Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#275283 Slon 24 дек 2014, 01:01
SM@TRON:
Ничего не скажу про "птицы", но при некоторых КВРах ЭР2 таки умудрились расширить оконные проёмы. Причём довольно не хило. У нас такие ходили под видом ЭМ2, в Эстонии и Латвии тоже есть что-то подобное.
Надо смотреть. В собаках нет перегородок, и очевидно, что вся жесткость вагона держится на самой коробке, поэтому, возможно, подходы иные. Подробности и нюансы несколько, мягко говоря, подзабылись - сдан предмет был около 30 лет назад ::-(:


AlexPaen:
п.с. вика пишет
Снова врет, ничего нового, к сожалению!
Фред же измерял не впустую. Нижняя, кажется, 1840, от пола до нижнего дивана - 300, что ли... Вот ширина вроде верна (но при этом, кстати - я это отмечал - в стандартном вагоне в рекламе некоторых поездов РЖД указывает 700 мм). Может, она какой другой вагон мерила, ну так надо же тогда это указывать, а не давать общие якобы для всех цифры...
#275289 AlexPaen 24 дек 2014, 01:22
В этом смысле да (второй толчок намекаэ), но окошки, лавки и шаг тот же.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#275290 AlexPaen 24 дек 2014, 01:24
Slon:
Снова врет, ничего нового, к сожалению!
Фред же измерял не впустую. Нижняя, кажется, 1840, от пола до нижнего дивана - 300
Речь о плацкарте.
1840 просто не может там быть, уверен на 99%.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#275292 Slon 24 дек 2014, 01:35
Как о плацкарте, когда написано про купе для пассажира? За плацкарт, известное дело, ничего даже не попытаюсь сказать :8-):
#275296 Alexey OZD 24 дек 2014, 02:59
А кто-нибудь может рассказать, до какого (примерно) времени ходили поезда, содержавшие в своих составах вагоны, "кусочек" которых представлен в ЦМЖТ на Садовой, 50 в Питере? По каким маршрутам ходили эти поезда? Я сознАюсь честно и откровенно, что всегда, когда в раннем детстве проходил через этот "кусок вагона" в музее (а было это множество раз), у меня просто "слюнки текли" - так хотелось в таком вагоне прокатиться.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#275302 transsibFAN 24 дек 2014, 07:37
В "Красной Стреле" до 1978 года, а в других поездах Москва - Ленинград (3/4, 5/6) - возможно и до ранних 80-х (мы так и не выяснили в соответствующей теме, что там за 16-местные СВ были). Так что теоретически возможность в них прокатиться (в силу возраста) у Вас подозреваю что была :;-):

Этих вагонов (модель обозначается как 15сб) построено было очень немного (попадалась цифра 28 штук) в 1955-57 годах и работали они в основном на дальней международке (Пекин и Улан-Батор) и в некоторых наиболее статусных поездах во внутрисоюзном сообщении. Помимо "Стрелы", знаю про "Латвию", "Крым", "Грузию" и "Дружбу", когда последние еще формировались в Москве. Еще в кисловодском "Кавказе" и калининградском "Янтаре" СВ были на 16 мест - скорее всего такие же. Работали они в основном до середины - конца 70-х. В конце 80-х - начале 90-х сохранившиеся вагоны отремонтировали и собрали туристическую "Русь", проходившую где-то до 2007 года. Один вагон можно увидеть в музее на Рижском, правда, только снаружи.
#275304 Slon 24 дек 2014, 07:56
В 70-х точно ходил в поезде Москва - Воркута - видимо, в том, который фирменный.
#275312 transsibFAN 24 дек 2014, 10:31
SM@TRON:
transsibFAN: Евгений, вы что-то путаете. Длина купе в олимпийце - всего лишь 1566. И длина та же 24500, что у Аммендорфа. В удлиненный РИЦ200 уже 11 купе таких влезает.
Все размеры взял отсюда: http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 992#p88992 - там есть РИЦ с длинной купе 1805.5 :;-): . Длинна вагонов взята по буферам.
Да источник-то я сразу вычислил ::-D: Но не обратили внимания на дискуссию в той же теме о том, что такого вагона никто никогда не видел? :;-): Ни у нас, ни немцы на дрейхшайбе ничего не смогли сказать по данному вопросу. Это какой-то вагон-призрак.
#275317 AlexPaen 24 дек 2014, 10:55
Slon: Как о плацкарте, когда написано про купе для пассажира? За плацкарт, известное дело, ничего даже не попытаюсь сказать :8-):
Это из раздела плацкартного вагона было взято. Купе - имелось ввиду отсек с небоковыми местами.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#275334 Slon 24 дек 2014, 13:15
AlexPaen:
Это из раздела плацкартного вагона было взято. Купе - имелось ввиду отсек с небоковыми местами.
Ну вот... ::-(:
#275351 FanatOf80s 24 дек 2014, 14:53
Нашел свои записи по 61-4447:
Длина места на купейной стороне: 175 см (правда это расстояние от одного края полки до стенки, длина самой полки сантиметров на 5 короче)
Длина бокового места: 178 см (там длина полки практически такая же, как и расстояние между поперечными перегородками)
Ширина полки на купейной стороне: 62 см
Ширина боковой полки: 56 см
От пола до потолка: 254 см
От пола до нижней полки (высота багажного отсека): 35 см
Между 1 и 2 полками (высота пространства для сидения) 97 см
Между 2 и 3 полками: 60 см
Между 3 полкой и потолком: 43 см
#275381 Alexey OZD 24 дек 2014, 20:51
transsibFAN: В "Красной Стреле" до 1978 года, а в других поездах Москва - Ленинград (3/4, 5/6) - возможно и до ранних 80-х (мы так и не выяснили в соответствующей теме, что там за 16-местные СВ были).
Хотел бы ещё добавить, что в "Красной Стреле" какой-то один "особый" вагон СВ (на 16 мест) был, кажется, до самого конца 80-х (а то и до 90-х годов, сейчас не могу точно вспомнить). Он значился в схеме поезда последним, но внешне, насколько мне помнится, никак (или почти никак) не выделялся.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#275401 transsibFAN 25 дек 2014, 09:29
Те вагоны, о которых Вы говорите, ходили до 1992 года - но это уже не то, что стоит на Садовой, а более поздняя версия. Хотя планировка осталась прежней. Оба эти вагона живы до сих пор, принадлежат компании "Транссибирский экспресс" и ходят в туристических поездах.
Изображение
#275857 Wowan 27 дек 2014, 14:18
transsibFAN:Этих вагонов (модель обозначается как 15сб) построено было очень немного (попадалась цифра 28 штук) в 1955-57 годах и работали они в основном на дальней международке (Пекин и Улан-Батор) и в некоторых наиболее статусных поездах во внутрисоюзном сообщении. Помимо "Стрелы", знаю про "Латвию", "Крым", "Грузию" и "Дружбу", когда последние еще формировались в Москве. Еще в кисловодском "Кавказе" и калининградском "Янтаре" СВ были на 16 мест - скорее всего такие же.
Добавьте в список Киев. https://pastvu.com/p/283354
#276010 FanatOf80s 27 дек 2014, 22:15
Кто тут катил бочку на безлюлечные тележки? Ну вот сейчас еду в вагоне с ними. Никакого особого грохота не слышу. Гораздо больше раздражает вой генератора, особенно сильный на определенной скорости. А так намного приятнее чем с люлечными - вагон идет как влитой, лишь слегка подрагивая на неровностях.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, en555 и гости: 33