Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#675772 Маклауд 29 июл 2021, 11:33
Ты это увидишь в Металстрое. Где М.О. тусует сапсаны. Раньше ты мог увидеть это на Курском. Когда от поезда 20 отставляли багаж в парк. Да она Казанском... В парк тащат - голову меняют. Главное наличие в хвосте составителя и связь с ним. :=-O:
#675774 KSM 29 июл 2021, 11:36
Седельниково проще реконструировать чем сортировку. Да и все равно все попадает в ебургский узел сейчас. По сути просто пойдёт перераспределегие потока. С каменска уральского часть вагонопотока отклоняется на Богданович. Примерно столько же сколько идёт на Челябинск (но судить не буду, так как выборка одного дня). На малорефтинскую довольно много составов с экибастуза идёт через пресногорьковскую. Больше удивляет как организована смена бригад грузовых. В одну сторону в камышлове. В другую в кокшаровском. Зачем она вообще нужна? Совсем не укладываются во время?
На Казанской в Красносельский парк электровозом о-о-чень редко осаживали, потому что связи не было, или вдвоём (один в хвост, один в средину - сигналы дублировать) или связь через ДСП. Тоже самое и с гонялками николаевскими, тяжело без связи поезды осаживать в упор :=-O:
И речь вообще не о том: на Казанской через 1К выехать под поезд на 8 через 7 сколько раз надо кабины поменять? :=-O: Три, ну или четыре если считать после прицепки перед отправлением. Ты ж не будешь как сел в рязанскую кабину так и рулить из неё :=-O:
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 29 июл 2021, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#675777 Маклауд 29 июл 2021, 11:45
Ты просто путаешь... Вот в конце 80х в Лихоборах можно было производить манёвры из задней кабины при услови , что помощник шёл в головную... Это при обгоне , отцепке от состава и то только при условии освобождения горловины ( со стрелок на путь заехал - кабину поменял). Даже прицепились задом. Но это было когда по кольцу ходило 54 машины. Как только стало 35 ,всё. Манёвры из задней кабины запрещены. И сейчас за такое нарушение могут голову снять...
#675784 Ластовка М.О. 29 июл 2021, 12:09
Андрей, если сзади что прицеплено, то кабину не меняешь. У нас вместо составителя выступает бригада Ласточки или Сапсана. Даже если катаешь отдельные их вагоны.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.: Андрей, если сзади что прицеплено, то кабину не меняешь. У нас вместо составителя выступает бригада Ласточки или Сапсана. Даже если катаешь отдельные их вагоны.
Да. Речь шла о езде без вагонов изначально, что одно дело реверсивку перекинуть а другое дело кабины менять.

Gadjonysz
#675787 Ластовка М.О. 29 июл 2021, 12:25
Кошакур: Если в такой мороз (и ниже!) попробовать воды в расширительный бак добавить из канистры с крыши капота, что маневровым локомотивным бригадам иногда на линии приходится делать. Или зазоры в клапанах дизеля в такой мороз надо отрегулировать?
Ты правда дурак или им прикидываешься?
Какие тебе клапана регулировать машинисту в мороз или воды через верх добавлять? Этим машинист в принципе не занимается. Да, я работал на ТЭМ2 и ТЭМ7А, что дальше? Много ты на ТЭМ7А ездил 100 км/ч на линиях? А я ездил и много. Мне капот не мешает. Такая компановка кузова куда удобнее вагонной. В.т.ч. и по обслуживанию. То-то американцы дураки, десятками тысяч на весь мир выпускают магистральные капотники, а Кошакур у нас умный ::-D: ::-D: ::-D:
Канада тоже в суровых условиях работает, особенно зимой - Норильском сравнимы. Однако CP и CN не жалуются и кошаруровской хернёй не страдают!

мат на форуме запрещён. отредактировано.

предупреждение. - ф.ц.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#675788 Маклауд 29 июл 2021, 12:27
Ластовка М.О. » 29-07-2021, 13:09:Андрей, если сзади что прицеплено, то кабину не меняешь. У нас вместо составителя выступает бригада Ласточки или Сапсана. Даже если катаешь отдельные их вагоны.
Вот и я про то :*THUMBS UP*: живой?
Насчет капотной компоновки… так если посудить, то наверное удобнее по палубе ходить и обслуживать чем скрючившись внутри тепловоза. Но, опять же - разные не погодные условия, а в том что наша техника от депо до депо не доездит. Вон, выше ссылку давали - 184 часа между ТО. Значит за эти 184 часа тепловоз должен прибыть в депо, его там осмотрят, проверят, дольют и дальше поедет. И что-то я сомневаюсь что американский помощник-главный кондуктор ходит постоянно слушает как там дизель и не течёт ли во все стороны.

Gadjonysz
#675829 LmV 29 июл 2021, 19:20
Причём, надо сказать, что если мы в ряде позиций совпадали, изначально, с америкосами (точнее они - с нами), как по причине схожести эпох и размеров стран, так и по причине прямого заимствования, и кое-что у нас осталось то, что не сохранилось там (плацкарт), то в плане компоновки тепловозов - сразу были расхождения. Ибо наши тепловозы - развивались независимо от американских (по электровозам, да, были тупо покупки, и вполне себе заимствования). По тепловозам тоже было, но не так значимо. Если покупали, то - не заимствовали (победила компоновка Гаккеля).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#675830 AlexPaen 29 июл 2021, 19:32
Чевоо?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#675834 LmV 29 июл 2021, 20:14
Я не понимаю: а в чём возражения? Да, у нас тепловозы строились по собственному принципу, и хотя и были попытки заимствований у САСШ, но не столь значимые, как в электровозах. И вагонная (а не капотная) компоновка - одна из наших особенностей. Вообще, она особенность - Старого Света.
Не сказал бы, что климат Нового Йорика лучше климата СПб (хотя Новый Йорик и на широте Сочи почти), однако у нас решили, что лучше ходить ВНУТРИ тепловоза, а не вне него.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot] и гости: 3