Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#623532 serg 29 окт 2020, 11:15
Колхозник:
Фыва Цукен: лично для меня поездка на поезде - это отдых. я вполне могу себе представить новогодние, скажем, каникулы, полностью проведённые в поезде:
Аналогично. Да, у нас с вами по- видимому процес движения на поезде запускает синтез эндорфинов. Скорее всего это связано с тем ,что это близко к исследовательской деятельности. А вы и по профессии своей исследователь. А я по натуре своей исследователь.
Какие еще процессы запускают синтез эндорфинов? Поедание шоколада- приводит к ожирению и порче сосудов, секс- хорошо, но мало. Хотя бы раз 5 в день, алкоголь- вредно и ведет к деградации. Разве что еще спорт
Аналогично, присоединяюсь к мнению, что поездка на поезде - отдых. Но когда время пребывания в конечном пункте отдыха ограничено - тогда приходиться использовать самолет.
#623541 SM@TRON 29 окт 2020, 11:36
Колхозник: Разве что еще спорт.
Про спорт: если бы турник был полезен для здоровья на каждом бы висело по два еврея (с) :;-): ::-D: . Про штангу - аналогично. У каждого еврея было бы по две. Короче - здоровым спорт не нужен, больным вреден :8-): !

С уважением, Евгений.
#623550 Колхозник 29 окт 2020, 12:01
Штанга, турник- скучно. Не у всех синтез эндорфинов вызовут.И речь не о здоровье. Но об эндорфинах. Это наши внутренние наркотики, которые позволяют пережить стресс, кризис. Они защищают нервную стстему от перегрузок. Каждый неосознанно ищет процесс который будет ввзывать у него то приятное чувство, что зовем мы отдыхом. Поначалу я сильно удивился , обнаружив среди форумчан весьма большое количество людей, занимающихся наукой и имеющих ученые степени. Казалось бы почему железка всех связала? Вот я и предполагаю, чтр процесс поездки по жд в какой- то степени близок к исследовательской работе. При этом не надо заполнять никаких бумажек и писать нудные диссеры. Вполне нормально , что у исследователей по натуре этот процесс может запускать синтез эндорфинов еще с детства. Ну а дальше симпатия или фанство к данному виду транспорта это уже следствие

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#623576 Slon 29 окт 2020, 13:17
Видимо, нужен эпиграф. "Время надо проводить, а не убивать" (с) не помню кто.
Фыва Цукен:
а я вот в конце августа поехал из якутска в москву по ж/д. потому что времени хватало. и ничего личного :8-):
См. эпиграф.
Колхозник:
Эндорфины.
Не смеши. И не придумывай сам себе.
Просмотр фоток в инете не вызывает синтез эндорфинов.
Смотря с какой цель смотришь.
Если для того, чтобы что-то увидеть, то гарантированно ты столько не увидишь из окна ни поезда, ни машины. Если, конечно, нормально снято, но чем дальше - тем нормального больше.
Это легко заметить: берёшь фотографии тех мест, где сам побывал, и находишь то, чего не увидел. И такого достаточно тоже по понятным причинам. А уж сравнивать увиденное из поезда - вообще невозможно. Ты из окна не видишь на самом деле ничего. Потерянное время. И мне досадно, что не переломил в своё время некоторые тенденции и действительно угрохал немало времени. Миша никак не может сравнить цифры - 24 часа и даже 4 (а из его города ещё больше разница), но его кишечник управляет головой ::'(:
Полагаю, все рейлфаны завистмы именно от этого
Фаны - всегда больны на голову, это вытекает из самой сути фанатизма...
Кто тебе сказал такую глупость про тот же шоколад?


Плохо понимаю отдых в дороге, в любой дороге. Приходит в голову иное объяснение-соображение...
Что там можно созерцать в полосе отвода? :=-O: Добрался до места - и отдыхай. Ну, если, конечно, снова бегство из дома...
#623579 v_gildenberg 29 окт 2020, 13:18
Товарищ Колхозник, а что там в Яндексе прям все плохо !?

Герой на героине, а «Яндекс» на бензине.

. Теперь новый случай — в Москве с таксистом «Яндекса».

Водителя Михаила часто блокировал сервис, он не мог работать и получать зарплату. Этим утром он пришел к закрытому офису сервиса, выбил окно, залез внутрь, облил себя бензином и потребовал встречи с руководством. На место прибыли полицейские, с шофером поговорили, после этого он сдался, его увезли в отдел. Кстати, «Яндекс» говорит, что водителя не блокировали, все выплаты были в срок, но на аресте водителя там настаивать не будут. Вот спасибо.
#623589 авиапассажир 29 окт 2020, 14:03
Плохо понимаю отдых в дороге, в любой дороге. Приходит в голову иное объяснение-соображение...
Что там можно созерцать в полосе отвода? :=-O: Добрался до места - и отдыхай. Ну, если, конечно, снова бегство из дома...[/quote]

Если ездить 100 раз по одной дороге в Сочи, то созерцать действительно нечего. Если только, как растет дача и благосостояние А.С.
Ну, а если кроме шуток, то бывают периоды когда за год надоели все эти полеты, накопилась усталость, никого не хочется видеть и слышать, затрахали многочисленные звонки и постоянное решение безнадежных проблем, то здесь поезд в самый раз.
#623592 Slon 29 окт 2020, 14:17
авиапассажир:
Если ездить 100 раз по одной дороге в Сочи, то созерцать действительно нечего.
Уже предлагал не делать собственные обобщения и не думать за других.
Всё в той или иной степени одинаково, поэтому желания в других странах видеть уже где-то виденное нет. Я не историк и не больной на голову по всяким сараям разных лет, чтобы ради этого куда-то переться.
Если только, как растет дача и благосостояние А.С.
Не знаю где это и знать незачем.
никого не хочется видеть и слышать, затрахали многочисленные звонки и постоянное решение безнадежных проблем, то здесь поезд в самый раз.
Для этого и есть собственный дом. Если не годится - значит, бегство из него сформулировано точно.
И вот это и есть пример рабства и сидения в говне. Когда не ты решаешь, как тебе же жить.
Всё совершенно понятно. Кому нравится - welcome. Но вещи надо называть своими именами вне зависимости от того, нравится это или нет.
v_gildenberg: Товарищ Колхозник, а что там в Яндексе прям все плохо !?.
Плохо там только тому, кто не хочет или не умеет работать, а особенно тем, которые фродом занимаются. И ещё плохо тем, кто не умеет читать, ставит галочку «принять условия» а потом скулит. Ну вот представьте что проводник устроился, пришёл на работу, поехал Саратов - Адлер. Навесное оборудование он продал, три подушки спёрли, на это вроде глаза закрыли. Но он в конце месяца приходит и начинает махать шашкой что ему не посчитали 2 часа ночных, не доплатили. Вот так действуют все эти борцы за справедливость в Яндекс.Такси

Gadjonysz
#623598 авиапассажир 29 окт 2020, 14:32
Slon:
авиапассажир:
Если ездить 100 раз по одной дороге в Сочи, то созерцать действительно нечего.
Уже предлагал не делать собственные обобщения и не думать за других.
Всё в той или иной степени одинаково, поэтому желания в других странах видеть уже где-то виденное нет. Я не историк и не больной на голову по всяким сараям разных лет, чтобы ради этого куда-то переться.
Если только, как растет дача и благосостояние А.С.
Не знаю где это и знать незачем.
никого не хочется видеть и слышать, затрахали многочисленные звонки и постоянное решение безнадежных проблем, то здесь поезд в самый раз.
Для этого и есть собственный дом. Если не годится - значит, бегство из него сформулировано точно.
И вот это и есть пример рабства и сидения в говне. Когда не ты решаешь, как тебе же жить.
Всё совершенно понятно. Кому нравится - welcome. Но вещи надо называть своими именами вне зависимости от того, нравится это или нет.
1.ВЫ все перепутали. Это Вы делаете обобщения и навязываете свою точку зрения.
2.Куда то переться- это больной на голову? Ну, судя по Вашим постам Вы все время куда то ездите.
3.Собственный дом замечательный. Однако высказывание про негодный собственный дом можно отнести к Вам, раз вы постоянно из него бежите. А мне моя география поездок нравится. Урал, Якутия, Алтай, Русский Север. И это абсолютно не мешает прекрасно жить в своем доме.
#623602 Slon 29 окт 2020, 14:43
авиапассажир:
1.ВЫ все перепутали. Это Вы делаете обобщения и навязываете свою точку зрения.
То есть по сути сказать нечего?
Читайте не выборочно и понимайте написанное.
2.Куда то переться- это больной на голову?
Кто у вас там на что больной - не знаю.
Это не моё предложение.
Ну, судя по Вашим постам Вы все время куда то ездите.
Вот-вот - с больной головы на здоровую.
3.Собственный дом замечательный.
И в чём проблема в нём жить?
Однако высказывание про негодный собственный дом можно отнести к Вам, раз вы постоянно из него бежите.
Таки у вас негров вешают.
Хотите что-то обсудить - откажитесь от детских аргументов в стиле "сам такой".
Бежите вы и подобные. Я никуда не бегу.
А мне моя география поездок нравится. Урал, Якутия, Алтай, Русский Север. И это абсолютно не мешает прекрасно жить в своем доме.
Ну и прекрасно. И что тогда затевать?
Ездите по деревням и прочему - ваше право. А мне зачем? :=-O:
#623604 Колхозник 29 окт 2020, 14:55
v_gildenberg: Товарищ Колхозник, а что там в Яндексе прям все плохо !?
о, тема подходящая. Черкану пару строк. Москва и СПб нормально, при этом масса проблем. Областные центры -днище и снизу стучать уже некому. Разве что ситимобилу

ВСе проблемы вылезают из одного: яндекс к такси не имеет никакого отношения. Это просто электронная площадка, где встречаются пакс и водитель. Соответственно яндексу будет выгодно даже если поездка будет за 10 руб. Ибо тогда свои 2,5 руб он все равно получит. Ему абсолютно плевать , какая себестоимость поездки для водителей. Там искренне считают, что водитель- расходное быдло, которому достаточно хлеба и воды. Сталкивает лбами водителей и паксов, когда последним разрешает заказывать машину с мест, где парковка категорически запрещена. Заодно сталкивает лбами водителей такси с остальными водителями. КАк результат на дорогах брендированные машины уже ненавидят.
За яндексом огромный административный ресурс, поэтому сраной электронной площадке позволительно писать письма в госдуру на предмет того, как такси должно работать. Самое печальное, что те, в чьи компетенции входит написание закона о такси и наведения порядка в этой сфере, абсолютно не понимают, где основные проблемы зарыты. Они обсуждают такую чушь, как лицензия, цвет машины, соц функция такси и прочий бред. Т.е. то, что не решит накопившихся проблем. В эконом-тарифе чтобы что-то заработать , надо делать 30-35 поездок в день. Отсюда многие работают вдвоем под одним аккаунтом. Уже говорил, что безответственность яндекса и ситимобила равно как и их эгоизм привели к тому, что прилично увеличилась нагрузка на дорожную сеть, а уж как во дворах стали возникать пробки только из-за такси, даже и говорить не приходится. Мое мнение, что пора силой загнать яндекс и ситимобил туда, где их место. Т.е. если они электронные площадки, значит пусть берут свой процент и не лезут ни в ценообразование, ни в законы, ни в сам рынок. Пусть каждый водитель устанавливает свой тариф за 1 км. И пассажир при выборе машин рядом со своим месторасположением это будет видеть и учитывать при заказе. Тогда это будет рынок, а не говнище, устроенное бездарями. На которых не могут найти управы

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#623610 Фыва Цукен 29 окт 2020, 15:02
Slon: Видимо, нужен эпиграф. "Время надо проводить, а не убивать" (с)
а вот я его и провожу. если вы считаете по-другому - это только ваши трудности. и, опять же - моё время, что хочу с ним, то и делаю. остальные идут нахрен :8-):

и вообще, не понимаю, чего вы к лучинину привязались. он маниакально топит за поезда, а вы - не менее маниакально - за самолёты, только и всего.
#623611 v_gildenberg 29 окт 2020, 15:08
Колхозник:ВСе проблемы вылезают из одного: яндекс к такси не имеет никакого отношения. Это просто электронная площадка, где встречаются пакс и водитель.
Я так понимаю - что когда государство наведет там порядок своим регулированием, то есть установит запрет на единовременное нахождение за рулем свыше 12 часов днем или 08 часов - ночью. Когда будет введена некая ставка по себестоимости проезда такси с учетом подачи, введена обязательная проверка водителей, как то: медкомиссия, знания ПДД... Введут отчисления в страховые фонды, требования к машинам и стажу водителя, плюс страховка...то обо всех дешевых такси можно будет смело забыть?
#623612 Колхозник 29 окт 2020, 15:13
v_gildenberg:Я так понимаю - что когда государство наведет там порядок своим регулированием, то есть установит запрет на единовременное нахождение за рулем свыше 12 часов днем или 08 часов - ночью. Когда будет введена некая ставка по себестоимости проезда такси с учетом подачи, введена обязательная проверка водителей, как то: медкомиссия, знания ПДД... Введут отчисления в страховые фонды, требования к машинам и стажу водителя, плюс страховка...то обо всех дешевых такси можно будет смело забыть?
Я думаю тогда эконом будет 1 км-от 35 -40 руб для водителя (не для агрегатора), комфорт будет 1 км- 50-55 руб, бизнес 1км-75 -90руб . Без учета подачи машины
При этом уже сейчас государство не понимает сути проблем. Как только у пакса появится возможность выбирать между водителями (с рейтингами и своими тарифами), вопросы нахождения за рулем по 8 и 12 часов отпадут сами собой равно как и чушь с медосмотрами

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#623613 serg 29 окт 2020, 15:32
Замечу лишь, что работая в 2011-12гг. в Нижнем Новгороде, я на такси определенный маршрут проезжал за 600-700 рублей. Сейчас (почти 10 лет спустя) по тому же маршруту такси меня везет за 450-500 рублей.

Кстати, в Питере (я там работал в 2013-15) Яндекс-такси не было, хотя в Москве оно уже вовсю работало и возило меня в два раза дешевле, чем это было у других операторов ранее.
Последний раз редактировалось serg 29 окт 2020, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 21