Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
ВЛ80:p.s. Это "средство передвижения", между прочим, марки Скания - по комфорту превосходит не только тверские сидячки, но и непремиумные Ласточки.
Неужели такой удобный?? :=-O:
А как в нем обстоят дела насчёт выхлопных газов? В салон не просачиваются? Воздух внутри в них чистый?
ВЛ80:.
"средство передвижения", между прочим, марки Скания -
Раньше такие автобусы поступали к нам в Россию вот в таком состоянии:

Изображение

http://autoline-eu.ru/damaged/avtobusy--c5.html

затем отправлялись во многочисленные автосервисы: где ремонтировались, красились, и т.д. и т.п., а затем выпускались в рейс с пассажирами. Поэтому у меня недоверие к этому виду транспорта.
#309571 ВЛ80 05 июн 2015, 21:55
Такой перевёртыш - только на запчасти. Восстановлению не подлежит, так как нарушена геометрия кузова.
#309575 KSM 05 июн 2015, 22:41
Алексей Колин:
KSM:
Да это туфта про 14 часов. Самый быстрый за 11.5 часов. Да и другие 12-13.
Не надо слепо верить пресс-релизам РЖД. И аргументировать из них тоже не надо, а то опростоволоситесь.
Это никакая ни туфта. За 11,5 идёт ТОЛЬКО ОДИН поезд и он даёт большой съём грузовым поездам. Все пассажирские с таким временем хода проложить невозможно. Если хотите - можетет попробовать порисовать на графике, а потом высказывать делитанские предположения.
ничего не понял, какое сейчас среднее время хода Москва- Казань? 14 часов? Потрудитесь открыть экспресс и посмотреть, а потом писать свои"недилетантские" утверждения. У меня вообще сложилось впечатление, что это Вы этот пресс- релиз про 14 часов сочинили.
Я нигде и словом не сказал, что все поезда должны идти 11.5 часов. Но сравнивать надо с самым быстрым (кстати на Москву их 2-№1,23)
Про коэффициент съема- Вы меня пока не убедили.В 2010 году перед запуском Сапсанов Москва - Нижний об этой величине тоже все кричали. Обещали- не более 10 пар грузовых, а по факту - не меньше 15 ходило. до ввода Стрижей (да и тут пока непонятно). А проложено грузовых ниток было около 30.
Сколько сейчас проложено грузовых ниток на участке Куровская- Юдино?
#309577 Тёмный 05 июн 2015, 22:59
ВЛ80:Уделывают РЖД только так. Вы зря о них такого низкого мнения. Вот, например, что у нас ходит по маршруту Воронеж - Москва.
Воронеж - отдельный случай. "Уделывают" потому, что новую М4 построили. А в общем-среднем автобус менее комфортен, чем ж.д. И опаснее.
#309591 AlexPaen 06 июн 2015, 01:00
Насчет сидений также всегда удивлялся - почему-то в хороших автобусах сидушки как-то эргономичнее, что ли, чем в вагонах-сидячках.
Хотя в Сапсане хорошие кресла, да и в "самолетной" Невского тоже вроде ничего.

П.с. насчет плацкартных торчащих пяток - в этом смысле гомельские плацки с переборками куда гуманней.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Автобусы "уделывают" РЖД только из-за того, что поезда подолгу простаивают на промежуточных станциях. Вот взять например самый быстрый поезд №001 Москва--Волгоград со временем в пути 18 часов 43 минуты:

https://rasp.yandex.ru/thread/001IA_tis?tt=train&station_from=2000005&departure=2015-06-06&station_to=2020500&point_from=c213&point_to=c38

так данный поезд имеет целых 3 продолжительных стоянки: по 25 минут, 37 минут, и 20 минут. А другие поезда от Москвы до Волгограда, по времени ещё дольше едут:

https://rasp.yandex.ru/search/train/?to ... 8&toId=c38

Вот именно за счёт этого и пользуются автобусники.
А если сократить всем поездам ненужные продолжительные стоянки на промежуточных станциях -- то автобусы отпадут как ненужный элемент.
#309596 Exval 06 июн 2015, 08:10
KSM:
ничего не понял, какое сейчас среднее время хода Москва- Казань? 14 часов? Потрудитесь открыть экспресс и посмотреть, а потом писать свои"недилетантские" утверждения. У меня вообще сложилось впечатление, что это Вы этот пресс- релиз про 14 часов сочинили.
Я нигде и словом не сказал, что все поезда должны идти 11.5 часов. Но сравнивать надо с самым быстрым (кстати на Москву их 2-№1,23)
Про коэффициент съема- Вы меня пока не убедили.В 2010 году перед запуском Сапсанов Москва - Нижний об этой величине тоже все кричали. Обещали- не более 10 пар грузовых, а по факту - не меньше 15 ходило. до ввода Стрижей (да и тут пока непонятно). А проложено грузовых ниток было около 30.
Сколько сейчас проложено грузовых ниток на участке Куровская- Юдино?
Совершенно справедливо. Сторонники ВСМ постоянно пользуются этим недостойным приёмом, изображая дело таким образом, как будто пропускная способность отечественных железных дорог находится на пределе и пуск новых скоростных поездов по существующим линиям невозможен. Но так обстояло дело во второй половине 80-х гг, когда в модной тогда модели ВСМ увидели возможность развивать пассажирские перевозки в условиях того общего кризиса, в котором оказался тогда транспорт.
Но сегодня-то ситуация совершенно обратная и объёмы перевозок постоянно сокращаются. Поэтому пуск скоростных поездов вполне возможен без сооружения для них отдельных линий.
#309597 Exval 06 июн 2015, 08:14
Тёмный:
Воронеж - отдельный случай. "Уделывают" потому, что новую М4 построили. А в общем-среднем автобус менее комфортен, чем ж.д. И опаснее.
По-моему, из того факта, что автотранспорт получает значительные преимущества при развитии инфраструктуры (как и любой другой, впрочем) следует логичный вывод, что именно развитие автодорожной сети и следует уделять приоритетное внимание.
А напоминание при каждом удобном и неудобном случае, что автотранспорт (или, к примеру, авиационный) опасен - это просто неспортивно. как будто бы мало людей гибнет у нас на железных дорогах.
#309598 Exval 06 июн 2015, 08:17
AlexPaen: Насчет сидений также всегда удивлялся - почему-то в хороших автобусах сидушки как-то эргономичнее, что ли, чем в вагонах-сидячках.
А ничего удивительного в этом нет. Интерьеры автобусов дальнего следования от именитых зарубежных производителей разрабатываются на высоком дизайнерском уровне, традиции которого у нас либо отсутствуют, либо утрачены. И, кстати говоря. это относится отнюдь не только к креслам, но и ко всему интерьеру.
Думаю, не случайно ТВЗ при разработке новых двухэтажных сидячек также обратился к услугам зарубежных дизайн-бюро.
#309599 SM@TRON 06 июн 2015, 08:21
Тепловоз Грузовой:Автобусы "уделывают" РЖД только из-за того, что поезда подолгу простаивают на промежуточных станциях. Вот взять например самый быстрый поезд №001 Москва - Волгоград со временем в пути 18 часов 43 минут. Так данный поезд имеет целых 3 продолжительных стоянки: по 25 минут, 37 минут, и 20 минут. А другие поезда от Москвы до Волгограда, по времени ещё дольше едут.
А вы хоть раз ездили в Волгоград на поезде и хотя-бы примерно представляете что там к чему?! Ну ка расскажите нам - как сократить стоянки поездам Питер/Мск - Волгоград?! И, между прочим, автобусы уделывают ПИД и на более дальних расстояниях, например Астрахань - Москва или Ростов - Москва. Во втором случае поезда идут быстро, однако караваны автобусов меньше не становятся.

С уважением, Евгений.
Exval: Сторонники ВСМ постоянно пользуются этим недостойным приёмом, изображая дело таким образом, как будто пропускная способность отечественных железных дорог находится на пределе и пуск новых скоростных поездов по существующим линиям невозможен. Но так обстояло дело во второй половине 80-х гг, когда в модной тогда модели ВСМ увидели возможность развивать пассажирские перевозки в условиях того общего кризиса, в котором оказался тогда транспорт.
Но сегодня-то ситуация совершенно обратная и объёмы перевозок постоянно сокращаются. Поэтому пуск скоростных поездов вполне возможен без сооружения для них отдельных линий.
И с какой скоростью по вашему, будут следовать скоростные поезда по существующим путям? И смогут-ли они полноправно называться скоростными?
#309602 Пассажир12 06 июн 2015, 08:34
Алексей Колин:
KSM:
Да это туфта про 14 часов. Самый быстрый за 11.5 часов. Да и другие 12-13.
Не надо слепо верить пресс-релизам РЖД. И аргументировать из них тоже не надо, а то опростоволоситесь.
Это никакая ни туфта. За 11,5 идёт ТОЛЬКО ОДИН поезд и он даёт большой съём грузовым поездам. Все пассажирские с таким временем хода проложить невозможно. Если хотите - можетет попробовать порисовать на графике, а потом высказывать делитанские предположения.
Меня всё время коробит, когда я слышу про 14 часов (также было с Бурей, перед запуском Сапсанов в НН - РЖД врало про время хода), поэтому не поленюсь. На 07/06 время хода Казань -Мо:
081 - 12:45
111 - 13:14
137 - 13:12
135 - 13:22
023 - 13:28
001 - 11:25
025 - 12:30
015 - 11:36
Итого в среднем 12:41 ::-X:
Exval:Это, кстати, сам по себе факт весьма примечательный, что РЖД очень любит с гордостью напоминать: как медленно едут их поезда от Москвы до Казани. А почему бы им их не ускорить?.
Сколько раз повторять - линия Москва - Казань забита медленными грузовыми поездами (около 50 пар), едущими со своей экономически оптимальной скоростью. Модернизировать инфраструктуру и разогнать пассажирские - значит в разы увеличить расходы на содержание инфраструктуры и убить часть грузового траффика. Поезда не самолёты - Вам невдомёк ?
Значит либо нужно строить ВСМ, либо ездить за 14 ч и не хныкать, что долго...
Так мы тут 100 раз "жевали", что построить линию Казань - НН (Помары - Толоконцево) на 250 км/ч, и вынести на нее почти все пасс. движение и с северного и южного хода ГЖД. Относительно дешево и сердито ::-): и нет распила...
SM@TRON:
А вы хоть раз ездили в Волгоград на поезде и хотя-бы примерно представляете что там к чему?! Ну ка расскажите нам - как сократить стоянки поездам Питер/Мск - Волгоград?!
Я ничего не смогу Вам рассказать по той простой причине, так как не знаю в действительности: почему такие продолжительные стоянки у поездов в направлении Волгограда: может от того, что однопутная железная дорога, и из-за этого каждому поезду приходится подолгу стоять на станциях и разъездах в ожидании встречного поезда -- мне неизвестно. Если действительно однопутная, то строительство новой скоростной железной дороги (ВСМ) в том направлении как раз именно будет оправдано. А иначе так и в дальнейшем будем мучатся по теперешним однопутным железным дорогам с низкой пропускной способностью. И кому всё это на руку? Только конкурентам РЖД: авиаторам и автобусникам.
SM@TRON:
И, между прочим, автобусы уделывают ПИД и на более дальних расстояниях, например Астрахань - Москва или Ростов - Москва. Во втором случае поезда идут быстро, однако караваны автобусов меньше не становятся.
И в чём тогда причина по Вашему? Автобусники за копейки народ возят в отличии от поездов?
#309605 Exval 06 июн 2015, 08:43
Тепловоз Грузовой:
И с какой скоростью по вашему, будут следовать скоростные поезда по существующим путям? И смогут-ли они полноправно называться скоростными?
Ну так как раз мировой опыт (в т.ч. - и европейский, на который Вы так любите ссылаться, причём практически всегда ошибочно) даёт ответ на этот вопрос: скоростные поезда на путях общего назначения эксплуатируются со скоростями 200-220 км/ч.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 10