Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#238891 LmV 02 июн 2014, 10:16
И на фоне этого, внезапно, не назначаются одни поезда, а в других - не успевают увеличить число вагонов.
Походу, это и есть "предложение не выше спроса" (ну помните - гуляло в сети что-то такое). Большего антимаркетингового хода - и представить трудно. Создать дефицит (при общем падении спроса) там, где спрос высок, но есть альтернатива.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#244450 DA2008 01 июл 2014, 11:51
01.07.2014
В июне 2014 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 96,4 млн пассажиров.

По оперативным данным, в июне 2014 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 96,4 млн пассажиров, что на 9,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 86,7 млн пассажиров (на 9,3% ниже аналогичного показателя за июнь 2013 года), в дальнем следовании — 9,7 млн (-8,1%).

Пассажирооборот в июне 2014 года составил 12,6 млрд пасс-км, что на 10,9% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

Всего за январь-июнь 2014 года отправлено 516,3 млн пассажиров (+0,4% к январю-июню 2013 года), из них в пригородном сообщении перевезено 469,3 млн (+1,3%), в дальнем следовании – 47,1 млн пассажиров (-7,9%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2014 года снизился на 7,2% к уровню прошлого года и составил 57,3 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84225
#244474 DA2008 01 июл 2014, 15:10
Падение в маях, июнях продолжалось при грубом расчете можно прикинуть, что ежемесячно РЖД (по итогам 2012 – 2014 годов) теряло около 4 – 5 % пассажиров ПДС и за счёт «украинских вопросов - 2014» ещё около 4% ежемесячно пассажиров ПДС.

(Для справки: 4% от 9 млн. пасс. это 360 000 пасс.
4% от 10 млн. пасс. это 400 000 пасс.)

Таким образом, за два мая (май 2013 и май 2014) убавилось в сумме 1 млн. пасс. ПДС, а за два июня (июнь 2013 и июнь 2014) убавилось в сумме 1,5 млн. пасс. ПДС.

Настораживает и другая новая особенность, если раньше можно было рассуждать, что часть пассажиров ПДС ушла на пригород, то в последние месяцы 2014 увеличение пригорода за счёт пассажиров ПДС не очень заметно (показатели: март, апрель по +1%, май +0%, июнь минус 9%), что является предпосылкой к открытию темы «О сокращении объёмов перевозок в пригородном сообщении». :;-):
#244497 Владиcлав 01 июл 2014, 19:23
Если пассажирские перевозки будут падать по 10% за год, то через 6-7 лет, пассажиропоток упадет в двое.
#244517 Vitaly1 01 июл 2014, 21:28
DA2008:Настораживает и другая новая особенность, если раньше можно было рассуждать, что часть пассажиров ПДС ушла на пригород, то в последние месяцы 2014 увеличение пригорода за счёт пассажиров ПДС не очень заметно (показатели: март, апрель по +1%, май +0%, июнь минус 9%),
Рассуждать можно и дальше, никто не запрещает ::-D: Только кто сказал, что увеличение пассажиропотока в пригороде шел исключительно за счет ПДС??? Там основную часть роста давали Москва с Подмосковьем, Бердское направление Новосибирской области и еще буквально 2-3 точки по стране. С ПДС физически нельзя перейти на пригородные поезда в множестве случаев, т.к. порезано почти всё, что более 200 км, в т.ч. экспрессы. И сама доля пассажиров в ПДС там, где потенциально можно бы перейти, в последние годы очень мала относительно общего трафика.
DA2008:что является предпосылкой к открытию темы «О сокращении объёмов перевозок в пригородном сообщении». :;-):
Так там тоже давно всё падает сильно, это не новость, РЖД приводит средние цифры по больнице, но почти половина из них - Подмосковье, на фоне которого падение раза в 4 в какой-нибудь Вологодской области можно просто не заметить.
Владиcлав:Если пассажирские перевозки будут падать по 10% за год, то через 6-7 лет, пассажиропоток упадет в двое.
Для примера, кол-во пассажиров, отправленных ж-д транспортом выборочно.

Российская Федерация
1990 - 3142512
2000 - 1418780
2005 - 1338723
2011 - 993144

Воронежская область
1990 - 34918
2000 - 20066
2005 - 14878
2011 - 9253

Тульская область
1990 - 38094
2000 - 19180
2005 - 12333
2011 - 3370

Владимирская область
1990 - 28661
2000 - 14008
2005 - 16987
2011 - 6667

Нижегородская область
1990 - 67212
2000 - 31782
2005 - 35740
2011 - 20747

Пермский край
1990 - 48873
2000 - 31185
2005 - 23044
2011 - 8771

Красноярский край
1990 - 33760
2000 - 18624
2005 - 16851
2011 - 8219
#244522 Komandor 01 июл 2014, 21:56
А я уверен что рост в пригороде был последние годы мифом ибо просто поставили турникеты и зайцев стало меньше
Вот и прирост
А так то народу меньше ездило каждый новый год по сравнению с предыдущим
#244528 Slon 01 июл 2014, 22:09
Vitaly1:Рассуждать можно и дальше, никто не запрещает ::-D:
Ну, дайте товарищу порассуждать, это же его хлеб. То, что вы оцениваете, он сделать не могет.
Там основную часть роста давали Москва с Подмосковьем, Бердское направление Новосибирской области и еще буквально 2-3 точки по стране.
Надо бы, конечно, тогда смотреть по регионам. В целом похоже на то.


Komandor:А я уверен что рост в пригороде был последние годы мифом ибо просто поставили турникеты и зайцев стало меньше
Не, ну получается рост числа платящих ::-D: можно и так посмотреть.
#244560 Vitaly1 02 июл 2014, 09:41
Slon: Надо бы, конечно, тогда смотреть по регионам. В целом похоже на то.
В качестве иллюстрации, ЦППК перевозит почти 600 млн чел в год, т.е. почти 60% от всех пассажирских ж-д перевозок (пригородные+дальние) по стране. В 2012 г у них был рост ~10%, в 2013-м НЯП процента 4-5, т.е. на фоне прироста миллионов под 25 в год сокращение в каком-нибудь Красноярском крае с 10 млн до 6 млн, а тем более, в областях типа Орловской с 1,5 млн до 1 млн, просто не видно. А в 2014 г у ЦППК по 1-му кварталу прирост менее 2%, по июню не знаю, что у них, но, видимо, при такой снизившейся динамике получается, что просадки в регионах изменили общий тренд на негативный.
Komandor:А я уверен что рост в пригороде был последние годы мифом ибо просто поставили турникеты и зайцев стало меньше
Даже в Москве, например, был значительный рост по "Спутнику" в Железку, ну и еще экспрессы добавляли на Дмитров, Монино и что-то еще.
Пример из регионов:
"ОАО «Экспресс-пригород», отвечающая за пригородные железнодорожные перевозки в Новосибирской области, отчиталась о 9,4%-ном росте пассажиропотока по итогам 2013 года.

Как сообщается на сайте компании, в 2013 году «Экспресс-пригород» перевез 22,7 млн пассажиров, это на 9,4 % больше, чем в 2012 году. При этом число пассажиров, пользующихся льготами, выросло на 2,7 % (6795 тыс.) а тех, кто оплачивает проезд полностью, — на 12,5 % (15 866 тыс.).

Наибольший рост пассажиропотока компания зафиксировала на южном направлении. На станции «Матвеевка» число пассажиров выросло на 83,5 % (511,7 тыс.), «Сеятель» — на 25,9 % (738,2 тыс.) «Бердск» — на 26,8 % (1101,4 тыс.).

«Рост числа отправленных пассажиров связан с назначением 5 дополнительных ускоренных электропоездов по будням на участке Новосибирск – Бердск в 2013 году и сохранением стоимости проезда на пригородном железнодорожном транспорте на уровне 2010 года до 1 ноября 2013 года», — прокомментировали в компании. "
#244597 DA2008 02 июл 2014, 11:44
Komandor » 01-07-2014, 23:56:А я уверен что рост в пригороде был последние годы мифом ибо просто поставили турникеты и зайцев стало меньше
Вот и прирост
Несомненно, часть пассажиров турникеты добавляли, но вероятно уже кончились крупные станции, за счёт чего можно привлечь большую массу пассажиров электричек. На очереди Зеленоград. ::-D:

Второй заметный фактор, это проезд на электричках в аэропорт. Количество пассажиров – стабильно – одинаковое. Как ни крути, а граждане страны только один – два раза в год летают в отпуск на самолёте, т.е. количество два (четыре) раза уже посчитано в прошлые года и больше не увеличивается.

Третий фактор (гипотеза), который мог косвенно повлиять на июньскую статистику, например, столичного пригорода могут быть или плохая июньская погода, или финансовый кризис, или возможные проблемы по таможенным вопросам (визы, загранпаспорта и пр.), или другие причины. Так или иначе, но в июле возможно увеличение, посмотрим статистику пригорода через месяц.

Таким образом, основных направлений исчезновения 4 млн. пригородных пассажиров два:
А) Пригородные пассажиры ушли, но в июле ещё вернутся;
Б) Пригородные пассажиры ушли «в неизвестность» и увеличения в июле не будет.
#244600 Vitaly1 02 июл 2014, 12:11
DA2008: Второй заметный фактор, это проезд на электричках в аэропорт. Количество пассажиров – стабильно – одинаковое.
"В частности, в 2013 г. перевозки между Павелецким вокзалом и аэропортом «Домодедово» выросли на 7,8%, до 7,5 млн человек, между Белорусским вокзалом и «Шереметьево» — на 15,6%, до 6,6 млн, между Киевским вокзалом и «Внуково» — на 25%, до 2,6 млн, между Савеловским вокзалом и Лобней — на 19,6%, до 2,5 млн."
DA2008:Третий фактор (гипотеза), который мог косвенно повлиять на июньскую статистику, например, столичного пригорода могут быть или плохая июньская погода
А вот это могло внести некоторую лепту, как по Подмосковью, так и Ленобласти, и другим регионам центральной части страны.
DA2008:Таким образом, основных направлений исчезновения 4 млн. пригородных пассажиров два:
Какова вероятность встретить крокодила у метро Тушинская? 50% - можно встретить, а можно и не встретить.
#244604 Slon 02 июл 2014, 12:20
Vitaly1: А вот это могло внести некоторую лепту, как по Подмосковью, так и Ленобласти, и другим регионам центральной части страны.
5 копеек это.
Какова вероятность встретить крокодила у метро Тушинская? 50% - можно встретить, а можно и не встретить.
Вот именно. Как всегда ::-!:
#244652 DA2008 02 июл 2014, 15:06
Vitaly1 » 02-07-2014, 14:11:
DA2008: Второй заметный фактор, это проезд на электричках в аэропорт. Количество пассажиров – стабильно – одинаковое.
"В частности, в 2013 г. перевозки между Павелецким вокзалом и аэропортом «Домодедово» выросли на 7,8%, до 7,5 млн человек, между Белорусским вокзалом и «Шереметьево» — на 15,6%, до 6,6 млн, между Киевским вокзалом и «Внуково» — на 25%, до 2,6 млн, между Савеловским вокзалом и Лобней — на 19,6%, до 2,5 млн."
Vitaly1, в ответе я имел ввиду показатели июня 2014, а Вы приводите факты за весь 2013 год. ::-[: Интересно сравнить подвоз к самолётам с московских ЖД вокзалов, июня 2014 с июнем 2013. :*THUMBS UP*:
#244694 Vitaly1 02 июл 2014, 21:27
Не знаю, что там у ОАО "Аэропопугай" в июне 2014. Но Вы пишете:
Количество пассажиров – стабильно – одинаковое. Как ни крути, а граждане страны только один – два раза в год летают в отпуск на самолёте, т.е. количество два (четыре) раза уже посчитано в прошлые года и больше не увеличивается.
, из чего я понял, что, согласно Вашей теории, кол-во пассажиров в аэроптицах в течение многих лет постоянно, т.к. граждане всегда летают в отпуск только 1-2 раза в год, а других поводов для полетов, как и более частых отпусков, судя по всему, в принципе быть не может. :*THUMBS UP*:
#244741 Владиcлав 03 июл 2014, 00:23
Вообще если бы в РЖД поставились целью увеличить кол-во пассажиров в том же пригороде, можно было бы сделать Аэроэкспресс не по 400 рублей, а по 200 и не каждые 30 минут, а каждые 20 или 15. Кол-во пассажиров в таком случае увеличилось бы значительно. Но цены на Аэроэкспресс только повышают, было 300, потом 340, сейчас уже все 400! При том, что проезд в автобусе стоит 30 рублей.
#244742 anton121 03 июл 2014, 00:33
Ну это смотря где.
В домодедовском автобусе, если не ошибаюсь, то ли 80, то ли 100 рублей.
Плюс риски опозданий из-за пробок, в качестве бонуса.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger и гости: 21