Так вы вообще ничего не знаете и не понимаете в тех вещах, о которых берётесь судить с такой категоричностью.Тепловоз Грузовой:
Я ничего не смогу Вам рассказать по той простой причине, так как не знаю в действительности: почему такие продолжительные стоянки у поездов в направлении Волгограда:
#309608
Тепловоз Грузовой
06 июн 2015, 08:53
Так в Европе нет кривых участков путей малого радиуса. А у нас таких кривых -- предостаточно. Когда строились наши железные дороги -- то тогда и никто не мог предположить, что в 21-м веке по ним понадобится ехать со скоростью 200-220 км/ч.Exval:Ну так как раз мировой опыт (в т.ч. - и европейский, на который Вы так любите ссылаться, причём практически всегда ошибочно) даёт ответ на этот вопрос: скоростные поезда на путях общего назначения эксплуатируются со скоростями 200-220 км/ч.Тепловоз Грузовой:
И с какой скоростью по вашему, будут следовать скоростные поезда по существующим путям? И смогут-ли они полноправно называться скоростными?
Вот как по этой кривой поедет скоростной поезд со скоростью 200-220 км/ч?:

И таких кривых у нас большинство на наших железных дорогах.
#309609
Тепловоз Грузовой
06 июн 2015, 08:54
И что же я по вашему не понимаю?Exval:Так вы вообще ничего не знаете и не понимаете в тех вещах, о которых берётесь судить с такой категоричностью.Тепловоз Грузовой:
Я ничего не смогу Вам рассказать по той простой причине, так как не знаю в действительности: почему такие продолжительные стоянки у поездов в направлении Волгограда:

Как раз экономически оптимальным является вынос грузового движения на объездные маршруты, по которым оно может осуществляться безостановочно, т.е. без постановки под обгон.
Сколько раз повторять - линия Москва - Казань забита медленными грузовыми поездами (около 50 пар), едущими со своей экономически оптимальной скоростью.
Ладно, проехали.Тепловоз Грузовой:
И что же я по вашему не понимаю?
С чего это вдруг? А для чего же понадобилось создавать технологию наклона кузовов вагонов скоростных поездов в кривых, если, как вы говорите, все кривые там сплошь пологие?Тепловоз Грузовой:
Так в Европе нет кривых участков путей малого радиуса.
На этой фотографии изображён участок железной дороги, находящийся явно неподалёку от крупного железнодорожного вокзала (думаю, что московского). Любой, даже супер-мега-высокоскоростной поезд, будет делать на этом вокзале остановку. А, стало быть, в этом месте станет либо замедлять свой ход, либо, напротив, разгоняться. И, таким образом, понятно, что по такой кривой он будет проезжать со скоростью гораздо меньшей, чем 200 км/ч.Тепловоз Грузовой:
Вот как по этой кривой поедет скоростной поезд со скоростью 200-220 км/ч?
#309614
Тепловоз Грузовой
06 июн 2015, 09:09
У нас радиус кривых бывает по 700 метров, у них радиус кривых может быть по 1500-2000 метров. Вот поэтому у них и придумана технология наклона кузовов вагонов скоростных поездов. А если скоростные поезда без технологии наклона кузовов вагонов -- то радиус кривых должен быть 5 или 10 тысяч метров. Точной цифры не знаю.Exval:С чего это вдруг? А для чего же понадобилось создавать технологию наклона кузовов вагонов скоростных поездов в кривых, если, как вы говорите, все кривые там сплошь пологие?Тепловоз Грузовой:
Так в Европе нет кривых участков путей малого радиуса.
Вот как тут пустить те же "Стрижи" например, и с какой скоростью они тут поедут?:
(видео ускоренное, но тем не менее):
http://www.youtube.com/watch?v=TtnuIzV01ek
#309615
Тепловоз Грузовой
06 июн 2015, 09:10
Так у нас по перегонам вдали от городов и станций таких кривых целая куча.Exval:На этой фотографии изображён участок железной дороги, находящийся явно неподалёку от крупного железнодорожного вокзала (думаю, что московского). Любой, даже супер-мега-высокоскоростной поезд, будет делать на этом вокзале остановку. А, стало быть, в этом месте станет либо замедлять свой ход, либо, напротив, разгоняться. И, таким образом, понятно, что по такой кривой он будет проезжать со скоростью гораздо меньшей, чем 200 км/ч.Тепловоз Грузовой:
Вот как по этой кривой поедет скоростной поезд со скоростью 200-220 км/ч?
А у нас больших радиусов нет. что ли? Что вы пытаетесь вообще доказать таким идиотским способом? В Европе, особенно в гористых регионах (например, в Италии или Австрии, или Швейцарии) исторически строили железные дороги с очень малыми радиусами. В Швейцарии вынуждены даже были изменить устройство буферов, чтобы они в таких кривых не заходили друг за друга.Тепловоз Грузовой:
У нас радиус кривых бывает по 700 метров, у них радиус кривых может быть по 1500-2000 метров. Вот поэтому у них и придумана технология наклона кузовов вагонов скоростных поездов.
Верно. А можно вообще не эксплуатировать скоростные поезда без устройств наклона кузова и за счёт этого обходиться без ВСМ. Как это делают в схожей с нами по географическим условиям Финляндии, например.А если скоростные поезда без технологии наклона кузовов вагонов -- то радиус кривых должен быть 5 или 10 тысяч метров.
Вы привели совершенно конкретную фотографию и по ней задали вопрос. Я на этот вопрос ответил. Что не так?Тепловоз Грузовой:
Так у нас по перегонам вдали от городов и станций таких кривых целая куча.
Вообще, как было справедливо замечено выше, по поводу ВСМ нет поля для обсуждения. Таких железнодорожных линий в России нет и в ближайшие годы не будет. А вот, скажем, поездов типа "Ласточка" будет в ближайшее время очень много, свыше двух сотен. Т.е. это станет одним из самых распространённых на нашей сети типов пассажирского ПС. И вот для реализации их скоростных возможностей (до 160 км/ч) потребуется расширять полигон скоростного движения на существующей инфраструктуре. Вот это и есть актуальная задача по развитию скоростного движения, а вовсе не мифическая ВСМ.
Кое в чём вы правы... Во первых - тепловозная однопутка от Грязей до Иловли далеко не резиновая. Хотя, к примеру, волгоградская "единица" не скрещениях вообще не стоит. Во вторых - большое кол-во смен локомотивов, особенно на маршруте через Ожерелье - Узловую - Елец. Все длительные стоянки о которых вы говорите это именно смена локомотива (у 1/2 и 15/16 это Узуново, Грязи и Поворино, у питерского 79/80 это Ожерелье, Елец, Грязи и Поворино). Вот два главных фактора от которых на сегодняшний день не уйти. Но кое что РЖД может сделать уже сегодня - например запустить волгоградские поезда под ЭП20 от Мск до Грязей исключив длительную стоянку в Узуново. Так-же можно пропускать волгоградский или елецкий тепловоз напроход от Грязей до Волгограда, хотя, в этом случае исключить длительную стоянку в Поворино вряд-ли получится, т.к. там меняются бригады.Тепловоз Грузовой: Я ничего не смогу Вам рассказать по той простой причине, так как не знаю в действительности: почему такие продолжительные стоянки у поездов в направлении Волгограда: может от того, что однопутная железная дорога, и из-за этого каждому поезду приходится подолгу стоять на станциях и разъездах в ожидании встречного поезда - мне неизвестно.
Да поймите же наконец - не будет оно оправданно. Не будет. Потому что на таких расстояниях, никакая, даже самая супер-современная ВСМ, всё равно не сможет довезти быстрее и дешевле самолёта. А с автобусами конкурировать не получится из-за ценовой политики.Если действительно однопутная, то строительство новой скоростной железной дороги (ВСМ) в том направлении как раз именно будет оправдано.
Надо чуток поумерить аппетиты и развивать существующую инфраструктуру а не гоняться за воздушными замками. Т.е. модернизировать и ускорять существующие линии, строить дополнительные пути и грузовые обходы там где это необходимо, и так далее... Понты у нас, как известно, всегда были дороже денег - отсюда появление крайне мутных и дорогостоящих прожектов типа "тактовый Сапсан на ГХ ОКТ", "Ласточка", "Тальго в Киев/Нижний/Берлин", двухэтажный "Штадлер", олимпийские линии на Красную Поляну и аэропорт Адлер, ВСМ в Казань/Пекин и тому подобные заморочки... И именно это, приведёт к тому, что пассажирский сектор на РЖД в самом скором времени сдуется до нескольких наиболее "вкусных" и ТОПовых направлений из Москвы + пригород в Подмосковье.А иначе так и в дальнейшем будем мучатся по теперешним однопутным железным дорогам с низкой пропускной способностью. И кому всё это на руку? Только конкурентам РЖД: авиаторам и автобусникам.
Именно. И расписание у них намного более ориентированно на потребности клиентов чем у ПИДа. И подвижной состав становится всё более комфортабельным. Ведь это только у ПИДа единственная электричка на маршруте (например Череповец - Вологда) может ходить против основного потока и стоить чуть-ли не дороже купе. Т.е. железнодорожный транспорт, в данном случае, обслуживает не потребности пассажиров а потребности самой железки (по сути, тот-же "Вологда - Череповец" это рабочий поезд которому вернули 6000-ю нумерацию).И в чём тогда причина по Вашему? Автобусники за копейки народ возят в отличии от поездов?SM@TRON: И, между прочим, автобусы уделывают ПИД и на более дальних расстояниях, например Астрахань - Москва или Ростов - Москва. Во втором случае поезда идут быстро, однако караваны автобусов меньше не становятся.
С уважением, Евгений.
#309621
Тепловоз Грузовой
06 июн 2015, 09:26
Как можно обойтись без ВСМ в наших условиях? Вот к примеру ГХ ОЖД, где пустили "Сапсаны" со скоростью 200-250 км/ч, и как теперь ходят грузовые поезда из Москвы в Петербург и обратно? -- Делают "крюк" через Ярославль. Ну и как это по вашему: нормально, или нет? А что стало с расписанием пригородных электричек на ГХ ОЖД? По вашему это нормально, или нет?Exval:
Верно. А можно вообще не эксплуатировать скоростные поезда без устройств наклона кузова и за счёт этого обходиться без ВСМ.
Так какой вывод в итоге делаем? Нужна нам ВСМ, или нет?
Вам известно, как обстоят дела в Финляндии с грузовыми и пригородными перевозками по железной дороге? Если там, в Финляндии: скоростные поезда по существующим путям ходят со скоростью 200-220 км/ч -- то как там осуществляется пропуск пригородных и грузовых поездов?Exval:
Как это делают в схожей с нами по географическим условиям Финляндии, например.
Абсолютно нормально и я много раз об этом писал. Ещё раз, медленно и разборчиво: пускать грузопотоки по обходным, а не кратчайшим маршрутам – это абсолютно нормально. И так делают на автотранспорте, к примеру, заставляя грузовики ехать в обход городов, запрещая им «срезать» маршрут и пытаться пробиться через городские улицы, где они неизбежно генерируют пробки. И, заметьте, все понимают логичность и оправданность этой меры. Так почему с поездами должно быть иначе?Тепловоз Грузовой:Делают "крюк" через Ярославль. Ну и как это по вашему: нормально, или нет?
Это ненормально. Но давайте разберёмся: по чьей вине эта ненормальность возникла? По вине РЖД, которая несколько лет не может построить четвёртый главный путь до Крюково. Это просто бесподобно: организация, претендующая на то, чтобы строить 800-километровую ВСМ от Москвы до Казани, при этом не может построить 30-километровую линию для обычных электричек!А что стало с расписанием пригородных электричек на ГХ ОЖД? По вашему это нормально, или нет?
Ответ очевиден: не нужна. Причём все это прекрасно понимают. Именно поэтому, хотя вот уже четверть века данный проект лоббируют на самом высоком уровне, ни одного километра высокоскоростной железной дороги у нас не построено. И не будет построено, разумеется. Вопрос лишь в том, сколько денег ещё смогут украсть, прикрываясь этим красивым лозунгом.Так какой вывод в итоге делаем? Нужна нам ВСМ, или нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 7