zz27:Не настолько в центре.
Настолько, настолько. Гороховая рядом, и Фонтанка. И до Мариинки и консерватории - пешком подать. Ну и Почтамт и Исаакий (см.выше).
zz27: И пофиг на знаковое, на электричках люди в основном на работу ездят.
Кто работает в пешеходной доступности от Мосбана? В основном - на Сортировке и в Обухово выходят.
Ну кто на метро - тот на метро полюбому. Нет, понятно, что перевод собак с Московского на Витебский будет "нежданчиком", и если не построить съезд, то будет полной херью (ибо без съезда будет действительно: +полчаса минимум, и Обухово с Колпино - нахрен).
zz27:Пересадки на метро на Электросиле и Волковской. Вокзал же для тех, кому нужны именно его окрестности, в этом плане Московский лучше.
В таком случае Мосбан будет лишь местом, где поезд приедет в тупик. Тогда нахера загружать и без того загруженный вокзал (и станции метро, если что), когда можно точно также пустить дальше, через мост, и, минимум, до Удельной или Ручьёв?
zz27:Вот транзит как раз хрень: он ни до Балтов не довезёт, ни до чего-нибудь более интересного, к тому же скорее всего разделит электрички между разными станциями отправления из города, соответственно увеличив интервал. Его хоть как-то можно терпеть при условии, что будут пересадки на поезда до Витебского и Московского, без них это крайне сомнительное мероприятие (и я ещё не вспоминаю про крюк в Пулково).
Опять вопрос: чем транзит, охватывающий весь город, и 4 станции метро (Электросила, Волковская, Ладожская, Удельная или Девяткино) и один транзитный вокзал (Ладожский), при этом - ничего не режущий, сомнительнее варианта с 2-мя станциями метро, враждебным маршрутом, и прибытием на перегруженный Московский? Кому такое нахрен нужно? Устроить вообще адец на Мосбане за счёт "холошосей" и собственных охлобуев, при этом огребя ещё кучу проблем при этом?
Вообще не понимаю: вопрос то стоит "Куда девать что с Московского, и что будет с Витебским"? А не "А чтоб ещё закинуть на Московский, и зачем на Балтах"?
Продолжаю...
Ничего не сомнительное (кроме Пулково). Вполне себе типа S-Bahna. Суть - связать вместе районы, и разгрузить метро. А вот смысл со сквозной пригородно-городской линии, имеющей пересадки на метро, добираться на тупиковые вокзалы - довольно странен (кроме случаев, когда на сам вокзал нужно).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел