Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#601795 Landsberg 25 май 2020, 21:16
Колхозник:
tomtom:
Колхозник: на самом деле на Витебский бы еще перенести пригород с Моск вокзала
А зачем? Время в пути увеличится.
несущественно. При этом точно сохранят вокзал и загрузят его по полной. А заодно осуществят мечту слить пригород с Московского. Правда, не знаю , если там съезд на волковскую. Даже если нет, то его достроить дешевле остального
Вот начнётся ЖД ренессанс всё загрузится)
В интереснейшем времени стоим. Жутком, но интересном ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#601796 tomtom 25 май 2020, 21:18
Колхозник: несущественно. При этом точно сохранят вокзал и загрузят его по полной. А заодно осуществят мечту слить пригород с Московского. Правда, не знаю , если там съезд на волковскую. Даже если нет, то его достроить дешевле остального
Ну, как вариант. Но фиг знает. 50/50 отношение к этому.
Съезда нет. К тому же эти две линии в разных уровнях. Технически наверное реально построить, но не факт, что места для этого хватит.
#601797 Колхозник 25 май 2020, 21:21
zz27:
Для тех, кому от Московского не надо спускаться в метро (а таких много из-за расположения вокзала) время в пути охренеть как увеличится.
ой, да ладно. Зеленогорское и Всеволожское направления приходят на финбан, Петергофско-Ораниенбаумское без палева и жалоб приходит на Балты. Ничего не случится с паксами Тосно-Колпинского направления, если они вместо Московского приедут на Витебский

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#601800 zz27 25 май 2020, 21:28
Колхозник:
zz27:
Для тех, кому от Московского не надо спускаться в метро (а таких много из-за расположения вокзала) время в пути охренеть как увеличится.
ой, да ладно. Зеленогорское и Всеволожское направления приходят на финбан, Петергофско-Ораниенбаумское без палева и жалоб приходит на Балты. Ничего не случится с паксами Тосно-Колпинского направления, если они вместо Московского приедут на Витебский
Ну так неудобно же. Если есть возможность довезти пассажиров поближе к центру, ей надо пользоваться. Я б не отказался от электричек от Ломоносова до Московского.
#601803 Колхозник 25 май 2020, 21:31
в том то и дело, что нет уже возможности. Спят и видят убрать пригород с Московского. И почему бы это не сделать на Витебский, заодно его загрузив? А вот что на Волковскую съезда нет со стороны Витебского, это плохо

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#601805 zz27 25 май 2020, 21:39
Колхозник: в том то и дело, что нет уже возможности. Спят и видят убрать пригород с Московского. И почему бы это не сделать на Витебский, заодно его загрузив? А вот что на Волковскую съезда нет со стороны Витебского, это плохо
Всё там есть. Можно ПДСы убрать нескоростные, если тесно.
И смысл целенаправленно загружать инфраструктуру? Выгоды от загрузки самой по себе ровно ноль, разве что аренду для фикспрайса повысить из-за лучшей проходимости места.
#601806 Колхозник 25 май 2020, 21:43
по мне так если убирать, то как раз пригород. Все-таки сапсаны и ПДСы приоритетнее, с моей точки зрения, пригорода. Полагаю, они исходят из того, что количество птиц будет только увеличиваться.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#601807 Slon 25 май 2020, 21:43
zz27:
Если есть возможность довезти пассажиров поближе к центру, ей надо пользоваться.
Ни в коем случае! :=-O:
200 метров от Исаака!
#601809 LmV 25 май 2020, 21:45
zz27:
Ну так неудобно же. Если есть возможность довезти пассажиров поближе к центру, ей надо пользоваться.
А Витебский - не в центре? :;-): Уж центральней нет! Всё знаковое Левого берега - в пешеходной доступности. Также можно пешком пройди до Московской заставы.
zz27:
Я б не отказался от электричек от Ломоносова до Московского.
Вот это уже действительно кракозябр. Ибо на и без того долгой линии время увеличится существенно. И опять же - пересадка на ту же линию метро. Только на сверхзагруженном узле. Да и возможности нет в принципе: Мосбан уже перегружен, пригородный двор там кошмарный, да и собираются выпихивать.
Вот транзитные собаки от Ораниебаума до Зеленогорска или Токсово - другое дело.
Последний раз редактировалось LmV 25 май 2020, 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#601810 Колхозник 25 май 2020, 21:46
На самом деле таки надо китаёз заставить платить по счетам. Для СПб пусть строят за свой счет тоннель через центр города, который свяжет все направления

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#601811 LmV 25 май 2020, 21:47
Slon:
200 метров от Исаака!
1800 метров ещё "скушал".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#601824 zz27 25 май 2020, 22:08
Колхозник: по мне так если убирать, то как раз пригород. Все-таки сапсаны и ПДСы приоритетнее, с моей точки зрения, пригорода. Полагаю, они исходят из того, что количество птиц будет только увеличиваться.
Сапсаны — да, ПДСы — нет. К тому же, ночники не в пиковое время идут, они с электричками конфликтовать не будут, их можно и оставить.
LmV:А Витебский - не в центре? :;-): Уж центральней нет! Всё знаковое Левого берега - в пешеходной доступности. Также можно пешком пройди до Московской заставы.
Не настолько в центре. Лучше Балтов, хуже Московского. И пофиг на знаковое, на электричках люди в основном на работу ездят.
LmV:
zz27:Я б не отказался от электричек от Ломоносова до Московского.
Вот это уже действительно кракозябр. Ибо на и без того долгой линии время увеличится существенно. И опять же - пересадка на ту же линию метро. Только на сверхзагруженном узле. Да и возможности нет в принципе: Мосбан уже перегружен, пригородный двор там кошмарный, да и собираются выпихивать.
Вот транзитные собаки от Ораниебаума до Зеленогорска или Токсово - другое дело.
Пересадки на метро на Электросиле и Волковской. Вокзал же для тех, кому нужны именно его окрестности, в этом плане Московский лучше.
Вот транзит как раз хрень: он ни до Балтов не довезёт, ни до чего-нибудь более интересного, к тому же скорее всего разделит электрички между разными станциями отправления из города, соответственно увеличив интервал. Его хоть как-то можно терпеть при условии, что будут пересадки на поезда до Витебского и Московского, без них это крайне сомнительное мероприятие (и я ещё не вспоминаю про крюк в Пулково).
#601836 LmV 25 май 2020, 22:30
zz27:Не настолько в центре.
Настолько, настолько. Гороховая рядом, и Фонтанка. И до Мариинки и консерватории - пешком подать. Ну и Почтамт и Исаакий (см.выше).
zz27: И пофиг на знаковое, на электричках люди в основном на работу ездят.
Кто работает в пешеходной доступности от Мосбана? В основном - на Сортировке и в Обухово выходят.
Ну кто на метро - тот на метро полюбому. Нет, понятно, что перевод собак с Московского на Витебский будет "нежданчиком", и если не построить съезд, то будет полной херью (ибо без съезда будет действительно: +полчаса минимум, и Обухово с Колпино - нахрен).
zz27:Пересадки на метро на Электросиле и Волковской. Вокзал же для тех, кому нужны именно его окрестности, в этом плане Московский лучше.
В таком случае Мосбан будет лишь местом, где поезд приедет в тупик. Тогда нахера загружать и без того загруженный вокзал (и станции метро, если что), когда можно точно также пустить дальше, через мост, и, минимум, до Удельной или Ручьёв?
zz27:Вот транзит как раз хрень: он ни до Балтов не довезёт, ни до чего-нибудь более интересного, к тому же скорее всего разделит электрички между разными станциями отправления из города, соответственно увеличив интервал. Его хоть как-то можно терпеть при условии, что будут пересадки на поезда до Витебского и Московского, без них это крайне сомнительное мероприятие (и я ещё не вспоминаю про крюк в Пулково).
Опять вопрос: чем транзит, охватывающий весь город, и 4 станции метро (Электросила, Волковская, Ладожская, Удельная или Девяткино) и один транзитный вокзал (Ладожский), при этом - ничего не режущий, сомнительнее варианта с 2-мя станциями метро, враждебным маршрутом, и прибытием на перегруженный Московский? Кому такое нахрен нужно? Устроить вообще адец на Мосбане за счёт "холошосей" и собственных охлобуев, при этом огребя ещё кучу проблем при этом?
Вообще не понимаю: вопрос то стоит "Куда девать что с Московского, и что будет с Витебским"? А не "А чтоб ещё закинуть на Московский, и зачем на Балтах"?
Продолжаю...
Ничего не сомнительное (кроме Пулково). Вполне себе типа S-Bahna. Суть - связать вместе районы, и разгрузить метро. А вот смысл со сквозной пригородно-городской линии, имеющей пересадки на метро, добираться на тупиковые вокзалы - довольно странен (кроме случаев, когда на сам вокзал нужно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#601841 Landsberg 25 май 2020, 22:40
LmV:
Slon:
200 метров от Исаака!
1800 метров ещё "скушал".
Он "неместный" имеет право на ошибку, не будьте строги ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9