Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#707778 v_gildenberg 23 янв 2022, 20:37
Dmitriy_Alexeevich:
v_gildenberg: Ну строго говоря замедление курских ласточек тоже логично . МЦД, больше остановок, длиннее по времени…
Ага, скоро 8 часов будут ехать, с теми же остановками. ::-!: Очень логично. :*TIRED*: Во всём мире ускорения, а у нас. :*TIRED*:
Да пофиг. Слишком медленно она ехать все равно не станет, а так больше часов хоть накатают машинисты и проводники. А то - тоже вначале придумали стоянки . 1 мин! Попробуй зайти и выйти! Чай не метро.
#707780 SM@TRON 23 янв 2022, 21:07
Дизелист:
SM@TRON: Однако при желании 140 гоняют будь здоров ::-X: .
Только с горки. А по прямой - было же видео, где на последней позиции и 120 набрать никак не может.
И разгоняется до 100 это ведро до скончания века. ТЭП60 по сравнению с ним - болид Формулы-1.
Какие на хер горки на БЧ :=-O: ?! А там он, как уже не раз говорилось выше, вполне себе ездил 140 с берлинским 13/14. Собственно, большинство вяземских и кировских ЧС4Т тоже больше 120 км/ч ездить не могут. А из минских вообще ни одного подготовленного на 140 нет ::P: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Дизелист:
SM@TRON: Однако при желании 140 гоняют будь здоров ::-X: .
Только с горки. А по прямой - было же видео, где на последней позиции и 120 набрать никак не может.
И разгоняется до 100 это ведро до скончания века. ТЭП60 по сравнению с ним - болид Формулы-1.
Какие на хер горки на БЧ :=-O: ?! А там он, как уже не раз говорилось выше, вполне себе ездил 140 с берлинским 13/14. Собственно, большинство вяземских и кировских ЧС4Т тоже больше 120 км/ч ездить не могут. А из минских вообще ни одного подготовленного на 140 нет ::P: .
На сколько справочку дадут столько и почухает, вяземские все на 140, остальные в лом сданы. Понимаешь ли, я не спорю что ЭПшка пойдёт 140, только ты её разгони. Это ГРУЗОВОЙ электровоз, в Мурманск на таком можно ехать, там 80-90-60-70 всю дорогу.
Вы всё тут Дизелиста говном поливаете а он иногда то дело пишет.

Gadjonysz
Маклауд: Вся подготовка в обточке кол.пар. все. :8-):
Все обточено. На 120 нету ни в Вязьме ни в Брянске. Ну а там сам знаешь…Андрюху б вытащить в этот форум…

Gadjonysz
#707794 wsa-79 23 янв 2022, 22:38
Выпуск локомотивов с коллекторными ТЭД необходимо запретить законодательно :*THUMBS UP*: , как было сделано с производством паровозов в 1956 году.
#707795 v_gildenberg 23 янв 2022, 22:48
Читаю я читаю и все равно удивляюсь …Какие локомотивы в нашей стране на 140!? Где на них ездить ещё?! Скорость надо повышать не абсолютную , а среднюю : убирать все эти ограничения , предупреждения… чтоб средняя скорость была от 100 до 120. Но это очень дорого. И никто на это не пойдёт . Хотите узнать нормальную скорость !? Возьмите график исполненного движения 2014-2017 годов поездов из ЧПК в Сибирь , когда они нагоняли опоздания от 23 до 8 часов вследствие размытия из-за дождей. Все они , ведомые локомотивами и ЭП1 , ЭП2К, и «чехами» спокойно нагнали из Адлера до Омсков , Челябинсков , Новосибирсков, Иркутсков своё опоздание. И я вообще не могу понять терзаний по поводу локомотивов. К ЭП1 вообще абсолютно никаких нет вопросов. Надёжен как швейцарские часы! ЭП2К - не знаю . Мое мнение - если и выпускать в Росиии локомотив - то это должен быть грузопассажирский асинхронный локомотив. Двухсистемный. Естественно с возможностью управления по СМЕ . В одну сторону с контейнерным , в обратную с пассажирским поездом. Уральские пацаны пытались что то смастерить, но пока не видно результатов их трудов. И самое главное - локомотив должен быть в собственности перевозчика. А не РЖД. А вообще будущее за МВПС. В дальнем следовании.
#707799 Дизелист 23 янв 2022, 23:13
SM@TRON:
Какие на хер горки на БЧ :=-O: ?! А там он, как уже не раз говорилось выше, вполне себе ездил 140 с берлинским 13/14
Жду фото показаний скоростемера. И еще - сколько это ведро разгонялось до этих 140? И сколько вагонов?
v_gildenberg:К ЭП1 вообще абсолютно никаких нет вопросов. Надёжен как швейцарские часы!
Ручная дрезина еще надежнее! Ну и?
А вообще, удивляет ваше перерождение. :=-O: На НЭВЗ работать устроились, или он заплатил вам за хорошее отношение к своей продукции?
v_gildenberg:Скорость надо повышать не абсолютную , а среднюю : убирать все эти ограничения , предупреждения… чтоб средняя скорость была от 100 до 120.
При том, что ЭП1М за свой маршрут до 100 зачастую вообще не разгоняется - даже до максимальных. Что уж говорить о среднемаршрутных 100, и тем более 120... Чтобы достичь среднемаршрутных 100 - 140 на перегонах должен держать регулярно. А среднемаршрутные 120 - не знаю, достижимы ли вообще с ограничением 140. У 102/104 какая среднемаршрутная? Особенно интересен участок Москва-Горячий. >130 регулярно под ЭП20 держат, и остановок минимум, и почти все по 5 минут, техстоянка только одна - 15 минут для смены бригады в Отрожке.
v_gildenberg:А вообще будущее за МВПС. В дальнем следовании.
Ждем! Что-то пока не слышно про обещанную купейную Ласточку дальнего следования ::-(:
wsa-79: Выпуск локомотивов с коллекторными ТЭД необходимо запретить законодательно :*THUMBS UP*: , как было сделано с производством паровозов в 1956 году.
+100500!!! :*THUMBS UP*: :*DANCE*:
Последний раз редактировалось Дизелист 23 янв 2022, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
#707800 v_gildenberg 23 янв 2022, 23:18
Ну вот. Почему бы Вам не написать Ур Локам письмо о том - когда будет Ласточка !? И где их пассажирские локомотивы на постоянном и переменном токе!? :=-O: Вместо писем в ТВЗ и ФПК. Может что интересное и напишут. ЭС7 в качестве односекционного грузопассажирского смотрелся бы весьма недурно
#707801 LmV 23 янв 2022, 23:19
wsa-79: Выпуск локомотивов с коллекторными ТЭД необходимо запретить законодательно :*THUMBS UP*: , как было сделано с производством паровозов в 1956 году.
Ну ещё и кукурузой засадить! Если это сделать, то будет не просто глупость, как с запретом ламп накаливания, а - откровенная диверсия. У нас НЕТ полного цикла для производства инверторов для АТЭД, некоторые - и не производятся вовсе.
Наработок же по ВТЭД - кот наплакал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#707802 Dmitriy_Alexeevich 23 янв 2022, 23:24
v_gildenberg:
Да пофиг. Слишком медленно она ехать все равно не станет, а так больше часов хоть накатают машинисты и проводники. А то - тоже вначале придумали стоянки . 1 мин! Попробуй зайти и выйти! Чай не метро.
Ага, действительно пофиг. Ну вот вас бы задержать на работе без оплаты для того, чтоб другим людям было лучше. :8-): Меня как пассажира проблемы накатывания часов машинистов и проводников не интересуют от слова совсем, с таким подходом они будут посланы мной и массой других пассажиров по известному адресу, что у них вообще работы не останется. ::-!: Никто туда не тянул. Не нравится - отдел кадров - заявление на увольнение.
#707803 LmV 23 янв 2022, 23:25
Дизелист:
+100500!!! :*THUMBS UP*: :*DANCE*:
Прыгай-прыгай, как на концерте Киркорова. :8-): Допрыгаешься, что не на чем ездить будет вообще. ::P:
Ещё раз советую посмотреть на закупки.
v_gildenberg: Ну вот. Почему бы Вам не написать Ур Локам письмо о том - когда будет Ласточка !? И где их пассажирские локомотивы на постоянном и переменном токе!? :=-O: Вместо писем в ТВЗ и ФПК. Может что интересное и напишут. ЭС7 в качестве односекционного грузопассажирского смотрелся бы весьма недурно
Кстати, да. У них же - дохрена наработок. Только нужен заказ.
Последний раз редактировалось LmV 23 янв 2022, 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#707804 Дизелист 23 янв 2022, 23:30
v_gildenberg: Ну вот. Почему бы Вам не написать Ур Локам письмо о том - когда будет Ласточка !? И где их пассажирские локомотивы на постоянном и переменном токе!?
Можно будет и написать как дела с Ласточкой дальнего следования (тем более ее ведь обещали в первую очередь на Москва-Адлер и Екатеринбург-Алдер!).
Про пассажирские локи писал (правда не на УЛ, а в ДТ РЖД) - ответили, что УЛ специализируются на грузовых локах.
LmV:Если это сделать, то будет не просто глупость, как с запретом ламп накаливания, а - откровенная диверсия. У нас НЕТ полного цикла для производства инверторов для АТЭД, некоторые - и не производятся вовсе.


У нас много чего нет полного цикла. Малооборотные судовые двигатели, к примеру, с 2014 вообще не производятся. И вообще, почти вся начинка ныне строящихся судов - импорт. Пассажирские самолеты кроме Суперджетов местных линий (у которого опять же - больше половины начинки импорт) - по-сути, вообще не производятся. Станки почти все либо япония-америка-германия-италия, либо Китай. А отечественный экскаватор на стройке когда в последний раз видели? А ЭВМ? Тот же эльбрус хваленый - Тайвань! Вроде обещали в Зеленограде освоить, не знаю как дела. Но даже если сам ЦП освоят - все равно элементная база почти вся импорт (ибо отечественные заводы радиодеталей почти все уничтожены), оборудование 100% импорт. Мотоциклы вообще не производятся, за исключением Урала в гомеопатических объемах и опять же, со значительным процентом импортных комплектующих.
#707807 LmV 23 янв 2022, 23:55
Дизелист:
Про пассажирские локи писал (правда не на УЛ, а в ДТ РЖД) - ответили, что УЛ специализируются на грузовых локах.
Ну если есть ЭПТ, то можно и пассажирские тягать. Но у УЛ инверторы - сименсовские.

Дизелист:
У нас много чего нет полного цикла. Малооборотные судовые двигатели, к примеру, с 2014 вообще не производятся.
Ничего. Можно высокооборотные (для скоростных), а в другом случае - дизгены тепловозного типа.
Дизелист:
И вообще, почти вся начинка ныне строящихся судов - импорт. Пассажирские самолеты кроме Суперджетов местных линий (у которого опять же - больше половины начинки импорт) - по-сути, вообще не производятся. Станки почти все либо япония-америка-германия-италия, либо Китай. А отечественный экскаватор на стройке когда в последний раз видели? А ЭВМ? Тот же эльбрус хваленый - Тайвань! Вроде обещали в Зеленограде освоить, не знаю как дела. Но даже если сам ЦП освоят - все равно элементная база почти вся импорт (ибо отечественные заводы радиодеталей почти все уничтожены), оборудование 100% импорт. Мотоциклы вообще не производятся, за исключением Урала в гомеопатических объемах и опять же, со значительным процентом импортных комплектующих.
Так зачем ещё более ухудшать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#707812 Маклауд 24 янв 2022, 00:30
Смешно...100 не тянет. Графиком 60 хватает. В кабинах дебилы шло ли сидят! ::-D:
Мин.воды. хоть ты подтверди... 380м скажут- совсем не тянет... ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5