Если бы американские железнодорожники приняли на вооружение подобную логику: "Мы богатые - многое можем себе позволить", то мы бы уже наблюдали полный закат этого видатранспорта в данной стране. Он бы просто рухнул под давлением конкурентов (прежде всего, автомобилей). Однако этого не произошло именно потому, что американцы, как это им и свойственно, подошли к делу предельно речительно, экономя каждый доллар, "ужимаясь" во всем, в чем только возможно. И благодаря этому выжили. Наглядный пример для нашей страны.Кошакур:США богатая страна, могут себе это позволить.
#675624
Минеральные Воды
28 июл 2021, 14:25
Не досказал свою мысль: как капотная компоновка помогает ликвидации маневровых локомотивов? Никак.
Gadjonysz
Понятно. Поясняю. Капотная компоновка облегчает использование одного и того же локомотива и в качестве поездного, и в качестве маневрового. Это, между прочим, именно из Ваших же слов и следует.Минеральные Воды: Не досказал свою мысль: как капотная компоновка помогает ликвидации маневровых локомотивов? Никак.
Капот еще хорош при сцепах многих единиц. Хотя никто не мешает и у кузовных переходы организовывать, но их никто не делает почему-то со времен ВЛ22.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#675628
Минеральные Воды
28 июл 2021, 14:38
Да. И далее из моих слов следует что поездные локомотивы в США не используются в маневровой работе.Exval:Понятно. Поясняю. Капотная компоновка облегчает использование одного и того же локомотива и в качестве поездного, и в качестве маневрового. Это, между прочим, именно из Ваших же слов и следует.Минеральные Воды: Не досказал свою мысль: как капотная компоновка помогает ликвидации маневровых локомотивов? Никак.
Gadjonysz
Используются, я сам это наблюдал. Правда, суть понятия "поездная работа" в США несколько отличается от нашей.Минеральные Воды:
Да. И далее из моих слов следует что поездные локомотивы в США не используются в маневровой работе.
Кстати, тут вспоминали недавно якутский SD42ACE
На офсайте емд такая картинка висит давно:
https://www.progressrail.com/en/Segment ... Ce-LW.html
Интересно, что они заменили на ней свой safety cab с выносом и дверью на плоскую кабину. Это потому что требования по длине лока у нас меньше или почему?
На офсайте емд такая картинка висит давно:
https://www.progressrail.com/en/Segment ... Ce-LW.html
Интересно, что они заменили на ней свой safety cab с выносом и дверью на плоскую кабину. Это потому что требования по длине лока у нас меньше или почему?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Конечно используется, иначе зачем кондуктор всегда ездит членом бригады?Exval:Используются, я сам это наблюдал. Правда, суть понятия "поездная работа" в США несколько отличается от нашей.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Но это не всегда связано с типом локомотива. Хотя, с другой стороны, Вы правы. Вообще классический "свитчер" в США уже мало где встретишь. Да и в Европе. собственно. Хотя здесь в качестве поездных тоже в последние годы все чаще используются тепловозы именно капотной компоновки. Правда, наиболее прогрессивной схемы, т.н. "башенной", которая у нас практически не применяется, за исключением опытных ТЭМ28 да лёгких ТЭМ31, в которых машинисту доступно для обзора пространство поверх капотов, а не только вдоль них.AlexPaen:Конечно используется, иначе зачем кондуктор всегда ездит членом бригады?
Да, интересно. Я до этого видел у них кабину в торце кузова только на пасажирских. Но то были "Бомбардье", если не ошибаюсь.AlexPaen:
Интересно, что они заменили на ней свой safety cab с выносом и дверью на плоскую кабину. Это потому что требования по длине лока у нас меньше или почему?
ИМХО, что заказчику надо, то и поставятAlexPaen: Кстати, тут вспоминали недавно якутский SD42ACE
На офсайте емд такая картинка висит давно:
https://www.progressrail.com/en/Segment ... Ce-LW.html
Интересно, что они заменили на ней свой safety cab с выносом и дверью на плоскую кабину. Это потому что требования по длине лока у нас меньше или почему?
EMD® JT56ACe locomotive для Китая.
EMD® JT42CWRM для Великобритании и Европы, а так же Египет и Габон
EMD® GT50AC для работы на железнодорожной сети в Индии.
EMD® GT38ACL для железнодорожных перевозок в Южной Америке, на Ближнем Востоке, в Африке и Юго-Восточной Азии.
EMD® 22L для ЖД Австралии
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Это верно. Хочется понять причины такого выбора, кроме как принятыми ограничениями по длине вроде и обьяснить нечем больше.
Например, секция ТЭ25 20м, а SD70 22,6. Так то разница небольшая...
А вот то, что якутские 2ТЭ3250 нерасцепляемы (судя по всему, между ними Джанней?) видится куда более странным.
Например, секция ТЭ25 20м, а SD70 22,6. Так то разница небольшая...
А вот то, что якутские 2ТЭ3250 нерасцепляемы (судя по всему, между ними Джанней?) видится куда более странным.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#675649
v_gildenberg
28 июл 2021, 15:49
Посмотрим, как якуты будут на них работать и сделаем выводы.
Как в анекдоте про японскую пилу и бородатых сибирских мужиков?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А несколько смежных станций нельзя назвать участком? Не понял вашей логики.Кошакур:Вы отстали от жизни - иногда один такой маневровый целый участок обслуживает (а то и два смежных).KSM » 28-07-2021, 17:35:Маневровые тепловозы и так убрали, где только могли. Маневровый тепловоз зачастую обслуживает сразу несколько станций.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30