Прежде чем кого-то посылать вместо себя выполнять свою работу (за которую получаешь немалую зарплату), не худо бы проанализировать работу станции Мариинск хотя бы за какой-то период времени. Известно, что на стыках дорог, в основном, планируется парный обмен поездами. Да оно и понятно, особенно на Восточном полигоне - туда груз, оттуда порожняк. Потому, если в Мариинск пришло, к примеру, за сутки сто четных грузовых, то и оттуда обратно за эти же сутки должно уйти сто нечетных грузовых. Тогда и локомотивов хватит. А, может быть, Красноярская ж.д., не проезжая по забитому абаканскому ходу, решила отклонить с Тайшета на Мариинск (не согласовав с Зап.-Сиб.ж.д. и "забыв" поставить в известность об этом Москву) дополнительно десять нечетных поездов - под которые, естественно, на Зап.-Сибе., будучи не в курсе, никто не побеспокоился вовремя подогнать резервом дополнительные электровозы (с дополнительными локомотивными бригадами - на этих локомотивах или пассажирами). Или же ЦД в Москве, решая свои проблемы по пропуску четных поездов на восток (для, например, ликвидации того же "затыка" на БМО) дала команду Зап.-Сибу вместе со Свердл. и Юж.-Ур. железными дорогами срочно гнать "лишние" электровозы резервом на Рыбное и Дружинино? И Зап.-Сиб., вместе с "соседями", побросав поезда на станциях Транссиба и "плюнув" на возможный срыв плана погрузки угля в Кузбассе, резво "понесся" выполнять команду клерков с Каланчевки?
А что-нибудь про неполновесные и неполносоставные поезда слышали, "Минеральные Воды"? Сколько таких поездов, к примеру, за прошедший месяц сформировали назначением на Зап.-Сиб.ж.д. станции Хабаровск-2, Забайкальск, Чита-1, Иркутск-Сорт., Тайшет и не пополнила их до полного веса вагонами с попутным грузом (или порожними вагонами до полной длины) станция Красноярск-Восточный? И еще - а кто движенцам мешает с того же Хабаровска-2 и других вышеперечисленных станций на запад гнать "сотки" порожняка (и не только полувагонов под уголь, а еще и крытья, цистерн, платфором - хорошо, хоть контейнерные туда и оттуда догадались формировать сдвоенными по 130 у.в., да и то не везде, на остальные неполновесные и неполносоставные поезда, видимо, у движенцев мозгов не хватает). И даже в Мариинске никто не мешает движенцам формировать из двух поступивших однородных порожних нечетных поездов одну "сотку" - чтобы одним электровозом - постоянником от четного поезда увезти на запад два нечетных. А, "Минеральные воды"? Но для всего этого движенцам надо анализировать складывающуюся ситуацию и думать (так, чтобы "мозги трещали"). И затем принимать взвешенные и обоснованные решения - а не призывать всех вокруг выполнять собственную работу.