Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Перетопчутся? Вы там точно не в 16 мм дорогу играете? Разницы нет реверсиву переставить и голову повернуть или кабины менять? :]:-O: и сколько мы будем один вагон ставить? А если ещё вырабатывать надо?

Gadjonysz
#675606 Exval 28 июл 2021, 13:45
KSM: Маневровые тепловозы и так убрали, где только могли. Маневровый тепловоз зачастую обслуживает сразу несколько станций.
Все правильно. Так они и должны работать.
Exval:
KSM: Маневровые тепловозы и так убрали, где только могли. Маневровый тепловоз зачастую обслуживает сразу несколько станций.
Все правильно. Так они и должны работать.
Они так и работают. Давно.

Gadjonysz
#675608 Exval 28 июл 2021, 13:48
Минеральные Воды: Перетопчутся? Вы там точно не в 16 мм дорогу играете? Разницы нет реверсиву переставить и голову повернуть или кабины менять? :]:-O: и сколько мы будем один вагон ставить? А если ещё вырабатывать надо?
Спору нет: локомотивы с кузовной компоновкой не очень удобны для такой работы. Поэтому давно следовало более внимательно посмотреть в сторону капотом. И активный использовать те их них, которые находятся в эксплуатации сегодня (т.н. "маневровые").
#675609 Exval 28 июл 2021, 13:49
Минеральные Воды:
Exval:
KSM: Маневровые тепловозы и так убрали, где только могли. Маневровый тепловоз зачастую обслуживает сразу несколько станций.
Все правильно. Так они и должны работать.
Они так и работают. Давно.
Я в курсе.
А Вы в курсе что в США тоже есть маневровые локомотивы? И именно они делают манёвры и собирают вагоны по всяким тупичкам на перегонах а вовсе не поездные.

Gadjonysz
#675612 Кошакур 28 июл 2021, 14:03
Минеральные Воды » 27-07-2021, 12:57:Кошакур поехал Великий Мариинский Засор растаскивать? :=-O:
Прежде чем кого-то посылать вместо себя выполнять свою работу (за которую получаешь немалую зарплату), не худо бы проанализировать работу станции Мариинск хотя бы за какой-то период времени. Известно, что на стыках дорог, в основном, планируется парный обмен поездами. Да оно и понятно, особенно на Восточном полигоне - туда груз, оттуда порожняк. Потому, если в Мариинск пришло, к примеру, за сутки сто четных грузовых, то и оттуда обратно за эти же сутки должно уйти сто нечетных грузовых. Тогда и локомотивов хватит. А, может быть, Красноярская ж.д., не проезжая по забитому абаканскому ходу, решила отклонить с Тайшета на Мариинск (не согласовав с Зап.-Сиб.ж.д. и "забыв" поставить в известность об этом Москву) дополнительно десять нечетных поездов - под которые, естественно, на Зап.-Сибе., будучи не в курсе, никто не побеспокоился вовремя подогнать резервом дополнительные электровозы (с дополнительными локомотивными бригадами - на этих локомотивах или пассажирами). Или же ЦД в Москве, решая свои проблемы по пропуску четных поездов на восток (для, например, ликвидации того же "затыка" на БМО) дала команду Зап.-Сибу вместе со Свердл. и Юж.-Ур. железными дорогами срочно гнать "лишние" электровозы резервом на Рыбное и Дружинино? И Зап.-Сиб., вместе с "соседями", побросав поезда на станциях Транссиба и "плюнув" на возможный срыв плана погрузки угля в Кузбассе, резво "понесся" выполнять команду клерков с Каланчевки?
А что-нибудь про неполновесные и неполносоставные поезда слышали, "Минеральные Воды"? Сколько таких поездов, к примеру, за прошедший месяц сформировали назначением на Зап.-Сиб.ж.д. станции Хабаровск-2, Забайкальск, Чита-1, Иркутск-Сорт., Тайшет и не пополнила их до полного веса вагонами с попутным грузом (или порожними вагонами до полной длины) станция Красноярск-Восточный? И еще - а кто движенцам мешает с того же Хабаровска-2 и других вышеперечисленных станций на запад гнать "сотки" порожняка (и не только полувагонов под уголь, а еще и крытья, цистерн, платфором - хорошо, хоть контейнерные туда и оттуда догадались формировать сдвоенными по 130 у.в., да и то не везде, на остальные неполновесные и неполносоставные поезда, видимо, у движенцев мозгов не хватает). И даже в Мариинске никто не мешает движенцам формировать из двух поступивших однородных порожних нечетных поездов одну "сотку" - чтобы одним электровозом - постоянником от четного поезда увезти на запад два нечетных. А, "Минеральные воды"? Но для всего этого движенцам надо анализировать складывающуюся ситуацию и думать (так, чтобы "мозги трещали"). И затем принимать взвешенные и обоснованные решения - а не призывать всех вокруг выполнять собственную работу.
Последний раз редактировалось Кошакур 30 июл 2021, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
#675614 Кошакур 28 июл 2021, 14:04
Минеральные Воды » 28-07-2021, 18:02:А Вы в курсе что в США тоже есть маневровые локомотивы? И именно они делают манёвры и собирают вагоны по всяким тупичкам на перегонах а вовсе не поездные.
США богатая страна, могут себе это позволить.
#675615 Кошакур 28 июл 2021, 14:06
KSM » 28-07-2021, 17:35:Маневровые тепловозы и так убрали, где только могли. Маневровый тепловоз зачастую обслуживает сразу несколько станций.
Вы отстали от жизни - иногда один такой маневровый целый участок обслуживает (а то и два смежных).
О, Мариинску ещё не хватало поезда пополнять, из трёх два делать. Конец засора где будем искать? В Зилово? :]:-O: И зачем, кстати?
А ЦДГП идиоты сидят, курят, в табло зенками хлопают :]:-O: Пожалуйста - Вам никто не запрещает прийти и показать как надо товар пропихивать.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 28 июл 2021, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#675617 Кошакур 28 июл 2021, 14:13
Минеральные Воды » 28-07-2021, 17:43:Перетопчутся? Вы там точно не в 16 мм дорогу играете? Разницы нет реверсиву переставить и голову повернуть или кабины менять? :]:-O: и сколько мы будем один вагон ставить? А если ещё вырабатывать надо?
А Вам, "Минеральные Воды" наверно, ни разу не приходилось организовывать обработку промежуточных станций поездными локомотивами сборных поездов ни в роли главного кондуктора (составителя поездов), ни в роли ДСП, ни в роли ДНЦ? Мне, вот работая помощником и машинистом, приходилось такую маневровую работу на промежуточных станциях делать неоднократно, как со сборными, так и с вывозными, передаточными поездами - причем, на разных сериях локомотивов (начиная с электровозов ВЛ22М и заканчивая тепловозами 3ТЭ10У). И ничего - все были живы и довольны.
В каком году? Когда жопой ездили? И по ручным сигналам? Тёплое с мягким не путайте.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 28 июл 2021, 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#675620 Кошакур 28 июл 2021, 14:18
Минеральные Воды » 28-07-2021, 18:09:О, Мариинску ещё не хватало поезда пополнять, из трёх два делать. Конец засора где будем искать? В Зилово? :]:-O: И зачем, кстати?
Тогда пополняйте из трех поездов два по Тайшету или по Красноярску-Восточному, если в Мариинске не умеете. По Ханям, например, уже лет двадцать (если не больше) из каждых четырех поступающих четных с Новой Чары делают три, пополняя их до 5600 тонн и 100 у.в. (!). И не жужжат! А такие транзитные поезда затем идут без переработки до Комсомольска - Сорт. (может быть, теперь и до Токи с Хабаровском -2, в т.ч. через Известковую).
#675622 Exval 28 июл 2021, 14:20
Минеральные Воды: А Вы в курсе что в США тоже есть маневровые локомотивы? И именно они делают манёвры и собирают вагоны по всяким тупичкам на перегонах а вовсе не поездные.
Разумеется, в курсе. Что за странное поверье на этом форуме: подозревать меня в том, что я не вкурсе того, о чем пишу?
Моя мысль заключается вовсе не в том, что следует избавляться от маневровых локомотивов. Нет, я говорю нечто иное: что их (как и поездные) следует использовать максимально. И, следовательно, когда им не хватает работы на одной станции, они должны выполнять роль т.н. диспетчерских и обслуживать манёвры на нескольких. И попутно водить сборные поезда (где те ещё остались). И да, Вы правы - именно в таком режиме они уже много лет и используются. Так о чем же я все-таки не в курсе?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anakharet, Google [Bot] и гости: 12