Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#262131 ktdn 06 окт 2014, 19:34
Перекрестное субсидирование ведет к ухудшению конкурентного состояния. Нельзя сильно повышать цену на рентабельные поезда - конкуренция:
- против СВ и ВИП-вагонов - междугороднее такси или авиация
- против купэ и плацкарта - автобусы и авиация, которым РЖД дневных пассажиров сейчас дарит.

И если не будет развиваться дневное сообщение - увидим мы скоро автобусы люкс класса, всего-то надо заставить работать туалет и убрать четверть кресел.
#262134 авиапассажир 06 окт 2014, 19:50
Странная ситуация на РЖД. Затеяли реформы с целью избавить федеральный бюджет от финансирования и перевести перевозки на коммерческую основу. А получили непрерывные вливания из бюджетов разного уровня, дороговизну всех перевозок, не развитость инфраструктуры, медленные скорости и т.п. В Ростов везем грузы из Кургана на автомобилях! Мне не совсем понятен конечный уровень реформ. РЖД это оператор или инфраструктурная компания? Или все в одном флаконе? Берем деньги как оператор и как инфраструктурщики?
Не согласен с позицией ратующих за отмену ночников или даже объясняющих это действо. Получается, что форум имеет бесплатных адвокатов бездарному менеджменту РЖД, способных объяснить любой провал в работе РЖД.
#262143 Igor_27031978 06 окт 2014, 20:14
Я конечно не силен в жд перевозках, но вот мне интересно на примере ижевска где я жил. Есть 25 италмас иж-мск о 10 вагонах, есть 15 екат-мск, тоже о 10 вагонах, так почему например 10 вагонов италмаса не притащить в агрыз и не прицепить к 15 му, или 15 й ее завернуть в ижевск и не забрать 10 вагонов италмаса, и используя 1 электровоз дотащить их до мск. Неужели выгоднее гнать 2 электровоза с 10 вагонами каждый?
#262146 KSM 06 окт 2014, 20:22
Igor_27031978: Я конечно не силен в жд перевозках, но вот мне интересно на примере ижевска где я жил. Есть 25 италмас иж-мск о 10 вагонах, есть 15 екат-мск, тоже о 10 вагонах, так почему например 10 вагонов италмаса не притащить в агрыз и не прицепить к 15 му, или 15 й ее завернуть в ижевск и не забрать 10 вагонов италмаса, и используя 1 электровоз дотащить их до мск. Неужели выгоднее гнать 2 электровоза с 10 вагонами каждый?
Этим летом я ездил несколько раз из/ в Вятские Поляны с п 25/26.
1. Летом он подлиннее 10 вагонов ходит
2. Не забывайте про прицепку Ижевск - Нижний Новгород (2-3 вагона) и учитывайте, что в Канаше их надо отцеплять/прицеплять.
3. Поезд 15/16 - не ежедневный так-то (конечно есть 59/60 но есть и 53/54 в общем обороте составов)
#262150 SM@TRON 06 окт 2014, 20:34
Alex]:
SM@TRON: Я уж не говорю про всякие там мега-прожекты а-ля ВСМ-100500 непонятно куда и зачем. Вы хотите сказать что два "полупустых вагона" в какой-нибудь глуши обходятся дороже подобных игрушек?! Позвольте усомниться.
А где тогда какому-нибудь начальничку красиво поговорить перед телекамерой по поводу ускорения движения, если не на сильноскоростной линии?
Не, ну если просто "для поговорить" - то пожалуйста ::-D: ... Пущай трындят себе на доброе здоровье. Главное что-бы до денег не дорвались. А вообще, довольно забавная складывается ситуация - сначала ноют о "колоссальных убытках" в пассажирском секторе и шантажируют этим государство, и тут-же просят денег на ВСМ в Казань. Что-то типа - хрен с ними с убытками, мы пару сотен поездов отменим и заодно уволим пару тысяч работяг и всё будет о.к., Вы главное дайте нам денег на ВСМ и на развитие БАМа. Чудные блин дела ::-D: ...
Похабыч-де-Люкс: Вот это правильная мысль! Это и есть подлинная оптимизация!
Мысль то может быть и правильная, но у РЖД опять всё получится чрез задницу. Потому что во первых - ижевский "огрызок" всё равно надо будет тащить в Агрыз отдельным локом, потому что заворачивать свердловский фирмач в Ижевск это даже для РЖД дурь полнейшая. Во вторых - придётся месить манёвры (а это ещё + 1 лок), прицепка - отцепка ижевской группы и прочие дела. В третьих - скорее всего придётся назначать ДОПы на праздники в оба города, потому что двухгруппный фирмач просто не справится. В четвёртых - если не будет ЭП20, то всё равно придётся менять лок по Дружинино и Вековке. В пятых - как правильно заметил коллега из Коврова, группа вагонов НиНо - Ижевск тоже никуда не денется, а это ещё + манёвры по Канашу. Ну и графики опять-же никто не будет просто так перелопачивать (две дороги вряд-ли договорятся между собой так что-бы всем было удобно) и получится так, что один поезд будет ждать другого непонятно сколько времени. И всё это будет за счёт пассажиров. Как вам такая "оптимизация" :;-): ?! По моему - больше геморроя чем реальной пользы.

С уважением, Евгений.
#262153 KSM 06 окт 2014, 20:42
SM@TRON: Ну и графики опять-же никто не будет просто так перелопачивать (две дороги вряд-ли договорятся между собой так что-бы всем было удобно) и получится так, что один поезд будет ждать другого непонятно сколько времени. И всё это будет за счёт пассажиров. Как вам такая "оптимизация" :;-): ?! По моему - больше геморроя чем реальной пользы.
Ну по Агрызу-то они сейчас в створе, что туда, что обратно.
Я вообще-то считал 25/26 Ижевск - Москва вполне себе благополучным поездом.
#262155 Похабыч-де-Люкс 06 окт 2014, 20:44
SM@TRON:
Alex]: . В третьих - скорее всего придётся назначать ДОПы на праздники в оба города, потому что двухгруппный фирмач просто не справится. В четвёртых - если не будет ЭП20, то всё равно придётся менять лок по Дружинино и Вековке.
ДОПы сразу до Питера можно будет на праздники назначать. А ЭП20, если верить информации с форума, столько клепают, что должно уж хватить на "оптимизированные" маршруты
#262156 SM@TRON 06 окт 2014, 20:44
KSM: Я вообще-то считал 25/26 Ижевск - Москва вполне себе благополучным поездом.
Да и я честно говоря тоже :;-): .

С уважением, Евгений.
#262158 Похабыч-де-Люкс 06 окт 2014, 20:50
Вообще, идеально было бы пустить поезд-отель по нитке от Питера через Москву-НН-Казань до Ижевска так, чтобы участок Москва-НН на ночь приходился в обе стороны. Тогда кучу огрызков можно бы сразу оптимизировать - и "Италмас" и "Поволжье" и "Волгу" и "Нижегородец" и 41/42 :*THUMBS UP*:
#262159 ktdn 06 окт 2014, 20:51
Мне тоже кажется, что будущее - за двухгруппными поездами. Может, конкретный пример и неудачен, может придется куда большую оптимизацию делать. Но переход к дневным скоростникам по-любому прореживает ночной поток. Не пускать скоростники, только чтобы сохранить ночник? Не вариант, автобусники и авиаторы заберут поток. Да и рентабельность дневника выше. Но ночники нужны? Нужны. Единственный выход - двухгруппные поезда.
Похабыч-де-Люкс: поезд-отель
Отель какой-то плохонькой выходит - все номера без удобств ::-D: , многие с верхними полками, да еще некоторые не имеют двери в общий коридор и там торчат ноги - хостел скорей уж
Последний раз редактировалось ktdn 06 окт 2014, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
#262161 SM@TRON 06 окт 2014, 20:53
Вообще, идеально было бы пустить поезд-отель по нитке от Питера через Москву-НН-Казань до Ижевска так, чтобы участок Москва-НН на ночь приходился в обе стороны.
Вопрос только в одном - зачем :=-O: ?! Что-бы нормальные ночники превратились в один мега-трамваище с дурацким графиком, конским ценником и аццким временем в пути :*TIRED*: ?!
Тогда кучу огрызков можно бы сразу оптимизировать - и "Италмас" и "Поволжье" и "Волгу" и "Нижегородец" и 41/42.
Вам лично с этого перепадёт хоть что-то :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#262164 SM@TRON 06 окт 2014, 20:55
ktdn: Да и рентабельность дневника выше.
А вот это ещё очень ба-альшой вопрос :;-): .

С уважением, Евгений.
#262165 Похабыч-де-Люкс 06 окт 2014, 20:59
SM@TRON:
Вообще, идеально было бы пустить поезд-отель по нитке от Питера через Москву-НН-Казань до Ижевска так, чтобы участок Москва-НН на ночь приходился в обе стороны.
Вопрос только в одном - зачем :=-O: ?! Что-бы нормальные ночники превратились в один мега-трамваище с дурацким графиком, конским ценником и аццким временем в пути :*TIRED*: ?!
Ну разве что от Москвы до Ижевска получилось бы дольше. А по остальным маршрутам - нет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Максим П. и гости: 16