Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#309607 Exval 06 июн 2015, 08:46
Тепловоз Грузовой:
Я ничего не смогу Вам рассказать по той простой причине, так как не знаю в действительности: почему такие продолжительные стоянки у поездов в направлении Волгограда:
Так вы вообще ничего не знаете и не понимаете в тех вещах, о которых берётесь судить с такой категоричностью.
Exval:
Тепловоз Грузовой:
И с какой скоростью по вашему, будут следовать скоростные поезда по существующим путям? И смогут-ли они полноправно называться скоростными?
Ну так как раз мировой опыт (в т.ч. - и европейский, на который Вы так любите ссылаться, причём практически всегда ошибочно) даёт ответ на этот вопрос: скоростные поезда на путях общего назначения эксплуатируются со скоростями 200-220 км/ч.
Так в Европе нет кривых участков путей малого радиуса. А у нас таких кривых -- предостаточно. Когда строились наши железные дороги -- то тогда и никто не мог предположить, что в 21-м веке по ним понадобится ехать со скоростью 200-220 км/ч.
Вот как по этой кривой поедет скоростной поезд со скоростью 200-220 км/ч?:
Изображение
И таких кривых у нас большинство на наших железных дорогах.
Exval:
Тепловоз Грузовой:
Я ничего не смогу Вам рассказать по той простой причине, так как не знаю в действительности: почему такие продолжительные стоянки у поездов в направлении Волгограда:
Так вы вообще ничего не знаете и не понимаете в тех вещах, о которых берётесь судить с такой категоричностью.
И что же я по вашему не понимаю? ::-D:
#309610 Exval 06 июн 2015, 08:56

Сколько раз повторять - линия Москва - Казань забита медленными грузовыми поездами (около 50 пар), едущими со своей экономически оптимальной скоростью.
Как раз экономически оптимальным является вынос грузового движения на объездные маршруты, по которым оно может осуществляться безостановочно, т.е. без постановки под обгон.
#309612 Exval 06 июн 2015, 08:59
Тепловоз Грузовой:
Так в Европе нет кривых участков путей малого радиуса.
С чего это вдруг? А для чего же понадобилось создавать технологию наклона кузовов вагонов скоростных поездов в кривых, если, как вы говорите, все кривые там сплошь пологие?
#309613 Exval 06 июн 2015, 09:07
Тепловоз Грузовой:
Вот как по этой кривой поедет скоростной поезд со скоростью 200-220 км/ч?
На этой фотографии изображён участок железной дороги, находящийся явно неподалёку от крупного железнодорожного вокзала (думаю, что московского). Любой, даже супер-мега-высокоскоростной поезд, будет делать на этом вокзале остановку. А, стало быть, в этом месте станет либо замедлять свой ход, либо, напротив, разгоняться. И, таким образом, понятно, что по такой кривой он будет проезжать со скоростью гораздо меньшей, чем 200 км/ч.
Exval:
Тепловоз Грузовой:
Так в Европе нет кривых участков путей малого радиуса.
С чего это вдруг? А для чего же понадобилось создавать технологию наклона кузовов вагонов скоростных поездов в кривых, если, как вы говорите, все кривые там сплошь пологие?
У нас радиус кривых бывает по 700 метров, у них радиус кривых может быть по 1500-2000 метров. Вот поэтому у них и придумана технология наклона кузовов вагонов скоростных поездов. А если скоростные поезда без технологии наклона кузовов вагонов -- то радиус кривых должен быть 5 или 10 тысяч метров. Точной цифры не знаю.
Вот как тут пустить те же "Стрижи" например, и с какой скоростью они тут поедут?:
(видео ускоренное, но тем не менее):
http://www.youtube.com/watch?v=TtnuIzV01ek
Exval:
Тепловоз Грузовой:
Вот как по этой кривой поедет скоростной поезд со скоростью 200-220 км/ч?
На этой фотографии изображён участок железной дороги, находящийся явно неподалёку от крупного железнодорожного вокзала (думаю, что московского). Любой, даже супер-мега-высокоскоростной поезд, будет делать на этом вокзале остановку. А, стало быть, в этом месте станет либо замедлять свой ход, либо, напротив, разгоняться. И, таким образом, понятно, что по такой кривой он будет проезжать со скоростью гораздо меньшей, чем 200 км/ч.
Так у нас по перегонам вдали от городов и станций таких кривых целая куча.
#309617 Exval 06 июн 2015, 09:17
Тепловоз Грузовой:
У нас радиус кривых бывает по 700 метров, у них радиус кривых может быть по 1500-2000 метров. Вот поэтому у них и придумана технология наклона кузовов вагонов скоростных поездов.
А у нас больших радиусов нет. что ли? Что вы пытаетесь вообще доказать таким идиотским способом? В Европе, особенно в гористых регионах (например, в Италии или Австрии, или Швейцарии) исторически строили железные дороги с очень малыми радиусами. В Швейцарии вынуждены даже были изменить устройство буферов, чтобы они в таких кривых не заходили друг за друга.

А если скоростные поезда без технологии наклона кузовов вагонов -- то радиус кривых должен быть 5 или 10 тысяч метров.
Верно. А можно вообще не эксплуатировать скоростные поезда без устройств наклона кузова и за счёт этого обходиться без ВСМ. Как это делают в схожей с нами по географическим условиям Финляндии, например.
#309618 Exval 06 июн 2015, 09:18
Тепловоз Грузовой:

Так у нас по перегонам вдали от городов и станций таких кривых целая куча.
Вы привели совершенно конкретную фотографию и по ней задали вопрос. Я на этот вопрос ответил. Что не так?
#309619 Exval 06 июн 2015, 09:23
Вообще, как было справедливо замечено выше, по поводу ВСМ нет поля для обсуждения. Таких железнодорожных линий в России нет и в ближайшие годы не будет. А вот, скажем, поездов типа "Ласточка" будет в ближайшее время очень много, свыше двух сотен. Т.е. это станет одним из самых распространённых на нашей сети типов пассажирского ПС. И вот для реализации их скоростных возможностей (до 160 км/ч) потребуется расширять полигон скоростного движения на существующей инфраструктуре. Вот это и есть актуальная задача по развитию скоростного движения, а вовсе не мифическая ВСМ.
#309620 SM@TRON 06 июн 2015, 09:24
Тепловоз Грузовой: Я ничего не смогу Вам рассказать по той простой причине, так как не знаю в действительности: почему такие продолжительные стоянки у поездов в направлении Волгограда: может от того, что однопутная железная дорога, и из-за этого каждому поезду приходится подолгу стоять на станциях и разъездах в ожидании встречного поезда - мне неизвестно.
Кое в чём вы правы... Во первых - тепловозная однопутка от Грязей до Иловли далеко не резиновая. Хотя, к примеру, волгоградская "единица" не скрещениях вообще не стоит. Во вторых - большое кол-во смен локомотивов, особенно на маршруте через Ожерелье - Узловую - Елец. Все длительные стоянки о которых вы говорите это именно смена локомотива (у 1/2 и 15/16 это Узуново, Грязи и Поворино, у питерского 79/80 это Ожерелье, Елец, Грязи и Поворино). Вот два главных фактора от которых на сегодняшний день не уйти. Но кое что РЖД может сделать уже сегодня - например запустить волгоградские поезда под ЭП20 от Мск до Грязей исключив длительную стоянку в Узуново. Так-же можно пропускать волгоградский или елецкий тепловоз напроход от Грязей до Волгограда, хотя, в этом случае исключить длительную стоянку в Поворино вряд-ли получится, т.к. там меняются бригады.
Если действительно однопутная, то строительство новой скоростной железной дороги (ВСМ) в том направлении как раз именно будет оправдано.
Да поймите же наконец - не будет оно оправданно. Не будет. Потому что на таких расстояниях, никакая, даже самая супер-современная ВСМ, всё равно не сможет довезти быстрее и дешевле самолёта. А с автобусами конкурировать не получится из-за ценовой политики.
А иначе так и в дальнейшем будем мучатся по теперешним однопутным железным дорогам с низкой пропускной способностью. И кому всё это на руку? Только конкурентам РЖД: авиаторам и автобусникам.
Надо чуток поумерить аппетиты и развивать существующую инфраструктуру а не гоняться за воздушными замками. Т.е. модернизировать и ускорять существующие линии, строить дополнительные пути и грузовые обходы там где это необходимо, и так далее... Понты у нас, как известно, всегда были дороже денег - отсюда появление крайне мутных и дорогостоящих прожектов типа "тактовый Сапсан на ГХ ОКТ", "Ласточка", "Тальго в Киев/Нижний/Берлин", двухэтажный "Штадлер", олимпийские линии на Красную Поляну и аэропорт Адлер, ВСМ в Казань/Пекин и тому подобные заморочки... И именно это, приведёт к тому, что пассажирский сектор на РЖД в самом скором времени сдуется до нескольких наиболее "вкусных" и ТОПовых направлений из Москвы + пригород в Подмосковье.
SM@TRON: И, между прочим, автобусы уделывают ПИД и на более дальних расстояниях, например Астрахань - Москва или Ростов - Москва. Во втором случае поезда идут быстро, однако караваны автобусов меньше не становятся.
И в чём тогда причина по Вашему? Автобусники за копейки народ возят в отличии от поездов?
Именно. И расписание у них намного более ориентированно на потребности клиентов чем у ПИДа. И подвижной состав становится всё более комфортабельным. Ведь это только у ПИДа единственная электричка на маршруте (например Череповец - Вологда) может ходить против основного потока и стоить чуть-ли не дороже купе. Т.е. железнодорожный транспорт, в данном случае, обслуживает не потребности пассажиров а потребности самой железки (по сути, тот-же "Вологда - Череповец" это рабочий поезд которому вернули 6000-ю нумерацию).

С уважением, Евгений.
Exval:
Верно. А можно вообще не эксплуатировать скоростные поезда без устройств наклона кузова и за счёт этого обходиться без ВСМ.
Как можно обойтись без ВСМ в наших условиях? Вот к примеру ГХ ОЖД, где пустили "Сапсаны" со скоростью 200-250 км/ч, и как теперь ходят грузовые поезда из Москвы в Петербург и обратно? -- Делают "крюк" через Ярославль. Ну и как это по вашему: нормально, или нет? А что стало с расписанием пригородных электричек на ГХ ОЖД? По вашему это нормально, или нет?
Так какой вывод в итоге делаем? Нужна нам ВСМ, или нет?
Exval:
Как это делают в схожей с нами по географическим условиям Финляндии, например.
Вам известно, как обстоят дела в Финляндии с грузовыми и пригородными перевозками по железной дороге? Если там, в Финляндии: скоростные поезда по существующим путям ходят со скоростью 200-220 км/ч -- то как там осуществляется пропуск пригородных и грузовых поездов?
#309624 Exval 06 июн 2015, 09:43
Тепловоз Грузовой:Делают "крюк" через Ярославль. Ну и как это по вашему: нормально, или нет?
Абсолютно нормально и я много раз об этом писал. Ещё раз, медленно и разборчиво: пускать грузопотоки по обходным, а не кратчайшим маршрутам – это абсолютно нормально. И так делают на автотранспорте, к примеру, заставляя грузовики ехать в обход городов, запрещая им «срезать» маршрут и пытаться пробиться через городские улицы, где они неизбежно генерируют пробки. И, заметьте, все понимают логичность и оправданность этой меры. Так почему с поездами должно быть иначе?
А что стало с расписанием пригородных электричек на ГХ ОЖД? По вашему это нормально, или нет?
Это ненормально. Но давайте разберёмся: по чьей вине эта ненормальность возникла? По вине РЖД, которая несколько лет не может построить четвёртый главный путь до Крюково. Это просто бесподобно: организация, претендующая на то, чтобы строить 800-километровую ВСМ от Москвы до Казани, при этом не может построить 30-километровую линию для обычных электричек!
Так какой вывод в итоге делаем? Нужна нам ВСМ, или нет?
Ответ очевиден: не нужна. Причём все это прекрасно понимают. Именно поэтому, хотя вот уже четверть века данный проект лоббируют на самом высоком уровне, ни одного километра высокоскоростной железной дороги у нас не построено. И не будет построено, разумеется. Вопрос лишь в том, сколько денег ещё смогут украсть, прикрываясь этим красивым лозунгом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 7