ну килограмм на 7 максимум
Иван Солодовников:Пиво и еда - ещё примерно на 5 кило. Но лично я это уже беру в отдельный пакет перед самым отправлением, да и массогабаритные характеристики данной части ручной клади имеют тенденцию к быстрому уменьшению.
В целом, я тоже стараюсь ездить налегке. Размер багажа зависит только от дальности поездки.
Если на ЧПК - то минимум вещей + ноут + еда/питье в дорогу. Если еду в гости, то везу с собой еще какие-нить подарки.
В любом случае, в одну большую дорожную сумку укладываюсь.
Блин я шизею от вас как ловить при динаме дешевые билеты деля дорогу пополам или еще как так все могут, а как таким же методом поймать низ так фантазии не хватает. Ну или с пересадкой там по крупняку типа Ростова, Краснодара, Центра Вселенной, Лисок и так далее. А так же есть альтернативный транспорт который в этом году стоил относительно низко от Москвы ::-Dnhfvdfq71:Всё верно расписали.Corax: билетов на нижние полки на нормальные направления тупо нет через несколько часов после открытия продаж. Дисконта, кстати, в пиковые даты не было ни разу.
"Не нравится - не езди!"SM@TRON:
И всё таки господа - вас силком заставляют брать верхнее ?!
Руки прочь от ночных поездов!
Нет там ничего...AlexPaen:Кстати в бронепоездах, с их полным отсутствием свободного багажного места, таковое есть в каждом вагоне или нет?
Подобный же писец в Казахстанских Тальго....
#457809 Советский Плацкарт
19 дек 2017, 22:15
Да, тоже заметил. У меня еще место было, где рундука вообще нет - железный короб под шконкой. Тогда еще подумал - хорошо, что без гитары и примочек еду. А так был бы полный (3,14)...ц.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#457836 seriyshanson
20 дек 2017, 02:12
Хочу посмотреть на того идиота, который сегодня попробует после бессонной ночи помешать мне спать на моём законном нижнем месте в купе 22-го поезда. Будет настойчив - сойдёт в Оленегорске. Меняться ни с кем не буду, хоть и поеду по премиальному.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Не сойдет, если только не с запахом будет, оснований для высадки нет, максимум штраф полиционеры выпишшутseriyshanson: Хочу посмотреть на того идиота, который сегодня попробует после бессонной ночи помешать мне спать на моём законном нижнем месте в купе 22-го поезда. Будет настойчив - сойдёт в Оленегорске. Меняться ни с кем не буду, хоть и поеду по премиальному.
Клинический факт . У нас, напоминаю, дерЬмократия и свобода рыночных отношений. Не нравится ехать на верхней - сиди дома, езжай на автобусе, лети на самолёте, делай что хочешь, но не перекладывай свои проблемы на головы других людей. Ну а если ты всё таки взял верхнее, отмечу - "кровавая гэбня" с дубиной у тебя за спиной не стояла и не заставляла нажать на клавишу "оплатить", то сиди молча у себя на верху и не мешай другим наслаждаться поездкой. "Если уж попал в дерьмо, так сиди и не чирикай" (с) .nhfvdfq71:"Не нравится - не езди!"SM@TRON: И всё таки господа - вас силком заставляют брать верхнее ?!
С уважением, Евгений.
Посмотрим насколько корректна следующая фраза из официального сообщения.
Действительно, если открыть документ (Приказ Минтранса России от 19.12.2013 N 473 (ред. от 30.11.2016) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2014 N 33244), то можно прочитать следующее.
Проверим тот документ, на который приведена ссылка (Постановление Правительства РФ от 11.03.1999 N 277 (ред. от 29.01.2001) "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте").
При этом совершенно непонятно, почему представители ФПК считают, что при согласии "нижнего" пассажира проезд "верхнего" разрешен. Приказ 473 не предусматривает такого решения. В нём зафиксирован прямой запрет без каких-либо исключений. Отсылок к добровольным договоренностям между пассажирами также не указано.
Для сравнения приведу выдержки из аналогичного документа Республики Беларусь, где режим пользования спальными местами закреплен в нормативных документах и прямо оговорено применение добровольных договоренностей между пассажирами.
Выводы.
1. Фраза о многолетней применительной практики действующей нормы не соответствует действительности. В сравнении с полувеком прямого регулирования (аналогично современным белорусским нормам) и полувеком неурегулированности (?) опыт трёх лет малозначителен, особенно если учесть, что многие, как и я, узнали об этом недавно, а пользовались полками по сформированной десятилетиями традиции использования.
2. Приказ 473 должен быть пересмотрен. В данной редакции, если читать буквально, сформулирован прямой запрет.
P.S. Насколько я понимаю, термин "пассажирское место" также никак не определён в нормативных документах.
Оригинал публикации.
ССЫЛКАДанный порядок не является новшеством, а действует на протяжении многих лет, что рядом СМИ не было учтено при подготовке публикаций.
Действительно, если открыть документ (Приказ Минтранса России от 19.12.2013 N 473 (ред. от 30.11.2016) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2014 N 33244), то можно прочитать следующее.
Более ранние правила, действовавшие до 2014 г., сформулированы так.51. Каждый пассажир имеет право при наличии проездного документа (билета) занимать место, указанное в его проездном документе (билете), при проезде в поезде дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест. При наличии свободных мест пассажиру могут быть предоставлены дополнительные места при условии оплаты их полной стоимости и оформлении дополнительных проездных документов (билетов). Проезд иных лиц на оплаченных пассажиром местах не допускается.
Часть фразы про дополнительные места была в другом пункте.34. При проезде в поездах пассажир должен занимать в вагоне место, указанное в его проездном документе (билете).
Приказ МПС России от 26.07.2002 N 30 (ред. от 11.06.2013, с изм. от 09.07.2013) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.08.2002 N 3675).15. При продаже проездных документов (билетов) в вагоны с нумерованными местами (жесткие с местами для лежания, с 4-местными купе и с 2-местными купе (СВ)) пассажирам, приобретающим два проездных документа (билета) и более, предоставляется, как правило, равное количество верхних и нижних мест.
Выдача проездных документов (билетов) пассажирам сверх имеющегося в вагонах количества мест не допускается.
В соответствии с пунктом 21 Правил оказания услуг каждый пассажир имеет право занимать при проезде одно место. При наличии свободных мест при приобретении проездного документа (билета) пассажиру могут быть предоставлены дополнительные места с оплатой их полной стоимости.
Проверим тот документ, на который приведена ссылка (Постановление Правительства РФ от 11.03.1999 N 277 (ред. от 29.01.2001) "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте").
Собственно всё. Фразы про "проезд иных лиц на оплаченных пассажиром местах" не было. Это новация последнего приказа 473.21. Каждый пассажир имеет право занимать при проезде одно место. При наличии свободных мест при приобретении проездного документа (билета) пассажиру могут быть предоставлены дополнительные места с оплатой их полной стоимости.
При этом совершенно непонятно, почему представители ФПК считают, что при согласии "нижнего" пассажира проезд "верхнего" разрешен. Приказ 473 не предусматривает такого решения. В нём зафиксирован прямой запрет без каких-либо исключений. Отсылок к добровольным договоренностям между пассажирами также не указано.
Для сравнения приведу выдержки из аналогичного документа Республики Беларусь, где режим пользования спальными местами закреплен в нормативных документах и прямо оговорено применение добровольных договоренностей между пассажирами.
ССЫЛКА51. При проезде в поездах с нумерованными местами пассажир должен занимать место, указанное в его проездном документе (билете).
55. Пассажиры вправе пользоваться спальными местами, как правило, в ночное время суток. Ночным временем считается время с 21.00 до 7.00. При согласии других пассажиров можно использовать место для лежания и в другое время суток.
56. Поднятие и опускание верхних полок по просьбе пассажиров выполняют проводники вагонов.
Выводы.
1. Фраза о многолетней применительной практики действующей нормы не соответствует действительности. В сравнении с полувеком прямого регулирования (аналогично современным белорусским нормам) и полувеком неурегулированности (?) опыт трёх лет малозначителен, особенно если учесть, что многие, как и я, узнали об этом недавно, а пользовались полками по сформированной десятилетиями традиции использования.
2. Приказ 473 должен быть пересмотрен. В данной редакции, если читать буквально, сформулирован прямой запрет.
P.S. Насколько я понимаю, термин "пассажирское место" также никак не определён в нормативных документах.
Оригинал публикации.
Последний раз редактировалось nhfvdfq71 20 дек 2017, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Руки прочь от ночных поездов!
Вот странно, что в данном занимательном перечне отсутствуют варианты пользоваться СВ, "Сапсаном", "Похабкой". В конце концов купить нижнее место за 120 суток.SM@TRON: Не нравится ехать на верхней - сиди дома, езжай на автобусе, лети на самолёте, делай что хочешь
Руки прочь от ночных поездов!
Ну, сапсаны и похабки ходят на тех направлениях, на которых проблем с местами нет, никогда не было, да и никогда не будет. Да и расстояния такие, что гораздо удобнее будет взять верхнюю и спать ночью.nhfvdfq71:Вот странно, что в данном занимательном перечне отсутствуют варианты пользоваться СВ, "Сапсаном", "Похабкой". В конце концов купить нижнее место за 120 суток.SM@TRON: Не нравится ехать на верхней - сиди дома, езжай на автобусе, лети на самолёте, делай что хочешь
СВ? За такие деньги предпочту самолёт. И дешевле, и быстрее. Да и ехать в закрытом пространстве хз с кем - такое себе. Не всем понравится.
За 90 суток - единственно возможный вариант. Точнее - в 8 утра за 90 суток. Потом остаются только верхние боковушки))
Хотя я, например, не понимаю смысла увеличения глубины продажи билетов. Ну. кроме как прибыли РЖД на возвратах и динаме.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27