Алексей Колин: KSM:
Да это туфта про 14 часов. Самый быстрый за 11.5 часов. Да и другие 12-13.
Не надо слепо верить пресс-релизам РЖД. И аргументировать из них тоже не надо, а то опростоволоситесь.
Это никакая ни туфта. За 11,5 идёт ТОЛЬКО ОДИН поезд и он даёт большой съём грузовым поездам. Все пассажирские с таким временем хода проложить невозможно. Если хотите - можетет попробовать порисовать на графике, а потом высказывать делитанские предположения.
Меня всё время коробит, когда я слышу про 14 часов (также было с Бурей, перед запуском Сапсанов в НН - РЖД врало про время хода), поэтому не поленюсь. На 07/06 время хода Казань -Мо:
081 - 12:45
111 - 13:14
137 - 13:12
135 - 13:22
023 - 13:28
001 - 11:25
025 - 12:30
015 - 11:36
Итого в среднем 12:41
Exval:Это, кстати, сам по себе факт весьма примечательный, что РЖД очень любит с гордостью напоминать: как медленно едут их поезда от Москвы до Казани. А почему бы им их не ускорить?.
Сколько раз повторять - линия Москва - Казань забита медленными грузовыми поездами (около 50 пар), едущими со своей экономически оптимальной скоростью. Модернизировать инфраструктуру и разогнать пассажирские - значит в разы увеличить расходы на содержание инфраструктуры и убить часть грузового траффика. Поезда не самолёты - Вам невдомёк ?
Значит либо нужно строить ВСМ, либо ездить за 14 ч и не хныкать, что долго...
Так мы тут 100 раз "жевали", что построить линию Казань - НН (Помары - Толоконцево) на 250 км/ч, и вынести на нее почти все пасс. движение и с северного и южного хода ГЖД. Относительно дешево и сердито

и нет распила...