Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#707529 SM@TRON 22 янв 2022, 15:35
Минеральные Воды: Какое блин мерцание шпал в затёртом до дыр стекле? Придачу в ЭП1 от Свири до Кандалакши, пусть жопой прочувствует.
А почему Придачу должны хоть как то волновать проблемы негров которые сидят в кабинах ЭП1 :=-O: ?! А тем у кого "жопа болит" надо напомнить как они там когда то на ВЛ23, ВЛ10 и на убитых в дрищ ТЭП60 ездили а то видимо забыли.

С уважением, Евгений.
#707572 Хороший 22 янв 2022, 19:10
Придача: Солярка слухай сюда, диспут о ЧС и ЭП уже не актуален, ну разве что изредка и в лайт версии, ну да ты и сам должен понимать, что если ЭП1М тащит 103/104 с сумасшедшим нагоном графика к тому же, то разговоры о ЧСах, которых страшно разгонять свыше 90 км/ч (да они и не поедут в силу технической отсталости) неуместны.
1. Что 101-й/102-й, что 103-й/104-й ходят под ЭП20.
2. Это какие такие ЧСы "страшно" разгонять свыше 90? Те, которые стоят у забора и ждут своей печальной участи быть распиленными?
#707573 Хороший 22 янв 2022, 19:13
SM@TRON: Никто специально под ЭП1М график берлинской "тринашки" на испытаниях не перекраивал, равно как и график брестского "Буга".
Да, только ездили они под экс-тимашевскими ЧС8, а не под этим трясуче-дрожащим обрубком ВыЛы...
#707579 Хороший 22 янв 2022, 19:28
Igor K.: Да ладно! Есть и у нас нормальные дороги, только скорость на них "почему-то" поднимать не спешат. Что интересно, когда на М4 открыли платный участок в Подмосковье, там какое-то время скорость разрешили 130 км/ч, потом снова вернули 110 км/ч. Интересно с чего бы это вдруг?
С того, что Глубинный Норот не приучен к хорошим дорогам и пользоваться ими не умеет. Отсюда всё это леворядное блядство на абсолютно свободной дороге, обочечные упыри, возникающие при мало-мальском заторе и превращающие этот небольшой затор в лютую пробку, обгоны справа, которые с 2010 года почему-то "исчезли" из ПДД... Да много причин разных...
#707580 Хороший 22 янв 2022, 19:33
Придача: ЭП1М тоже на гвозди не надо, просто нужно их красить в голубой цвет и прожектор делать по образцу ранних.
В смысле, с наклоном? Так от этого и отказались по причине того, что вся срань с проводов, снимаемая пантографом, стекала по крыше как раз на наклонный прожектор ::-[: .
#707582 Арсений 22 янв 2022, 19:36
А вы, наверное, как и Дизелист, фанат чехословацкой техники, время которой, к сожалению, уже заканчивается, если не закончилось?

При этом ЭП1м продолжают перевозить пассажирские поезда, хоть для кого-то это техника из 80-х.
#707591 Арсений 22 янв 2022, 19:50
Минеральные Воды: Хорошо рассуждать когда Вас, Арсений, ЭП1М не касается.
А что вы в замен предлагаете? Ездил под ЭП1М и сильной разницы от ЧС4т замечено не было. А вообще, можно сколь угодно писать на форуме, про идеал ЧС и отстой ЭП1М, никто не порежет все ЭП1(м) и не вернет ЧС. Зачем все переливать из пустого в порожнее, ведь ничего не изменится?
#707598 Хороший 22 янв 2022, 19:57
Арсений: А вы, наверное, как и Дизелист, фанат чехословацкой техники, время которой, к сожалению, уже заканчивается, если не закончилось?
Если это вопрос мне, то отвечу так: я реалист. Прекрасно понимаю, что содержание ЧСов с каждым годом становится всё обременительнее. Но пытаясь оставаться объективным, я хочу разобраться, что мне предлагают в качестве альтернативы: "современную" технику, о которой с гордостью говорят, что она может достичь показателей распиливаемых ЧСов, которые увидели свет 35 лет назад? Сомнительное "достижение". Так что я только об этом.
При этом ЭП1м продолжают перевозить пассажирские поезда, хоть для кого-то это техника из 80-х.
Согласитесь, было бы очень странно, если бы ЭП1М НЕ перевозили пассажирские поезда, а стояли бы в виде памятника на станциях и в депо ::-!: ...
#707602 Дизелист 22 янв 2022, 20:00
Арсений: Ездил под ЭП1М и сильной разницы от ЧС4т замечено не было.


Как минимум - низкая скорость.
никто не порежет все ЭП1(м) и не вернет ЧС
Хотя бы - выпускать новые давно пора прекратить! Более чем достаточно наштамповали!!! Пора уже сделать реально современный пассажирский электровоз переменного тока, лишенный недостатков ЭП1М. Или же производить только ЭП20.
Опять же, можно было не спешить уничтожать ЧСки. Яркий пример - Украина. Гораздо более старые ЧС4 отКВРили и успешно эксплуатируют. Жалко только что внешний вид не сохранили ::'(:
#707605 Дизелист 22 янв 2022, 20:06
Хороший:что мне предлагают в качестве альтернативы: "современную" технику, о которой с гордостью говорят, что она может достичь показателей распиливаемых ЧСов, которые увидели свет 35 лет назад? Сомнительное "достижение".
Более того - данная "современная" техника не может достичь показателей ЧС4, увидевших свет 60 лет назад!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, dken и гости: 4