SM@TRON: Какие на хер горки на БЧ

?! А там он, как уже не раз говорилось выше, вполне себе ездил 140 с берлинским 13/14
Жду фото показаний скоростемера. И еще - сколько это ведро разгонялось до этих 140? И сколько вагонов?
v_gildenberg:К ЭП1 вообще абсолютно никаких нет вопросов. Надёжен как швейцарские часы!
Ручная дрезина еще надежнее! Ну и?
А вообще, удивляет ваше перерождение.

На НЭВЗ работать устроились, или он заплатил вам за хорошее отношение к своей продукции?
v_gildenberg:Скорость надо повышать не абсолютную , а среднюю : убирать все эти ограничения , предупреждения… чтоб средняя скорость была от 100 до 120.
При том, что ЭП1М за свой маршрут до 100 зачастую вообще не разгоняется - даже до максимальных. Что уж говорить о среднемаршрутных 100, и тем более 120... Чтобы достичь среднемаршрутных 100 - 140 на перегонах должен держать регулярно. А среднемаршрутные 120 - не знаю, достижимы ли вообще с ограничением 140. У 102/104 какая среднемаршрутная? Особенно интересен участок Москва-Горячий. >130 регулярно под ЭП20 держат, и остановок минимум, и почти все по 5 минут, техстоянка только одна - 15 минут для смены бригады в Отрожке.
v_gildenberg:А вообще будущее за МВПС. В дальнем следовании.
Ждем! Что-то пока не слышно про обещанную купейную Ласточку дальнего следования

wsa-79: Выпуск локомотивов с коллекторными ТЭД необходимо запретить законодательно

, как было сделано с производством паровозов в 1956 году.
+100500!!!
