Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#159397 Slon 27 ноя 2012, 23:42
Komandor:на кой мне пять поездок
мне и двух то бывает много в мск за викэнд
Вот пока вопросов много. Может, и отозвали потому, что недоработали... Подождем.
Но я, когда утаскивал сей документ, разумеется, не представлял, что его сами власти уберут!

Московские власти закрыли доступ к проекту постановления о тарифах на транспорт
#159400 Vitaly1 28 ноя 2012, 00:07
Система, когда те, кто ездит 2 раза в месяц, платят за поездку значительно больше часто пользующихся, логична. Но:
1. Раз мыслим не категорией "проехал на моем транспорте - дай мне денег", а категорией перемещения по городу из А в Б не важно каким транспортом, то надо сначала обязательно приводить в порядок сеть НОТа. Автобусы, ходящие реже чем раз минут в 15 и без тактового графика, - профанация, обладателям единого "навязанного" билета за такие деньги в реале нередко придется либо долго ждать на пересадке, либо платить за маршрутку. Кстати, число последних под такое дело надо бы покоцать в пользу Мосгортрансовских. Сюда же и маршрутная сеть, почти не менявшаяся лет 20-30.
2. Нужен более дешевый билет на шорт-трип, но в метро без турникетов на выход нормально это не проконтролируешь. Только избирательные проверки с высокими штрафами. Интуитивно цена разовой поездки, например, из Коньково в центр за 50 руб - вполне нормальная, тем более, есть еще бонус в виде возможности доезда на НОТе, а ездящие относительно часто будут платить гораздо меньше.
#159403 Slon 28 ноя 2012, 00:21
Так речь, как я понимаю, идет о том, что не будет разовых билетов в принципе. А заставлять покупать некую карту, которую не примут обратно, излишне.
#159404 Vitaly1 28 ноя 2012, 00:25
А вот это?
.Комплексные билеты ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы, на Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе с лимитом поездок не более 1 и с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава будут стоить 50 руб.
#159405 Slon 28 ноя 2012, 00:44
Считаете, что приравняют водителей подвижного состава к кассам метро?
Если это так, то к гадалке не ходи - какой будет вой, что 1 поездка подорожает до 50 руб.


Сергей Собянин удержал цены на билеты
В 2013 году стоимость проезда в общественном транспорте в Москве не повысится
#161936 Slon 17 дек 2012, 23:28
Дебилы конченые :]:-O:

Пассажирам московского метро постелят рекламу под ноги

По данным, попавшим в распоряжение "Российской газеты", руководство московского метрополитена готово разместить рекламу на полу в вагонах поездов. В транспортном предприятии уверены, что эта инициатива не создаст неудобств для пассажиров подземки. 90% людей, пользующихся услугами метро, обращают внимание на объявления, прикрепленные к стенам. Вместе с тем, "рекламный потенциал" потолка и пола так и остается неиспользованным.
Руководитель столичного метрополитена сообщил и о других планирующихся нововведениях. Так, в поездах подземки предусмотрят сквозной проход между вагонами.
#164003 миха 08 янв 2013, 17:50
Толку от нее мало, окромя жителей ближайших кварталов. Если бы не новое строящееся ТЧ на АПЛ, глядишь и не появилась бы, хотя пример той же Алма-Атинской это несколько опровергает.
На поверхности много недоработок - в частности, не построили автобусную остановку непосредственно у северного выхода ( до ближайшей остановки нужно топать вправо несколько сот метров), для пассажиров в сторону Зеленограда, бо теперь можно сесть не только на 707м и 400-й, которые были от станции Митино, но и на проходящие 460 и 479 автолайны. На днях доехал на 460-м до ст. Крюково за 22 минуты, с остановками в Брехово и Юрлово - вот что значит отсутствие пробок, в обычные дни такое фантастика ::'(:
#164096 Владиcлав 09 янв 2013, 07:09
миха:Толку от нее мало, окромя жителей ближайших кварталов.
Это так кажется только! Когда в районе появляется метро, он сразу же становится более привлекателен. А это означает строельство недвижемости, магазинов, кафешек и тд., отсюда другие эффекты например появление новых рабочих мест.
#164417 миха 10 янв 2013, 13:24
Владиcлав:Это так кажется только! Когда в районе появляется метро, он сразу же становится более привлекателен.
Это да, когда нибудь конечно раскрутится, я то имел в виду на данный момент, + недостаточная организация связей с ОТ в область.
#167378 П.Д.С. 23 янв 2013, 19:09
Москвичи оценили новый облик поезда "Акварель" (ФОТО)

22 января, пассажиры Арбатско-Покровской линии столичной подземки были приятно удивлены, встречая полюбившийся поезд.
Поезд-галерея "Акварель", курсирующий по "синей" ветке, покинул депо с новым внешним оформлением. Теперь борта поезда украшают пейзажи и натюрморты руки Сергея Андрияки.
Новое оформление понравилось не только пассажирам, но и работникам метрополитена.
– Конечно же это оформление ярче и красивее предыдущего. Управлять таким поездом одно удовольствие и пассажирам нравится, – поделился с Metro машинист Андрей.
Поезд появился в 2008 году. Первой коллекцией картин были работы Сергея Андрияки и его учеников, позже в поезде экспонировались репродукции Русского музея и Третьяковской галереи.
Сегодня поезд украшают картины "Бородинская битва", а новые внутреннее оформление метрополитен обещает уже в мае.
http://www.metronews.ru/novosti/moskvic ... ZOl8UbBRF/
#167380 nataly-m 23 янв 2013, 19:13
Страшилище еще то..)))) а "бородинские" акварели - крошечные картины в огромных рамах, на которых фиХ что разглядишь - основную площадь полотна занимает белое поле..(((((((
#167383 миха 23 янв 2013, 19:23
Не для загруженной АПЛ такие поезда. На Филевку ему бы лучше.
#167384 Slon 23 янв 2013, 19:29
Везет и везет ::-D: пусть чем угодно разрисовывают. Помнится, была какая-то испанская поэзия почти на крыше ::-!:
Тут вот попал в поезд 2009 года, так дуло с потолка, а я чего-то думал, что там первые серии без кондеев.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8