Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#319533 КЭП 02 авг 2015, 14:40
Стриж, Чиж... Чего же эти Стрижи раньше в НиНо не пустили, раз они прям настолько прибыльнее и лучше сапсанов :*CRAZY*: Буря, и не одна, ходила под ЧС7 4.5 часа - кому плохо то было? Пять лет назад понтов понакидали, а теперь типа в кусты ::-!:
#319535 Гость 02 авг 2015, 14:48
Луховицы: До Рязани на ПДС очень дорогой плацкарт :]:-O:
из-за этого 90% людей на автобусе от Выхино добираются, остальные 5% на электричке и только 5% на ПДС в основном в сидячих вагонах :]:-O:
А чему здесь удивляться? Всё делается для того, чтобы окончательно убить пригородное пассажирское движение, и за счёт освободившихся ниток пустить какой-нибудь очередной дорогущий бронепоезд в Адлер или в Анапу, потому что всем же надо обязательно море, а москвичи как правило не привыкли экономить на себе и на собственном отдыхе. Ну, соответственно, ФПК напару с РЖД этим и пользуются.
Билет на электричку от Луховиц до Рязани сейчас стоит 90 рублей, а рязанский попугай (хотя, рациональнее всё же его будет называть раменским попугаем) 165 рублей. Я считаю, это дорого, как для жителей Рязани, так и для жителей Луховиц, а москвичам как раз в копеечку выйдет. Всё только для Москвы, и всё для москвичей.
#319545 LmV 02 авг 2015, 15:45
патриот: А что мешает пустить ЭР-2 или ЭД-4 вместо стрижей ???
Во Владимире ЭП1 цеплять что-ли? :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319559 ktdn 02 авг 2015, 18:09
КЭП: Стриж, Чиж... Чего же эти Стрижи раньше в НиНо не пустили, раз они прям настолько прибыльнее и лучше сапсанов :*CRAZY*: Буря, и не одна, ходила под ЧС7 4.5 часа - кому плохо то было? Пять лет назад понтов понакидали, а теперь типа в кусты ::-!:
Пытаясь проанализировать, за счет чего Стрижи дали прирост.
В положительную сторону:
1. Стрижей больше, чем Сапсанов. Например, раньше вечером из НН в Москву был только бюджетный поезд, но не было комфортного.
2. Стриж все-таки несколько дешевле Сапсана
В отрицательную сторону - поездов эконом-класса - Ласточек - стало меньше. Но ведь остались же.
Так что есть повод расти потоку.

Насчет Бури - тарифы там были на весьма высоком уровне, а комфортом там и близко не было....
#319561 Горьковец 02 авг 2015, 18:24
По-моему, это просто неприкрытое вранье про прирост потока. Стриж процентов на 25 менее вместительнее сапсана, а ласточек стало 2 вместо 3, одну из них заменили на стриж, вместимость котрого не дотягивает и до половины 10-вагонной ласточки. Общая парность так и осталась в количестве 5 поездов в сутки и увеличилась только по пятницам, субботам и воскресеньям, и то, сегодня в сторону Нижнего стрижы улетали с сотней-другой пустых мест. Прокатиться на ласточки в день отправления этим летом стоит 1800-1900 рублей и более 1000 до Владимира (срижи-то надо заполнять!), поэтому десятки пустых мест теперь катаются и там. В середине июля, а теперь и в августе парность выросла, конечно, но данные по этому периоду появятся позже.
#320102 Landsberg 05 авг 2015, 07:04
Вот! Увидел новость-за последний год РЖД потеряло каждого седьмого пассажира. Т.е. снижение уже катастрофическое напоминает. Если и это не подтолкнет к какой-то умной ценовой политике, то и не знаю :*TIRED*: Останется сообщение дальнего следования только между городами-миллиониками и на юга.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#320109 Exval 05 авг 2015, 07:31
Landsberg: Если и это не подтолкнет к какой-то умной ценовой политике, то и не знаю
М-да, всё же многолетняя массированная неолиберальная пропаганда приносит свои плоды. Большинство людей, судя по всему, уже убеждены, что вся экономическая, хозяйственная деятельность может быть сведена к одной лишь игре с ценниками.
#320139 SM@TRON 05 авг 2015, 10:04
"Сапсаны" Мск - НиНо практически никогда и не заполнялись полностью (почти всегда уезжала сотня-другая свободных мест), а "Тальго" нынче ходит под завязку. И парность их по сравнению с "Сапсанами" увеличена. Так что поток на этом направлении как минимум не уменьшился.

С уважением, Евгений.
#320142 Igor K. 05 авг 2015, 10:14
Замена всего плацкарта на "Ласточки" - маразм. Но менять ночники на дневники маразм не меньший. Должно быть и то, и другое. Кстати о сидячках днём, помниться, когда в 46 были плацкартные вагоны, пассажиры там весьма скоро, только отъехав от Москвы, укладывались поспать массово.
#320144 SM@TRON 05 авг 2015, 10:20
Поэтому я и предлагаю комфортабельные дневные поезда со всеми типами вагонов для более дальних поездок, и комфортабельные эл-поезда экспрессы для межобластных перевозок.

С уважением, Евгений.
#320173 rs-basique 05 авг 2015, 13:01
Igor K.:когда в 46 были плацкартные вагоны, пассажиры там весьма скоро, только отъехав от Москвы, укладывались поспать массово.
На белгородских 1/2 и 3/4 то же самое. В плацкартах люди спят, а на тех, кто хочет посидеть, даже огрызаются, мол, сидячие вагоны с другой стороны поезда.
#320175 SM@TRON 05 авг 2015, 13:15
И правильно делают :*THUMBS UP*: . Огрызаются судя по всему на "несчастных" пассажиров с верхних полок :;-): ?! Если да, то они сами виноваты... есть же сидячка, есть нижние места в плацках... хочешь сидеть - покупай и сиди там... Взял верхнее - сиди на своём насесте и не чирикай :8-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Администратор, кассир и гости: 33