Научи - как в терминалах самообслуживания посмотреть раскладку свободных мест по вагону.Фред Спаркс:Я уже давно перестал понимать логику этих людишекИз последнего примера: из Питера на "Экспрессе" ехали втроем в купе, причем в вагоне было свободно 2 купе, так нет, умудрился некий товарищ купить билет в наше купе.
Билет был у него из ТТСа, т.е. покупал самомтоятельно.
#224402
Alexey OZD
01 апр 2014, 17:59
Кажется, это становится правилом... Похоже на то, коллеги, что РЖД что-то новое придумали по этой части... Некоторым образом, изменили очерёдность реализации мест в поездах. Причём, как в купейных вагонах, так и в сидячих.Фред Спаркс: умудрился некий товарищ купить билет в наше купе.Билет был у него из ТТСа, т.е. покупал самостоятельно.
В подтверждение сказанного - конкретный пример (кстати, как раз, про "Ласточку" - в тему). Мы с товарищем некоторое время назад купили билеты из Петербурга в "бологовский" состав "Ласточки" на один из тех дней, когда этот поезд будет "по изменениям" отправляться в 8.00, а не в 7.11. Чтобы обоим сидеть у окна, мы взяли места в разных концах одного и того же вагона - как раз, те самые места, сидя на которых, не смотришь соседу в лицо и не упираешься в его (или её

О чём это говорит ? Видимо, в РЖД решили таким способом повысить населённость поездов, принимая во внимание тот факт, что при средней "распроданности" поезда находятся люди, которые купят себе билеты только в том случае, если будет свободной "полная ячейка мест" (для купейных вагонов - это, понятное дело, купе, а для вагонов типа "Ласточки" - это свободные "блоки мест" по 6 человек рядом). То есть, если я правильно понимаю, в купе, при проданных нижних местах, по умолчанию (то есть, если человек сам не просит другого) и в ТТС, и в кассе продаётся чётное (верхнее) место, на единицу большее того, что уже продано. В "Ласточке", видимо, аналогично : продаётся чётное место, расположенное у уже проданного (и имеющее на единицу больший номер).
Недавний рассказ одного моего знакомого об аналогичной ситуации в "Аллегро" (он "распечатал" новый вагон, купив место у окна, а через несколько часов кем-то было выкуплено место не у окна рядом с ним (!!!), при полностью свободных остальных местах данного вагона) только подтверждает данную версию.
Конечно, в чём-то РЖД здесь понять можно, но для всех нас, любителей железнодорожных путешествий, это довольно нехорошо...

Это - моё 2000-е сообщение. Очень люблю наш Форум, уважаемые коллеги !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#224424
Трок
01 апр 2014, 19:39
http://kareliya.gdeetotdom.ru/news/2030 ... lastochka/Запуск скоростного поезда «Ласточка» в Петрозаводске перенесли на май. С 1 мая 2014 года жители и гости Карелии смогут добраться до Санкт-Петербурга за 4 часа 52 минуты. При этом поезд будет отправляться в 17.52 как из Петрозаводска, так и из Петербурга. Прибывать составы также будут в одно время — в 22.58. Расстояние между городами — 400 километров.
Скоростные электропоезда «Ласточка» успешно использовались в Сочи на Олимпийских и Паралимпийских играх 2014 года. Сейчас некоторые составы будут переданы другим регионам России для дальнейшей эксплуатации.
По информации Северо-Западного филиала Федеральной пассажирской компании, стоимость проезда на маршруте составит 850 рублей. На карте Петрозаводска «Ласточка» будет курсировать вместо старых сидячих вагонов. Но ночные поезда отменять не будут. Цена билета на них зависит от класса вагона — от 500 до 1 200 рублей.
#224426
Фред Спаркс
01 апр 2014, 19:50
5 часов в Ласточке- жесть, конечно. Мордобой за сортир обеспечен 

#224429
Поросенок Петр
01 апр 2014, 20:28
Господа ПИДовцы годом не ошиблись? На май давно во всю продается 5/6 поезд. Или они за 8 минут до него "Ласточку" еще отправят? За 850 рублей в "Ласточке" 5 часов - зашибенно, конечно.
И 22.58-17.52 вовсе не равно 4.52. В ФПК не только сошли с ума, но и не владеют школьной арифметикой.

Ну может воткнут в те дни, когда нет 5/6 - 3 и 10 мая.Поросенок Петр:На май давно во всю продается 5/6 поезд.
В мае прошлого года провел эксперимент - имея билет в СВ, попробовал взять еще раз билет в этот вагон, не указывая места. Да, система предложила место рядом со мной, хотя предыдущие ячейки были пустыми.Alexey OZD:Кажется, это становится правилом... Похоже на то, коллеги, что РЖД что-то новое придумали по этой части... Некоторым образом, изменили очерёдность реализации мест в поездах. Причём, как в купейных вагонах, так и в сидячих.
А что такого?Поросенок Петр:За 850 рублей в "Ласточке" 5 часов - зашибенно, конечно.![]()
Был бы Сапсан - было бы раза в полтора дороже.
Да, неудобно - но и дешевле. Остальные доплаты - скоростной поезд, дневной режим пропуска - остаются же....
А зачем сравнивать с Сапсаном? Ласточка на ПТЗ никакая не скоростная. У неё время в пути планируется как у 5/6, который и комфортабельнее и дешевле.ktdn:А что такого? Был бы Сапсан - было бы раза в полтора дороже.
Да, неудобно - но и дешевле. Остальные доплаты - скоростной поезд, дневной режим пропуска - остаются же....
#224473
Vitaly1
02 апр 2014, 10:20
Причем здесь Сапсан, кто-то на полном серьезе обсуждал его запуск в Петрозаводск? Как заявленное время пути соотносится со статусом "скоростной"? Что такое "доплата за дневной режим пропуска" и как это соответствует нормативной базе?ktdn:А что такого?
Был бы Сапсан - было бы раза в полтора дороже.
Да, неудобно - но и дешевле. Остальные доплаты - скоростной поезд, дневной режим пропуска - остаются же....
851,1 руб - это тариф 800-го поезда во 2-м классе на данное расстояние. Видимо, ФПК хочет пригородный салон Ласточки тарифицировать не по 3-му классу, а по 2-му. Не удивлен. А много ли будет желающих так ездить, увидим.
Они тупо грохнут 5/6, чтобы заполнить Ласточку.Vitaly1:Видимо, ФПК хочет пригородный салон Ласточки тарифицировать не по 3-му классу, а по 2-му. Не удивлен. А много ли будет желающих так ездить, увидим.
#224485
Vitaly1
02 апр 2014, 12:11
Да Вы что, они обязательно должны отправлять два дневных поезда друг за другом с интервалом 10 минут 

ХотятVitaly1: Видимо, ФПК хочет пригородный салон Ласточки тарифицировать не по 3-му классу, а по 2-му. Не удивлен. А много ли будет желающих так ездить, увидим.

Впрочем, смотрел в паралельной теме про Рязанский экспресс. Физически элька состоит из вагонов 2-го класса и 3-го класса (но получше ласточки, те же 2+3, но не лицо в лицо). Так легким движением руки 2-й класс переименовывается в 1-й, а 3-й соответсвенно во второй.
#224497
Vitaly1
02 апр 2014, 15:26
В Ласточке Москва-НиНо тариф обусловлен статусом "скоростной", его никто не регулирует. С таким же успехом можно написать "4С". Новые поезда Москва-Рязань физически состоят из 2 класса и 1-го. Лавок 3-го класса там больше нет.
#224524
Который час
02 апр 2014, 21:04
они теперь на ногинском экспрессе(
Ну да. Теперь 2-й переименован в 1-й. А среднее между 2 и 3 - теперь 2-йVitaly1:Новые поезда Москва-Рязань физически состоят из 2 класса и 1-го. Лавок 3-го класса там больше нет.
7040Х...7098И Москва - Рязань
Так что цифирки 2С на ласточке меня не удивляют. Все это условности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], eGorka и гости: 11