Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#521303 Vitaly65535 19 фев 2019, 20:45
SM@TRON: Апрелевка - Королёв это, имхо, тоже беда-бедовая. Это же сколько надо было выжрать ханки что-бы такое родить :8-): ?! И сколько бабла надо вложить что-бы подобное чудо построить?! Ярославка вообще в этом плане находится в самом худшем положении - куда её не подключай всё равно будет жопа. Народу полно, пересадок на метро минимум. Пересадка на "какашку" хоть и есть, но проблему направления в целом не решает от слова "совсем". В общем, шляпа ::-(: ...
Так по уму некуда киевское кроме Ярославки тянуть, разве только в Лобню. Но там МЦД-1 и какой-то базовый сквозной поток типа тыщ 7 человек в сутки, который решили не трогать. Вот и был бы отвод части Ярославки на метро - Марьина Роща, Савеловская, Белорусская, Беговая.
#521322 SM@TRON 19 фев 2019, 21:57
Вы представляете себе эту мега-кривую развязку в районе Рижской/Николаевки/Москвы-3 :=-O: ?! Имхо, вряд ли что-то подобное хоть когда нибудь построят. Хотя дополнительный мост через Москву-реку в районе ДЦ таки начали строить.

С уважением, Евгений.
#521333 Vitaly65535 19 фев 2019, 22:41
SM@TRON: Вы представляете себе эту мега-кривую развязку в районе Рижской/Николаевки/Москвы-3 :=-O: ?! Имхо, вряд ли что-то подобное хоть когда нибудь построят. Хотя дополнительный мост через Москву-реку в районе ДЦ таки начали строить.
Я не думаю, что это принципиально невыполнимо. Нужно подвинуть Водопроводный переулок метров на 15-30, с частью Рижского рынка, далее на дистанции ~450м, считая от моста Проспекта мира, пути должны подняться на высоту метров 8 (при подвеске КС 6м сколько еще должны занять балка эстакады и балласт, пусть пара метров), повернуть почти у Рижской эстакады, пересечь Николаевку и какие-то парки Ярославского направления, и опуститься восточнее Москвы-3, со сносом каких-то хоз построек вдоль жд. Учитывая, что из всех вариантов диаметрального соединения Киевки, этот, видимо, самый удачный для пассажиров, и куда лучше, чем в Железнодорожный, то город вместе с федеральным бюджетом могли бы раскошелиться на такую мега-эстакаду. Уклон большой, но не товарняки же там гонять. Можно на подъемах-спусках уложить "зубатку" ::-): В Москве еще не такое строили, в плане автодорожных развязок.
#521386 SM@TRON 20 фев 2019, 08:33
Учитывая, что из всех вариантов диаметрального соединения Киевки, этот, видимо, самый удачный для пассажиров, и куда лучше, чем в Железнодорожный, то город вместе с федеральным бюджетом могли бы раскошелиться на такую мега-эстакаду.
Ну да, и видимо поэтому Киевский диаметр завернули в Железку а Ярославский в Домодедово :8-): .

С уважением, Евгений.
#521412 Dionysos 20 фев 2019, 11:31
Ещё ничего окончательно не завернули. Ярославвского в Домодедово уже не будет.
Эстакаду в сторону Смоленского напр. не даёт строить конкретно МКА.
#521416 SM@TRON 20 фев 2019, 11:42
Эстакаду в сторону Смоленского напр. не даёт строить конкретно МКА.
И правильно делает.

С уважением, Евгений.
#521424 Dionysos 20 фев 2019, 12:10
Ну-ну.
«Не дадим испортить лицо города», – говорят они. Продолжая портить его автомобильными истукадами (на той же Рижской с противоположной стороны ТТК – это ничего, да).
#521425 SM@TRON 20 фев 2019, 12:15
Я не об этом. Этот проект сродни проекту ВСМ в Казань. Бездонная бочка. Поэтому его и тормозят всеми возможными способами. И я уверен что МКА вовсе даже не по собственной инициативе не даёт разрешения на стр-во. Просто есть указание сверху хоть как обосновать отказ от дорогостоящего строительства, вот его и обосновывают. Всеми возможными способами.
Последний раз редактировалось SM@TRON 20 фев 2019, 13:03, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#521428 Dionysos 20 фев 2019, 12:43
А вот и нет. Депстрой рад построить. Деньги не проблема, и с ВСМ они тут и близко рядом не стояли.
Эстакаду от Кутузовской через МЦК на Беговую вовсю строят, а уж она подороже, повыше и помонструозней будет.
#521429 SM@TRON 20 фев 2019, 13:04
Ладно, не буду спорить. Жизнь покажет что там и как в итоге будет.

С уважением, Евгений.
#521451 SM@TRON 20 фев 2019, 17:50
Станцию БКЛ метро «Мичуринский Проспект» украсят китайские иероглифы: https://stroi.mos.ru/news/stantsiiu-bkl ... ieroghlify

С уважением, Евгений.
#521497 Vitaly65535 21 фев 2019, 01:10
SM@TRON: Я не об этом. Этот проект сродни проекту ВСМ в Казань. Бездонная бочка. Поэтому его и тормозят всеми возможными способами. И я уверен что МКА вовсе даже не по собственной инициативе не даёт разрешения на стр-во. Просто есть указание сверху хоть как обосновать отказ от дорогостоящего строительства, вот его и обосновывают. Всеми возможными способами.
Так любой значительный инфраструктурный проект может быть бездонной бочкой. Строительство в Москве автодорожных развязок, хорд разве чем-то принципиально отличается? А для обсуждения разных теорий заговора нужны достаточно достоверные инсайдовые источники.
#521505 SM@TRON 21 фев 2019, 07:41
Vitaly65535: Так любой значительный инфраструктурный проект может быть бездонной бочкой. Строительство в Москве автодорожных развязок, хорд разве чем-то принципиально отличается?
Однако их (развязки и хорды) реально строят - дело нужное и важное, а в случае с дурным МЦД уже раза 3 поменяли хотелки.

С уважением, Евгений.
#521516 Vitaly65535 21 фев 2019, 09:41
SM@TRON:Однако их (развязки и хорды) реально строят - дело нужное и важное, а в случае с дурным МЦД уже раза 3 поменяли хотелки.
А с дорожным строительством разве ничего не меняют в планах и не затягивают сроки? По Алабяно-Балтийскому тоннелю, который строить начали еще в 2006, сколько копий сломано, а четвертое транспортное кольцо куда исчезло? Или по метро - иногда забавно лет 5-7 спустя смотреть старые схемы, где пунктиром рисовали строящиеся линии.
#521518 SM@TRON 21 фев 2019, 10:06
Ну по метро, за исключением ЦУ КСЛ и концепции хордовых линий от которых отказались ещё в 90-х (по сути с тех времён остался только проект линии в Бирюлёво), всё в принципе реализовано и/или реализуется. Строгино, Митино, Новокосино (Реутов), Жулебино, Люблинско-Дмитровская и Солнцевская линии - всё это уже реально работает. БКЛ активно строится и так далее... Даже пассажирское движение по МК МЖД (о которое было сломано не мало копий) в виде "центральной какашки" и то запустили. Трамвай в Бирюлёво наконец то одобрили и вроде бы даже должны начать строить в этом году. Так что по сравнению с железной дорогой которая уже ~ 5 лет не может родить 4-й главный путь от Карачарово до Железки разрыв просто колоссальный.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 21