Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#707281 LmV 20 янв 2022, 20:01
Ну, в значительно большей степени закупили переменники. При этом - все коллекторные. А из постоянников, асинхронных - только 9. Асинхронные - все 3 двухсистемника. Понятно, что очень многое на модернизацию Восточного полигона (о чём и сказано), судя по току. С другой стороны, можно в ЕТР много где обновить (если захотят).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#707396 Дизелист 21 янв 2022, 20:27
SM@TRON: у всех БЧшных ЧСов стоит ограничение 120 км/ч. И только у некоторых вяземских локов есть допуск на 140 :8-): .
У ЭП1М "крейсер" не более 80 км/ч. У чехословацкой и коломенской техники "крейсер" трехзначный.
#707398 Придача 21 янв 2022, 20:29
Дизелист:
SM@TRON: у всех БЧшных ЧСов стоит ограничение 120 км/ч. И только у некоторых вяземских локов есть допуск на 140 :8-): .
У ЭП1М "крейсер" не более 80 км/ч. У чехословацкой и коломенской техники "крейсер" трехзначный.
"Крейсер" ограничен расписанием, либо крушением ::-D:
#707400 Придача 21 янв 2022, 20:31
Дизелист:
Придача: Были времена..., наконец то их заменили современные локи!
И что в ЭП1М современного??? Или речь про ЭП20?
Дизелист, вы как новичок, а не "зелененький" в имени профиля, просто мало чего понимаете в жд технике :;-): вам сначала нужно стать хотя бы "проверенным", что бы спорить ::-D:
#707401 Дизелист 21 янв 2022, 20:31
Dmitriy_Alexeevich:
Ещё и состав дергает как 2ТЭ116 с БТСом. :]:-O:
Да, обратил внимание - сильнее всего дергают московские ЭП2К ::'(: На казанском направлении вообще ни одной поездки без дерганий не было.
#707402 Liski 21 янв 2022, 20:33
Сегодня катался на даче на горнолыжном курорте "Залужное". Ни одного ЧС4т не видел ::'(:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#707404 Придача 21 янв 2022, 20:34
Liski: Сегодня катался на даче на горнолыжном курорте "Залужное". Ни одного ЧС4т не видел ::'(:
Интересно когда там ЧС8 были последний раз?
#707407 Дизелист 21 янв 2022, 20:38
Придача:
"Крейсер" ограничен расписанием, либо крушением ::-D:
Ну так - расписание подстраивают под имеющуюся технику ::-!: Нитку "Урала" вон уже третий раз замедляют. ::-!: :]:-O:
100 и выше ЭП1М почти не тянет.
На участке ~Янаул - Вековка под ЧС4Т Урал очень весело бегал! А сейчас еле ползет ::-!: Интересно, за весь участок Дружинино-Вековка вообще трехзначные значения скорости сейчас на скоростемерной ленте бывают?
Придача:мало чего понимаете в жд технике
А вы - ну прямо великий знаток??? Не смеши мои тапочки!
Придача:вам сначала нужно стать хотя бы "проверенным", что бы спорит
Ну так - кто проверенного мне не дает-то??? От меня тут абсолютно ничего не зависит! :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Кстати еще - ЭП1М не имеет возможности работы по СМЕ. Это вообще нонсенс для электровоза!!! Им бы в самый раз по 2 штуки ходить, учитывая дохлую мощность...

Вообще - ЭП1М ВРЕМЕННОЕ решение, которое и не должно было быть постоянным!!!
#707413 Придача 21 янв 2022, 20:56
Солярка слухай сюда, диспут о ЧС и ЭП уже не актуален, ну разве что изредка и в лайт версии, ну да ты и сам должен понимать, что если ЭП1М тащит 103/104 с сумасшедшим нагоном графика к тому же, то разговоры о ЧСах, которых страшно разгонять свыше 90 км/ч (да они и не поедут в силу технической отсталости) неуместны.
#707414 Дизелист 21 янв 2022, 20:58
Насчет отказа от отрицательного угла наклона лобового стекла на 2ТЭ116У:
https://zen.yandex.ru/media/electrotran ... 1055955254

написал про мелькание отражения шпал в отрицательно наклоненном стекле - и мне ответили:
ничего в лобовике 2ТЭ116 не мелькает и не раздражает. А вот кабина на солнце нагревается намного меньше того 2ТЭ116У без отрицательного угла наклона лобовика. Это я вам говорю как действующий машинист тепловоза 2ТЭ116У и 2ТЭ116
и кому верить?
#707429 Дизелист 21 янв 2022, 21:57
Придача: разговоры о ЧСах, которых страшно разгонять свыше 90 км/ч (да они и не поедут в силу технической отсталости) неуместны.
ЧСки как раз трехзначные скорости прекрасно держат, в отличие от голубого ведра!
Кто-кто технически отсталый - так это голубое ведро! При огромных массогабаритах имеет худшие технические характеристики, чем ЧС4 начала 60-х. Плюс отвратительная ходовая, не рассчитанная на трехзначные скорости.
Еще раз: ЭП1 - ВРЕМЕННОЕ решение, которое и не должно было быть постоянным, и не предполагалось столь продолжительного выпуска в таких огромных объемах! И создавалось оно на замену ВЛ60ПК, а не ЧС. Основными же должны были стать ЭП10 и ЭП200.
Какое блин мерцание шпал в затёртом до дыр стекле? Придачу в ЭП1 от Свири до Кандалакши, пусть жопой прочувствует.

Gadjonysz
#707528 SM@TRON 22 янв 2022, 15:31
Дизелист:
SM@TRON: у всех БЧшных ЧСов стоит ограничение 120 км/ч. И только у некоторых вяземских локов есть допуск на 140 :8-): .
У ЭП1М "крейсер" не более 80 км/ч.
Две недели молчал а тут на тебе - вылез... Опять волшебные таблеточки закончились ::-D: ?! Доктор-доктор едет сквозь снежную равнину?!
У чехословацкой и коломенской техники "крейсер" трехзначный.
При этом в реальном графике движения все упомянутые электровозы оказались в общем то взаимозаменяемы (за исключением, может быть, узконишевых и потому малосерийных ЧС200 - которые и на хер никому не надо заменять ибо возить ими нечего). Никто специально под ЭП1М график берлинской "тринашки" на испытаниях не перекраивал, равно как и график брестского "Буга". И что примечательно - всё ездило графиком :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21