Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#532085 Колхозник 23 апр 2019, 01:57
LmV: Сравнивать линию, идущую на Крайний Север, в город с типично северной численностью населения, при том что "исходный" город хотя и имеет столичный статус и самый крупный в стране у себя, но едва за лям население там, и крупнейший по мощности пассажирский коридор в бСССР (если не бРИ вообще), да ещё такой припонтованный, это - даже не смешно. Да и помимо доходов - есть и расходы. 60 евро - это очень много за такое расстояние (по такой линии) в сидячке.Плацкарт и сидячка у нас на такое расстояние - стоят дешевле. А Сапсан - это особый поезд, идущий в город, где даже в карманах у памятников есть деньги, а понты освещают небо (никого не хотел обидеть, просто говорю образно про положение дел). "Время - деньги. Экономишь время - не жалей денег". :;-): Ну а кто самолётом хочет - тем более надо платить.
возьми че нить из Германии и сам сравни. Это у нас сапсан особый поезд, а там рядовая электричка интерсити.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532086 zz27 23 апр 2019, 02:01
Колхозник:возьми че нить из Германии и сам сравни. Это у нас сапсан особый поезд, а там рядовая электричка интерсити.
Беру. RE Майнц–Кёльн 40 евро за 150 километров. Ходят, если не ошибаюсь, редкие в Германии Desiro ML, то есть по сути Ласточки. В пять с лишним раз дороже, чем Москва–Тверь. Ну и?
IC бывают чуть дешевле, но так и до Твери ПДСы чуть дешевле Ласты.
И я молчу, сколько по времени это чудо идёт.
Последний раз редактировалось zz27 23 апр 2019, 02:05, всего редактировалось 2 раз(а).
#532087 LmV 23 апр 2019, 02:02
zz27:
Подтасовка раз: сравнивается доход благополучного района и экономического пространства целиком. Надо либо брать среднее хотя бы по ЕС (а по-хорошему и с зависимыми территориями на других континентах), либо доход только Москвы и СПб.
Подтасовка два: сравниваются пиковые цены на поезд у нас и среднегодовые у них. На завтра до Оулу всё так же 60 евро, а вот на Сапсан до Москвы уже меньше 50.
Подтасовка три: до Оулу не Сапсан, а обычный поезд, он идёт почти в полтора раза дольше. То есть финны платят не за ту же скорость, а за меньшую. То есть надо смотреть не на цену Сапсана, а на среднее между Сапсаном и обычной сидячкой (~30 евро), и её уже сравнивать с финнами.
Вот-вот.
Подтасовка четыре: сравниваются несравнимые по значимости линии, с совершенно разными потоками.
Подтасовка пять: помимо условных доходов - не учитываются расходы.
zz27:
Аналогично, почему-то считается среднероссийская зарплата, а не среднемосковская.
А потому что специально путается частное с общим, и изымаются неудобные факты, дабы показать, как хорошо в "правильной Европе"("неправлильная" заранее урезана), и плохо в РФ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#532088 Колхозник 23 апр 2019, 02:02
zz27:Подтасовка раз: сравнивается доход благополучного района и экономического пространства целиком. Надо либо брать среднее хотя бы по ЕС (а по-хорошему и с зависимыми территориями на других континентах), либо доход только Москвы и СПб.
Подтасовка два: сравниваются пиковые цены на поезд у нас и среднегодовые у них. На завтра до Оулу всё так же 60 евро, а вот на Сапсан до Москвы уже меньше 50.
Подтасовка три: до Оулу не Сапсан, а обычный поезд, он идёт почти в полтора раза дольше. То есть финны платят не за ту же скорость, а за меньшую. То есть надо смотреть не на цену Сапсана, а на среднее между Сапсаном и обычной сидячкой (~30 евро), и её уже сравнивать с финнами.
Колхозник: Миша, выше я привел тебе расчет, что для финна 12 евро- это много меньше, чем для тебя 500 руб за билет на ласту от твери до Москвы. И также сравнил Хельсинки -Оулу с Москва-СПБ. Узбагойся.
Аналогично, почему-то считается среднероссийская зарплата, а не среднемосковская.
1)там всегда будет не дороже 60 евро. А у нас я беру летние цены, ибо большинство россиян ездят именно летом.
2)Товарищ, что за фигня? Я взял в сравнении дорогу в одной стране со средним доходом в этой стране и сравнил по аналогии с другой страной, а не "пространством" (как вы выразились).
3) пендолино- самый быстрый поезд в финке. сапсан- у нас . Их я и сравнивал

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532089 Колхозник 23 апр 2019, 02:04
LmV: Подтасовка четыре: сравниваются несравнимые по значимости линии, с совершенно разными потоками.
Подтасовка пять: помимо условных доходов - не учитываются расходы.
езди в своем плацкарте в Петрозаводск и считай себя себя самым передовым дальше ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532090 Колхозник 23 апр 2019, 02:06
Впрочем завтра попробую сравнить Германию с нами. Нет никаких сомнений, что мы сильно проиграем.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532091 Себастьян Бах 23 апр 2019, 02:06
Колхозник: Объективно машина в России- это НЕ роскошь. Это необходимость в связи бездарной транспортной системой.
Про ущербные маршрутки и их водителей, которых привела сюда ущербная и хорошо видимая рука рынка Адама Смита, я даже не говорю. В них просто страшно ездить
Правда, надо отметить и особенности менталитета, мышления людей.
Возьмем Кудрово. Ведь финны или шведы прекрасно доехали бы из подобного района до метро на велосипедах, оставили бы двухколесных друзей на большом велопаркинге и продолжили путь в центр подземкой.
Наши люди будут часами стоять в пробках, но сесть на велосипед религия не позволит ::-[:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#532092 zz27 23 апр 2019, 02:12
Колхозник:1)там всегда будет не дороже 60 евро. А у нас я беру летние цены, ибо большинство россиян ездят именно летом.
2)Товарищ, что за фигня? Я взял в сравнении дорогу в одной стране со средним доходом в этой стране и сравнил по аналогии с другой страной, а не "пространством" (как вы выразились).
3) пендолино- самый быстрый поезд в финке. сапсан- у нас . Их я и сравнивал
1) На Сапсанах — нет. На Сапсанах количество мест постоянно, ходят они почти всегда битком, значит пассажиропоток примерно одинаковый в течение года.
2) Хотите сказать, если в мире внезапно появится "Конфедерация Финляндии и Ботсваны" — то финны фактически станут жить резко хуже (а ботсванцы — лучше)? Ведь формально это будет одна страна, а значит надо считать среднее именно по ней.
3) Ну значит самый быстрый их поезд не очень быстрый. В Эстонии самый быстрый поезд — условная электричка до Нарвы, её теперь тоже с Сапсаном сравнивать будем?
#532093 LmV 23 апр 2019, 02:14
Колхозник:
1)там всегда будет не дороже 60 евро. А у нас я беру летние цены, ибо большинство россиян ездят именно летом.
На Сапсанах? Ну-ну. :8-): Поток на Сапсанах - круглогодичный, летом как раз таки загружены "ортодоксальные". Повышение цен на Сапсаны летом - маркетинг, отчасти связанный с тем, что из просто загруженных они становятся сверхзагруженными (толстосумы едут глядеть белые ночи, и всё такое), ну и заградительная мера.
2)Товарищ, что за фигня? Я взял в сравнении дорогу в одной стране со средним доходом в этой стране и сравнил по аналогии с другой страной, а не "пространством" (как вы выразились).
В Финляндии нет ж.д. подобных ГХ ОЖД по значимости, загрузке и понтам, равно нет и такого "тандема" двух крупнейших городов, да и всё население ВСЕЙ страны - до 7 лямов не дотягивает. Население Московской агломерации - в 3 раза больше, чем всей Финляндии. Такие ходы и скопление населения и понтов - особенность более среднеевропейских стран. А Хельсинки-Оулу - как Мурманка, в лучшем случае, да и то - население меньше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#532094 Колхозник 23 апр 2019, 02:19
Я сравниваю относительную доступность сходного уровня железнодорожных услуг для жителей разных стран. И отстаиваю тезис, что наши железные дороги - одни из самых дорогих в Европе (относительно среднего дохода). Предлагаю сравнить для репрезентативности сапсаны Москва-СПб с линией Брюссель -Париж (с учетом и разницы в расстоянии) и Неаполь-Милан, далее сравнить дневные экспрессы Белгород-Москва , Брянск-Москва, Ярославль -Москва с аналогичными европейскими. И еще для сравнения взять ласту Тверь-Москва и сравнить с нечто аналогичным в Германии. Есть еще идеи?
Последний раз редактировалось Колхозник 23 апр 2019, 02:22, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532095 zz27 23 апр 2019, 02:21
Себастьян Бах:Правда, надо отметить и особенности менталитета, мышления людей.
Возьмем Кудрово. Ведь финны или шведы прекрасно доехали бы из подобного района до метро на велосипедах, оставили бы двухколесных друзей на большом велопаркинге и продолжили путь в центр подземкой.
Наши люди будут часами стоять в пробках, но сесть на велосипед религия не позволит ::-[:
Не так. Финны или шведы не разрешили бы строительство такого района. А то, что люди хотят жить в Хельсинки/Стокгольме — их личные проблемы, зато картинка красивая, у всех горожан всё хорошо и метро построено.
#532096 zz27 23 апр 2019, 02:26
Колхозник: Я сравниваю относительную доступность сходного уровня железнодорожных услуг для жителей разных стран. И отстаиваю тезис, что наши железные дороги - одни из самых дорогих в Европе (относительно среднего дохода). Предлагаю сравнить для репрезентативности сапсаны Москва-СПб с линией Брюссель -Париж (с учетом и разницы в расстоянии), далее сравнить дневные экспрессы Белгород-Москва , Брянск-Москва, Ярославль -Москва с аналогичными европейскими. И еще для сравнения взять ласту Тверь-Москва и сравнить с нечто аналогичным в Германии. Есть еще идеи?
Последнее я выше сравнил. И получилось как-то не в пользу немцев.
Беру. RE Майнц–Кёльн 40 евро за 150 километров. Ходят, если не ошибаюсь, редкие в Германии Desiro ML, то есть по сути Ласточки. В пять с лишним раз дороже, чем Москва–Тверь. Ну и?
IC бывают чуть дешевле, но так и до Твери ПДСы чуть дешевле Ласты.
И я молчу, сколько по времени это чудо идёт.
И чего вы к среднему доходу привязались? При открытых для торговли границах расходы не пропорциональны доходу, если у немцев доход упадёт в два раза — билеты не станут в два раза дешевле.
#532097 Себастьян Бах 23 апр 2019, 02:27
С низким бюджетом россиян и завышенными ценниками в наших поездах спорить трудно.
Выход - создание доступных условий для поездок небогатых людей в поездах путем организации салонов 3 класса в поездах "Ласточка", купе-трансформеров в поездах дальнего следования. И обязательное условие - оптимизация маршрутной сети с целью исключения дублирующих друг друга короткосоставных поездов

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#532098 Колхозник 23 апр 2019, 02:31
Итак начинаем
Брюссель-Париж на 26.04 в 6 утра 62 евро около 4500 руб
СПб-Москва 26.04 на 5.30 от 3200 руб
Милан-Неаполь 26.04 на 6.08 68 евро 4900 руб

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532099 Себастьян Бах 23 апр 2019, 02:32
zz27:
Себастьян Бах:Правда, надо отметить и особенности менталитета, мышления людей.
Возьмем Кудрово. Ведь финны или шведы прекрасно доехали бы из подобного района до метро на велосипедах, оставили бы двухколесных друзей на большом велопаркинге и продолжили путь в центр подземкой.
Наши люди будут часами стоять в пробках, но сесть на велосипед религия не позволит ::-[:
Не так. Финны или шведы не разрешили бы строительство такого района. А то, что люди хотят жить в Хельсинки/Стокгольме — их личные проблемы, зато картинка красивая, у всех горожан всё хорошо и метро построено.
Ну. в Китае или Гонконге разрешили бы Кудрово :;-): И народ с тем же успехом ездил бы на велосипедах до ближайшего метро.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22