Alex]: SM@TRON: Я уж не говорю про всякие там мега-прожекты а-ля ВСМ-100500 непонятно куда и зачем. Вы хотите сказать что два "полупустых вагона" в какой-нибудь глуши обходятся дороже подобных игрушек?! Позвольте усомниться.
А где тогда какому-нибудь начальничку красиво поговорить перед телекамерой по поводу ускорения движения, если не на сильноскоростной линии?
Не, ну если просто "для поговорить" - то пожалуйста

... Пущай трындят себе на доброе здоровье. Главное что-бы до денег не дорвались. А вообще, довольно забавная складывается ситуация - сначала ноют о "колоссальных убытках" в пассажирском секторе и шантажируют этим государство, и тут-же просят денег на ВСМ в Казань. Что-то типа - хрен с ними с убытками, мы пару сотен поездов отменим и заодно уволим пару тысяч работяг и всё будет о.к., Вы главное дайте нам денег на ВСМ и на развитие БАМа. Чудные блин дела

...
Похабыч-де-Люкс: Вот это правильная мысль! Это и есть подлинная оптимизация!
Мысль то может быть и правильная, но у РЖД опять всё получится чрез задницу. Потому что во первых - ижевский "огрызок" всё равно надо будет тащить в Агрыз отдельным локом, потому что заворачивать свердловский фирмач в Ижевск это даже для РЖД дурь полнейшая. Во вторых - придётся месить манёвры (а это ещё + 1 лок), прицепка - отцепка ижевской группы и прочие дела. В третьих - скорее всего придётся назначать ДОПы на праздники в оба города, потому что двухгруппный фирмач просто не справится. В четвёртых - если не будет ЭП20, то всё равно придётся менять лок по Дружинино и Вековке. В пятых - как правильно заметил коллега из Коврова, группа вагонов НиНо - Ижевск тоже никуда не денется, а это ещё + манёвры по Канашу. Ну и графики опять-же никто не будет просто так перелопачивать (две дороги вряд-ли договорятся между собой так что-бы всем было удобно) и получится так, что один поезд будет ждать другого непонятно сколько времени. И всё это будет за счёт пассажиров. Как вам такая "оптимизация"

?! По моему - больше геморроя чем реальной пользы.
С уважением, Евгений.