Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#372494 Exval 17 май 2016, 20:49
миха: Вообще-то КПД тепловоза ниже электровоза, особенно переменного, намного. Тут дело не в соляре и ее дороговизне, а в электрической передаче, которая является неким посредником от химической энергии ДВС к механической, для увеличения мощности тепловоза :;-):
Мощно задвинуто. А как же это электрическая передача увеличивает мощность тепловоза? Любая передача - это потеря мощности, а не её увеличение.
#372496 Exval 17 май 2016, 21:00
Михаил Лучинин: помимо того, что нет возможности (и желания, видимо) электрифицировать много где, так ещё и проблема кол-ва двухсистемников, разбиения тяговых плеч (пока), и некоторых участков с очень большой спецификой.
Если в "золотые времена электрификации", (т.е. примерно до 70г) одним из главных резонов в пользу перевода на эл/тягу была возможность комплексной электрификации как ж.д. (включая внедрение автоблокировки, эл.централизации, и т.д.) так и прилегающей территории, то сегодня это - возможность увеличения плеч безотцепочной эксплуатации локомотивов.
#372523 LmV 18 май 2016, 00:45
Exval:
Да. Электрификация двухпутных участков выгодней и с т. зрения организации более интенсивного движения и с т. рения минимизации потерь эл/энергии.
Ну тепловозные двухпутки - вполне наличествуют. И в Приокских краях, и в Биармии-Перми Великой. ::-[:
Причём, последняя не будет электрифицирована вообще, в связи с крайней сложностью устройства на (многолетнемёрзлых болотах лесотундры) как самой КС, так и подстанций.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#372524 LmV 18 май 2016, 00:51
Exval:
Ну, это - просто глупость. Я так понимаю, что автора данного перла на форуме уже нет, а то как раз хотелось бы услышать от него примеров.
Нет, не глупость. Наличие островков тепловозной тяги в этом плане - крайне полезно. Ибо в случае "конца света", а можен и конца Света, не нужно будет хрен знает где искать автономную тягу.
Exval:
Этот вой - правильный вой. Там, где имеется КС, поезда должны ехать на электротяге.
Никто никому ничего не должен. Ибо что: перецеплять лок ради нескольких десятков км (а то и меньше - 10-15 км) иного рода тяги, это что - такая (блин) экономия? Особенно, если там подстанции никакие, и устроены в виде трансформаторных вагонов на вечной стоянке, либо сочетание неэлектрифицированного участка - с участком, где находится станция стыкования. Т.е. что - два раза лок менять? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#372526 Wowan 18 май 2016, 01:09
Exval:Ну, это - просто глупость. Я так понимаю, что автора данного перла на форуме уже нет, а то как раз хотелось бы услышать от него примеров.
Декабрь 2010 года, Москва.
#372527 LmV 18 май 2016, 01:28
Wowan:Декабрь 2010 года, Москва.
Вот! Я то и имею ввиду. Тепловозы массово изгнали с Мосузла, и получили... А вот на СПб узле - вполне имеются. Ну а Обозерская-Архангельск (Карпогоры)/Северодвинск - само собой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#372538 SM@TRON 18 май 2016, 09:11
Да никуда их из Москвы не изгоняли. Как ездили - так и ездят.

С уважением, Евгений.
#372542 Exval 18 май 2016, 10:10
Михаил Лучинин:
Ну тепловозные двухпутки - вполне наличествуют.
Разумеется. Речь просто шла о том, что тепловозная тяга ассоциируется в первую очередь с однопутной линией, что не исключает и наличия двухпутных.
#372543 Exval 18 май 2016, 10:16
Михаил Лучинин:Нет, не глупость. Наличие островков тепловозной тяги в этом плане - крайне полезно. Ибо в случае "конца света", а можен и конца Света, не нужно будет хрен знает где искать автономную тягу.
Крайне полезно, как я написал выше, удлинение плеч безотцепочной эксплуатации локомотивов. И всё ,что этому препятствует, является именно неполезным.

Никто никому ничего не должен. Ибо что: перецеплять лок ради нескольких десятков км (а то и меньше - 10-15 км) иного рода тяги, это что - такая (блин) экономия? Особенно, если там подстанции никакие, и устроены в виде трансформаторных вагонов на вечной стоянке, либо сочетание неэлектрифицированного участка - с участком, где находится станция стыкования. Т.е. что - два раза лок менять? :=-O:
Сокращение издержек - это основное условие эффективной хозяйственной деятельности. Вот думать об этом сокращении как раз и обязаны все хозяйствующие субъекты. И с этой точки зрения островки автономной тяги надо стремиться ликвидировать, а не культивировать.
#372544 Exval 18 май 2016, 10:19
Михаил Лучинин: Тепловозы массово изгнали с Мосузла, и получили... А вот на СПб узле - вполне имеются.
Даже если представить себе, что написанное вами верно отображает действительность, то из этого следует вывод, что развитием московского узла руководят либо некомпетентные люди, либо просто вредители. Согласитесь, что подобное положение вещей просто невероятно.
#372547 bodun 18 май 2016, 10:54
Exval:
Михаил Лучинин: Тепловозы массово изгнали с Мосузла, и получили... А вот на СПб узле - вполне имеются.
Даже если представить себе, что написанное вами верно отображает действительность, то из этого следует вывод, что развитием московского узла руководят либо некомпетентные люди, либо просто вредители. Согласитесь, что подобное положение вещей просто невероятно.
Вполне вероятно. Ледяной дождь 2010 года прекрасно это показал. Когда на мосузел согнали со всей МЖД всё дизельное, что можно было.
#372549 nord 18 май 2016, 11:01
Т.е. опять предлагаете на Мосузле вернуться к копоти и гари? В принципе дело хорошее - и народу поднасрать и московскую экологию подпортить без того ужасную ::-D:

Форс-мажоры бывают, впрочем как и блэкауты, но это никак не умаляет всех достоинств электротяги, которые получаем на всех полигонах РЖД.

Особенно классно, когда цепляем 2ТЭ10М в Адлере и жители пугаются рокота 10Д100. Да и негодуют от его выхлопа. Привыкли к чистому воздуху на станции. А этот ароматный запах, который разносится по вагонам, когда 2ТЭ10М заходит с сухумским по многочисленным тоннелям...мммм. Песня просто ::P:
#372554 bodun 18 май 2016, 11:22
Я ничего не предлагаю. Просто констатирую необходимость содержать хотя бы в резерве дизельную тягу.
Московскую экологию после московского автопарка уже никакими тепловозами не испортишь. Опять же электротяга получает энергию от московских же ТЭЦ, которые адово жгут топливо в атмосферу. А на 2ТЭ10М зацикливаться не стоит. Есть и другие, более успешные модели. Та же "машка"
#372555 zdr 18 май 2016, 11:28
bodun:
Московскую экологию после московского автопарка уже никакими тепловозами не испортишь.
Тем же аргументом Губин предлагает от троллейбусов отказаться. На мой взгляд, это равноценно совету кидать мусор на улице в случае, если там уже другой мусор валяется.
Опять же электротяга получает энергию от московских же ТЭЦ, которые адово жгут топливо в атмосферу.
ТЭЦ газ жгут, а не соляру, выбросы менее ядрёные

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 22