Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#224358 Денисыч 01 апр 2014, 13:23
Фред Спаркс:Я уже давно перестал понимать логику этих людишек :]:-O: Из последнего примера: из Питера на "Экспрессе" ехали втроем в купе, причем в вагоне было свободно 2 купе, так нет, умудрился некий товарищ купить билет в наше купе. ::'(: Билет был у него из ТТСа, т.е. покупал самомтоятельно.
Научи - как в терминалах самообслуживания посмотреть раскладку свободных мест по вагону.
#224402 Alexey OZD 01 апр 2014, 17:59
Фред Спаркс: умудрился некий товарищ купить билет в наше купе. ::'(: Билет был у него из ТТСа, т.е. покупал самостоятельно.
Кажется, это становится правилом... Похоже на то, коллеги, что РЖД что-то новое придумали по этой части... Некоторым образом, изменили очерёдность реализации мест в поездах. Причём, как в купейных вагонах, так и в сидячих.

В подтверждение сказанного - конкретный пример (кстати, как раз, про "Ласточку" - в тему). Мы с товарищем некоторое время назад купили билеты из Петербурга в "бологовский" состав "Ласточки" на один из тех дней, когда этот поезд будет "по изменениям" отправляться в 8.00, а не в 7.11. Чтобы обоим сидеть у окна, мы взяли места в разных концах одного и того же вагона - как раз, те самые места, сидя на которых, не смотришь соседу в лицо и не упираешься в его (или её ::-D: ) коленки. Так, что вы думаете, коллеги ?.. Сейчас, через несколько дней после взятия нами билетов, при практически полностью свободном составе (подчёркиваю - не вагоне даже, а всём составе (!!!)), два чётных места, расположенные рядом с нашими местами, оказались проданными !

О чём это говорит ? Видимо, в РЖД решили таким способом повысить населённость поездов, принимая во внимание тот факт, что при средней "распроданности" поезда находятся люди, которые купят себе билеты только в том случае, если будет свободной "полная ячейка мест" (для купейных вагонов - это, понятное дело, купе, а для вагонов типа "Ласточки" - это свободные "блоки мест" по 6 человек рядом). То есть, если я правильно понимаю, в купе, при проданных нижних местах, по умолчанию (то есть, если человек сам не просит другого) и в ТТС, и в кассе продаётся чётное (верхнее) место, на единицу большее того, что уже продано. В "Ласточке", видимо, аналогично : продаётся чётное место, расположенное у уже проданного (и имеющее на единицу больший номер).

Недавний рассказ одного моего знакомого об аналогичной ситуации в "Аллегро" (он "распечатал" новый вагон, купив место у окна, а через несколько часов кем-то было выкуплено место не у окна рядом с ним (!!!), при полностью свободных остальных местах данного вагона) только подтверждает данную версию.

Конечно, в чём-то РЖД здесь понять можно, но для всех нас, любителей железнодорожных путешествий, это довольно нехорошо... ::-(:

Это - моё 2000-е сообщение. Очень люблю наш Форум, уважаемые коллеги ! :*DRINK*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#224424 Трок 01 апр 2014, 19:39
Запуск скоростного поезда «Ласточка» в Петрозаводске перенесли на май. С 1 мая 2014 года жители и гости Карелии смогут добраться до Санкт-Петербурга за 4 часа 52 минуты. При этом поезд будет отправляться в 17.52 как из Петрозаводска, так и из Петербурга. Прибывать составы также будут в одно время — в 22.58. Расстояние между городами — 400 километров.

Скоростные электропоезда «Ласточка» успешно использовались в Сочи на Олимпийских и Паралимпийских играх 2014 года. Сейчас некоторые составы будут переданы другим регионам России для дальнейшей эксплуатации.

По информации Северо-Западного филиала Федеральной пассажирской компании, стоимость проезда на маршруте составит 850 рублей. На карте Петрозаводска «Ласточка» будет курсировать вместо старых сидячих вагонов. Но ночные поезда отменять не будут. Цена билета на них зависит от класса вагона — от 500 до 1 200 рублей.
http://kareliya.gdeetotdom.ru/news/2030 ... lastochka/
#224429 Поросенок Петр 01 апр 2014, 20:28
Господа ПИДовцы годом не ошиблись? На май давно во всю продается 5/6 поезд. Или они за 8 минут до него "Ласточку" еще отправят? За 850 рублей в "Ласточке" 5 часов - зашибенно, конечно. :*CRAZY*: И 22.58-17.52 вовсе не равно 4.52. В ФПК не только сошли с ума, но и не владеют школьной арифметикой.
#224451 ВЛ80 02 апр 2014, 06:22
Поросенок Петр:На май давно во всю продается 5/6 поезд.
Ну может воткнут в те дни, когда нет 5/6 - 3 и 10 мая.
#224469 ktdn 02 апр 2014, 09:39
Alexey OZD:Кажется, это становится правилом... Похоже на то, коллеги, что РЖД что-то новое придумали по этой части... Некоторым образом, изменили очерёдность реализации мест в поездах. Причём, как в купейных вагонах, так и в сидячих.
В мае прошлого года провел эксперимент - имея билет в СВ, попробовал взять еще раз билет в этот вагон, не указывая места. Да, система предложила место рядом со мной, хотя предыдущие ячейки были пустыми.
Поросенок Петр:За 850 рублей в "Ласточке" 5 часов - зашибенно, конечно. :*CRAZY*:
А что такого?
Был бы Сапсан - было бы раза в полтора дороже.
Да, неудобно - но и дешевле. Остальные доплаты - скоростной поезд, дневной режим пропуска - остаются же....
#224472 ВЛ80 02 апр 2014, 10:04
ktdn:А что такого? Был бы Сапсан - было бы раза в полтора дороже.
Да, неудобно - но и дешевле. Остальные доплаты - скоростной поезд, дневной режим пропуска - остаются же....
А зачем сравнивать с Сапсаном? Ласточка на ПТЗ никакая не скоростная. У неё время в пути планируется как у 5/6, который и комфортабельнее и дешевле.
#224473 Vitaly1 02 апр 2014, 10:20
ktdn:А что такого?
Был бы Сапсан - было бы раза в полтора дороже.
Да, неудобно - но и дешевле. Остальные доплаты - скоростной поезд, дневной режим пропуска - остаются же....
Причем здесь Сапсан, кто-то на полном серьезе обсуждал его запуск в Петрозаводск? Как заявленное время пути соотносится со статусом "скоростной"? Что такое "доплата за дневной режим пропуска" и как это соответствует нормативной базе?
851,1 руб - это тариф 800-го поезда во 2-м классе на данное расстояние. Видимо, ФПК хочет пригородный салон Ласточки тарифицировать не по 3-му классу, а по 2-му. Не удивлен. А много ли будет желающих так ездить, увидим.
#224476 ВЛ80 02 апр 2014, 10:54
Vitaly1:Видимо, ФПК хочет пригородный салон Ласточки тарифицировать не по 3-му классу, а по 2-му. Не удивлен. А много ли будет желающих так ездить, увидим.
Они тупо грохнут 5/6, чтобы заполнить Ласточку.
#224493 ktdn 02 апр 2014, 14:12
Vitaly1: Видимо, ФПК хочет пригородный салон Ласточки тарифицировать не по 3-му классу, а по 2-му. Не удивлен. А много ли будет желающих так ездить, увидим.
Хотят :;-): Не а, уже тарифицируют. Глянул ща на билет НН-Москва 2С указано.
Впрочем, смотрел в паралельной теме про Рязанский экспресс. Физически элька состоит из вагонов 2-го класса и 3-го класса (но получше ласточки, те же 2+3, но не лицо в лицо). Так легким движением руки 2-й класс переименовывается в 1-й, а 3-й соответсвенно во второй.
#224497 Vitaly1 02 апр 2014, 15:26
В Ласточке Москва-НиНо тариф обусловлен статусом "скоростной", его никто не регулирует. С таким же успехом можно написать "4С". Новые поезда Москва-Рязань физически состоят из 2 класса и 1-го. Лавок 3-го класса там больше нет.
#224803 ktdn 05 апр 2014, 08:41
Vitaly1:Новые поезда Москва-Рязань физически состоят из 2 класса и 1-го. Лавок 3-го класса там больше нет.
Ну да. Теперь 2-й переименован в 1-й. А среднее между 2 и 3 - теперь 2-й
7040Х...7098И Москва - Рязань
Так что цифирки 2С на ласточке меня не удивляют. Все это условности.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], eGorka и гости: 11