Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#467820 Фыва Цукен 28 фев 2018, 21:55
mvy:
EmPeR1oR:Им еще остановки на пл. Окружная, Шереметьевская вставят
Интересно, зачем Шереметьевская, которая посреди деревни, почему не Долгопрудная?
думаю, чтобы тем, кто хочет попасть на аэ из дмитрова/дубны и т.д. не приходилось наматывать лишние круги. а из долгопрудной можно до той же шереметьевской доехать.

ну, впрочем, это всего лишь мои предположения...
#470011 Kuryanin 17 мар 2018, 22:12
Что ж. Минувшей ночью проехался на рыбинском сабже из Москвы до Сонково. :*THUMBS UP*: Поездка понравилась, все неплохо. Даже такая тянутость графика пассажирам не помеха. Люди едут. Были пассажиры до Кашина, Калязина, Углича, Сонково, Некоуза, Шестихино, Рыбинска, и это из тех, с кем разговаривал. Ох как не хватает второго пути на этом направлении, а также прицепок на Весьегонск и Пестово. Завтра выезжаю в Москву с утра пригородом Сонково - Савелово и оттуда электричкой до Москвы. Сегодня видел состав пригорода на Савелово: 1 вагон плацкарт и второй сидячий на 60 мест, по типу тех, что ходили в поезде 119/120 СПб - Белгород.
#470018 Себастьян Бах 17 мар 2018, 22:39
И какой же там второй путь и ВБСы, если "Сонково--Савелово" представляет собой всего два вагона?? ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#470024 Kuryanin 17 мар 2018, 23:11
Ну сравнили, пригород и ПДС. А то, что можно было бы частично разгузить ГХ Окт. жд, т.к. Савеловско-Мологский ход фактически его некий дублер.
#470028 Себастьян Бах 17 мар 2018, 23:31
Я писал в одной из тем о том, что савеловский ход не понаслышке знаю. С детства к родне ездил. И купе и плацкарт и сидячки протестировал. И на третьей полке общака в студенчестве ездил. И в угличских ВБСах и во весьегонском ВБСе доводилось ездить.
Так вот я вам что скажу: поезд Савелово--Сонково здесь основной. Он самый жизненный. По его населенности можно судить о дороге в целом. По сути сабж - это дневник Сонково--Москва с пересадкой по Савелово ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#470034 Себастьян Бах 17 мар 2018, 23:48
Kuryanin: А то, что можно было бы частично разгузить ГХ Окт. жд, т.к. Савеловско-Мологский ход фактически его некий дублер.
У ГХ провозная способность даже близко не исчерпана. Нечего еще разгружать. Ночных пассажиров вторым этажом отправить можно; дневных - дополнительными "Сапсанами".
Кажется слишком дорогим "Сапсан"? ОК, в одном из вагонов "Сапсана" вместо кресел устанавливаем деревянные лавки. Туристический класс! :*THUMBS UP*: :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#470056 EmPeR1oR 18 мар 2018, 01:04
Kuryanin: Что ж. Минувшей ночью проехался на рыбинском сабже из Москвы до Сонково. :*THUMBS UP*: Поездка понравилась, все неплохо. Даже такая тянутость графика пассажирам не помеха. Люди едут. Были пассажиры до Кашина, Калязина, Углича, Сонково, Некоуза, Шестихино, Рыбинска, и это из тех, с кем разговаривал. Ох как не хватает второго пути на этом направлении, а также прицепок на Весьегонск и Пестово. Завтра выезжаю в Москву с утра пригородом Сонково - Савелово и оттуда электричкой до Москвы. Сегодня видел состав пригорода на Савелово: 1 вагон плацкарт и второй сидячий на 60 мест, по типу тех, что ходили в поезде 119/120 СПб - Белгород.
Будет второй путь. Проектирование точно идет и реконструкция земляного полотна, где это нужно под второй путь - будет во время окон.
#470146 Kuryanin 18 мар 2018, 12:44
Сегодня проехал в пригороде Сонково - Савелово. Что ж, людей достаточно, но и не прям уж битком в моем вагоне, насчет плацкартника не знаю, не ходил туда. Многие садились и на промежуточных станциях. Неплохая посадка и высадка в Кесовой Горе, Кашине, Калязине.
По Калязину наблюдал смену направления движения тепловоза ДМ62-1745. Кстати, вопрос, там ручные стрелки? :=-O:
На Пестово, кстати, вчера лишь один плацкартник стоял. Значит туда поток еще меньше. И то скорее всего из-за неудобного расписания. Пригород туда ходит лишь по вторникам и субботам. Это довольно мало.
#470150 ДеМих 18 мар 2018, 13:07
А если пустить РАшку от Савёлово, вместо тепловоза с двумя вагонами? Это экономически будет выгоднее?
#470151 KSM 18 мар 2018, 13:15
Железнодорожный: А если пустить РАшку от Савёлово, вместо тепловоза с двумя вагонами? Это экономически будет выгоднее?
Учитывая, что обслуживаться (ТО) она будет где- нибудь у черта на куличках, то РЖД это невыгодно - область все равно оплатит дорогой тепловоз.
У нас Ковров - Муром сейчас вообще с 1 вагоном, зачем там какие-то РА выдумывать (а на ГЖД их депо аж в Канаше).
Да и мода на РАшки, по-моему, уже прошла. Их сейчас закупают?
#470163 Kuryanin 18 мар 2018, 14:16
Думаю, тепловоз с ЦМВ проще в тех краях, чем РАшка. Тем более они уже выстроили оборот локомотивов. Тепловоз из-под прибывшего в Сонково поезда 602 Москва - Рыбинск сразу по обороту уходит на пригород.

А в Хвойной депо сейчас ликвидировали?
#470164 EmPeR1oR 18 мар 2018, 14:46
Kuryanin: Думаю, тепловоз с ЦМВ проще в тех краях, чем РАшка. Тем более они уже выстроили оборот локомотивов. Тепловоз из-под прибывшего в Сонково поезда 602 Москва - Рыбинск сразу по обороту уходит на пригород.

А в Хвойной депо сейчас ликвидировали?
В Хвойной ТЧР сохранили.
#470186 RF7000 18 мар 2018, 16:17
Информация к размышлению. РА2 сожжет за поездку от Сонково до Савёлово примерно 110 кг солярки, а ДМ62 с тремя вагонами - 600 кг.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 21